Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:17, дипломная работа

Описание работы

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Увеличение объемов продаж на предприятии.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Теоретически обосновать место и роль продаж в системе маркетинговой политики предприятия, выявить основные методы и технологии.

2.Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия и дать оценку существующим методам и технологиям стимулирования продаж

3. Разработать предложения по совершенствованию механизма стимулирования продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
3

1 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………….
6

1.1
Маркетинговая политика как система………………………………
6

1.2
Методы и технологии стимулирования продаж……………………
21

2 АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ»..
25

2.1
Внутренняя среда компании ………………………………………
25

2.2
Внешняя среда………………………………………………………
45

2.3
Оценка существования механизма стимулирования продаж на предприятии………………………………….………………………
52

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………
59

3.1
Комплекс мер……………………………….………………………
59

3.2
Экономический прогноз эффективности….……………………..
64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
68

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.………
73

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...
76

Файлы: 1 файл

default.doc

— 661.00 Кб (Скачать файл)

 

Без  взаимной  помощи  и   кооперации руководства  и  персонала  невозможно  наладить  эффективное  взаимодействие коммуникаций на предприятии.

  В  качестве  рекомендаций    могу   предложить   знаменитое  высказывание

Л. Якокка: «Все хозяйственные операции  можно  в  конечном  счёте  свести  к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль.  На  первом  месте  стоят люди. Если у вас нет надёжной команды, то из  остальных  факторов  мало  что удастся  сделать». 

Персонал: численность, должностные обязанности, квалификация.

Персонал (от лат. persona — личность) — это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т. д.); это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определенных функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.

За время работы компания ООО «Девятый Вал Флексография», а это уже более 12 лет, наработан солидный опыт и создан штат высококвалифицированных сотрудников, выполняющих свою работу  с неизменно высоким качеством.

На сегодняшний день фирма ООО «Девятый Вал Флексография» имеет собственное производство склад материала на территории г. Балашихи общей площадью более 1300 кв.м. Штат сотрудников фирмы составляет около 80 человек.

Должностные обязанности сотрудников компании ООО «Девятый Вал Флексография». (Приложение 13)

  Анализ основных технико-экономических показателей.

Проведение анализа финансового состояния предприятия, является сложной исследовательской работой, которая включает изучение, обработку и обобщение информации, полученной  финансовым менеджером  из анализа бухгалтерских, экономических, учредительных документов и материалов.

Бухгалтерская "финансовая" отчетность является основной информационной базой анализа финансового состояния предприятия, так как в классическом понимании финансовый анализ - это анализ данных финансовой отчетности . [8,с.57]

В первую очередь оцениваются  показатели  годовой бухгалтерской отчетности и факторов, которые могут воспрепятствовать непрерывной деятельности организации, событий, произошедших после отчетной даты.

Бухгалтерская отчетность должна соответствовать требованиям ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации" и приказу Минфина России от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности". Необходимо отметить, что немаловажную роль в формировании экономической информации для конечных пользователей бухгалтерской отчетности играет учетная политика, принятая в организации.

Бухгалтерская отчетность коммерческих организаций состоит из:

а) бухгалтерского баланса (форма N 1);

б) отчета о прибылях и убытках (форма N 2);

в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;

г) в некоторых случаях, аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;

д) пояснительной записки.

Из перечисленных выше документов при анализе финансового состояния предприятия, основными являются бухгалтерский  баланс (форма №1) и отчет о прибылях и убытках (форма №2). (Приложение 14)

Бухгалтерский баланс (форма №1) представляет собой сводную двустороннюю таблицу всех бухгалтерских счетов предприятия, в которой отражено его финансовое  состояние на день составления по сравнению с началом года. Такое представление информации в балансе и дает возможность анализа и сопоставления показателей, определения их роста или снижения . 

Бухгалтерский баланс позволяет оценить эффективность размещения капитала предприятия, его достаточность для текущей и предстоящей хозяйственной деятельности, оценить размер и структуру заемных источников, а также эффективность их привлечения. На основе  информации, представленной в балансе, внешние пользователи могут принять решение о целесообразности и условиях ведения дел с данным предприятием как с партнером, оценить кредитоспособность предприятия как заемщика, целесообразность приобретения акций данного предприятия и его активов. [8,с.159]

Кроме того, отчет о прибылях и убытках (форма №2) является важнейшим источником информации для анализа показателей рентабельности предприятия, рентабельности реализованной продукции, рентабельности производства продукции, определения величины чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия и других показателей.

Так же к работе прилагаются образцы заполнения товарно-транспортных документов при отгрузки тиражей  (Приложение  15).

Характеристика продукта, услуги по качеству.

Номенклатура, или товарный ассортимент, - это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.[18]

ООО «Девятый вал Флексография»  имеет широкий ассортимент услуг в сфере производства самоклеящихся этикеток.

Для печати этикеток используется разнообразные виды материалов.

Печать производиться на материалах: самоклеящаяся бумага, самоклеящаяся пленка, термоусодочная пленка, металлизированная бумага, термобумага, картон.

Современное оборудование позволяет выполнить конгрев, горячее и холодное тиснение фольгой, печать по клеевому слою, производство купон-лейбла.

Характеристика затрат на услугу этикетки.

Затраты выражаются, в натуральной и денежной формах. Планирование и учет затрат факторов производства в натуральной форме (количество, масса, объем, длина и т. п.) имеют важное значение для организации деятельности предприятия. Однако для оценки результатов этой деятельности важнейшим является денежное измерение затрат, поскольку оно выражает стоимость продукции (услуг).

Следует различать затраты, формирующие стоимость продукции в определенном периоде (которые и списываются на нее), и реальные денежные выплаты. Первые затраты связаны с изготовлением продукции независимо от того, когда куплены соответствующие материальные ресурсы или нанятая рабочая сила. Вторые — это выплаты за приобретенные факторы производства без учета времени их использования. Реальные денежные выплаты обслуживают внешний оборот предприятия и оплату труда.[10,с.75]

Отражая уровень затрат на производство, себестоимость продукции комплексно характеризует степень использования всех ресурсов предприятия, а, следовательно, и уровень техники, технологии и организации производства. Чем лучше работает предприятие, чем успешнее оно совершенствует технику, технологию и организацию производства, интенсивнее использует применяемые ресурсы, тем более низкой является себестоимость продукции. Поэтому себестоимость продукции является одним из важных показателей эффективности производства. Она очень тесно связана с рыночной ценой изделий (тарифами на услуги). Это проявляется в том, что себестоимость является базой цены товара (тарифов на услуги) и одновременно ограничителем для производства (никто не будет выпускать продукцию, себестоимость которой будет выше чем рыночная цена).

Для исчисления себестоимости продукции важное значение имеет состав включаемых в нее затрат. Как известно, затраты предприятия возмещаются за счет двух собственных источников: себестоимости и прибыли. Поэтому вопрос о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции, является вопросом распределения их между указанными источниками. Общий принцип этого распределения состоит в том, что путем включения в себестоимость возмещаются те затраты, которые обеспечивают простое воспроизводство всех факторов производства (предметов и средств труда, рабочей силы и природных ресурсов). В соответствии с этим в себестоимость продукции включают затраты по определенным функциональным направлениям деятельности производственного предприятия.

 

 

Принцип расчета этикетки:

Перед тем как приступить к расчету этикетки нужно уточнить у заказчика параметры…заказа…этикетки:

1)Этикетка...круглая,

2)Диаметр..99мм,

3)Материал–Бумага..полуглянцевая,

4)Тираж–500 000штук

5)Цветность–CMYK+2P+лак,

Исходя из технических требований печатной машины параметры вырубного штампа : рапорт 304,8мм, ширина 0,319 мм, (9шт. на ноже).

Высчитываем площадь 1-ой этикетки:

Рапорт умножаем на ширину материала делим на количество штук на ноже и умножаем на количество тиража - получаем чистые кв.метры:

304,8*0,319/9*500 000= 5402 кв.м. (чистые);

Переводим в чистые погонные метры - чистый метраж делим на ширину материала :   5402/0,319= 16 935 п.м   (чистые)

Вычисляем метраж с приладкой :

80 м.п -добавление материала на каждый ролик,

50 м.п – приводка вырубного штампа,

10 м.п – установка ножей,

50 м.п – приводка одного  базового цвета,

100 м.п – наведение смесевого пантона.

80(добавление материала)*17(общее число ролей)+50(приводка вырубного штампа)+10(установка ножей)+200(4 базовых цвета)+200(2..смесевых  пантона)=1820 м.п

Вычисляем метраж с приладкой: м.п чистые + приладка:

16935 м.п +1820 м.п =18 755 м.п (грязные)

Переводим в грязные кв.метры: 18 755*0,319(ширина материала)=5983 кв.м(грязные)

Стоимость бумаги: кв.м (грязные)*стоимость материала

5983*0,45=2 692 евро.

Стоимость краски: кв.м (грязные)* стоимость краски

5983*0,088=527 евро.

Стоимость амортизации оборудования: м.п (грязные)/ на скорость печати машины 2400+время приладки 0,25 один базовый цвет, 0,50  один смесевой пантон *45 евро (1 евро=45)

18 755/2400+2*45=442 евро

Себестоимость печати: стоимость бумаги + стоимость краски +стоимость амортизации оборудования.

2696+527+442=3665 евро.

Прибавляем коэффициент прибыли ( не менее 0,2% от полного метража материала).

5983*0,2=1197 евро.

Общая сумма тиража: себестоимость + коэффициент прибыли.

3665+1197+ 10% (прибыль компании) =5349 евро.

Прибавляем стоимость предпечатной подготовки: этикетка 6 цветов, за вывод каждого цвета  20 евро + стоимость вырубного штампа.

6*20евро+ бесплатный вырубной штамп = 120 евро.

Итого стоимость первого тиража: 5349 евро+120 евро = 5469 евро.

При повторных тиражах стоимость предпечатной подготовки не учитывается. (Приложение 16)

При этом нужно иметь в виду, что по различным причинам на практике не бывает полного соответствия между действительными затратами на производство и себестоимостью продукции. Так, в соответствии с действующим порядком не включаются в себестоимость продукции, а возмещаются за счет прибыли и других источников затраты на подготовку и освоение новой продукции серийного и массового производства.

2.2 Внешняя среда предприятия ООО «Девятый Вал Флексография»

Определение сильных и слабых сторон предприятия.

Первый шаг SWOT-анализа - оценка собственных сил. Первый этап позволяет определить, каковы сильные стороны и недостатки предприятия.

Сильные стороны предприятия - то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.

Слабые стороны предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что предприятию пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком

узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

 

Таблица 7

Определение сильных и слабых сторон.

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Организация

Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия.

Отсутствие распределения четких обязанностей между сотрудниками , отделами и производством.

2. Производство

Надежность постоянных поставщиков, что позволяет использовать в работе высококачественные материалы, новейшие технологии печати и получать хорошие скидки.

 

Низкий..уровень квалификации производственного персонала.

3. Финансы

Возможность долгосрочных отсрочек платежей  для клиентов.

Отсутствие финансового отдела калькуляции себестоимости продукции.

4. Инновации

Приобретение..нового оборудования,..освоение новых..технологических возможностей.

Наличие аналогичного оборудования у конкурентов.

. Маркетинг

Положительная репутация и устойчивое положение на рынке.

Разрозненость маркетинговой службы.

Информация о работе Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"