Бизнес – план создания ЧУП “Пинадрев”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 05:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка основных разделов бизнес-плана ЧУП «Пинадрев». Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачи выполняемой работы – оценка внутренних и внешних возможностей предприятия, создание маркетингового, организационного, инвестиционного и юридического планов, планирование производственной деятельности, оценка предпринимательского риска и страхования, поиск оптимальных рынков сбыта и оценка эффективности работы предприятия.

Содержание работы

Реферат……………………………………………………………………….............
3
Введение……………………………………………………………………………...
5
Общая характеристика, миссия и цели предприятия...……………..…..............
7
Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка….…………………..............
9
Обоснование перспективной стратегии развития предприятия………….............
12
Планирование мероприятий по совершенствованию системы менеджмента и реализации стратегии…….……………………………..…………………………
14
4.1 Маркетинговый план и продвижение продукции…………...……………...
14
4.2 Производственный план предприятия….…………………………………...
17
4.3 Инвестиционный план предприятия……….………………………..............
19
4.4 План по кадрам и заработной плате ..………………………….……………
21
4.5 Юридический план предприятия…………………………………….............
23
4.6 Оценка и страхование рисков.………………………………………..............
28
4.7 Финансовый план и показатели эффективности бизнес-плана……………
4.8 Разработка системы менеджмента качества……………………...…………
Заключение…………………………………………………………………………..
33
Список использованных источников………………………

Файлы: 24 файла

1 Общая характеристика предприятия ++.docx

— 25.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Анализ внешней среды ++.docx

— 63.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.Обоснование песрпективной стратегии развития предприятия ++.docx

— 24.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.1 Маркетинговый план ++.docx

— 26.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.2 Производственный план ++.docx

— 25.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.3 Инвестиционный план ++.docx

— 27.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.4 Организационный план ++.docx

— 26.98 Кб (Скачать файл)

21

22


4.4 Организационный план

От руководства организациями  в наше время требуется более высокий, чем прежде, уровень профессионального умения. Управление стало профессией, в которой хороших результатов нельзя достигнуть, опираясь лишь на практический опыт и те знания, которые дает базовое образование. Руководитель должен целенаправленно развивать свое искусство управления, как работой, так и людьми. От него требуется объективное отношение к введению новых методов работы, принятие своевременных решений и широкий взгляд на вещи.

Оценка норм управляемости в  организационной структуре является важным этапом обоснования эффективности  работы менеджмента. От эффективной работы руководителя во многом зависят прибыли предприятия. Поэтому создание условий для работы руководителя зависит от нормы управляемости.

Норма управляемости — это максимальное количество сотрудников, которыми эффективно может руководить менеджер. Для высшего управленческого звена она составляет 4 — 7 человек, для среднего уровня — 7 — 10 человек, а для низового уровня эта норма составляет 10 — 15 и более человек.

Структурная схема ЧУП “Пинадрев” приведена в приложение 2.

Как видно из приложения 2, у директора в прямом подчинении находятся 6 человек, что обеспечивает возможность эффективного контроля, а также соответствует оптимальной норме управляемости и не снижает стратегические возможности организации.

Всей деятельностью предприятия  руководит директор. Директору предоставлено право устанавливать форму оплаты труда и условия премирования, разрабатывать и утверждать структуру и штаты предприятия. Он решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав.

Главный инженер  организует производственно-техническую деятельность, занимается проведением единой технической политики, обеспечивает взаимодействие производственных единиц, служб, цехов и других производственных подразделений, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствования производства.

Бухгалтер занимается отчетной деятельностью  предприятия, ведет бухгалтерский  учет, осуществляет контроль за расходованием средств и соблюдением финансовой дисциплины, составляет отчеты и бухгалтерские балансы, производит расчеты с рабочими и служащими, анализирует результаты финансовой деятельности предприятия. Он ведет работу по обеспечению строгого соблюдения кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания материальных ценностей, недостач, дебиторской задолженности других потерь.

Работа водителя заключается в  погрузке и выгрузке лесоматериалов, закупаемых у лесхозов.

 

 

 

 

 

Рабочие: сортировщик бревен –  при помощи пульта управления бревнотаски  отсортировывает бревна, оператор станка – при помощи пульта управления управляет станком и следит за подачей бревна на переработку, остальные рабочие снимают пиломатериалы с контейнера и складывают их.

Штатное расписание представлено в таблице 8.

 

Таблица 8 - Штатное расписание

Должность

Количество штатных единиц

Оклад, руб.

Месячный фонд зарплаты, руб.

Годовой фонд зарплаты, руб.

Руководители

2

5 500 000

11 000 000

132 000 000

Специалисты

6

3 500 000

21 000 000

252 000 000

Рабочие

13

3 000 000

39 000 000

468 000 000

Водитель

2

2 300 000

4 600 000

55 200 000

Всего

23

75 600 000

907 200 000


 

Для осуществления  успешной деятельности ООО «ФОРРЕСТ»  планируется выбрать смешанную организационную структуру управления , в которой будут сочетаться линейная и функциональная системы. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определённый коллектив. Схема организационной структуры «Пинадрев» представлена в приложении 2.

Для любого предприятия очень важно  работать не только с клиентами, но и с собственным персоналом, ведь именно от него зависит успешность выполнения поставленных задач. Грамотно выстроенная система мотивации  позволяет повысить уровень лояльности  и мотивированности персонала, а значит, и эффективность его деятельности. Как показывает практика мало ставить перед подчиненными конкретные задачи и под строгим контролем добиваться их выполнения.

По  мере развития предприятия предусмотрены следующие стимулы:

  • Тренинги и семинары по повышению квалификации
  • Улучшение условий труда
  • Организация медицинского обслуживания (страховка)
  • Бонусы за перевыполнение плана (10-15%)
  • Бытовое обслуживание, путёвки, полная или частичная оплата жилья, продвижение по службе
  • Предоставление служебного транспорта

4.5 Юридический план ++.docx

— 28.30 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.6 качество ++.docx

— 23.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.6 Оценка и страхование рисков ++.docx

— 26.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.7 Финансовый план ++.docx

— 26.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.7 Финансовый план ++11.docx

— 34.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$7 Финансовый план ++.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$тульник.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$ферат +++.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение ++.docx

— 19.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение +++.docx

— 17.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение ++.docx

— 25.81 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 13.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованной литературы +++.docx

— 17.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Реферат +++.docx

— 17.31 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульник.docx

— 12.66 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Бизнес – план создания ЧУП “Пинадрев”