Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание работы

Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.

Содержание работы

Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21

Файлы: 23 файла

АКТ о списании имущества.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Альбом форм организационно-распорядительных документов.djvu

— 860.69 Кб (Скачать файл)

Задания для индивидуальной работы Паневчик.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление о приеме на работу.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление об увольнении.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12 Вариант.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.вариант Паневчик.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

15 Вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

17 Вариант.doc

— 1.01 Мб (Скачать файл)

Чтобы выполнить приведенные  выше требования, некоторые производители компьютерных столов оснащают их специальными мониторными полками-подставками, регулируемыми по высоте. Такая полка особенно нужна, если вы имеете дело с монитором небольшого размера (диагональ 15 дюймов). Клавиатуру поместите подальше от края столешницы, чтобы кисти рук не зависали в воздухе, – это может привести к хроническому растяжению кистей. Ну и наконец, позаботьтесь о том, чтобы ничто не могло отвлечь ваше внимание. Вблизи стола не стоит размещать яркие и блестящие предметы, способные создавать блики на экране монитора.

 

1.3. МЕБЕЛЬ ДЛЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

Предполагаемые на рынке  модели компьютерных столов позволяют  скомплектовать как совсем простое  рабочее место, так и конструкции различной сложности, дополненные системой соединительных элементов и перегородок. Столы могут иметь самую разнообразную конфигурацию – от простого прямоугольника до сложной формы с изгибами, закруглениями, боковыми приставками.

Компактность и функциональность – главный аргумент при выборе компьютерных столов для многих покупателей, исчерпывающих чаще дефицит, а не излишек жилых и рабочих площадей.

Компьютерный стол может  размещаться как вдоль стены, так и в углу (предусмотрены  угловые комбинации компьютерных столов). Он часто комплектуется выдвижными полками для клавиатуры, полкой системного блока под столом, подставкой под монитор. Все это создает дополнительные удобства при планировании рабочей площади помещения.

Нельзя отрицать важную функциональную роль и значимость для удобства работы такого предмета мебели, как кресло, которое в наибольшей степени отвечает за комфорт рабочего места. Сегодня потребителю предлагаются десятки видов кресел, но выбирать их только по внешнему виду было бы непрактично.

Эргономичное рабочее кресло обязательно должно трансформироваться под индивидуального пользователя.

С минимумом усилий все  рычажки обязаны легко переключаться, а сидение регулироваться по высоте. Регулировка спинки по высоте и глубине позволяет позвоночнику расслабиться.

 

1.4 КАК ОБУСТРОИТЬ ОФИС

Сегодня для офиса  можно использовать помещение различной  площади. Это может быть зал, где  работают несколько десятков человек, или небольшая комната, в которой размещаются два-три сотрудника. Как показывает практика, в современных условиях, когда у каждого специалиста рабочий стол оснащен компьютером и другой необходимой аппаратурой, площадь на одного человека достигает 3-4 .

Если комната небольшая, не следует располагать рабочее  место спиной к двери или к окну. Рабочее место в этом случае следует сместить или затемнить, обустроить так, чтобы на монитор не попадали блики.

Это уменьшает утомляемость глаз. В том случае, если площадь  помещения большая и в ней много рабочих мест, то желательно создать локальную зону для каждого сотрудника. Зонирование осуществляют расстановкой мебели. Рабочие места хорошо сгруппировать блоками. Иногда для подчеркивания границы зоны перпендикулярно к стене устанавливают стеллажи или легкие изящные перегородки с шумопоглощающими покрытиями.

Модульные перегородки  зонируют помещение, сохраняя при этом единство пространства, и способствуют шумопоглощению.

Такое зонирование хорошо тем, что позволяет быстро и оперативно переоборудовать офисное пространство в соответствии с изменяющимися требованиями к планировке помещения. Модули бывают с двойным остеклением (иногда стекла тонируют), встроенными жалюзи, с комплектами навесной мебели. Глухие части модуля могут быть отделаны панелями различных цветов и структур. Согласно советам и рекомендациям психологов и дизайнеров, желательно отдать часть офиса или использовать отдельное помещение под зону отдыха, где можно разместить мягкую мебель, журнальный столик, комнатные растения и т.д.

 

2. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ ОФИСА

Как подсказывает зарубежный и отечественный опыт, отделка и цветовое решение каждого конкретного кабинета и офиса индивидуально, но существуют определенные нормативы, проверенные многолетней практикой эксплуатации, которых следует придерживаться. Помимо субъективных предпочтений учитываются ещё и рекомендации цветовой психологии. Оптимальным вариантом является такой, когда стены, потолок, полы выдерживаются в светлой гамме, а яркие цветовые акценты (см. фото) переносятся на рабочие кресла, диваны и стулья. Офисные стулья могут иметь сочные цвета, которые редко используются в мягкой мебели для жилых зданий. Не исключаются и такие варианты, когда нейтральной палитре можно противопоставить современное решение: выкрасить помещение в глубокий цвет, который может быть доминирующим, а дополнительные цвета могут ему подчиняться. Подобное цветовое решение требует определенного такта и аккуратности, так как насыщенные глубокие тона обладают свойством «надоедливости».

Выбор цвета для офиса  зависит от того, каких условий  требует работа: сосредоточения или стимуляции и оживления.

Холодные нейтральные  цвета создают деловое настроение, теплые насыщенные тона подходят для творческой атмосферы, способствуют дружественному рабочему климату. Цветовое решение зависит от качества освещения и того, на какую сторону выходят окна. Если окна обращены на север, лучше предпочесть теплые тона. Если окна выходят на юг или в офисе применяется искусственное освещение – стены делают светлыми, холодного оттенка.

Переговорные комнаты  и демонстрационные залы, где сотрудники пребывают недолгое время, могут быть окрашены в более яркие и насыщенные тона. Психологи утверждают, что они располагают к общению, и из-за непродолжительного присутствия утомляемость не будет чувствоваться. Но при этом нельзя забывать о сохранности единого стилевого решения офиса. Как правило, следует выбирать цвета, близкие к природным, или нейтральные.

Создавая интерьер, специалисты, прежде всего, думают о гармонии, где  мебель, оборудование и цветовая отделка  стен, пола и потолка должны представлять собой единый ансамбль. Именно он является «спутником» комфорта и уюта рабочего помещения.

Для корпусной офисной  мебели предпочтительна сдержанная цветовая гамма и нейтральные  неяркие тона: серый, белый, бежевый, реже – черный. Хороша также мебель цвета «под дерево», она привносит в помещение уют.

Главное требование и  к корпусной мебели, и к модульной  мебели, чтобы она не акцентировала  на себе внимания и не раздражала глаза.

 

 

3. ОСВЕЩЕНИЕ

 

Несомненно, важным фактором при создании светового комфорта помещения является удобное размещение источников света. «Форма следует за функцией» - вот ведущий принцип, который лежит в основе новых осветительных систем. Мода на то или иное офисное освещение никогда не возникает случайно. Обычно это ответ на изменение в стиле работы. Так, сегодня в офисах все реже используется яркие центральный свет. Гораздо более рациональным и комфортным признано локальное освещение, создающее отдельные световые зоны.

Такие зоны могут состоять из настольной лампы и торшера, рассеивающего свет в потолок, или из сочетания гибкой системы рассеянного офисного освещения с настольным светильником. Психологически человек за рабочим столом как бы отделяется от остального пространства световым полем, а необходимая яркость создается лишь в отдельных точках. Такое решение, с одной стороны, увеличивает комфортность среды в силу большей приспособленности к индивидуальным нуждам, а с другой – обеспечивает максимальное энергосбережение, уменьшая расходы.

Настольные лампы все  больше приспосабливаются к неизбежному соседству с монитором компьютера. В идеале лампа должна быть достаточно яркой и при этом обладать рассеивающим эффектом. Иначе на столе возникает зона повышенной освещенности, которая создает блик на экране.

Для этого рефлекторы лампочек делают все более точечнонаправленными. Трудно переоценить значение осветительных приборов и в художественном решении интерьеров офисов. Освещение может изменить помещение до неузнаваемости. Поэтому многие фирмы при разработке интерьера начинают работу над проектом освещения с расчета норм освещенности отдельных участков при помощи специальных компьютерных программ. Такие программы позволяют задолго до начала монтажа создать виртуальный макет объекта и, опираясь на него, рекомендовать, как, где и какие типы источников света использовать.

Помимо сенсорных выключателей и дистанционного контроля яркости  разработаны системы, реагирующие  на изменение интенсивности солнечного света и поддерживающие одинаковый уровень освещенности. Появились  настенные модули с встроенными ассиметричными рефлекторами для концентрации света в центре помещения.

 

4. АНАЛИЗ РЫНКА

 

Название

Описание

Цена, $

Стол письменный PL-91

Габариты (д x ш x в): 2000 х 900 х 780 мм.

Толщина столешницы 43 мм.

Расцветки: кальвадос. Ламинат. В настоящее  время указанная мебель полностью комплектуется из материалов расцветки «кальвадос».

255

Стол письменный KL-20/1400

Габариты (д x ш x в): 1970 х 1140 х 757 мм.

Толщина столешницы 25 мм.

Расцветки: кальвадос, бук. Ламинат.

132

Стол письменный D-20/1600

Габариты (д x ш x в): 1600 х 700 х 745 мм.

Толщина столешницы 18 мм.

Расцветки: бук, орех, кальвадос, пепел. Ламинат.

57

Стол письменный KL-20/1200 л

Габариты (д x ш x в): 1170 х 1140 х 757 мм.

Толщина столешницы 25 мм.

Расцветки: кальвадос, бук. Ламинат.

125

Стол письменный KL-20/1200

Габариты (д x ш x в): 1170 х 1140 х 757 мм.

Толщина столешницы 25 мм.

Расцветки: кальвадос, бук. Ламинат.

125

Стол компьютерный D-25

Габариты (д x ш x в): 700 х 700 х 750 мм.

Толщина столешницы 18 мм.

Расцветки: бук, орех, кальвадос, пепел. Ламинат.

58

Кресло МНЕДЖЕР PL-ткань

Высота спинки: 65 см. Высота кресла: 108-117 см.

Диаметр: 67 см. С пластиковыми подлокотниками и крестовиной. Обивка: ткань. Регулировка высоты и механизм качения.

136

Кресло CLASSIC K

Пневматический амортизатор. Регулировка положения по высоте. С деревянными подлокотниками и крестовиной. Отличный механизм качения. Обивка: черная кожа. В цветной + 40 у.е.

255

Кресло ПИЛОТ ЛЮКС

Высота спинки: 70 см. Высота кресла: 116-125 см.

Диаметр: 70 см. С пластиковыми подлокотниками и хромированной крестовиной. Регулировка высоты и механизм качения.

255

Кресло MINISTR K

Высота спинки: 72 см. Высота кресла: 118-127 см.

Диаметр: 67 см. С деревянными подлокотниками и крестовиной. Регулировка высоты и механизм качения. Обивка: черная кожа.

185

Кресло МЕНЕДЖЕР экстра ткань

Высота спинки: 65 см. Высота кресла: 108-118 см.

Диаметр: 71 см. Имеет тканевую обивку. С деревянными подлокотниками и  крестовиной. Регулировка высоты и  механизм качения.

160



Павлюк 15. вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Курс лекций.doc

— 718.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образец - Представление о переводе на другую работу (пример).mht

— 62.13 Кб (Скачать файл)

Инструкция о порядке ведения делопроизводсва по административным процедурам в гос.органах, иных организациях.pdf

— 79.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Инструкция по делопроизводству в гос. органах в РБ. Утверждена постановлением Министерства юстиции 19.01.09 г..doc

— 580.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образцы документов.djvu

— 81.30 Кб (Скачать файл)

Приказ по личному составу.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Сокращения в делопроизводстве.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Состав реквизитов.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.docx

— 32.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.pdf

— 804.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец для А4.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Формуляр-образец Иностранный.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец.djvu

— 73.57 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"