Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:17, дипломная работа

Описание работы

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Увеличение объемов продаж на предприятии.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Теоретически обосновать место и роль продаж в системе маркетинговой политики предприятия, выявить основные методы и технологии.

2.Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия и дать оценку существующим методам и технологиям стимулирования продаж

3. Разработать предложения по совершенствованию механизма стимулирования продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
3

1 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………….
6

1.1
Маркетинговая политика как система………………………………
6

1.2
Методы и технологии стимулирования продаж……………………
21

2 АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ»..
25

2.1
Внутренняя среда компании ………………………………………
25

2.2
Внешняя среда………………………………………………………
45

2.3
Оценка существования механизма стимулирования продаж на предприятии………………………………….………………………
52

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………
59

3.1
Комплекс мер……………………………….………………………
59

3.2
Экономический прогноз эффективности….……………………..
64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
68

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.………
73

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...
76

Файлы: 1 файл

default.doc

— 661.00 Кб (Скачать файл)

Наша типография «Девятый Вал Флексография» может предложить  большой ассортимент других спец материалов для создания  этикеток, наклеек и стикеров, обеспечивающих выполнение аналогичных задач.

-Термочеки (термо этикетка)

За годы своего существования  компания «Девятый Вал Флексография» накопила большой опыт работы с термоматериалами, что гарантирует качество готовой продукции, и обеспечение бесперебойной работы термопринтеров.

Печать этикеток и наклеек осуществляется на термоматериалах известных производителей Fasson и Raflatac. Предложенный ассортимент материалов (ТЕРМАЛ ЭКО, ТЕРМАЛ СЭМИ, ТЕРМАЛ ТОП) удовлетворяет любым потребностям и обеспечивает сохранность этикетки и наклейки в различных условиях.

ТЕРМАЛ ЭКО — термочувствительная бумага без защитного покрытия, не устойчивая к жирам, маслам, воде. Рекомендуется использовать для информационного этикетирования в сухой среде, например на месте продажи продуктов.

ТЕРМАЛ СЭМИ — термочувствительная бумага с односторонним защитным покрытием этикетки, с небольшой устойчивостью к жирам, маслам, воде. Рекомендуется использовать при этикетировании сухих поверхностей с возможным последующим попаданием этикетки в жирную или влажную среду.
ТЕРМАЛ ТОП — термочувствительная бумага с двухсторонним защитным покрытием, для этикеток устойчивых к жирам, маслам, воде. Рекомендуется использовать в розничной торговле. [37]

     Виды бумаги для этикеток в компании ООО «Девятый вал Флексография»:

Матовая. Используется, как правило, для нерастровой (текст+плашки) печати в 1-2 краски недорогих наклеек и этикеток на товары массового спроса. Основное применение - информационные этикетки.

Полуглянцевая. Удачно сочетает возможность получения полноценного красочного изображения на этикетки с относительно невысокой стоимостью. Основное применение: этикетки на продукты питания и напитки, промышленные и фармацевтические товары.

Глянцевая. Печать этикеток на ней идентична печати на полуглянцевой бумаге и используется в основном при печати высокохудожественных самоклеящихся этикеток (самоклеющихся этикеток).

Фактурная. Относится к классу специальных бумаг и идеально подходит для этикеток на винные бутылки, коньяки, а также деликатесные продукты.

Термочувствительная. Используется в тех случаях, когда необходимо печатать изменяемую информацию на этикетках (вес, стоимость, штирх-код). Бумаги без защитного покрытия не обладающие грязеотталкивающими свойствами (THERMO ECO) используются в тех случаях, когда не предполагается хранение и транспортировка этикетированных упаковок. В основном это магазины, где этикетирование производится непосредственно перед продажей. В местах массового этикетирования, в особенности таких продуктов, как мясо, рыба, сыры, гастрономические продукты, рекомендуется использовать термобумаги с двухсторонним защитным покрытием (THERMO TOP), так как в этих случаях предполагается дальнейшее хранение и транспортировка расфасованных продуктов. Верхний защитный слой предохраняет этикетки (наклейки) от загрязнений, влаги и механических повреждений, ухудшающих считываемость штрих-кода, нижний препятствует проникновению клея и компонентов материала упаковки. [20]

Металлизированная (глянцевая, матовая, голографическая). Имеет серебряное, золотое или голографическое покрытие. Основное применение: этикетки на мясные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, фармацевтические товары. (Приложение 9)

   Цветность этикеток:

CMYK – это цветовая гамма (триадные краски), в которой все цвета последовательно накладываются друг на друга, для получения необходимого цвета (голубой (Cyan), пурпурной (Magenta), желтой (Yellow) и черной (BlacK)).

Пантон – это смесевые краски, которые получаются путем смешивания двух или более цветов.

Так же для определения точного цвета используется пантонный веер.

  Услуги дизайн-студии

Собственная дизайн-студия типографии «Девятый Вал Флексография». Накоплен богатый опыт разработки и внедрения этикеток, наклееек, стикеров, используются уникальные передовые средства допечатной подготовки, а разработки ведутся дизайнерами с многолетним опытом работы в отрасли. Студия предлагает  клиентам качественный, выполненный в срок дизайн этикетки, при условии дальнейшего размещения заказа на производство этикетки (наклейки, стикеров) в нашей типографии. Рабочий процесс дизайн-студии складывается по следующей схеме:
1)Разработка..нового…оригинал-макета…этикетки;.(Приложение..10),
2)Доработка..и..утверждение..заказчиком,
3)Допечатная..подготовка.[16]
    При наличии у заказчика готового оригинал-макета Вашей этикетки (наклейки, стикера) в электронном виде он должен соответствовать определенным нами требования к макету. (Приложение 11)

Система управления.

Компания «Девятый Вал Флексография» имеет следующие структурные подразделения:

Руководство.

Должностной состав: генеральный директор.

Задачи: координация текущей деятельности предприятия, стратегическое планирование.

Группа сервиса.

Должностной состав: секретарь – прием звонков, офис-менеджер – решает хозяйственные вопросы офиса, организацию выставок, конференций, обучения и других офисных мероприятий.

Задачи: Поддержание комфортной атмосферы для внешних и внутренних клиентов.

Группа по работе с клиентами.

Должностной состав: менеджеры по привлечению клиентов, менеджер по регионам.

Задачи: прием запросов, выяснение потребностей клиента, калькуляция заказов, заключение договоров, создание счетов, отслеживание отгрузки товаров, управление взаимоотношениями с клиентами, анализ потребностей клиента, анализ перспектив сотрудничества, подготовка и проведение мероприятий по продвижению компании.

Дизайн студия

Должностной состав: Главный дизайнер, дизайнер-художник, верстальщик.

Задачи: верстка, подготовка файлов к печати, изготовление макетной пробы, изготовление дизайна.

Бухгалтерия.

Должностной состав: главный бухгалтер, бухгалтер.

Задачи: составление бухгалтерской отчетности, создание документов для отгрузки товаров, финансовое планирование.

Производство.

Должностной состав: ОТК, технолог, начальник производства, главный инженер. Старшие смены. Печатники, помощники печатников, резчики, упаковщики, грузчики.

Задачи: определение технологий, качества продукции, технологические консультации, распределение прохождения заказа. Печать, резка, упаковка и отгрузка продукции.

Склад.

Должностной состав: координатор (управляющий производством), логист, водитель. Кладовщик.

Задачи: материальное обеспечение производства, диспетчеризация и управление производственными планами, взаимодействие со смежниками.

Учет и отгрузка готовой продукции.

Структурную схему управления (Приложение 12).

Организационные коммуникации, структура и механизмы профессионального и делового общения.

  Коммуникация  (лат.  communicatio),  буквально  означающее  «общее»   или

«разделяемое всеми». В практическом плане -  это  процесс  обмена  идеями  и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.[26,с.78]

  ООО «Девятый Вал Флексография» существует  на  российском  рынке  уже  12  лет.  Уставной деятельностью  является  производство самоклеящихся рулонных этикеток.

Возглавляет фирму Генеральный директор, в подчинении  у  которого  около 80 человек.

Каждый месяц (в конце месяца) менеджеры в  письменном  виде готовят финансовый отчет о  проделанной работе  руководителю  организации. 

Предварительно просьбы  и пожелания  младших  менеджеров  обсуждаются  с  их начальниками - ведущими  (старшими)  менеджерами.  Таким  образом  на  фирме организованы восходящие вертикальные коммуникации.

  Руководитель, рассмотрев, финансовые отчеты менеджеров, в первых числах  следующего месяца организовывает с помощью секретаря собрание, на котором дает указания на дальнейшую работу, а также распоряжается  и передает информацию, поступившую  к  нему  из  внешней  среды. 

  Горизонтальные  коммуникации   в  компании ООО «Девятый Вал Флексография» в основном протекают неформальным образом,  непосредственно  через  общение  между  сотрудниками.

  Также нисходящие и восходящие коммуникации  осуществляются  на  ежегодных собраниях  всего  трудового  коллектива  ООО «Девятый Вал Флексография», где обсуждаются успехи, достижения, неудачи и перспективы как фирмы так и сотрудников.

  Неформальные  коммуникации   распространяются   на   празднованиях   дней рождений, встречи «Нового  года»,  «Восьмого  марта»  коллективных поздравлениях с новорожденным ребенком. Ежегодно  в  организации  отмечается «день рождения ООО «Девятый вал Флексография» - дата  регистрации. На данные  мероприятия принято собираться всем коллективом. Также на фирме организуются  совместные поездки на теплоходе по Москва-реке, где полная стоимость поездки оплачивает компания.

  Такой  системой  коммуникаций  руководитель  оградил  себя  от   излишних сплетней и пересудов, организовал эффективную передачу формальной  (деловой) информации  между  отделами,  сократил,  на  сколько  это  возможно,  утечку информации.  В  тоже  время  обеспечил   вниманием   своих   подчиненных   и предоставил всевозможные пути для  «обратной  связи».  Также  подчиненные  с помощью такой организации коммуникаций могут видеть в своих  начальниках  не только приказывающих руководителей, но и просто людей;  это  достигается  на коллективных праздниках.[17]

  Осуществление коммуникаций  -  это  связующий  процесс,  необходимый  для  любого  важного управленческого действия,  в  котором  роль  менеджера  одна  из  важнейших.

Прежде  всего  менеджер  должен  быть  отличным  психологом,  который  может предугадать малейшие изменения настроения коллектива. Психологический  фактор - один из важнейших  факторов  успешных  коммуникаций.  Во-вторых,  менеджер должен обладать ораторским мастерством и умением убеждать. Риторика  общения в  развитых  компаниях  стоит  на  одном  из   ведущих   мест   в   развитии коммуникаций.  От  умения  общаться  с  подчиненными  зависит  прежде  всего будущее предприятия, а вместе с  ним  и  будущее  каждого  отдельно  взятого сотрудника.  Менеджер  должен  уметь  найти  общий  язык  с   замкнутыми   и необщительными людьми, а также в  нужный  момент  приостановить  поток  речи болтунов, чтобы дать высказаться другим сотрудникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Таблица 6

Основные типы коммуникаций.

Тип коммуникаций

Этапы процесса коммуникаций

Каналы  коммуникаций

Межличностные

Зарождение идеи или отбор

Устная передача        

На основе письменного общения

Выбор канала передачи информации

Совещания

Формальные

Передача сообщения

Телефонные переговоры

неформальные

Интерпретация сообщения получателем

Письменная передача

Вертикальные

Реализация сообщения

Служебные записки

Горизонтальные

-----

Отчеты

Вербальные

-----

Электронная почта

Невербальные

-----

Компьютерные сети

Информация о работе Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"