Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 05:40, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка основных разделов бизнес-плана ЧУП «Пинадрев». Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачи выполняемой работы – оценка внутренних и внешних возможностей предприятия, создание маркетингового, организационного, инвестиционного и юридического планов, планирование производственной деятельности, оценка предпринимательского риска и страхования, поиск оптимальных рынков сбыта и оценка эффективности работы предприятия.
Реферат……………………………………………………………………….............
3
Введение……………………………………………………………………………...
5
Общая характеристика, миссия и цели предприятия...……………..…..............
7
Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка….…………………..............
9
Обоснование перспективной стратегии развития предприятия………….............
12
Планирование мероприятий по совершенствованию системы менеджмента и реализации стратегии…….……………………………..…………………………
14
4.1 Маркетинговый план и продвижение продукции…………...……………...
14
4.2 Производственный план предприятия….…………………………………...
17
4.3 Инвестиционный план предприятия……….………………………..............
19
4.4 План по кадрам и заработной плате ..………………………….……………
21
4.5 Юридический план предприятия…………………………………….............
23
4.6 Оценка и страхование рисков.………………………………………..............
28
4.7 Финансовый план и показатели эффективности бизнес-плана……………
4.8 Разработка системы менеджмента качества……………………...…………
Заключение…………………………………………………………………………..
33
Список использованных источников………………………
4.8 Разработка системы менеджмента качества
Суть СМК
заключается в том, что это
подход к управлению организацией,
нацеленный на качество производимой
услуги и/или продукции, который
основывается на участии всех ее членов
(персонала во всех подразделениях
и на всех уровнях организационной
структуры и внешних
Цель: это
достижение долгосрочного
Задачи стоящие перед СМК: постоянное
улучшение качества посредством
регулярного анализа
Для осуществления цели и задач применяется следующая тактика:
-Предупреждение причин
-Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества
-Активное стратегическое
-Непрерывное
-Использование научных
-самооценка
А также методические средства:
-Средства для сбора данных
-Средства предоставления
-Методы статистической
-Теория общего менеджмента
-Теория мотиваций и
- Экономические расчеты
-Системный анализ производства
-Управление с помощью
Применение стандартов не может
обеспечить гарантированное качество
выпускаемой продукции, но призвано
обеспечить гарантированное устранение
всех недостатков процесса производства,
которые существенно влияют на качество
продукции. Все производственные процессы,
которые могут существенно
Максимальное использование интеллектуального потенциала персонала и достижение вовлеченности в работу по качеству всего коллектива становится возможным в случае обеспечения соответствия целей предприятия и его отдельных сотрудников; формирования атмосферы свободного обсуждения проблем и создания условий, благоприятных для успешного труда; развития системы мотивации сотрудников к выполнению работ без ошибок с первого раза и учреждения программ непрерывного повышения квалификации.
В своей деятельности по управлению качеством предприятие будет руководствуется требованиями международного стандарта ISO 9001. ISO 9001 — это тот минимальный уровень, который даёт возможность вхождения в рынок. Сам сертификат соответствия ISO 9001 является внешним независимым подтверждением достижения требований стандарта.
Качество для предприятия - ключевой показатель конкурентоспособности выпускаемой продукции, а также залог экономического благополучия предприятия в целом и отдельно взятого сотрудника.