Совершенствование информационного обеспечения в управлении персоналом магазина компании ОАО «Седьмой континент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 08:56, дипломная работа

Описание работы

Цель работы - разработать направления совершенствования информационного обеспечения системы управления персоналом.
Задачи дипломного проекта:
Рассмотреть современные подходы к информационному обеспечению управления персоналом
Провести анализ применения информационного обеспечения в управлении персоналом на примере объекта исследования
Разработать направления совершенствования информационного обеспечения управления персоналом компании
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ОАО «Седьмой коэффициент» (более узко – один из ее магазинов на Рублевском шоссе г.Москвы).

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Современные подходы к информационному обеспечению системы управления персоналом 6
1.1. Тенденции совершенствования управления персоналом в современном торговом бизнесе 6
1.2. Понятие и виды информационного обеспечения управления персоналом 9
1.3. Практика применения разных видов информационного обеспечения в управлении персоналом на современных торговых фирмах 17
2. Анализ применения информационного обеспечения в управлении персоналом на примере магазина компании ОАО «Седьмой континент» 25
2.1. Общая характеристика компании, ее магазина как отдельного подразделения , его управления и персонала 25
2.2. Анализ организации кадровой работы, документооборота и информационного обеспечения в магазине 31
2.3. Проблемы в применении информации и информационного обеспечения в управлении персоналом магазина компании ОАО «Седьмой континент» 55
3. Совершенствование информационного обеспечения в управлении персоналом магазина компании ОАО «Седьмой континент» 63
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию 63
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 68
Заключение 73
Список литературы 77

Файлы: 3 файла

Приложения 1-4.xls

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 5-6.doc

— 38.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информационное обеспечение управления персоналом (Седьмой континент)_диплом(май11)(Л)_И-1005_кор3.doc

— 1.46 Мб (Скачать файл)

В качестве предложения рассмотрена система  «1С:Зарплата и Кадры», которая будет применяться не только в исследуемом магазине, но и в компании в целом. Данная программа является и для компании в целом, и для магазина готовым решением, позволяющим проводить расчет заработной платы и кадровый учет. Применение данной программы по сравнению с действующей системой имеет следующие преимущества:

- не будет необходимости работы  одновременно в двух программах («Босс-кадровик» и «Парус» и  экспорта из «Босс-кадровик» в  «Парус» данных);

- расширятся возможности кадрового  учета и отчетности (в «1С» имеется гораздо больше возможностей, что уже было описано выше);

- будет больше возможностей  для регулярного обновления системы  или ее перепрогаммирования для  нужд исследуемой компании.

Также были рассчитаны затраты, связанные  с внедрением именно в исследуемом магазине предлагаемой информационной системы, план-график ее внедрения, сокращение времени работы (и, соответственно, экономия трудовых и материальных ресурсов на работу в сфере кадрового учета, расчета заработной платы, которые являются немаловажными элементами в управлении персоналом).

Расчеты показали, что внедрение  в рамках внедряемой системы «1С: Предприятие» ее модуля «1С: Зарплата и  кадры» (как новой информационной системы управления персоналом) позволит непосредственно исследуемому магазину при затратах в 46,6 тыс.рублей (связанных с обучением сотрудников, настройкой и установкой, отладкой новой системы) получить годовой эффект в 54,8 тыс.рублей (в виде сэкономленного времени, связанного с облегчением передачи информации и увеличением быстродействия системы), сэкономить ресурс времени работы, улучшить качество информации, ее вывода для анализа, что в итоге даст время руководителю магазина для совершенствования и развития системы управления персонала непосредственно в исследуемом магазине (в частности, более тщательно подойти к вопросам мотивации, управления конфликтами, адаптации).

 

 

 

 

Список литературы

 

Нормативные источники

 

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 25.11.2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.

 

Специальная литература

 

  1. Авдеев В.В. Управление кадрами: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 890 с.
  2. Андреева, И.В. Управление кадрами/ И.В. Андреева, С.В. Кошелева, В.А. Спивак. – СПб.: Нева-Экономика, 2010. – 390 с.
  3. Анисимов, В. Кадровая служба и управление кадрами организации/ В. Анисимов. Практическое пособие кадровика.-М.: Экономика.- 2010. – 455 с.
  4. Дудяшова В.П<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_04

Информация о работе Совершенствование информационного обеспечения в управлении персоналом магазина компании ОАО «Седьмой континент»