Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание работы

Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.

Содержание работы

Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21

Файлы: 23 файла

АКТ о списании имущества.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Альбом форм организационно-распорядительных документов.djvu

— 860.69 Кб (Скачать файл)

Задания для индивидуальной работы Паневчик.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление о приеме на работу.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление об увольнении.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12 Вариант.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.вариант Паневчик.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

15 Вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

17 Вариант.doc

— 1.01 Мб (Скачать файл)

К аббревиатурам относятся  также сокращения без гласных  – образуются исключением гласных  и по одной из сдвоенных согласных: млрд., млн.; посредством усечения слова, т.е. опущения конца слова: спец., зав., зам. и др. Применяется также смешанный тип сокращений: НИИасбестцемент.

Сложносокращенные слова  образуются путем соединения одного или двух начальных слогов с полным вторым словом: капремонт, хозрасчет.

Существуют определенные условности при сокращении слова  товарищ: в начале предложения пишется Тов., в середине – т. при употреблении этого слова во множественном числе в начале фразы пишется Товарищи, в середине – тт.

В текстах документов сокращения используются для того, чтобы избежать повторения длинных названий. Однако следует учитывать, что при адресовании писем в какую – либо организацию ее название приводится в том виде, в каком оно дано в документах, исходящих из этой организации, либо в специальных справочниках. Произвольное сокращение наименований учреждений не допускается.

 

 

2. Реквизит «Отметка  о контроле» (20) необходим на  документах, исполнение которых проверяется, и состоит из заглавной буквы «К» или слова КОНТРОЛЬ, которые пишут от руки или проставляют резиновым штемпелем на левом поле документа на уровне заголовка к тексту. Обычно их наносят цветным карандашом или чернилами красного цвета. Отметка может быть дополнена контрольной датой.

Реквизит «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело» (30) размещается в левом нижнем углу первой страницы документа и включает:

1) слова «В дело» и индекс дела по номенклатуре дел, в которое будет подшит документ;

2) краткие сведения  о порядке решения вопроса;

3) подпись исполнителя  (руководителя структурного подразделения - исполнителя);

4) дату.

Сколько адресатов разрешается  указывать на одном документе? На документе не должно быть более четырех адресатов; если их больше, составляется список на рассылку и на каждом экземпляре пишется один адрес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Представление –  это документ, содержащий предложение  о назначении, перемещении или поощрении личного состава.

Представление готовится, как правило, руководителем структурного подразделения (начальником отдела управления, цеха и т.п.) и подается на имя руководителя организации.

Представление готовится  на общем бланке структурного подразделения  фамилия, имя, отчество (указываются в именительном падеже);

или на чистом листе бумаги формата А4.

Форма представления  о поощрении имеет следующую структуру:

  • наименование должности, профессии, разряд по ЕТС;
  • наименование структурного подразделения;
  • стаж работы в данной организации (на предприятии);
  • оценка производственной деятельности;
  • мотив поощрения;
  • основание;
  • вид поощрения;

Ниже приведен образец оформления представления о поощрении (награждении ценным подарком).

 

Образец представления о поощрении.

 

  Отдел маркетинга       Директору

Слуке Н.И.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

18.03.2001 № 2 

г. Мiнск 

 

 

 

 

О награждении ценным подарком

 

Жуковой Г.Н.

 

 

 

ЖУКОВА Галина Николаевна, главный специалист отдела маркетинга, работает в ________________________ с 1989 года. За время работы зарекомендовала себя грамотным, ответственным сотрудником, качественно и в установленные сроки выполняющим плановые задания и поручения руководства. 04.04.2001 Жуковой Г.Н. исполняется 50 лет.

За длительную и добросовестную работу и в связи с 50-летием со дня рождения прошу наградить Жукову Г.Н. ценным подарком.

 

 

 

Начальник отдела                                      Подпись                              С.В. Мажура

 

 

 

Визы 

 

 

 

 

 

 

Отдельная форма установлена для представления о переводе на другую работу. Текст такого представления имеет следующую структуру:

  • фамилия, имя, отчество (указываются в именительном падеже);
  • наименование должности, профессии, разряд по ЕТС;
  • наименование структурного подразделения;
  • стаж работы в данной организации (на предприятии);
  • оценка производственной деятельности;
  • повышение профессионального уровня;
  • основание для перевода (оформляется с помощью слов «в связи»);
  • вид перевода;
  • наименование должности (профессии, разряд по ЕТС), на которую предлагается перевести работника),  а также структурного подразделения.

Ниже приведен образец  оформления представления о переводе на другую работу.

 

Образец представления о  переводе на другую работу

 

  Отдел маркетинга Директору

Слуке Н.И.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

24.04.2001 № 3 

г. Мiнск 

 

 

 

 

О переводе на другую работу

Шунейко В.И.

 

 

 

ШУНЕЙКО Владимир Иванович, специалист отдела маркетинга, работает в этой должности с 1998 года. За это время зарекомендовал себя сотрудником, способным выполнять самостоятельную работу. Постоянно повышает свою квалификацию. Без отрыва от производства обучается на юридическом факультете Белорусского государственного университета.

Решением аттестационной комиссии рекомендован к повышению в должности (протокол заседания аттестационной комиссии от 15.04.2001 № 2).

В связи с изложенным прошу перевести Шунейко В.И. на должность старшего специалиста отдела маркетинга.

 

 

 

Начальник отдела                                                           Подпись                              С.В. Мажура

 

 

 

Визы

 

 

 

 

 

ФЭУТ

Декану ФЭУТ

А.И. Ярцеву


ЗАЯВЛЕНИЕ

10.01.2009 №___

 

 

 

 

Прошу разрешить мне  посещать занятия по курсу «Иностранный язык».

 

Студент 3 курса

Гр. РГС-5     Подпись   А.В. Листопадова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В дело №13-18

Подготовлен приказ №456-л

Подпись Скворцовой О.Ю.

15.01.2009 

Зачыненнае

Акцыянернае

Таварыства

«Прiмус»

(ЗАТ « Прiмус»)

ЗАГАД

01.02.08 № 45

г. Минск

Закрытое

Акционерное

Общество

«Примус»

(ЗАО «Примус»)

ПРИКАЗ

 

г. Минск




 

О внедрении программы

контроля исполнения документов

 

В период с 01.11.2007 по 01.02.2008 канцелярией совместно с группой  АСУ предприятия разрабатывалась  программа контроля исполнения документов.

В целях повышения эффективности работы с документами в службах и отделах предприятия

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в действие  с 01.02.2008 программу контроля исполнения  документов в организации.

2. Начальникам служб  и отделов:

2.1. Ознакомить работников  с данным приказом.

2.1. Усилить контроль за сроками исполнения документов.

3. За проделанную работу поощрить премией в размере должностного оклада помощника генерального директора Лепеш Е.Б., инжинера-программиста группы АСУ Бортник А.К., старшего инспектора канцелярии Дремук Н.М.

4. Главному бухгалтеру Скворцовой О.Ю. выплатить премии Лепеш Е.Б., Бортник А.К., Дремук Н.М. в соответствии с пунктом 3  настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением  приказа возложить на заместителя  генерального директора Рогожина А.Н.

 

Генеральный

директор     (подпись)    В.М.Морозов

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

научно-технического совета

16.01.2008

 

С приказом ознакомлены:

Зам. генерального директора  (подпись)    А.Н.Рогожина

02.02.2008

Главный бухгалтер   (подпись)    О.Ю.Скворцова

02.02.2008

 

 

 

В дело 07-09

(подпись)

01.03.2008

 

Республиканское Унитарное

Предприятие «ОМА»

 

ПРИКАЗ

 

10.01.2008 № 13-К

г. Минск

 

По личному составу

 

1. ПРИНЯТЬ:

МАРКОВА Леонида Николаевича, менеджера второй категории отдела рекламы, по совместительству рекламным агентом в том же отделе с 09.01.2008 со сдельной оплатой труда за фактически выполненную работу в соответствии со ст. 343 ч. 1 ТК РБ.

Основание: 1. Заявление Маркова Л.Н. от 08.01.2008

2. Трудовой договор  от 07.09.2006 №33

 

2.  ПЕРЕВЕСТИ:

СОЛОВЬЕВА Антона Валерьевича, слесаря-сборщика цеха № 4, с 03.01.2008 сроком на 3 месяца в цех конструктивной сборки на должность подсобного рабочего для ускорения процесса производства в связи с производственной необходимостью в соответствии со ст. 33 ТК РБ.

Основание: 1. Заявление  Соловьева А.В. от 29.12.2007

2. Трудовой договор  от 23.04.2007

 

3.  ПРЕДОСТАВИТЬ:

ВАСИЛЕВСКОЙ Елене Алексеевне, секретарю-референту, часть трудового отпуска на 14 календарных дней с 02.01.2008 по 15.01.2008 за период работы с 01.03.2008 по 28.02.2008.

Основание: 1. Заявление  Василевской Е.А.

2. График отпусков. 

 

Директор      (подпись)    Ж.А.Телеш

 

Начальник отдела кадров

(подпись) Л.И.Филипенко

10.01.2008

 

С приказом

ознакомлены:   (подпись)    Л.Н.Марков

12.01.2008

(подпись)    А.В.Соловьева

12.01.2008

(подпись)    Е.А.Василевская

12.01.2008

В дело 03-08

(подпись) З.П. Сорока

13.01.2008

 

1. Прием на работу  по совместительству

Формулировка приказа (распоряжения)

Формулировка записи в трудовой книжке

ПРИНЯТЬ:

МАРКОВА Леонида Николаевича, менеджера второй категории отдела рекламы, по совместительству рекламным агентом в том же отделе с 09.01.2008 со сдельной оплатой труда за фактически выполненную работу в соответствии со ст. 343 ч. 1 ТК РБ.

Основание: 1. Заявление Маркова Л.Н. от 08.01.2008

2. Трудовой договор  от 07.09.2006 №33

 

С приказом ознакомлен   (подпись)   Л.Н.Марков

12.01.2008

Принят рекламным агентом  по совместительству


 

2. Перевод

Формулировка приказа (распоряжения)

Формулировка записи в трудовой книжке

ПЕРЕВЕСТИ:

СОЛОВЬЕВА Антона Валерьевича, слесаря-сборщика цеха № 4, с 03.01.2008 сроком на 3 месяца в цех конструктивной сборки на должность подсобного рабочего для ускорения процесса производства в связи с производственной необходимостью в соответствии со ст. 33 ТК РБ.

Основание: 1. Заявление  Соловьева А.В. от 29.12.2007

2. Трудовой договор  от 23.04.2007

 

С приказом ознакомлен   (подпись)   А.В.Соловьев

12.01.2008

Запись в трудовую книжку не вносится


 

3. Предоставление отпуска

Формулировка приказа (распоряжения)

Формулировка записи в трудовой книжке

ПРЕДОСТАВИТЬ:

ВАСИЛЕВСКОЙ Елене Алексеевне, секретарю-референту, часть трудового отпуска на 14 календарных дней с 02.01.2008 по 15.01.2008 за период работы с 01.03.2008 по 28.02.2008.

Основание: 1. Заявление Василевской Е.А.

2. График отпусков. 

 

С приказом ознакомлен   (подпись)   Е.А.Василевской

12.01.2008

Запись в трудовую книжку не вносится


 


Абласны

выканаўчы

камітэт

Мінскай вобласці

ПРАТАКОЛ

25.12.2008 № 50

г. Мiнск

Областной

исполнительный

комитет

Минской области

ПРОТОКОЛ

 

г. Минск

Павлюк 15. вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Курс лекций.doc

— 718.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образец - Представление о переводе на другую работу (пример).mht

— 62.13 Кб (Скачать файл)

Инструкция о порядке ведения делопроизводсва по административным процедурам в гос.органах, иных организациях.pdf

— 79.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Инструкция по делопроизводству в гос. органах в РБ. Утверждена постановлением Министерства юстиции 19.01.09 г..doc

— 580.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образцы документов.djvu

— 81.30 Кб (Скачать файл)

Приказ по личному составу.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Сокращения в делопроизводстве.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Состав реквизитов.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.docx

— 32.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.pdf

— 804.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец для А4.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Формуляр-образец Иностранный.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец.djvu

— 73.57 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"