Разработка целевого рынка для какао

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:46, курсовая работа

Описание работы

Поскольку какао можно подавать как холодным, так и горячим, только горячее какао заставляет организм вырабатывать больше антиоксидантов, нежели его холодный двойник. Какао полезно при активной умственной и физической работе. Многие считают его прекрасным антидепрессантом. Специалисты рекомендуют какао детям – выпитая утром чашка какао позволяет не чувствовать голода 2-3 часа. Кроме того, что какао ароматно и приятно на вкус, оно ещё и очень полезно. Содержащийся в нем алкалоид - теобромин, действует бодряще, но вместе с тем несколько мягче, чем другой известный алкалоид - кофеин.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ товарного рынка предприятия………………………………………….5
1.1. Характеристика товара – какао……………………………………………………...5
1.2. Анализ маркетинговой среды, конкуренты………………………………………..7
Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов……………………...18
2.1 Планирование и организация сбора первичной информации…………………...18
2.2 Предварительный анализ результатов опроса…………………………………….30
2.3 Сегментирование………………………………………………………………………...32
2.4 Выбор целевых сегментов, оценка емкости рынка………………………………...38
Глава 3. Позиционирование товара………………………………………………………45
3.1 Позиционирование товаров-конкурентов на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка…………………………………………………………………..45
3.2 Определение покупательских предпочтений на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка…………………………………………………………………..50
3.3 Позиционирование товаров фирмы на основе комплексного анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений………………………………………………………………………………….51
Заключение…………………………………………………………………………………....53
Приложения…………………………………………………………………………………...55
Список литературы…

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Скиданова 1405 Поведение.docx

— 146.82 Кб (Скачать файл)

Маркетинговые коммуникации - процесс  передачи информации о товаре целевой  аудитории; это управление процессом  продвижения товара на всех этапах его жизненного цикла.

Продвижение - это любая форма  сообщений, используемых фирмой для  информации, убеждения или напоминания  покупателю о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество.

При этом цели маркетинговых коммуникаций следующие:

- формирование потребности в товарной категории с четким акцентом на уникальном торговом предложении новой марки в этой категории;

- осведомленность о торговой марке (узнавание и припоминание);

- позитивное отношение к торговой марке и желание ее попробовать;

- намерение купить марку и содействие покупке;

- содействие повторной покупке;

- расширение восприятия марки (при подключении нового сегмента потребителей);

- изменение отношения к марке (при негативном имидже или смене дифференцирующей идеи).

На этапе вывода новой марки  рекламные обращения призваны создать  спрос, то есть перевести нужду в  потребность, создать мотивацию потребителей совершить первую покупку и оценить торговое предложение. После создания спроса предпринимаются активные действия по стимулированию сбыта. К ним относятся различные конкурсы, лотереи, спонсорство массовых мероприятий, реклама в местах продаж.

Маркетинговые коммуникации строятся при помощи таких инструментов, как  реклама, рекламные акции, стимуляция продаж, прямой маркетинг, упаковка товара, спонсорство, выставки и ярмарки.

Реклама решает такие задачи, как  информирование о торговой марке  и ее торговом предложении, побуждение к покупке, напоминание о торговой марке.

Рекламная компания фирмы включает: размещение рекламы о новых какао-напитках в печатных изданиях, использование  наружной рекламы - витрины, электрофицированное  панно и рекламу на месте продажи (постеры).

Мероприятия по стимуляции продаж применяются  как средство для расширения спроса. Они приводят потребителям самые  убедительные аргументы в пользу марки: возможность получить скидку.

Проведен анализ маркетинговой  деятельности гипотетической фирмы, сегментирование рынка и выбор целевых сегментов, а также позиционирование товара. Цель работы достигнута.

 

Приложения

Приложение 1. Характеристики товара - какао

 

Тип

Производитель

Масса неттог

Цвет, max 6

Вкусmax12

Аромат, max12

Однородность, max 3

Осадок, max 9

Суммарная оценка

Какао

с сахаром и молоком

ООО ТК «Время», Москва, Россия

350

5

7

7

2

7

21

«Nesquick»

Быстрорастворимый шоколадный напиток с витаминами

«Nestle Industrial e Comercial Ltda», Бразилия

200

5

7

7

2

9

23

«ВерШОК»

Какао-напиток

ОАО «Русский продукт», Москва, Россия

350

6

9

9

2

6

23

«Волшебная мельница»

Порошок какао с молоком  и сахаром

ООО «Тролль», Россия

150

6

8

8

3

5

22

«Кола Као»

Какао быстрорастворимое  с витаминами

«Nutrexpa Polska Stare Babice – Poland»(Польша) для «Nutrexpa» S.A Barcelona - Spain

300

5

11

11

1

4

21

«Микс-Фикс»

Порошок для получения  напитка с содержанием какао

«Kruger Polska» (Польша) по лицензии «Kruger GmbH & Co. KG» (Германия)

400

5

10

10

3

8

26


 

Приложение 2. Структура потребительского рынка в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург

 

 

Направление

 

 

Объем продаж за неделю

14.05 по 20.05

(млн руб)

 

 

Изм за неделю в %

 

Гастрономия

 

646,39

 

-3,02

 

Бакалея

 

503,59

 

-5,76

 

Алкоголь

 

225,02

 

-6,60

 

Напитки

 

111,30

 

-3,22

Парфюмерия и Косметика

 

44,22

 

-0,12

Сигареты и табак

48,27

 

-8,06

Бытовая химия

 

24,26

 

+2,34

Хозяйственные товары

 

10,07

 

+4,85


 

Приложение 3. Какао – рынок в Санкт-Петербурге

Средний недельный  объем покупок в Санкт-Петербурге

Месяц

В тоннах

Сентябрь 2012

17


 

Приложение 4. Распределение недельного объема покупок по наиболее популярным видам в сентябре 2012 года

Виды

% от недельного  объема

тонны

какао-порошок  без сахара

5,7

0,97

какао-порошок  с сахаром

2,3

0,39

растворимый без  сахара

18,7

3,18

растворимый с  сахаром

59,7

10,15

какао - сгущенное  молоко

8,8

1,5

растворимый шоколад

4,8

0,82


 

 

Приложение 5. Популярность марок какао

Марки какао

Проценты от средней  месячной группы покупателей 

«Nesquick»

27,6

«Золотой ярлык»

24,3

«Cola Cao»

11,2

«Mix-Fix»

3,9

«Российский»

1,3

другие марки

4,6

не помнят, но отечественное

17,1

не помнят, но импортное

7,2


 

Приложение 6. Анкета и результаты опроса

Какао

Анкета

1) Приобретаете ли вы какао?

а) Да

б) Нет

2) Как часто Вы приобретаете какао?

а) один раз в неделю и чаще

б) раз в две недели

в) один раз в месяц и реже

3) Какого производителя какао Вы предпочитаете?

а) импортное

б) отечественное

4) Какой марки Вы предпочитаете какао?

а)Nesquik

б) «Cola-cao»

в) «Mix-Fix»

г) «Золотой ярлык»

д) «Europek»

ж) другие марки

5) Какой объем упаковки какао Вы предпочитаете?

а) до 125

б) от 125-250

в) от 250-350

г) более 350

6) Какие добавки в составе какао Вы предпочитаете?

а) с витаминами

б) без витаминов

в) с кальцием и витаминами

7) Какую упаковку Вы чаще всего приобретаете?

а) пластиковые контейнеры и банки

б) пакеты фасовочные

в) бумажная упаковка

8) Какой способ приготовления Вы предпочитаете?

а) растворимый

б) заварной

9) Какую сумму Вы готовы потратить  за одну упаковку какао?

а) до 40 рублей

б) от 41-80 рублей

в) больше 80 рублей

10) Определите степень важности для Вас нижеперечисленных характеристик при выборе покупки какао по 5-ти бальной шкале, где;

5 - очень важно;

4 - важно;

3 - скорее важно, чем неважно;

2 - скорее неважно, чем важно;

1- неважно;

  1. Торговая марка;
  2. Объем;
  3. Добавки;
  4. Упаковка;
  5. Цена;

11) Ваш пол?

а) мужской

б) женский

12)К какой возрастной группе Вы себя относите?

а) до 20;

б) от 21-35

в) от 36-50

г) старше 50

13) Ваше социальное положение?

а) рабочий

б) учащийся

в) безработный

14) Каковы Ваши доходы на 1 члена семьи в месяц?

а) меньше 3000рублей

б) 3001-6000 рублей

в) 6001-10000 рублей

г) свыше 10000 рублей

 

1) Приобретаете ли вы какао?

 

 

сумма

 

Доля

а) Да

1-150

150

94,93

 

б) Нет

151-158

8

 

5,06

2) Как часто Вы приобретаете  какао?

     

а) один раз в неделю и  чаще

2,41,58,86,87,90,110,111,119,128,136

 

11

 

7,3

 

б) раз в две недели

7,11,16,18,21,25,26,28,32,36,40,42,48,49,54,62,63,66,67.83,88,89,91,96,99,100,101,102,105,

106,108,114,115,116,117,118,120,123,124,127,132,140,141,144,145

 

45

 

30

в) один раз в месяц  и реже

1,3,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15,17,19,20,22,23,24,27,29,30,31,33,34,35,37,38,39,43,44,45,

46,47,50,51,52,53,55,56,57,59,60,61,64,65,68.69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,

84,85,92,93,94,95.97,98,103,104,107,109,112,113,121,122,125,126,129,130,131,133,134,135,

137,138,139,142,143,146,147,148,149,150

 

84

 

56

3) Какого производителя какао Вы предпочитаете?

     

а) импортное

 

1,2,3,4,5,7, 8,9,10,11,13,14,15,16,18,19,20,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,33,34,35,36,38,

39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,51,52,53,54,55,56,58.59,60,62,63,64,65,66,68, 69,70,71,72,73,74,76,79,80,81,83,84,85,86,87,88,89,90,92,93,94,95,98,99,103,104,105,107,

108,110,111,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,

131,132,133,134,136,137,138,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,150

 

125

 

83,3

б) отечественное

6,12,17,21,32,37,50,57,61,67,75,77,78,82,91,96,97,100,101,102,106,109,112,135,139

25

16,6

4) Какую марку какао Вы предпочитаете покупать?

     

а) Nesquik

1,2,3,4,5,8,9,10,11,16,18,20,26,27,29,31,33,36,38,39,41,42,43,45,48,53,55,58,59,60,62,63,

64,65,66,68,69,70,71,72,74,76,80,81,83,84,86,87,88,90,92,95,98.99,101,102,104,105,107,

110,111,122,123,131,133,136,137,138,140,141,142,143,144,146,147,148,149,150

78

52

б) Cola-Сao

7,13,15,22,34,44,51,52,54,73,79,85,89,93,103,108,116,117,120,126,129,130,132

23

15,3

в) mix-fix

14,23,24,30,35,40,47,56,114,115,118,119,121,124,125,127,128,134,145

19

12,6

г) Золотой ярлык

6,12,21,32,37,46,50,57,67,75,77,82,91,97,106,112,135

17

11,3

д) какао europek

17,25,78,109

4

2,6

е) другие марки

19,28,49,61,94,96,100,113,139

9

6

5) Какой объем упаковки какао Вы предпочитаете?

     

а) до 125

18,22,29,44,56,66,75,88,96,105,109,134,144

13

8,6

б) от 125-250

4,5,14,20,23,24,27,30,35,38,42,48,49,50.61,64,67,68,69,70,71,77,78,82,

91,94,100,101,102,106,107,114,115,125,139,142,145,146,147,148,149

41

27,3

в) от 250-350

1,3,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17,19,25,26.28.31,32,33,34,36,37,39,40,41,45,46,47,51,52,53,54,

55,57,62,63,73,74,76,79,80,81,83,84,85,86,87,89,90,92,93,95,97,98,99.103,104,108,110, 

111,112,116,117,118,119,120,121,122,123,124,126,127,128,129,130,131,132,133,135,140,141

81

54

г) более 350

2,11,21,43,58,59,60,65,72,113,136,137,138,143,150

15

10

6) Какие добавки в составе какао Вы предпочитаете?

     

а) с витаминами

1,2,6,7,11,13,14,15,18,19,20,21,23,32,35,37,44,45,47,49,51,52,54,55.,56,58,

59,61,65,73,79,81,82,84,85,87,88,89,93,96,97,103,106,112,119,121,126,128,130,132,133,134,136,

137,139,143,144

 

58

 

38,6

б) без витаминов

4,9,12,17,28,30,40,46,50,57,64,66,67,70,71,75,77,78,91,100,101,104,105,109,118,127,129,135,

142,145,148,149

32

21,3

 

в) с кальцием и витаминами

3,5,8,10,16,22,24,25,26,27,29,31,33,34,36,38,39,41,42,43,48,53,60,62,63,68,69,72,

74,76,80,83,86,90,92,94,95,98,99,102,107,108,110,111,113,114,115,116,117,120,122,123,124,125,

138,140,141,146,147,150

 

60

 

40

 

7) Какую упаковку Вы чаще всего приобретаете?

     

а) пластиковые контейнеры и банки

1, 2,3,4,5,6,7, 8,9,10,11,13,14,15,16,19,21,23,24,25,26,27.30,31,32,33,34,35,36,39,

40,41,42,46,47,48,49,51,52,53,54.,55,56,57,58,59,60,62,66,67,68,70,71,72,73,76,

79,80,81,82,83,84,85,86,87,90,92,93,94,95,97,.98,99,102,104,105,107,108,110,113,114,116,117,

118,119,121,122,123,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137,138,140,144,146,148,

149,150

 

108

 

72

 

б) пакеты фасовочные

18,20,22,29,38,50,61,63,64,65,69,74,88,89.96,103,111,115,141,142,143,147

 

22

 

14,6

 

в) бумажная упаковка

12,17,28,37,43,44,45,75,77,78,91,100,101,106,109,112,120,124,139,145

 

20

 

13,3

8) Какой способ приготовления?

 

     

 

а) растворимый

1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,18,19,20,22,23,24,25,26,27,29,30,31,33,34,35,

36,38,39,40,41,42,44,45,46,47,48,49,51,52,53,54,55,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,68,

69,70,71,72,73,74,76,78,79,80,81,83,84,85,86,87,88,89,90,92,93,94,95,96,98,99,101,102,103,

104,105,106,107,108,110,114,115,116,117,118,119,120,124,127,128,129,130,131,132,133,135,136,

137,138,139,140,141,142,143,144,146,147,148,149,150

 

123

 

82

 

б) заварной

6,12,21,28,32,37,43,50,56,67,75,77,82,91,97,100,109,111,112,113,121,122,123,125,126,134,145

 

27

 

18

 

9) Какую сумму Вы готовы  потратить за одну упаковку какао?

     

а) до 40 рублей

22,29,55,57,61,75,77,88,96,100,101,109,122,123,133,135,139

 

17

 

11,3

 

б) от 41-80 рублей

1,2,3,4,5,6,7,8,10,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,23,24,25,32,34,36,37,38,40,42,47,48,50,

52,53,54,56, 58,62,63,65,66,67,68,70,72,73,74,76,78,79,81,83,84,85,89,91,93,95,97,102,103,104,

105,106,107,108,112,113,116,117,118,120,121,124,125,126,127,129,130,131,132,134,136,140,141,

143,144,145,146,148,150

 

92

 

61,3

 

в) больше 80 рублей

9,11,26,27,28,30,31,33,35,39,41,43,44,45,46,49,51,59,60,64,69,71,80,82,86,87,

90,92,98,99,110,111,114,115,119,128,137,138,142,147,149

 

41

 

27,3


 

10) Определите степень  важности для Вас вышеперечисленных  характеристик по 5-ти бальной  шкале, где;

5-очень важно;

4-важно;

3-скорее важно, чем  неважно;

2-скорее неважно, чем  важно;

1-неважно;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Торговая марка

   

 

«5»

2,4,5,7,8,11,12,13,14,15,18,19,20,22,28,29,30,32,35,38,40,41,42,44,46,47,51,54,60,63,65,66,69,71,

72,73,74,75,78,79,81,83,86,87,89,90,93,94,95,96,98,99,100,101,102,105,108,110,113,114,115,118,

119,120,124,126,128,130,132,138,141,143,144,147,149,150

 

76

 

50,6

 

«4»

1,6,10,16,17,21,27,31,33,34,36,37,39,43,45,48,49,52,53,56,59,61,62,64,67,68,70,76,77,80,82,91,92,

97,103,104,106,109,111,116,121,123,127,129,131,134,137,139,140,142,145,146,148

 

53

 

35.3

 

«3»

3,9,23,50,57,58,84,85,88,107,112,117,122,125,135,136

 

16

 

10,6

 

«2»

24,55,133

 

3

 

2

 

«1»

25,26

 

2

 

1,3

2) Объем

   

 

«5»

112,125

 

2

 

1,3

 

«4»

3,23,29,40,41,42,46,57,58,60,66,71,75,78,101,105,108,118,119,122,124,128,130,138,144,149

 

26

 

17,3

 

«3»

10,13,15,16,19,20,22,24,25,28,30,32,43,44,45,52,54,61,63,73,91,94,103,104,109,110,111,116,121,127,129,132,

135,136,139,141

 

36

 

24

 

«2»

1,6,7,8,12,14,17,26,27,31,33,34,37,39,47,48,49,51,53,56,59,62,64,70,76,81,82,84,85,86,88,90,92,95,

96,97,99,100,102,106,107,113,114,115,117,120,123,126,131,134,137,140,142,148

 

54

 

36

 

«1»

2,4,5,9,11,18,21,35,36,38,50,55,65,67,68,69,72,74,77,79,80,83,87,89,93,98,133,143,145,146,147,150

 

32

 

21,3

3) Добавки

   

 

«5»

9,10,16,17,21,23,25,31,36,37,43,48,49,52,53,55,58,59,61,62,64,76,80,82,85,88,97,103,104,106,116,122,127,

131,133,136,137,139,140,142

 

 

40

 

26,6

 

«4»

8,13,14,15,18,19,20,22,24,28,30,38,44,47,51,54,63,65,73,74,79,84,86,87,90,95,98,99,100,107,110,

113,114,117,125,126,132,141,143

 

39

 

26

 

«3»

1,5,6,7,11,26,27,33,34,35,39,42,46,49,60,66,67,68,69,77,78,81,89,92,93,96,102,105,108,115,120,123,124,

128,138,144,145,146,147

 

38

 

25,3

 

«2»

2,3,4,29,32,40,45,50,57,72,83,101,109,111,112,118,121,129,135,150

 

20

 

13,3

 

«1»

12,41,56,70,71,75,91,94,119,130,134,148,149

 

13

 

8,6

4) Упаковка

   

 

«5»

6,24,26,27,33,34,39,50,84,91,107,117,123

 

13

 

8,6

 

«4»

4,7,9,11,25,32,35,81,83,85,88,89,96,115,120

 

15

 

10

 

«3»

2,8,12,14,17,18,21,29,31,36,38,40,47,48,49,51,55,56,64,70,71,72,74,79,80,82,86,87,90,95,97,98,99

100,101,106,113,114,118,126,133,134,142,148,149,150

 

46

 

30,6

 

«2»

5,10,13,15,16,19,20,22,23,28,30,41,42,43,44,46,52,54,58,60,61,63,65,66,67,68,69,73,75,77,78,93,94,104,

105,110,116,119,122,124,125,127,128,130,132,136,138,139,141,143,144,145,146,147

 

54

 

36

 

«1»

1,3,37,45,53,57,59,62,76,92,102,103,108,109,111,112,121,129,131,135,137,140

 

 

22

 

14,6

5) Цена

   

 

«5»

1,3,45,56,57,67,68,70,77,92,109,111,121,129,134,135,145,146,148

 

 

19

 

12,6

 

«4»

2,5,12,26,49,50,55,69,72,93,94,102,112,133,147,150

 

 

16

 

10,6

 

«3»

4,37,41,53,59,62,65,75,76,83,119,130,131,137,140,143

 

 

16

 

10,6

 

«2»

9,11,18,21,25,35,36,38,71,74,79,80,87,89,91,98,103,108,149

 

 

19

 

12,6

 

«1»

6,7,8,10,13,14,15,16,17,19,20,22,23,24,27,28,29,30,31,32,33,34,39,40,42,43,44,46,47,48,51,52,

54,58,60,61,63,64,66,73,78,81,82,84,85,86,88,90,95,96,97,99,100,101,104,105,106,107,110,113,114,115,116,

117,118,120,122,123,124,125,126,127,128,132,136,138,139,141,142,144

 

80

 

53,3

11) Ваш пол?

     

 

а) мужской

6,10,12,17,20,21,22,26,29,30,33,37,38,40,41,42,43,44,45,46,51,53,54,57,60,64,66,

70,71,72,73,75,76,82,85,87,93,94,99,100,101,104,105,108,109,111,113,115,116,118,119,

120,121,122,123,129,131,132,135,138,142,144,148,149,150,151,152,153,158.

 

69

 

43,6

 

б) женский

1,2,3,4,5,7,8,9,11,13,14,15,16,18,19,23,24,25,27,28,31,32,34,35,36,39,47,48,49,50,

52,55,56,58,59,61,62,63,65,67,68,69,74,77,78,79,81,83,84,86,88,89,90,91,92,95,96,97,98,

102,103,106,107,110,112,114,117,124,125,126,127,128,130,133,134,136,137,139,140,141,

143,145,146,147,154,155,156,157.

 

89

 

56,3

 

12) К какой возрастной группе Вы себя относите?

     

а) до 20;

3,5,7,10,11,16,19,20,21,23,31,32,34,39,48,49,52,53,60,65,73,75,79,86,87,105,106,107,

110,111,114,117,124,125,126,127,128,129,130,131,138,143

 

42

 

26,6

 

б) от 21-35

1,2,4,6,8,13,14,15,17,18,22,24,25,26,28,29,30,33,35,36,37,38,40,41,42,43,44,45,50,51,54,55,

58,59,61,62,66,68,70,71,72,74,76,80,81,83,84,85,88,89,90,91,92,93,94,95,97,98,99,100,

101,102,108,109,112,113,115,116,118,119,120,121,122,123,132,133,136,137,139,140,144,

146,148,149,150

 

85

 

53,8

 

в) от 36-50

9,12,27,46,47,56,57,63,64,69,77,82,96,103,104,134,135,141,142,147,154,155,156,157.

 

24

 

15,2

 

г) старше 50

67,78,145,151,152,153,157.

 

7

 

4,4

13) Ваше социальное положение?

     

а) рабочий

6,9,12,13,14,15,18,22,25,27,28,30,40,41,42,45,46,55,56,57,58,64,65,66,67,75,76,77,80,

82,83,95,96,97,99,104,108,109,112,113,118,119,120,121,122,123,133,134,135,136,142,143,

144,145,154,155,156,157.

 

58

 

38,6

 

б) учащийся

1,2,3,4,5,7,8,10,11,16,17,19,20,21,23,24,29,31,32,33,34,35,36,37,38,39,43,44,47,48,49,50

51,52,53,54,59,60,61,62,68,70,71,72,73,74,79,81,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,98,100,

101,102,105,106,107,110,111,114,115,116,117,124,125,126,127,128,129,130,131,132,137,138,

139,140,146,148,149,150

 

81

 

54

 

в) безработный

26,63,69,78,103,141,147,151,152,153,158.

 

11

 

7,3

14) Каковы Ваши доходы  на 1 члена семьи в месяц?

     

а) до 3000рублей

55,73,75,99,100,101,109,113,133,151,152,153,158.

 

13

 

8,6

б) от 3001 до 6000рублей

1,2,4,5,7,8,10,11,13,15,16,17,18,19,20,26,29,30,31,34,35,37,38,39,46,47,48,49,50,51,

53,54,56,59,60,61,66,70,72,76,77,78,79,80,82,84,85,88,89,91,92,93,98,105,106,107,108,110,

111,112,115,116,123,124,125,126,127,128,129,131,132,134,137,138,139,144,148,150,154,155,

156,157.

 

73

 

48,6

в) от 6001 до 10000рублей

3,6,9,12,14,21,22,23,25,27,28,32,33,36,40,42,43,52,57,58,62,63,65,67,68,71,81,83,86,

87,90,94,95,96,97,99,102,103,114,117,118,120,130,135,136,140,141,143,145,146,149

 

51

 

34

г) свыше 10000рублей

24,41,44,45,64,69,74,104119,121,122,142,147

 

13

 

8,6

Информация о работе Разработка целевого рынка для какао