Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:17, дипломная работа

Описание работы

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Увеличение объемов продаж на предприятии.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Теоретически обосновать место и роль продаж в системе маркетинговой политики предприятия, выявить основные методы и технологии.

2.Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия и дать оценку существующим методам и технологиям стимулирования продаж

3. Разработать предложения по совершенствованию механизма стимулирования продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
3

1 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………….
6

1.1
Маркетинговая политика как система………………………………
6

1.2
Методы и технологии стимулирования продаж……………………
21

2 АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ»..
25

2.1
Внутренняя среда компании ………………………………………
25

2.2
Внешняя среда………………………………………………………
45

2.3
Оценка существования механизма стимулирования продаж на предприятии………………………………….………………………
52

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………
59

3.1
Комплекс мер……………………………….………………………
59

3.2
Экономический прогноз эффективности….……………………..
64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
68

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.………
73

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...
76

Файлы: 1 файл

default.doc

— 661.00 Кб (Скачать файл)

      вручение подарков покупателям. За приобретение определенного товара или нескольких товаров на определенную сумму компания может дарить покупателю подарок (дополнительную единицу товара или что-либо другое). Так, например, за приобретение годовой подписки на журнал покупатель может получить в подарок бесплатную подписку на тематическое приложение к нему;

      выдача покупателям купонов. Если покупатель совершает покупку на определенную сумму, ему выдается купон, удостоверяющий его право на получение скидки на следующую покупку. В отличие от дисконтной карты купон имеет разовое действие и изымается при совершении следующей покупки. Кроме того, обычно купон имеет ограниченный срок действия (в течение рекламной акции, в течение месяца и т. п.). [33]

Существует и другая система купонов. Клиент может получать купон за каждую покупку на определенную сумму. При этом, если в течение определенного времени он наберет требуемое правилами акции количество купонов, он может получить в подарок какой-либо достаточно дорогой товар или получить весьма значительную скидку при приобретении крупного товара;

      гарантирование покупателям возврата денег в случае, если товар не соответствует ожиданиям покупателя. Единственными условиями такого возврата являются сохранность товара и не превышение определенного срока с момента продажи.

Большинство перечисленных методов стимулирования потребителей легко переносятся в Интернет. Многие из них проще и удобнее применять в Интернете, чем в традиционном бизнесе в связи с отсутствием необходимости, например, изготавливать купоны.[34,с.89]

Дополнительным преимуществом Интернета для проведения мероприятий по стимулированию сбыта является отсутствие затруднений при учете общей суммы покупок данного клиента в течение определенного периода и других действий пользователей на сайте компании (регулярность посещения, заполнение анкет и т. п.). На базе такого учета возможно создание достаточно сложных, многоуровневых систем бонусов и скидок, создание клубных систем и т. п.

Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку.

 

 

 

2. Анализ компании ООО «Девятый Вал Флексография».

     2.1 Внутренняя среда компании ООО «Девятый Вал Флексография».

Производство самоклеящихся этикеток, наклеек и стикеров – вот уже 12 лет как специализация компании ООО «Девятый Вал Флексография».

Компания входит в крупный производственный холдинг «Северный Ветер», действующий на рынке полиграфических услуг с 1989 года. Холдинг известен как инновационный лидер своего сегмента рынка.

Компания занимает устойчивое место на рынке услуг, что подтверждает участие в профессиональных  выставках, и  имеет:

- Диплом за активное участие в 17-й международной выставке

«ПРОДЭКСПО-2010»;

- Диплом за активное участие формировании в цивилизованного потребительского рынка в России;

- Свидетельство ООО «Девятый Вал Флексография» является участником смотра «ЛУЧШИЕ В РОССИИ»;

- Свидетельство ООО «Девятый Вал Флексография» является участником смотра «ЛУЧШИЕ В МОСКВЕ»;

- Свидетельство  ООО «Девятый Вал Флексогорафия является участником смотра «ЛУЧШИЕ В ПОДМОСКОВЬЕ». (Приложение 3)

Типография ООО «Девятый Вал Флексография» оснащена современным флексографским оборудованием, которое наряду с качественной печатью полноцветных этикеток позволяет придавать индивидуальность этикетке, используя тиснение фольгой, конгрев, ламинацию, скрэйтч-слой, печать по клеевому слою, нумерацию и нанесение переменной информации (персонализацию). (Приложение 4)

Сегодня этикетка – не столько стикер с информацией о товаре, сколько мощное оружие в борьбе за потребителя. Часто, в отсутствие рекламной кампании, оно же - единственное.[19]

Создание этикетки — область, объединяющая искусство и технологию. Для творческого воплощения замысла совершенно необходимо учитывать все особенности изготовления этикеток. Самый верный путь — четко определить цели, а затем проследить весь технологический процесс.      

Компания ООО “Девятый Вал Флексография” - ведущий московский производитель  рулонных самоклеящихся этикеток с 1998 года.

Юридический адрес   - 119530, г. Москва, ул. Проезд Стройкомбината, дом 4.    

Фактический адрес: 109029 ул. Большая Калитниковская  дом 42, подъезд Б, офис 318.

Адрес производства: 143900, МО, г. Балашиха, ул.Советская, д.36, этаж 4.

(Приложение 5)

    Компания ООО «Девятый Вал Флексография» является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и другие счета в банках, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и т.п. Компания действует на основании Устава в соответствии с Законом РФ “О предприятиях и предпринимательской деятельности”. ( Приложение  6)

Организационно-правовая форма фирмы – общество с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день  данная организационно-правовая форма является в нашей стране самой популярной. Согласно ФЗ от 1998 г. №14 «Об обществах с ограниченной ответственностью», обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Уставный капитал ООО «Девятый Вал Флексография», составляет  8400 тыс. руб. 

Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено, что органы управления юридического лица избираются или назначаются в соответствии с законом и учредительными документами. Так для общества с ограниченной ответственностью, каким является ООО «Девятый Вал Флексография»,  высшим органом управления является собрание участников, а исполнительным органом - директор. Руководитель организации осуществляет текущее руководство организацией, в том числе и бухгалтерской службой.

Организация бухгалтерского учета: В ООО «Девятый Вал Флексография» ведение бухгалтерского учета возложено на специальное структурное подразделение фирмы – на бухгалтерию. В бухгалтерии работают 2 человека – 1 бухгалтер, во главе с главным бухгалтером.

Согласно ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации.  В его должностные обязанности входит создание необходимых условий для правильной постановки учета и назначение на должность главного бухгалтера. 

     Компания ООО «Девятый вал Флексография» печатает этикетки, а также рекламные наклейки – стикеры (до 350х250 мм) на различных видах самоклеящихся материалов ультрафиолетовыми красками, с UV-лакировкой и является типографией полного цикла – от дизайна до этикетки.

     Компания располагает импортным шестикрасочным, восьмикрасочным оборудованием флексо- и высокой печати, оснащенным дополнительными секциями трафарета, горячего и холодного тиснения фольгой и конгрева, большим ассортиментом вырубных пластин (более 1500) и при печати этикеток используем импортные расходные материалы, что является залогом превосходного качества.

Собственная дизайн-студия предлагает, также нашим заказчикам бесплатную разработку нового дизайна этикетки или же доработку ныне существующего новыми элементами, с последующей его адаптацией.

         Компания имеем богатый опыт выполнения заказов любой сложности на самом высоком технологическом уровне, доказательством чего являются образцы продукции, которые всегда рады предоставить.             

Флексография — способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать красками, закрепляющимися на различных (чаще — гибких) материалах, с применением эластичных печатных форм, которые могут быть установлены на формных цилиндрах с различной длиной окружности. Флексографию используют для печати на упаковках, на пластиковых пакетах, при производстве этикеток и пр. При флексографской печати запечатываемые материалы могут быть самыми разнообразными, включая и гофрокартон. Оттиски флексографской печати либо совсем не пахнут, если краска на водной основе, либо имеют запах спирта, если краска на спиртовой основе.[28]

В настоящее время, в связи с принятым законом, запрещающим свободный оборот этилового спирта, в флексографии используются краски на основе изопропилового спирта. А также повсеместно внедряются краски, закрепляющиеся на материалах с помощью УФ-облучения.

   Началом развития флексографии принято считать послевоенные 50-е годы. Именно тогда покупатели неожиданно для всех решили, что гораздо удобнее для них будет, если они сами пройдут в торговый зал к прилавку и возьмут то, что им нужно. Тогда производители поняли, насколько важен внешний вид товара, ведь невзрачная или наоборот, красивая упаковка, могли напрямую повлиять на решение покупателя брать или не брать конкретный товар. Поэтому и возникла острая необходимость в способе печати, позволяющем наносить яркие красочные рисунки на картонные и полиэтиленовые упаковки товаров большими тиражами. Уже развитая к тому времени офсетная печать не подходила..для..таких..целей,.тогда и появилась флексография.

    В 60-х и 70-х годах флексография разочаровала производителей, ведь цвета были очень тусклыми, да и их приводка оставляла желать лучшего. Флексопечать получила статус технологии невысокого качества. Несмотря на то, что с тех пор качество флексо повысилось достаточно ощутимо, многие дизайнеры старой закалки до сих отказываются обращаться к флексографии без крайней на то необходимости. Используют ее они только тогда, когда приходится печатать на таких материалах, как картон и пластик – офсетные принтеры неспособны выполнить подобную работу. Молодое же поколение дизайнеров голосует за флексографию, ведь печать растров с линиатурой 200 lpi позволяет добиться высокого..качества...изображения. Основное отличие флексографии от офсетной печати заключается в более широком применении первой. Важной особенностью флексографии является использование в принтерах фотополимерных или резиновых печатных форм, благодаря гибкости которых и можно печатать на большом количестве различных типов поверхностей от пластика до картона. (Приложение7) Офсетные принтеры просто не способны на такое. Использующиеся ими плоские металлические печатные формы в состоянии переносить краску исключительно на гладкую бумагу. Причем качество изображения напрямую зависит от гладкости бумаги. Учитывая тот факт, что в заботе об экологии человечество стремится ограничить производство бумаги, способствующее вырубке деревьев, и заменить его более дешевыми синтетическими материалами, логично предположить, что будущее полиграфии все-таки за флексографией.[22]

    Основные виды деятельности.

Этикетка — одно из средств визуальной идентификации продукта. При обилии товаров на полках магазинов этикетка, для потребителя — нечто обыденное.

Вся продукция компании обладает Санитарно-Эпидемиологическими заключениями, сертификатами соответствия гигиеническими характеристиками   продукции. (Приложение 8)

Первые правила этикетирования вин появились в начале XX в., затем все они объединились в европейское законодательство о наименовании и оформлении вин. С тех пор этикеткам уделяется большое внимание: над их художественным оформлением работали такие великие художники, как Сальвадор Дали, Марк Шагал, Пабло Пикассо и Энди Уорхолл.

Сфера применения: пищевая, винно-водочная и безалкогольная, косметическая и парфюмерная, фармацевтическая, бытовая химия, другие (для одежды, обуви и т. д.).

Способ нанесения: без нанесения клея, с нанесением клеевого слоя, самоклеящиеся, термоусадочные.

Форма: горизонтальные, вертикальные, фигурные.

Отделка: с тиснением фольгой, с конгревным тиснением, с голограммами, с термоэлементами.

Конструкция: простые (плоские наклейки), бандероли (бумажная лента, оборачивающая продолговатый продукт, например, батон хлеба), раскладные (в виде книжечки или проспекта, на лекарственных или косметических средствах), навесные (прикрепленные к продукту с помощью веревки или цепочки) и другие.

Способы печати: плоская офсетная, флексографская,  трафаретная.

   Виды этикеток компании ООО «Девятый вал Флексография»:

-Этикетки со стираемым покрытием - (скрэч этикетки - scratch)- этот новый вид продукции, комбинирующий в себе самоклеящуюся этикетку (самоклеющуюся этикетку) и билет мгновенной лотереи, был успешно освоен нашей типографией.

Продукция представляет собой самоклеящиеся этикетки (самоклеющиеся этикетки, стикеры), на которых имеется участок с информацией закрытой непроницаемым слоем краски.

Защитный слой этикетки при необходимости легко стирается, а нанесенная под ним информация после снятия слоя защитной краски остается неповрежденной и читаемой.

Печать этикеток со стираемым покрытием, как вид услуг, ориентирован в основном на производителей оптового товара для привлечения покупателей к их продукции.

-Защитные (саморазрушающиеся) этикетки–пломбы - этот вид продукции предназначен для обеспечения надежной защиты от переклеивания наклеек и этикеток.

Печать этикеток осуществляется на пломбировочном материале Foamtac, производимом известной немецкой фирмой Fasson специально для флексопечати.

При попытке отклеить защитную пломбу, благодаря рыхлой структуре и довольно значительной толщине основы наклейки, происходит отслаивание части материала и разрушение защитной пломбы, что обеспечивает защиту продукции от несанкционированного доступа, а также подделок и подмены продукции. [37]

Информация о работе Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"