Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:21, курсовая работа
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств, он несет основную нагрузку по перевозкам.
tпр=310,1/443=0,7(ч)
4.2.2.2
Среднее время нахождения
tрасф = tрасф + tпер ,
где tрасф – время расформирования состава с вытяжного пути по путям сортировочного парка (25 минут согласно расчета);
tпер – время на перестановку состава (10 минут по заданию)
tрасф = 10+25 =35(мин) = 0,6 (ч)
4.2.2.3
Средний простой вагона под
накоплением определяется на
основании разработанного
tнак = ∑ Tнак / Nв,
где ∑ Tнак – Вагоночасы простоя вагонов под накоплением по всем назначениям плана формирования;
Nв – количество вагонов, участвующих в простое.
Вагоночасы накопления определяются:
∑ Tнак = Tнакм + Tнакм-н + Tнако + Tнако-н + Tнакс + Tнакс-н.
Tнакм=15*4,3+25*1,9+40*5,4+40*
+55*0,5+15*1,9+15*0,1=662,7(
Tнакм-н
=19*4,4+22*1,9+32*5,5+40*3,4+
=543,05(вч)
Tнако
=10*1,4+21*4,9+33*1,2+33*1+15*
=565,75(вч)
Tнако-н
=40*5,8+2*4+10*2,2+12*5,2+17*
Tнакс
=11*9,8+28*3+1*3,8+16*5,6+28*
Tнакс-н
=47*3,4+52*0,9+2*1,2+12*4,25+
∑Tнак=662,7+534,05+565,75+473,
tнак =3131,7 /443=7,07(час)
4.2.2.4
Среднее время нахождения
tформ = tф1 + tпер,
где tформ – время окончания формирования участкового и сборного поезда;
tпер – вемя на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления (10 минут по заданию).
Среднее время формирования поездов на станции определяется:
tф1 = (Nуч * tучф1 + Nсб * tсбф1) / (Nуч + Nсб),
где tучф1, tсбф1 – норма времени на формирование соответственно участкового и сборного поездов (соответственно 15 и 45 минут);
Nуч, Nсб – количество участковых и сборных поездов.
tф1 = (15 * 7 + 45 * 3) / (7 + 3) = 24 (мин)=0,4(ч)
tформ = 24 + 10 = 34 (мин)=0,6(ч)
4.2.2.5
Среднее время нахождения
tот = ∑ Uот * tот / ∑ Uот,
где ∑ Uот * tот – вагоночасы простоя транзитных вагонов с переработкой в парке отправления под обработкой;
∑ Uот – количество вагонов транзитных с переработкой, отправленных станцией за сутки.
Для определения вагоночасов простоя вагонов в парке отправления, данные сводятся в таблицу 3.
Таблица 3 – Определение вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов в парке отправления под обработкой.
№ п/п |
№ поезда в парке отправления |
Число вагонов транзитных с переработкой |
Время начала операций по отправлению |
Время отправления |
Продолжительность опреаций |
Вагоно-часы простоя |
1 |
3302 |
41 |
1:40 |
2:30 |
0,8 |
32,8 |
2 |
3448 |
50 |
2:35 |
3:41 |
1,1 |
55 |
3 |
3056 |
37 |
4:30 |
5:20 |
0,8 |
29,6 |
4 |
3323 |
49 |
5:25 |
6:15 |
0,8 |
39,2 |
5 |
3025 |
23 |
14:15 |
15:00 |
0,8 |
18,4 |
6 |
3425 |
48 |
13:50 |
14:40 |
0,8 |
38,4 |
7 |
3038 |
45 |
15:20 |
16:10 |
0,8 |
36 |
8 |
3407 |
50 |
17:15 |
18:05 |
0,8 |
40 |
9 |
3042 |
50 |
19:30 |
20:20 |
0,8 |
40 |
10 |
3035 |
50 |
20:25 |
21:15 |
0,8 |
40 |
Итого |
443 |
369,4 |
tот = 369,4/443=0,8(ч)
Простой вагонов транзитных с переработкой на станции Н.
tпер = 0,7+0,5+7,2+0,6+0,8=9,8(ч)
4.2.3 простой местного вагона, приходящийся на один вагон, определяется делением вагоночасов простоя местных вагонов на количество местных вагонов в часах, по формуле:
tм = ∑ Uм*tм / Uм,
где ∑ U1м tм – вагоночасы простоя местных вагонов от момента прибытия до начала грузовых операций;
∑ U1м – количество местных вагонов.
Средний простой местного вагона рассчитывается по трем элементам:
- от прибытия до начала грузовых операций tм;
- под грузовыми операциями tм;
- от
момента окончания грузовых
На основании разработанного суточного плана – графика, данные для определения вагоно-часов простоя местных вагонов сводятся в таблицу 4,5,6.
Таблица 4 - Определение вагоно-часов простоя местных вагонов от момента прибытия до начала грузовых операций.
№ п/п |
№ поезда |
Время |
Простой вагонов |
Количество местных вагонов |
Вагоно-часы простоя | |
Прибытия |
Начала грузовой операции | |||||
1 |
3101 |
2:55 |
6:25 |
3,5 |
5гд |
17,5 |
3101 |
2:55 |
6:05 |
3,2 |
7з |
22,4 | |
2 |
3405 |
3:40 |
6:05 |
2,4 |
5з |
12 |
3 |
3002 |
7:05 |
18:45 |
11,65 |
2гд |
23,3 |
3002 |
7:05 |
18:25 |
12,1 |
3з |
36,3 | |
4 |
3404 |
13:45 |
18:45 |
5 |
3гд |
15 |
3404 |
13:45 |
18:25 |
4,65 |
5з |
23,25 | |
5 |
3105 |
15:10 |
18:45 |
3,55 |
5гд |
17,75 |
6 |
3004 |
16:45 |
18:25 |
1,65 |
7з |
11,55 |
7 |
3421 |
18:50 |
6:05 |
12,7 |
5з |
63,5 |
8 |
3103 |
21:30 |
6:05 |
15,4 |
5з |
77 |
9 |
3402 |
24:05 |
6:05 |
6 |
5з |
30 |
Итого |
57 |
349,55 |
tм =349,55/57=6,1(ч)
Таблица 5 - Определение вагоно-часов нахождения местных вагонов на пунктах грузовой работы.
№ п/п |
Количество местных вагонов |
Время |
Простой вагонов |
Вагоно-часы простоя | |
Начала грузовой операции |
Окончания грузовой операции | ||||
1 |
27з |
6:05 |
11:15 |
5,2 |
140,4 |
2 |
5гд |
6:25 |
10:45 |
4,35 |
21,75 |
3 |
15з |
18:25 |
23:30 |
5,1 |
76,5 |
4 |
10гд |
18:35 |
23:10 |
4,6 |
46 |
Итого |
57 |
284,65 |
tм =284,65/57=5(ч)
Таблица 6 - Определение вагоно-часов простоя местных вагонов на станции от момента окончания грузовых операций до отправления.
№ п/п |
Количество местных вагонов |
Время |
Простой вагонов |
№ поезда |
Вагоно-часы простоя | |
Окончания грузовой операции |
Время отправления поезда | |||||
1 |
1гд |
23:10 |
6:25 |
7,1 |
3302 |
7,1 |
2 |
22з |
11:10 |
15:00 |
3,8 |
3025 |
83,6 |
3 |
5з |
11:10 |
16:10 |
5 |
3038 |
25 |
4 |
5гд |
10:45 |
15:00 |
4,25 |
3025 |
21,25 |
5 |
5з |
23:30 |
2:30 |
3 |
3302 |
15 |
6 |
10з |
23:30 |
5:10 |
5,6 |
3056 |
56 |
7 |
2гд |
23:10 |
14:40 |
15,5 |
3425 |
31 |
8 |
4гд |
23:10 |
2:30 |
3,3 |
3302 |
13,2 |
9 |
3гд |
23:10 |
2:30 |
3,3 |
3056 |
9,9 |
Итого |
57 |
262,05 |
tм = 262,05/57=4,5(ч)
tм = tм + tм + tм =6,1+5+4,5=15,7
tм =896,25/57=15,7(ч)
где ∑ U3м tм – вагоно-часы простоя местных вагонов от момента окончания грузовых операций до отправления поезда;
∑ U3м – количество местных вагонов.
4.2.4
Простой местного вагона
tгр.оп = ( ∑ Uм * Tм ) / ( Uп + Uв ),
где ∑ Uм * Tм – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов на станции;
Uп – количество погруженных вагонов за сутки;
Uв – количество выгруженных вагонов за сутки.
4.2.5
Коэффициент сдвоенных
kсдв = ( Uп + Uв ) / Uм,
kсдв = 50+57/57=1,88
где Uм – количество местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.
4.2.6
Рабочий парк – это среднее
количество технически
n = [( ∑Uтр * tтр/24 ) + ( ∑Uпер * tпер/24 ) + ( ∑ Uм * tм )] / 24
n =
1750/24+9,8*443/24+896,25/24=
4.2.7
Коэффициент использования
kисплок = ∑ Т / 23
где ∑Т–время работы локомотиво-часов маневровой работы.
kисплок =15,75/23=0,7(ч)
5 Охрана труда и техника безопасности
5.1 Правила техники безопасности для работников станционного технологического центра
6 Обеспечение безопасности движения поездов
6.1 Обеспечение
безопасности при приеме и
отправлении поездов на
В этом разделе освещаются мероприятия обеспечивающие безопасность движения при приеме и отправлении поездов (приказ 1Н), маневровой работе, при неисправности устройств.
Заключение
На основе разработанного плана-графика и рассчитанных показателей работы выявляются узкие места по вопросам взаимодействия отдельных элементов участковой станции и намечаются мероприятия по их устранению.
Кроме того, уточняется потребность в технических средствах.