Разработка интегральной программы подготовки кадров и комплексной инновационной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ карьерного роста сотрудников, кадрового резерва исследуемого предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Исходя из цели работы, поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты карьерного роста сотрудников, формирование кадрового резерва организации;
• выявить особенности и эффективность карьерного роста и кадрового резерва;
• предложить мероприятия, направленные на совершенствование карьерного роста сотрудников и формирование кадрового резерва.

Содержание работы

Введение 5
Теоретическая часть 6
Практическая часть 19
Этапы разработки инновационного проекта 19
Оценка длительности и расчет по этапам среднего времени 22
Определение резерва времени 25
CPM –диаграмма 27
Заключение 28
Список использованной литературы: 29
Приложение 1. PERT-диаграмма 30
Приложение 2. Задачи проекта 31
Приложение 3. Длительность этапов 32

Файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ КУРСАЧ.doc

— 832.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На основании выбранных этапов построим PERT -диаграмму (рис. 2.1)
























Рис. 2.1 PERT –диаграмма

2.3. Оценка длительности и расчет по этапам среднего времени

Далее определим для каждой работы сетевого проекта 3 оценки

продолжительности работы:

  1. Наиболее вероятное время выполнения М.
  2. Оптимистическая оценка времени А.
  3. Пессимистическая оценка времени В.

 

Таблица 2.3 Оценки продолжительности работы

Работа

Предшествующая работа

А

М

В

А

-

1

2

3

Б

А

2

2.5

4

В

Б

1.5

2

4

Г

Б,В

2

3

4

Д

Б,Г

3

4

4.5

Е

А,Д

2

3

4

Ж

Д,Е

4

4.5

5

З

Ж

2

2.5

3.5

И

З

1

2

3

К

З,И

0.5

1

2

Л

К

3

4

5

М

Л

4

5

6

Н

М

1

2

3

О

М,Н

2

3

4

П

О

1

2

3

Р

П

2

3

4

С

Р

2

3

3.5

Т

С

1

2

2.5

У

М,Т

2

3

3.5

Ф

М,У

5

6

7

Х

М,Ф

5

5

7

Ц

Ф,Х

3

4

5

Ч

Х,Ц

2

3

4

Ш

Ч

1

2.5

3

Щ

Ш

1

2

2.5

Ы

Щ

2

3

4

Э

Ы

3

4

5

Ю

Э

1

2

3

Я

Ю

2

2.5

4


 

 

Рассчитаем для проекта длительность, СКО и  дисперсию:

Оценку длительности проекта можно произвести на основании взвешенных значений трех длительностей каждой задачи.

                                                    µ=(А+4*М+В)/6                                      (1)

 Дисперсия всего проекта  вычисляется как сумма дисперсий  продолжительности всех работ, находящихся на критическом пути.

                                                    δ ²=((В-А)/2) ²                                          (2)

Среднеквадратическое отклонение для каждой работы равняется квадратному корню из дисперсии.

                                                     δ =(В-А)/2                                               (3)

 
Таблица 2.4 Расчет по этапам среднего времени

Работа

µ

δ²

δ

А

2

1

1

Б

2.7

1

1

В

2.3

1.6

1.3

Г

3

1

1

Д

3.9

0.6

0.8

Е

3

1

1

Ж

4.5

0.3

0.5

З

2.6

0.6

0.8

И

2

1

1

К

1.1

0.6

0.8

Л

4

1

1

М

5

1

1

Н

2

1

1

О

3

1

1

П

2

1

1

Р

3

1

1

С

2.9

0.6

0.8

Т

1.9

0.6

0.8

У

2.9

0.6

0.8

Ф

6

1

1

Х

5.3

1

1

Ц

4

1

1

Ч

3

1

1

Ш

2.3

1

1

Щ

1.9

0.6

0.8

Ы

3

1

1

Э

4

1

1

Ю

2

1

1

Я

2.7

1

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Определение  резерва времени

Определим для проекта раннее начало, позднее окончание и резерв времени.

Наиболее ранний возможный срок начала работы представляет собой самое раннее время начала работы при допущении, что все предшествующие работы будут завершены как можно раньше.

Наиболее поздний допустимый срок окончания работы представляет собой самое позднее время завершения работы без задержки срока окончания  всего проекта.

Временной резерв – это время, на которое допускается запаздывание задачи, не приводящее к пересмотру даты окончания проекта.

 

Таблица 2.5 Определение резерва времени

Длительность

Раннее начало

Позднее окончание

Резерв

1

2

1

3

2

2

2.7

2

4

2

3

2.3

1.5

4

2.5

4

3

2

4

2

5

3.9

3

4.5

1.5

6

3

2

4

2

7

4.5

4

5

1

8

2.6

2

3.5

1.5

9

2

1

3

2

10

1.1

0.5

2

1.5

11

4

3

5

2

12

5

4

6

2

13

2

1

3

2

14

3

2

4

2

15

2

1

3

2

16

3

2

4

2

17

2.9

2

3.5

1.5

18

1.9

1

2.5

1.5

19

2.9

2

3.5

1.5

20

6

5

7

2

21

5.3

5

7

2

22

4

3

5

2

23

3

2

4

2

24

2.3

1

3

2

25

1.9

1

2.5

1.5

26

3

2

4

2

27

4

3

5

2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На основании выбранных этапов построим CPM -диаграмму (рис. 2.2)

 

CPM –диаграмма:
























 

Рис. 2.2 CPM-диаграмма

 

 

 

Заключение

В наше время, которое называлось веком информационных технологий, особое значение во всех сферах человеческой деятельности играла информация. Все большее внимание уделялось информированности о том или ином объекте, будь это крупная фирма или человек. Без полной информации практически невозможно решать серьезные задачи, добиваться реализации своей цели.

Поставленные цели курсовой работы были реализованы посредством практической части.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Шаманская Е.В. Инноватика в сфере сервиса. Методические указания к выполнению курсовой работы. Старый Оскол. СТИ МИСиС, 2007, -   с.
  2. Ковтун Н. И. Системный анализ в сфере сервиса. Старый Оскол. СТИ МИСиС, 2007. – 224 с.
  3. Попов, В.Л. Управление инновационными проектами / В.Л. Попов. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 336 с.: ил.; 21 см. – Библиогр.: с. 328-330. – 3000 экз. – ISBN 5-16-002774-2.
  4. http://lizard-soft.com/ru/articles/381-karernyj_rost_v_predprijatii
  5. http://www.rabota.ru/vesti/career/programma_karernogo_rosta_povyshenie_kvalifikatsii.html
  6. http://www.bizneshaus.ru/kadry.html

 

 

Приложение 1. PERT-диаграмма

 

Приложение 2. Задачи проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3. Длительность этапов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка интегральной программы подготовки кадров и комплексной инновационной политики