Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 12:59, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении кассовых операций и разработка мероприятий по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты бухгалтерского учета кассовых операций;
изучить нормативно-правовую базу, регулирующую учет кассовых операций;
исследовать методологию учета денежных средств;
выявить недостатки в организации учета денежных средств;
предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета денежных средств предприятия.
Введение 3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета кассовых операций 5
1.1 Порядок ведения кассовых операций 5
1.2 Ведение кассовых операций и используемые документы 8
1.3 Синтетический и аналитический учет наличных денежных средств 14
1.4 Нормативно – правовое регулирование учета денежных средств в Российской Федерации 20
2 Методика ведения кассовых операций в ООО «Стройтехсервис» 23
2.1 Характеристика ООО «Стройтехсервис» 23
2.2 Организация учета денежных средств ООО «Стройтехсервис» 25
3 Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис» 31
3.1 Организация внутреннего контроля………………………………………..31
3.2 Совершенствование структуры управления денежными потоками……...37
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Будет выясняться, чем живут люди, отдающие им свои голоса, выясняться, какие предпочтения есть у этих политических партий, надеясь на то, что они честно и адекватно отражают взгляды своих избирателей.
Никто из нас не знает, сколько будет партий, допустим, через 10-15 лет. Может быть, будет 7, может быть, будет больше 10, а может быть, мы в какой-то период выйдем на ту тропу, по которой стала развиваться американская демократия, которая базируется на двух партиях. Это должны выбрать сами граждане и помочь им должны политические партии, которые должны быть действенным элементом политической системы.
С лекарствами у нас ситуация не очень хорошая, это люди видят, когда заходят в аптеки. Цены выросли, особенно в период эпидемии гриппа. В связи с этим пришлось реагировать президенту и правительству, давать поручения прокуратуре, Министерству здравоохранения.
У нас лишь 20% основных препаратов производятся внутри страны, 80% мы закупаем. Это очень опасно: случись какая эпидемия - нам просто могут кислород перекрыть, не говоря уже о том, что многие лекарства достаточно примитивны, и мы можем их делать сами, но почему-то мы этот потенциал растеряли. Нужно возрождать свою фармакологическую промышленность. У нас в стране из 20 наиболее популярных препаратов только два или три делаются у нас.
Фармацевтика должна развиваться
на принципах государственно-
Вводится специальный режим, в частности контроль за отпускными ценами производителей и контроль за предельными размерами аптечной надбавки.
В течение 10 лет необходимо полностью переоснастить весь набор боевой техники Вооруженных сил РФ. Россия не может существовать без сильных Вооруженных сил.
В 2009 году были приняты решения, заложившие основы развития армии на ближайшее будущее. Пока это больше на бумаге, но переход уже начался. К 2012 году все воинские части должны стать частями постоянной готовности, к этому же времени все офицеры должны быть переведены на новую форму материального обеспечения. Уже сейчас офицеры, которые хорошо себя зарекомендовали, получают существенную материальную добавку, и таких офицеров примерно треть от общего числа.
Недостаточное
развитие финансовой системы наряду
с высокими рисками инвестирования
в несырьевой сектор не позволяет
использовать преимущества благоприятной
конъюнктуры на мировых рынках для
прогрессивных структурных
Во-вторых,
остается недопустимо высоким и
обременительным вмешательство
государства в экономическую
деятельность. Это касается широких
полномочий государственных органов
в перераспределении
Важнейшим
условием развития рыночной экономики
является обеспечение конкуренции,
которая способствует наиболее эффективному
распределению ресурсов. На сегодняшний
день одним из институциональных
ограничений развития является недостаточная
эффективность принимаемых
Серьезными
препятствиями для привлечения
инвестиционных ресурсов (как внутренних,
так и внешних) остаются недостаточная
развитость финансовых рынков, несовершенство
корпоративного управления, недостаточная
прозрачность деятельности компаний (прежде
всего в отношении финансов и
структуры собственности). Слабость
банковской системы, рынка страховых
услуг, валютного рынка, рынка негосударственного
пенсионного обеспечения
Развитие
экономики России ограничивается недостаточными
гарантиями права собственности. Требуется
совершенствование
Единство
экономического пространства страны,
доступ российских товаров на внешние
рынки, внедрение российскими
Серьезно ограничивает развитие экономики неэффективность функционирования естественных монополий: искажаются ценовые пропорции, расточительно расходуются ресурсы внутри самих монополий.
Энергоэффективная модель развития предполагает создание экономических стимулов для модернизации оборудования и технологий в целях экономии энергоресурсов. Там, где возможно, предстоит перейти к рыночному механизму формирования цен с элементами государственного регулирования на переходном этапе и усилением адресной социальной защиты семей с низкими доходами.
Жилищно-коммунальное хозяйство в нынешнем состоянии не способно предоставлять населению качественные и доступные услуги, что в значительной степени обусловлено отсутствием у предприятий ЖКХ стимулов снижать издержки и повышать качество услуг. Создание экономических условий для привлечения в сектор ЖКХ частных предприятий способно значительно повысить эффективность коммунального хозяйства.
Устранение
обозначенных институциональных и
инфраструктурных ограничений развития
активизирует межотраслевой переток
капитала, создаст предпосылки для
роста доходов населения и
повышения качества жизни, развития
высокотехнологичных
Основная цель – создание среды для равной добросовестной конкуренции, способствующей эффективному распределению ресурсов.
Для решения задачи по развитию конкуренции необходимо:
- создать систему информирования участников рынка о возможностях использования антимонопольного законодательства для защиты их прав и о правоприменительной практике в этой области;
- упростить процедуру обращения участников рынка по поводу нарушений антимонопольного законодательства, не допуская при этом возложения обязанности по представлению доказательств нарушений (документов, подтверждающих факт нарушения) на лицо, обращающееся с заявлением;
- провести анализ эффективности применяемых в России видов и методов контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе методов выявления и пресечения нарушений, и на его основе разработать предложения по совершенствованию законодательства в этой сфере;
- разработать четкие механизмы предоставления хозяйствующим субъектам государственной помощи, а также ее использования и учета;
- повысить пороговые значения уровней экономической концентрации;
- перейти от разрешительного порядка к предварительному уведомлению при проведении государственного контроля экономической концентрации – при слиянии и присоединении коммерческих организаций, заключении сделок на приобретение акций (долей в уставном капитале), основных фондов и нематериальных активов, с правом антимонопольного органа в течение ограниченного срока запретить сделку и с признанием сделки совершенной по умолчанию, если запрет в течение этого срока не поступил. Разрешительный порядок сохранить только для высококонцентрированных рынков;
- разработать комплекс мер по развитию биржевой инфраструктуры и совершенствованию механизмов регулирования биржевой торговли отдельными видами товаров;
- провести анализ ведомственных нормативных и правовых актов, а также соглашений, заключенных с органами власти и организациями, в целях выявления содержащихся в них положений, не соответствующих антимонопольному законодательству, с последующей отменой таких актов;
- обеспечить контроль за соблюдением антимонопольных требований при проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Доступность
долгосрочных инвестиционных и кредитных
ресурсов – важнейшее условие
модернизации и диверсификации экономики.
В настоящее время российская
финансовая система в значительной
мере удовлетворяет потребность
экономики в краткосрочных
Эту проблему можно решить путем развития банковского сектора, повышения его капитализации, развития рынка долговых ценных бумаг, создания благоприятных условий для деятельности институциональных инвесторов (инвестиционных и пенсионных фондов, страховых компаний), рынка ипотечных услуг, для лизинга, а также организованных рынков товаров и производных финансовых инструментов.
Потребность
экономики в банковских услугах,
несмотря на достигнутый прогресс,
в полной мере не удовлетворяется, что
обусловлено как недостатками в
деятельности самих банков (качество
систем управления и внутреннего
контроля, капитала, учета и отчетности),
так и внешними условиями развития
банковского сектора, прежде всего
сохраняющимся высоким уровнем
рисков банковской деятельности, недостатками
ее правового обеспечения и
Основной
задачей на ближайшую перспективу
является создание условий, обеспечивающих
повышение эффективности
Приоритетными направлениями развития финансового рынка на среднесрочную перспективу являются:
- стимулирование роста капитализации, в том числе путем создания экономических стимулов для выхода предприятий на фондовый рынок;
- расширение финансового инструментария;
- активизация первичного размещения акций;
- формирование правовой базы для секьюритизации финансовых активов и выпуска в обращение производных инструментов;
- координация деятельности государственных органов в процессе регулирования финансовых рынков;
В целях
увеличения объема долгосрочного кредитования
в экономике необходимо создать
максимально благоприятные
В целях создания для институциональных инвесторов режима налогового благоприятствования необходимы замена налога на операции с ценными бумагами государственной пошлиной за регистрацию выпусков ценных бумаг и уточнение порядка, условий и размеров налоговых вычетов при продаже ценных бумаг.
Налоговое
стимулирование рынка долгосрочных
инвестиций должно дополняться комплексом
иных законодательных и
- уточнение правил бухгалтерского учета операций по доверительному управлению недвижимостью, порядка налогообложения и правил регистрации объектов недвижимости с целью устранения ограничений на деятельность закрытых паевых инвестиционных фондов в качестве институциональных инвесторов;
- пересмотр ограничений для хозяйственных обществ при формировании уставного капитала, в том числе в отношении величины уставного капитала, прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, а также правил ликвидации организации в случае несоответствия уставного капитала размеру чистых активов.
Унификация принципов функционирования институтов коллективных инвестиций – инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, страховых организаций, в частности, введение требования о профессиональном управлении активами этих институтов управляющими компаниями, о контроле над распоряжением их активами специализированными депозитариями, введение ограничений на инвестирование активов этих институтов, в частности, в ценные бумаги их аффилированных лиц и аффилированных лиц управляющих компаний и специализированных депозитариев, а также введение единых стандартов раскрытия информации о функционировании институтов коллективных инвестиций.
Информация о работе Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис»