Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:41, курсовая работа
У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.
1. Маркетинговые исследования
1.1. Основные направления маркетинговых исследований
1.2. Объекты и методы маркетинговых исследований
1.3. Порядок ведения маркетинговых исследовании
2. Обзор российского рынка бижутерии
2.1. Ценовая структура рынка бижутерии
2.2. Страны-импортеры на российском рынке бижутерии
2.3.Основные продавцы и среднемесячная прибыль в разных товарных точках
2.4. Маркетинговые исследования российского рынка бижутерии
Из данных таблицы видно, что на исследуемом рынке конкуренция сильная, так как степень концентрации рынка мала.
Задача 3. Анализ конкурентоспособности товара.
На рынке бижутерии представлены компании “Diva” и “Accessorizes”. Мы возьмем один товар – кольцо со стразами и проведем их анализ. Параметры качества колец и их цена приведены в таблице 11.
Табл.11.Параметры качества кольца со стразами
Параметры | Компании по производству колец со стразами | Коэффициент значимости параметра, баллы | |
"Diva" | "Accessorizes" | ||
прочность, баллы | 4 | 6 | 17 |
дизайн, по 10-балльной шкале | 5 | 9 | 19 |
срок службы товара, мес. | 7 | 12 | 28 |
вес, гр. | 100 | 115 | 11 |
металлоемкость, гр. | 68 | 100 | 9 |
блеск, баллы | 7 | 10 | 16 |
Талб.12.Стоимостные характеристики кольца со стразами
Стоимостные характеристики | Компании по производству колец со стразами | |
"Diva" | "Accessorizes" | |
Продажная цена, р. | 300 | 500 |
Суммарные расходы потребителя за срок службы, р. | 100 | 120 |
Стоимостные характеристики.
Итоговая цена товара:
“Diva” - 400
“Accessorizes” – 620
По выше приведенным таблицам сделаем сравнительный анализ товара.
Методика оценки конкурентоспособности товара:
, где P-относительное значение i=й характеристики качества; - значение i-го параметра оцениваемого товара; - значение i-го параметра товара-конкурента.
, где -индекс технических параметров;-коэффициент значимости I-го параметра, баллы; qi- от относительное значение параметра по i-й характеристике качества; n- количество параметров качества.
, где - индекс экономических параметров; - цена потребления оцениваемого товара(представляет собой сумму продажной цены и расходов потребителя, связанных с эксплуатацией товара); - цена потребления товара-конкурента.
, где К - конкурентоспособность товара; – индекс технических параметров ТП - индекс качества; -индекс экономических параметров ЭП - индекс цен.
По данным формулам сделаем расчеты
Индекс технических параметров составляем:
Iтп =(1.5*17)+(1.8*19)+(1.71*28)+(
Индекс экономических параметров рассчитывается следующим образом:
Конкурентоспособность кольца со стразами компании “Accessorizes” и компании “Diva” сотавляет:
4.предложения
5.введение
6.заключение
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямc", 2002. — 960 c.: ил. — Парал.тит. англ.
8
[1] Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямc", 2002. — 960 c.: ил. — Парал.тит. англ.
[2] Квале С. Исследовательское интервью. — М.: Смысл, 2003. - 301 с.
ISBN 5-89357-145-2
[3] Скачать бесплатно: Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 160 с. - (Высшее образование). ISBN 978-5-16-002811-8
[4] УДК 316. Бюллетень Пермской социологии. Исследования 2008-2009 гг. / Сборник. – Пермь: Типография “Меркурий”, 2009 – 128 с. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Слюсарянский М. А., Бурко В. А., Германов И.А., Лащев В.Р., Мезрин А.В., Нода А.С., Старкова М.А., Сыроватский В.В., Шилов В. В.
[5] данные статьи «Эхо взрыва», http://www.bi-plan.ru/catalog/
[6] таможенная база, 2006, статья «Анализ рынка бижутерии», http://dessel.ru/news03.php.
[7] таможенная база, 2006, статья «Анализ рынка бижутерии», http://dessel.ru/news03.php
[8] по материалам статьи «На успех обреченные», журнал "Управление магазином"/ №12 / 15.2007, http://www.frshop.ru/index.
[9] «Доход с квадратного метра магазина бижутерии и аксессуаров приближается к $10 тыс.», modanews.ru, http://www.flaq.ru/news/
[10] данные статьи «Эхо взрыва», http://www.bi-plan.ru/catalog/
[11] по материалам «Обзора рынка бижутерии», http://www.atlant.ru/opt/