29 Сентября 2013, доклад
Много внимания Петр I уделил устройству сенатской, канцелярии. Для работы в новых условиях правительство не сочло возможным ограничиться старым кадровым составом (дьяками и подьячими) из боязни перенесения старых приказных порядков в новые учреждения, и стало приглашать иностранных специалистов для занятия канцелярских должностей. С целью изменить старые порядки при Сенате учреждается особая должность экзекутора - для записи всех исходящих указов в особые книги и контроля за их отправкой и получением ответного рапорта об исполнении указа. При малейшей задержке исполнения указа экзекутор обязан был доносить об этом генерал-прокурору. Все пакеты, адресованные на имя Сената, принимал обер-секретарь, распечатывал их и докладывал членам присутствия. Исключение составляли пакеты с надписью «Секретно», они передавались лично генерал-прокурору Сената. Все бумаги вносились в реестр и передавались в столы для производства (подготовки к рассмотрению в заседании).
11 Ноября 2013, доклад
Риэлтор - субъект предпринимательской деятельности - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие риэлторскую деятельность. (остальное в тетр)
22 Октября 2013, реферат
Від форми та способу запису інформації залежить рівень інформативності документа, віднесення його до того чи іншого виду, типу, різновиду.
На різноманіть способів запису інформації як характерну рису документа неодноразово вказував відомий архівознавець К. Мітяєв. Уже у 1946 р. в начальному підручнику «Теорія і практика архівної справи» він зазначав, що поняття «документ» не обмежується ані технікою запиту інформації, ані способом її відтворення
04 Мая 2013, курсовая работа
Проблемы документирования деятельности организаций и управления документацией являются столь же древними, как сами документы и управление. В настоящее время данная проблема актуализируется стремительным развитием новых информационных технологий, ускоренной информатизацией общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена значением роли документа в жизни каждого человека, в любой сфере общественной деятельности требуются те или иные документы.
Принципиальное значение для разработки темы исследования имеют работы К.Г. Митяева, который первым предложил термин «документоведение» и внес большой теоретический и практический вклад в становление документоведения как научной дисциплины.
19 Сентября 2012, реферат
Актуальность работы обусловлена значением роли документа в жизни любого человека. Практически в любой сфере нашей деятельности требуются какие-либо документы.
С развитием общества постоянно усложняется процесс управления и приходится решать все более сложные комплексы взаимоувязанных задач. Их решение зиждется на информации об управляемых объектах, носителем которой выступает документ.
01 Ноября 2013, дипломная работа
Цель выпускной работы – изучить вопрос роли и места секретаря в современной организации. Задачи работы:
1. определить сферу секретарской деятельности, профессиональные и личностные качества секретаря;
2. проанализировать основные задачи и направление работы секретаря по документному обслуживанию;
3. рассмотреть функции секретаря по бездокуметному обслуживанию;
4. исследовать современные информационные технологии в секретарской деятельности и их использование в работе ООО «ПрофСтройКомплект»;
09 Января 2013, курсовая работа
Цель – изучение роли и структуры штатного расписания организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- систематизировать информацию о документационном обеспечении управления персоналом;
- изучить понятие и структуру штатного расписания;
- выявить роль штатного расписания организации.
13 Июня 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в раскрытии роли кадровой службы в организации.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
1. раскрыть сущность кадровой политики;
2. выявить основные принципы построения кадровой службы организации;
3. показать роль службы отдела кадров в управлении персоналом.
26 Мая 2013, курсовая работа
Среди большого разнообразия документов предприятий и организаций, входящих в перечисленные группы, организационно-распорядительная управленческая документация (ОРД) занимает центральное место.
ОРД классифицируется на три группы:
1) организационные документы (уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др.);
2) распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания и др.);
3) информационно-справочная документация (письма, акты, протоколы, справки и др.).
03 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследование проблем долговременного хранения электронных документов.
В рамках достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Понятие «электронный документ»;
2. Этапы формирования электронных документов в архиве;
3. Хранения электронных документов в архиве;
4. Проблемы долговременного хранения электронных документов.
28 Апреля 2013, реферат
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА - одна из самых крупных библиотек в мире, в стенах которой находится уникальное по своей полноте и универсальное по содержанию собрание отечественных и зарубежных документов на 247 языках мира; объем фонда библиотеки сегодня превышает 42 млн. единиц хранения.
В фондах Российской государственной библиотеки имеются специализированные собрания карт, нот, звукозаписей, редких книг, изоизданий, диссертаций, газет и др.
Нет области науки или практической деятельности, не нашедшей отражения в хранимых здесь источниках. Библиотека поистине ПАМЯТЬ РОССИИ.
17 Декабря 2014, контрольная работа
Делопроизводство, документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами.
Делопроизводство всегда занимало важное место в работе государственного аппарата. От организации делопроизводства во многом зависит оперативность работы отдельных учреждений и государственного аппарата в целом.
05 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.
29 Февраля 2012, контрольная работа
В контрольной работе содержаться решения упражнений по дисциплине "Русский язык и культура речи".
28 Апреля 2013, практическая работа
Дайте определения следующим терминам
Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве, может быть создан посредством письма, рисунка, фотографии, кино и звукозаписи и др. Зафиксировав информацию, документ обеспечивает ее хранение, накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
28 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы состоит в изучении особенностей и некоторых составляющих документирования и делопроизводства в организациях.
В данной курсовой работе раскрыты понятия жалоба, заявление и предложение. Дан детальный обзор этих понятий, рассмотрены правила обращения граждан в государственные и общественные органы, на предприятия, в учреждения, организации. А также внимание уделено срокам исполнения обращений.
27 Января 2015, доклад
Хранение архивных документов осуществляется в темноте. Это обеспечивается хранением архивных документов в переплетах, папках, коробках, шкафах, на стеллажах закрытого типа, а также соблюдением установленного светового режима.
22 Мая 2013, курсовая работа
Свойства документированной информации - это качества, признаки ко-торые присущи документу вне зависимости от того, осознаются они челове-ком или нет. Свойства тесным образом связаны с содержанием понятия до-кумента и его основными функциями. Документированная информация об-ладает большинством тех же свойств, что и информация, вообще.
15 Ноября 2012, контрольная работа
Делопроизводство сегодня определяется стандартом как «отрасль деятельности», обеспечивающая документирование и организацию работы с документами (ГОСТ Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.), т.е. весь процесс от момента создания документа и до его уничтожения или передачи на хранение в архив.
Появляется термин первоначально в устной речи (предположительно в XVII в.) и означает сам процесс решения (производства) дела – «дело производить» (решать вопрос). Так как в ходе решения любого вопроса возникали документы, чтобы закрепить достигнутую договорённость, принятое решение (ибо устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято), уже в XVI в. употребляется слово дело как «собрание документов, относящихся к какому либо делу, вопросу». Впервые в этом понятии слово «дело» зафиксировано в документах в 1584 г.
21 Февраля 2013, реферат
Кроме того, правила составления и оформления управленческих документов закрепляются в общегосударственных нормативно-технических документах – государственных стандартах.
Государственные стандарты служат основой для конкретизации правил работы с документами в каждой организации с учетом специфики ее деятельности, технологии документирования, условий работы управленческого аппарата.
05 Декабря 2013, реферат
Секретарь связывает руководителя с внешним миром и сотрудниками фирмы, организует прием посетителей, телефонные переговоры, совещания, вовремя получает, обрабатывает, докладывает информацию и документы, оформляет их, хранит и представляет по первому требованию. Высококвалифицированному секретарю-референту поручается и подготовка документов. В небольшой организации (фирме) на секретаря возлагается все организационное и делопроизводственное обслуживание. В крупных учреждениях секретарь есть в каждом структурном подразделении (отделе).
03 Декабря 2013, реферат
Очевидность этих особенностей, приятие их как впечатлений совершенно не-
достаточны в той ситуации, когда мы обращаемся к оценке функциональной струк-
туры документных текстов. Возникает вопрос о том, в какой степени вышеприве-
денные априорные качества проявляются в реальных текстах различных документ-
ных групп. В какой степени синтаксически однородны тексты документов при их
рассмотрении с точки зрения типологической однородности коммуникативных задач?
Влияют ли унифицирующие и стандартизирующие правила создания и функционирования
документов на синтаксические параметры их текстов?
Классификация предложений по составу, несмотря на многообразие толкова-
ний термина «предложение», в российской лингвистической науке имеет довольно
последовательный характер.
19 Января 2014, дипломная работа
Цель исследования - изучение системы в развитии делопроизводства периода образования русского централизованного государства (XV-XVII вв.). России.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Проанализировать государственный механизм управления русского централизованного государства в период XV-XVII вв.
2. Рассмотреть проблемы формирования и системы приказов в России.
3. Выявить значимость приказов в структуре органов государственной власти.
4. Рассмотреть делопроизводство как технологию управления на государственном уровне.
5. Проанализировать реквизиты документа XVI-XVII веков.
6. Показать процесс документооборота XVI-XVII веков.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы - анализ и исследование системы документационного обеспечения управления персоналом.
Для достижения цели работы были обозначены следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы системы документационного обеспечения управления персоналом.
2. Ознакомиться с основными понятиями системы документационного обеспечения, рассмотреть структуру и место в системе управления персоналом
3. Определить роль системы кадрового делопроизводства в системе управления персоналом.
4. Ознакомиться с нормами организации документационного обеспечения системы управления персоналом.
5. Провести анализ системы документационного управления персоналом
в МЭС Урала.
6. Оценка состояния системы документационного обеспечения управления персоналом в МЭС Урала.
25 Ноября 2012, реферат
Начало XIX века ознаменовалось новой реформой государственного управления и делопроизводства, которая затронула главным образом верхний уровень управления - высшие и центральные учреждения, и вместе с реформами Екатерины II в последней четверти XVIII века завершила формирование системы центральных и местных учреждений.
Новая система управления - министерская, основанная на принципе единоначалия, зародилась в недрах старой коллежской системы: в коллегиях конца XVIII века президенты имели более широкие права, чем ранее.
20 Мая 2013, курсовая работа
Целью создания данной курсовой работы является изучение системы научно-справочного аппарата, его развития.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть научно-справочный аппарат архива
Изучить развитие системы научно-справочного аппарата
11 Апреля 2013, курсовая работа
Система научно-справочного аппарата (СНСА) к документам архива - это комплекс взаимосвязанных и взаимодополняемых архивных справочников о составе и содержании архивных документов, создаваемых на единой методической основе для поиска архивных документов и архивной информации в целях эффективного использования.
02 Декабря 2013, контрольная работа
Основная задача, стоящая перед современными документоведами, заключается в том, чтобы, опираясь на опыт прошлого и используя работы настоящего времени, найти наиболее правильное решение вопросов, стоящих перед теорией документоведения и практикой ДОУ. Поэтому изучение опыта унификации документов в предшествующие годы и тщательный анализ современных проблем унификации документации представляется актуальным направлением исследования.
05 Апреля 2013, доклад
Отчет – документ, содержащий сведения о результатах деятельности за определенный период времени.
Отчетная документация учреждения состоит из нескольких комплексов документов:
государственная статистическая отчетность;
ведомственная отчетность;
внутриучрежденческая отчетность.
08 Апреля 2013, дипломная работа
Целью написания диплома является повышение эффективности работы по подбору и адаптации сотрудников на производстве.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- анализ и оценка потребности в кадрах, требований к кандидатам, рынка труда и заработной платы;
- изучение системы подбора и адаптации персонала;
- возможности использования современных программ;