Бизнес – план создания ЧУП “Пинадрев”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 05:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка основных разделов бизнес-плана ЧУП «Пинадрев». Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачи выполняемой работы – оценка внутренних и внешних возможностей предприятия, создание маркетингового, организационного, инвестиционного и юридического планов, планирование производственной деятельности, оценка предпринимательского риска и страхования, поиск оптимальных рынков сбыта и оценка эффективности работы предприятия.

Содержание работы

Реферат……………………………………………………………………….............
3
Введение……………………………………………………………………………...
5
Общая характеристика, миссия и цели предприятия...……………..…..............
7
Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка….…………………..............
9
Обоснование перспективной стратегии развития предприятия………….............
12
Планирование мероприятий по совершенствованию системы менеджмента и реализации стратегии…….……………………………..…………………………
14
4.1 Маркетинговый план и продвижение продукции…………...……………...
14
4.2 Производственный план предприятия….…………………………………...
17
4.3 Инвестиционный план предприятия……….………………………..............
19
4.4 План по кадрам и заработной плате ..………………………….……………
21
4.5 Юридический план предприятия…………………………………….............
23
4.6 Оценка и страхование рисков.………………………………………..............
28
4.7 Финансовый план и показатели эффективности бизнес-плана……………
4.8 Разработка системы менеджмента качества……………………...…………
Заключение…………………………………………………………………………..
33
Список использованных источников………………………

Файлы: 24 файла

1 Общая характеристика предприятия ++.docx

— 25.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Анализ внешней среды ++.docx

— 63.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.Обоснование песрпективной стратегии развития предприятия ++.docx

— 24.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.1 Маркетинговый план ++.docx

— 26.20 Кб (Скачать файл)

4 Планирование мероприятий  по совершенствованию системы  менеджмента и реализации стратегии


4.1 Маркетинговый план и продвижение продукции

Современные тенденции развития экономики (переход  к рыночным отношениям) предполагают использование соответствующих  инструментов управления. Одним из таких инструментов является разработка плана маркетинга.

На основе развития маркетинга строятся оперативные  и перспективные планы развития субъектов хозяйствования. В современных  условиях перед предприятием стоит  задача «производить то, что продаётся», а не «продавать то, что произведено». Задача маркетинга состоит в том, чтобы детально изучить рынок, спрос  клиента на определенный вид продукции, способность продукции завоевать  свою долю рынка, быть конкурентоспособной  по сравнению с аналогичной продукцией конкурента, постоянно ориентировать  и переориентировать все виды деятельности предприятия в направлениях, обеспечивающих его развитие и процветание. Деятельность маркетинга оказывает воздействие на формирование вкуса потребителей, их образ жизни, социальную активность.

Концепция маркетинга состоит в обеспечении достижения основных целей определённых стратегией хозяйствования  путём целенаправленного  регулирования качества продукции, цены товара, оптимизации каналов  сбыта. Маркетинг позволяет людям быть более информированными, избирательными, тем самым влияет на общую культуру производства и образ жизни населения.

Целью создаваемого предприятия является завоевание позиции  лидера в отрасли. ЧУП «Пинадрев» является частным предприятием, которое выпускает небольшой объем пиломатериалов, поэтому на начальной стадии  будет лучше использовать стратегию пассивного маркетинга, которая предполагает низкие затраты на маркетинг. В дальнейшем, по мере развития компании, планируется перейти на стратегию интенсивного маркетинга, предполагающую высокие затраты на стимулирование сбыта и продвижение товаров. Это позволит укрепить рыночные позиции за счет увеличения доли рынка по отношению к конкурентам. Также даст возможности получать дополнительные выгоды по средством эффекта масштаба.

Схема распространения  товаров направлена на оптимизацию  каналов сбыта продукции и  их количества с учетом планируемой  стратегии, показателей продаж, маркетинговых  издержек. В нашем случае целесообразно  продавать продукцию самим предриятием-изготовителем другим предприятиям или фирмам и населению.

Поиск покупателей  будет вестись при помощи переписки, рассылки прайс-листов, рекламных проспектов. Широко используется в практике сеть Internet  в целях изучения спроса на продукцию в Республике Беларусь и за её пределами.

В политику создаваемого предприятия входит также  продажа оптовых партий

 

 

 

 

 со скидкой, что является  одним из методов стимулирования  продаж. Например, если потребитель  приобретает пять партий пиломатериалов 50м2, то ему в течение года предоставляется скидка 10%, а при покупке семи партий – восьмая партия достается бесплатно.

Для поддержания  имиджа больше внимания уделяется рекламе. Это рекламные объявления в газетах, журналах, выпуск красочных рекламных  буклетов, каталогов, календарей, информационные  письма.

Реклама — это информация о потребительских  свойствах товаров и видах  услуг с целью их реализации и  создания спроса на них. Она представляет собой сферу огромных капиталовложений.

Реклама является наилучшим средством  продвижения товара в таких случаях, когда необходимо проинформировать потребителей о новых товарах, о  создании имиджа товарной марки или  о товарах определённых марок.

Планируется размещение рекламы в двух белорусских газетах («Белорусская газета» и районная газета «Пинский вестник») 1 раз в неделю в течение двух первых месяцев. Площадь объявления  - 12 см2. Стоимость – 4$/см2, поэтому 1 рекламное объявление будет стоить 48$. Стоимость рекламы в газетах в год составит 384$.

С целью стимулирования сбыта планируется создать сайт – www.  pinadrev.by. Это мероприятие позволит клиентам оперативно получать информацию о предприятии, производимой продукции и ценах на нее. Кроме того, создание сайта не требует таких больших затрат, как реклама на радио и телевидении. Стоимость создания сайта составит 500$. Также будет размещена реклама в Интернете. Стоимость размещения текстовой рекламы составит 30$ в неделю. Реклама будет размещаться на протяжении одного года.

Участие в  выставочно-ярмарочной деятельности с  целью поиска новых клиентов, заключения выгодных сделок, укрепления своих  позиций, улучшения имиджа. Наиболее подходящими для этих целей выставки - национальные выставки Республики Беларусь, проводимые в Республике Беларусь, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также специализированные международные  выставки.

Расчет  годового объема затрат на рекламу  исходя из существующей стоимости средств  рекламы сведем в таблицу 4.

Таблица 4 - Затраты на рекламу

Наименование

Стоимость, USD

Плановые затраты, USD

Всего в год, USD

1 Создание сайта

300-1500

500

500

2. Текстовая реклама в Интернет (www.tut.by)

30/неделя

30/неделя

1560

3. Газеты

4/см2

48/объявление

384

4. Выставки и ярмарки

500

1000

1000

Итого

3444


Работы  по продвижению продукции предприятия, по увеличению объема продаж возлагаются  на сотрудников отдела маркетинга, которым будет доводиться план работ. С целью стимулирования сотрудников  на  предприятии применяется система  премирования, предоставление внеочередных отпусков за выполнение плановых заданий.  

Стратегия маркетинга предусматривает формирование положительной  репутации фирмы и ее товаров  у общественности. Необходимо создать  товарный знак, логотип, фирменный блок, цвет и шрифт. Эти работы будет  проводить инженер по маркетингу предприятия.

Таким образом, в 2012 году планируется потратить на маркетинг и рекламу 3444$ или 28 900 000 белорусских рублей.

 


4.2 Производственный план ++.docx

— 25.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.3 Инвестиционный план ++.docx

— 27.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.4 Организационный план ++.docx

— 26.98 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.5 Юридический план ++.docx

— 28.30 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.6 качество ++.docx

— 23.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.6 Оценка и страхование рисков ++.docx

— 26.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.7 Финансовый план ++.docx

— 26.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.7 Финансовый план ++11.docx

— 34.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$7 Финансовый план ++.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$тульник.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$ферат +++.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение ++.docx

— 19.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение +++.docx

— 17.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение ++.docx

— 25.81 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 13.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованной литературы +++.docx

— 17.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Реферат +++.docx

— 17.31 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульник.docx

— 12.66 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Бизнес – план создания ЧУП “Пинадрев”