08 Июня 2015, практическая работа
Организационно-распорядительная документация подразделяется на три группы:
1. Распорядительная документация: приказы, распоряжения, решения, постановления, указания;
2. Информационно-справочная документация: письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, акты, протоколы, докладные, служебные, объяснительные записки;
3. Организационная документация: уставы, положения, правила,
29 Марта 2014, реферат
Приказ — наиболее распространенный правовой акт, издаваемый руководителем учреждения (организации, предприятия), действующим на основе принципа единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным учреждением. Приказы издаются и по административным вопросам, требующим правового решения.
Приказ оформляется на бланке, где указаны название данного учреждения (организации, предприятия), его вышестоящего органа, вид документа (приказ), место его издания, предусмотрено место для проставления индекса документа, даты, заголовка к тексту.
04 Октября 2015, контрольная работа
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - «отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами» .
Документационное обеспечение - важнейшая сторона деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Управленческая деятельность организации фиксируется в основном организационно-распорядительными документами (ОРД).
15 Сентября 2013, реферат
Независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы.
К распорядительным документам относят: приказы по основной деятельности, распоряжения, указания, решения.
Схема оформления большинства распорядительных документов типична и строится по формуляру образцу. Оформляющая часть практически одинакова во всех документах. Отличаются только заголовочные части внутренних и внешних документов. Во внешних документах обязательно указываются справочные данные предприятия, на внутренних документах они не указываются. Различия в большей части касаются формы изложения и структуры текста.
30 Июня 2014, реферат
Одна из форм исполнительно-распорядительной деятельности организаций, учреждений, предприятий - издание распорядительных документов, посредством которых решаются важнейшие вопросы управления. Организационно - распорядительные документы – это документы, в которых фиксируется решения административных и организационных вопросов, вопросов управления и обеспечения деятельности органов власти, организаций и должностных лиц.
Основное назначение распорядительных документов – регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач, получить максимальный эффект от своей деятельности и деятельности организаций, входящих в его систему.
Все распорядительные документы должны строго соответствовать закону, ни один из них не может содержать положений, противоречащих законодательным актам.
Цель работы – изучение роли распорядительных документов в процессе функционирования организации.
Цель работы раскрывает ряд задач:
1) определить назначение и роль распорядительных документов в управлении;
2) описать основные виды распорядительных документов и правила их подготовки и оформления.
Актуальность данной темы в том, что распорядительные документы регулируют и координируют деятельность, позволяющую органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач и за счет этого получать максимальный эффект от своей деятельности, что особенно важно при рыночной экономике.
28 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.
30 Мая 2015, курсовая работа
Заработная плата - это важнейшее средство заинтересованности работников в результатах своего труда, его производительности, увеличении объемов производимой продукции и повышения ее качества. На сегодняшний день специалист одной и той же профессии, работая в разных регионах может получать разную заработную плату. Различия в размере оплаты труда зависят от ряда факторов, среди которых необходимо назвать в первую очередь профессионально-квалификационные моменты: природные способности человека (умственные и физические), уровень его подготовки и квалификации, сферу и отрасль занятости, степень мобильности рабочей силы (профессионально-отраслевой и территориальной). Таким образом это выражается в виде дифференциации заработной платы.
06 Октября 2013, реферат
Регистрация документов – запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения. Другими словами, регистрация документов это фиксация факта создания или поступления в организацию документа путем проставления на нем регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме.
Входящие, исходящие и внутренние документы регистрируются отдельно с самостоятельными регистрационными номерами.
В документной системе, осуществляющей процессы регистрации:
а) документ регистрируется при включении его в документную систему;
б) до завершения регистрации не допускаются предпринимать какие-либо действия, влияющие на документ.
16 Апреля 2013, реферат
Компьютеризация делопроизводственных процессов позволяет отказаться от ручных форм учета и перейти на современную форму регистрации документов с помощью ПЭВМ. Тем более что постоянно возрастает объем регистрируемых документов на любых предприятиях, внедряются системы автоматизации в смежных областях, и в связи с этим целесообразно использовать новые технологии для автоматизации регистрации документов. Задачи регистрации документов:
1.Раскрыть понятие;
2.Выявить все преимущества и освоить мало известные стороны данной темы;
3.Показать важность регистрации документов.
03 Сентября 2013, контрольная работа
Деятельность любой организации невозможно представить без
сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения
информации. При этом информация все чаще принимает фиксированный, документальный характер.
06 Ноября 2013, реферат
К входящим документам относятся те, которые поступают из других организаций: вышестоящих, подчиненных, общественных, муниципальных, негосударственных, от депутатов и граждан. Например: законы, указы, постановления, решения, указания, инструкции, распоряжения, поручения, приказы, доверенности, договоры, письма (предложения, сопроводительные, гарантийные, рекламные, информационные, запросы и др.), факсограммы, сообщения, переданные по электронной почте, телеграммы, телефонограммы, телетайпограммы, отчеты о хозяйственной, финансовой, управленческой деятельности, докладные записки, акты, обращения граждан, запросы и обращения депутатов, ходатайства, коллективные обращения.
10 Сентября 2012, курсовая работа
Задачи, поставленные в данной курсовой работе:
1. Раскрыть понятие регистрации документов, ее назначение и принцип;
2. Изучить индексирование документов;
3. Изучить формы регистрации документов;
4. Изучить организацию информационно-справочной системы;
5. Проанализировать контроль за исполнением документов.
03 Июня 2013, контрольная работа
Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций.
Использование компьютерных технологий ускоряет документооборот, повышает исполнительскую дисциплину сотрудников, совершенствует управление организации в целом.
Цель данной контрольной работы – изучить и проанализировать организацию регистрации документов в современных организациях (понятие, назначение, принцип регистрации документов; формы регистрации документов; организация информационно-справочной системы; контроль за исполнением документов).
10 Апреля 2013, контрольная работа
От того, какая форма регистрации выбрана и с помощью каких технических средств она осуществляется, зависят формы и технология последующих этапов документооборота. Согласно ГОСТ Р 51141-98 регистрация документов определяется как запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Можно дать и более развернутое определение регистрации как фиксации факта создания или поступления документа путем проставления на нем даты и регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме или входном формате, что позволяет создать базу данных о документах учреждения для последующего контроля за сроками исполнения документов и справочной работы по ней.
10 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной работы: проанализировать совокупность требований к ОРД, предоставляемых нормативно-правовыми и нормативно-методическими актами к современным организационно-распорядительным документам в РФ.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть требования к организационно-распорядительной документации, предъявляемых современной нормативно-правовой и нормативно-методической базой;
изучить порядок оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
16 Апреля 2015, контрольная работа
Бухгалтерский документ - это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности. Хозяйственные операции отражаются на бумажных и машиночитаемых носителях информации (перфокартах, перфолентах, магнитных лентах и др.). Документ - это любой носитель информации, с помощью которого хозяйственные операции подвергаются первичной регистрации.
11 Декабря 2013, контрольная работа
Применяется при выполнении МВП для прохождения административных формальностей при вылете/прилете в соответствии с Приложением 9 ИКАО "Упрощение формальностей при МВП".
В эту документацию входят;
- генеральная декларация (general declaration);
- пассажирский манифест (passenger manifest);
- грузовая ведомость (cargo manifest);
- сводная загрузочная ведомость (load-sheet).
08 Июня 2014, контрольная работа
Применяется при выполнении МВП для прохождения административных формальностей при вылете/прилете в соответствии с Приложением 9 ИКАО "Упрощение формальностей при МВП".
В эту документацию входят;
- генеральная декларация (general declaration);
- пассажирский манифест (passenger manifest);
- грузовая ведомость (cargo manifest);
- сводная загрузочная ведомость (load-sheet).
18 Декабря 2011, реферат
Наименование организации (реквизит 08), являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. 1
На бланке обязательно должно указываться полное наименование организации, закрепленное в ее учредительных документах. Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного или за ним. 2
09 Декабря 2013, контрольная работа
Текст официального документа – информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи, заключающая в себе всю или основную часть речевой информации документа. Текст документа составляют на государственном языке Российской Федерации или на государственных языках субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
24 Сентября 2013, реферат
Параллельно с термином «делопроизводство» в последние десятилетия используется термин « документационное обеспечение управления» (ДОУ). В настоящее время ДОУ является синонимом термина «Делопроизводство» и употребляется для обозначения одной и той же деятельности. Появление этого термина связано с осознанием происходящих в делопроизводстве изменений и прежде всего в связи с использованием информационных технологий. Именно появление этих технологий изменило традиционный взгляд на делопроизводство как вспомогательную деятельность, обеспечивающую перемещение документа, в управленческом аппарате.
15 Марта 2015, контрольная работа
В данной работе освещено историческое развитие складывания текстового документа, а именно требования к оформлению основных реквизитов XVI-н. XX вв. Отдельные документы состоят из ряда информационных элементов, которые называются реквизитами: наименование вида, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д. Различные документы имеют разный набор реквизитов. Число реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, способом документирования. Совокупность реквизитов, определенное их расположение в документе составляет формуляр-образец документа.
26 Апреля 2013, реферат
В соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной информации. Требования к оформлению документов» при подготовке и оформлении документов используются следующие реквизиты:
Государственный герб РФ
герб субъекта РФ
эмблема организации или товарный знак
код организации
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет ИНН/КПП
код формы документа
14 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время требованиям к формуляру документов уделяется особенное внимание: разрабатывается законодательная база, нормативные документы, создатели которых стремятся как можно более отчётливо отразить принципы работы с документами, избрав своей целью выработать свод единых правил документирования деятельности того или иного учреждения.
При этом особое внимание уделяется составу документа, а именно, находящихся в нём реквизитов. Реквизит документа – обязательный элемент оформления официального документа1. Различные документы состоят из разного набора реквизитов. А число реквизитов, в свою очередь, определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа.
28 Ноября 2014, курсовая работа
Реквизит документа – это обязательный элемент оформления официального документа.
Состав реквизитов, которые используются при подготовке и оформлении организационно-распорядительных документов, определяется ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
20 Декабря 2013, контрольная работа
Документ-это материальный объект, имеющий юридическую (правовую) значимость с зафиксированной на нем информацией, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях его хранения и использования.
Деловой стиль - это совокупность языковых средств, функция которых обслуживание сферы официально-деловых отношений, т. е. отношений, возникающих между органами государства, между организациями или внутри них, между организациями и частными лицами в процессе их производственной, хозяйственной и юридической деятельности.
22 Апреля 2013, лекция
Все работающие в сфере управления имеют дела с документами. Одни их составляют, другие – оформляют, обрабатывают, третьи – визируют, подписывают и так далее. Документ, таким образом, является, главным объектом труда управленца.
Оформление документов и организации работы с ними регламентированы законодательными и нормативно-методическими актами.
Одним из наиболее эффективных направлений совершенствования документов являются классификация, стандартизация и унификация.
С 1 июля 2003 года введён ГОСТ Р 6.30-2003 – «Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
17 Февраля 2013, отчет по практике
Целью практики является изучение документооборота рекламного агентства ООО "ЕвроСтандарт" и приобретение профессиональных навыков подготовки и составления документов, касающихся BTL-отдела в котором проходилась практика.
22 Октября 2014, реферат
Вся деятельность организации, предприятия, фирмы так или иначе, связана с документацией. Документ – это деловая бумага, оформленная с учетом соответствующих норм и правил, служащая доказательством чего-либо, подтверждающая право на что-либо и имеющая юридическую силу.
Документ является основанием или средством регуляции управленческих, организационных, финансовых действий организаций или отдельных должностных лиц.
28 Марта 2013, реферат
Актуальность темы курсовой работы. Архивист в настоящее время – первый, кто имеет дело с информацией, созданной в прошлом. Он обязан её отобрать и сохранить. Но архив – это не склад, а научное учреждение, выполняющее задачу формирования долговременной социальной памяти общества. Задачей архивистов остаётся сохранение документов, отражающих особенности деятельности тех или иных организаций и предприятий. Такими особенностями могут быть: уникальность деятельности, новизна продукции, трудовые, общественные традиции, участие в международных и региональных программах, работа в экспериментальных условиях.