Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 06:53, курсовая работа
Кредитная работа является основным направлением коммерческой деятельности банка, что обусловливает актуальность темы дипломного исследования, целью которого является анализ коммерческой деятельности клиентской базы банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
раскрыты правовые и организационные основы коммерческой деятельности банка;
охарактеризована деятельность ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк», проведен анализ ее эффективности;
разработаны предложения по совершенствованию работы банка с клиентской базой и определена их экономическая эффективность.
Введение
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности банка
1.1 Правовые основы деятельности коммерческого банка
1.2 Коммерческая деятельность банка – сущность и основные понятия
2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
2.1 Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами
2.2 Краткая характеристика банка
2.3 Анализ основных показателей коммерческой деятельности
2.4 Анализ клиентской базы
3 Проблемы совершенствования работы с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
4 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Собирая маркетинговую информацию
о клиентах коммерческого банка,
мы тем самым расширяем
Источником маркетинговой
Говоря об источниках маркетинговой информации, характеризующей клиентов коммерческого банка, необходимо отметить, что восприятие, регистрация и дальнейший анализ информации, получаемой в процессе наблюдения, зависят именно от того, что замечает контактирующий менеджер банка. Один менеджер, обладая глубокими теоретическими знаниями и большим практическим опытом, может отследить и понять гораздо больше деталей, характеризующих клиента в целом, другой же менеджер не может оценить и понять словесный набор, которым пользуется его оппонент. Словесный набор и его семантический анализ несут в себе, как известно, много важных сведений. Для того чтобы все менеджеры банка имели возможность отслеживать все самые важные источники маркетинговой информации, характеризующей клиентов, формируется перечень видов информации, которые банку интересны и которые в целом характеризуют клиентскую базу банка. Менеджерам банка следует знать, какие источники дают тот или иной вид маркетинговой информации.
Сотрудники коммерческого
Управляющие и менеджеры могут отслеживать практически любой вид информации, что обусловлено достаточным уровнем их образования и навыков. На службе reception, в охране сотрудники могут отслеживать и регистрировать соответствующую своим должностным обязанностям маркетинговую информацию (сотрудники службы безопасности коммерческого банка, например, могут выявить и зарегистрировать информацию, касающуюся безопасности банка и клиента).
Важно то, что, имея единообразную
классификацию маркетинговой
Для банка главными являются регламенты, процедуры и правила. Процедурой регистрации информации является последовательность действий, после выполнения которых интересующая маркетинговая информация будет выявлена и зафиксирована в месте, отведенном для ее хранения. Менеджер коммерческого банка с определенной регулярностью должен вносить полученную информацию в стандартизированном виде в единую базу данных, где полученная информация будет зарегистрирована46.
4 Экономическая эффективность внесенных предложений
В структуре капитальных вложений, связанных с автоматизацией обработки информации, выделяют капитальные вложения на разработку проекта автоматизации (производственные затраты) и капитальные вложения на реализацию проекта (затраты на внедрение).
К = Кп + Кр , (4.1)
где Кп - капитальные вложения на проектирование, руб.;
Кр - капитальные вложения на реализацию проекта, руб.
Суммарные затраты на проектирование определяются:
Кп = [ å(tpi * Зоi + Здi + Зотi ) + tmо*Cm*km] * (1+wн) , (4.2)
где
tpi -время, затраченное на разработку данной системы разработчиком i-ой категории, чел.дн.;
Зоi -основная заработная плата разработчика i-ой категории, руб./мес.;
Здi -дополнительная заработная плату разработчика программы i-ой категории, руб.;
Зотi -начисления органами социального страхования на заработную плату разработчика программы i-ой категории, руб.;
tmo -машинное время ЭВМ, необходимое для разработки проекта, час.;
Cm -стоимость 1 часа машинного времени, руб./час.;
km -коэффициент мультипрограммности, показывающий распределение времени работы ЭВМ в зависимости от количества пользователей;
wн -коэффициент, учитывающий накладные расходы организации, в которой разрабатывается данная программа, в долях или процентах к основной зарплате разработчиков или прямым затратам, 20% .
Затраты на основную заработную плату разработчиков программы рассчитываются по формуле:
Зоi = Здi + Тi , (4.3)
где
Здi -среднедневная заработная плата разработчика i-ой категории, участвующего в разработке проекта, руб./дн.;
Тi -трудоёмкость работ, выполняемых проектировщиком i-ой категории при выполнении проекта, чел./дн.
Данные по расчёту основной заработной платы приведены в таблице 4.1. Дополнительная заработная плата (10% от основной заработной платы).
Таблица 4.1
Расчет затрат на оплату труда
Должность |
Оклад, руб. |
Ср. дневная ставка, руб. |
Затраты времени на разработку, чел./дн. |
Фонд заработной платы, руб. |
Доп.зарплата , руб. |
Итого начисл., руб. |
Руководитель |
1000 |
45.45 |
9.4 |
427.23 |
42.72 |
469.95 |
Инженер-программист |
600 |
27.27 |
142.6 |
3888.7 |
388.87 |
4277.57 |
Итого: |
4315.93 |
431.59 |
4747.52 |
Начисления органам социального страхования на заработную плату занесены в таблицу 4.2 .
Таблица 4.2
Расчет отчислений в органы социального страхования
Начисления |
Проценты |
Руководитель, руб. |
Инженер-программист, руб. |
Пенсионный фонд |
28 |
131.58 |
1197.71 |
Медицинское страхование |
3.6 |
16.92 |
153.99 |
Социальное страхование |
5.4 |
25.38 |
230.99 |
Фонд занятости |
1.5 |
7.05 |
64.16 |
Итого: |
180.93 |
1646.85 |
Стоимость одного часа машинного времени составляет 3 руб.
Полное время работы за компьютером приблизительно составило 81 день.
Общая стоимость машинного времени:
tmo*Cm*kt = 81 * 8 * 3 = 1944 руб.
Используя формулу 3.2 получаем что затраты на проектирование составляют:
Кп = [ ( 427.23 + 42.72 + 180.93 + 3888.7 + 388.87 + 1646.85 ) +
+ 1944 ] * 1.2 = 10223.16 руб.
Капитальные вложения на реализацию проекта Кр определяются по формуле:
Кр = Ко + Кзд + Кпп + Ксв + Киб + Кпк , (4.4)
где
Ко - затраты на основное и вспомогательное оборудование;
Кзд - затраты на реконструкцию здания;
Кпп -затраты на приобретение типовых разработок;
Ксв -затраты на прокладку линий связи;
Киб -затраты на создание информационной базы;
Кпк -затраты на подготовку и переподготовку кадров.
Затраты на основное и вспомогательное оборудование рассчитываются по формуле:
Ко = å Цостj * Qj * Gj ,(4.5)
где
Цостj -остаточная стоимость j-ого вида технических средств, используемых при решении задачи, руб.;
Qj - количество единиц оборудования j-го вида, используемого при решении задачи, шт.;
Gj - коэффициент загрузки j-го вида технических средств при обработке информации по задаче.
Остаточная стоимость рассчитывается как :
(4.6)
где
Смодj -затраты на модернизацию j-го вида средств, руб.;
aj -норма годовых амортизационных отчислений, %;
Тслj - количество лет, отработанных j-м видом технических средств от момента установки до момента внедрения задачи.
При расчете трудоемкости обработки информации по задаче необходимо учитывать частоту ее решения, т.е. сколько раз в год повторялся расчет. Годовая трудоемкость обработки информации по задаче рассчитывается по формуле:
Tij = tij * Ui , (4.7)
где
tij-трудоемкость однократной обработки информации i-ой задачи на j-м виде технических средств, маш.-час.;
Ui -периодичность решения i-ой задачи, раз в год.
Коэффициент загрузкитехнических средств определяется по формуле:
(4.8)
Фэфj -годовой эффективный фонд времени работы технического средства.
Исходные данные для расчета затрат на основное и вспомогательное оборудование (Ko) приведены в таблице 4.3:
Таблица 4.3
Расчеты затрат на основное и вспомогательное оборудование
Величины |
ПК |
Цбалj , руб. |
4500 |
Cмодj , руб. |
0 |
aj , % |
10 |
Тслj , лет |
1.5 |
Цостj , руб. |
3825 |
Ui , раз/год |
1000 |
tij , маш. час |
0.08 |
Tij , маш.час.раз./год |
80 |
Фэфj , раз. |
3000 |
Gj , ч/год |
0.03 |
Qj , шт. |
3 |
Ко , руб. |
344.25 |
Затраты на подготовку и переподготовку кадров определяются по формуле:
Кпк = å ( tni * Зоi + Здi + Зсi ) * ( 1 + wн ) (4.9)
Таблица 4.4
Затраты на подготовку и переподготовку кадров
tni , дней |
Зоi , руб./дн |
Здi , руб./дн |
Зсi , руб./дн |
N |
0.625 |
45.45 |
4.54 |
19.25 |
3 |
Информация о работе Проблемы совершенствования работы с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»