Литература
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия; пер. с англ. СПБ.: ПитерКом, 1999, - 416с.
- Ансофф И. Стратегическое управление/ Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. - 519с.
- Антикризисное управление: Учебник/ Под ред. Короткова Э.М. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 432с. - (Серия «Высшее образование»).
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 175с.
- Боумэн К. Стратегия на практике/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003. - 253с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - Гардарика,2001.
- Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. -
М.: ФОРУМ:
ИНФРА-М, 2007. - 253 с.
- Дженстр П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение
стратегических
возможностей/ Пер. с англ.
- М.: Издательский дом «Вильямс»,
2004.- 368с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Юристъ, 2002. - 416с.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415с.
- Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2003. – 464с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 800с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс - курс. 2-е изд./ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 464с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. -
М.
ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение,
2004. - 288с. - (Серия
«Высшее
образование»).
- Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2003. - 555с.
- Мазур И.И., Шапиро В.Д., Коротков Э.М., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент:Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 161100 «Менеджмент
организации»,
- М.: Омега - Л, 2005.- 376с.
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 240с.
- Парахина В.Н.. Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебник. - 2-е изд. -М.: КНОРУС, 2006. - 496 с.
- Портер М. Международная конкуренция/ Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993. - 896с.
- Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.:Питер,2002. - 128с.
- Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. - Ростов-на-
Дону: Феникс:
Новосибирское соглашение, 2002. -
448с.
- Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002. - 232с.- (Серия «Вопрос - ответ»).
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.
Искусство
разработки и реализации стратегии:
Учебник для вузов/
Пер.
с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1998. - 576с.
- Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить
конкурентоспособность предприятий //
Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2003.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-синтез», 1999. - 416с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность
организации в условиях кризиса:
экономика, менеджмент.
- М.: Издательско-книготорговый центр
«Маркетинг»,
2002. - 892
- http://www.metal.antax.ru/library/economy