31 Марта 2015, отчет по практике
Целью учебной практики - изучить информацию профессии дизайнера. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- описание организации проектной деятельности дизайнера;
- изучение должностных инструкций дизайнера;
- изучение специфики оплаты труда дизайнера;
- изучение обязанностей дизайнера;
- описание условий взаимодействия дизайнера и заказчика;
- определение сроков исполнения заказа.
23 Апреля 2014, лекция
Цель: Закреплять у детей знания о бабочках и их значение в жизни человека.
Задачи: вызывать интерес к окружающему миру, учить детей договариваться и планировать коллективную работу, развивать у детей творческое воображение, чувство гармонии и красоты, воспитывать навыки в коллективном творчестве, чувства ответственности за общее дело, самостоятельность, и инициативность.
11 Февраля 2013, доклад
Псковское региональное отделение Союза художников России было создано в декабре 1981 года. Одним из основателей и первым председателем творческой организации был живописец Александр Силин.
В 1920-е годы в городе существовало Псковское общество художников, среди основателей которого был живописец Иван Ларионов (1892 - 1981), известный музейщик, один из руководителей картинной галереи Псковского музея, Почетный гражданин города с 1972 года. В 1960 - 1970-е го псковские художники на правах творческой группы входили в состав Новгородского Союза художников.
19 Мая 2014, творческая работа
Показать, что икебана является ни копией , ни миниатюрой, а творением отдельного человека и его души. Икэнобо была основана в середине XV века Икэнобо Сэнкэем — священнослужителем буддийского храма Роккакудо в городе Киото и идеологом цветочного движения, который завоевал уважение красноречивыми и глубокомысленными высказываниями, посвященными искусству икебана, сравнивая его с постижением сути вещей.
16 Марта 2013, реферат
Театр Пушкина занимает прекрасное здание — особняк Екатерининской эпохи на Тверском бульваре. В 1980-х в здании сделали капитальный ремонт: реставраторы восстановили мраморную облицовку стен, оригинальную потолочную лепнину, орнаменты и резьбу деревянных поверхностей. Для посетителей была открыта роскошная анфилада «Пушкинских залов», погружающая зрителей в эпоху балов и дуэлей, дворянских салонов и романтических настроений.
В 2005 году была проведена еще одна модернизация: в главном зрительном зале установили новые комфортабельные кресла, обновили фойе. Вслед за этим здесь открылась экспозиция, рассказывающая об истории театра имени Пушкина.
04 Октября 2012, доклад
У Пьера Огюста Ренуара проявился дар художника, и когда ему исполнилось 13 лет, он начал помогать семье, устроившись к мастеру, у которого научился расписывать фарфоровые тарелки и другую посуду. По вечерам Огюст посещал школу живописи.
28 Апреля 2013, реферат
Сонце Ренесансу зійшло над Італією в XV ст. Не була тоді Італія єдиною країною. Складалася вона з невеликих герцогств і республік, які ворогували між собою. Найпередовішою італійською республікою у галузі мистецтв, філософії та природничих наук була на той час Флоренція, правила якою династія шерстяників та банкірів — Медічі. Економічне піднесення Флоренції лишилося в минулому, але саме тепер, у XV ст., пишно розцвіло її мистецтво, вона переживала Ренесанс. Ренесанс відродив інтерес до людини, виправдав її плоть, що в середньовіччі вважалася «вмістилищем гріха». Відродив він і інтерес до античної філософії, зокрема ідеалізму Платона.
12 Мая 2013, реферат
Из этого следует, что если актеры не творят, не мыслят и не чувствуют — если они пассивны, творчески инертны, — режиссеру нечего делать, ему не из чего создавать спектакль: у него нет в руках нужного материала. Поэтому первая обязанность режиссера заключается в том, чтобы вызвать в актере творческий процесс, разбудить его органическую природу для настоящего, полноценного, самостоятельного творчества. Когда же этот процесс возникнет, то родится и вторая обязанность режиссера — непрерывно поддерживать этот процесс, не давать ему погаснуть и направлять его к определенной цели в соответствии с общим идейно-художественным замыслом спектакля.
17 Апреля 2013, курсовая работа
Как известно, К. С. Станиславский считал, что на домашнюю (вне-репетиционную) работу над ролью актер должен расходовать не меньше девяноста процентов общего количества труда и времени, нужного для создания сценического образа.
К сожалению это далеко не соответствует действительности. Большинство актеров предпочитает работать на репетициях. Одни поступают так по причине своей неспособности работать без постоянного руководства со стороны режиссера; другие потому, что толком не знают, в чем должна заключаться домашняя работа над ролью.
26 Сентября 2013, контрольная работа
Цель моей работы – рассказать, как развивался Пикассо в своем творчестве, используя многочисленные сведенья, собранные из разных источников. Многие исследователи обращались к творчеству Пабло Пикассо, чем я и воспользовалась для данной работы, использовав литературу отечественных авторов. Задачи проделанной мною работы заключаются в следующем: 1) изучит литературу на тему «Жизнь и творчество Пабло Пикассо», 2)Рассмотреть разные этапы в жизни и творчестве знаменитого художника,3)Проанализировать развитие произведений Пабло Пикассо.
20 Января 2014, курсовая работа
Целью работы является выявление духовного содержания в образе животного. На примере образа лошади. Создание тематической композиции «Завтра».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Анализ искусствоведческой литературы.
Практическое воплощение творческого замысла.
Методические рекомендации для художников.
16 Августа 2015, творческая работа
Особым жанром во фламандском искусстве XVII в. был натюрморт. Франса Снейдерса называют «Ру¬бенсом натюрморта», «лавки» Снейдерса оставляют неизгладимое впечатление. Как правило, такие натюрморты служили декоративным украшением больших богатых интерьеров, поэтому фламандский натюрморт обычно велик по размеру в отличие от голландского.
В знаменитой картине «Фруктовая лавка», художник изобразил лавку, переполненную изобилием фруктов. В его картине грудами лежат на столах прекрасно написанные дары природы.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Средневековое искусство - особая ступень в мировом художественном развитии. Возникшее и существовавшее на почве феодализма, средневековое искусство было тесно связано с религией, с её догматами, которые освящали феодальный строй и его сословную иерархию, накладывали печать на философию, мораль, нравственные представления. Религия и церковь были могущественной идеологической силой, важнейшим фактором формирования всей феодальной культуры.
23 Декабря 2013, доклад
«Передача ключей апостолу Петру» — фреска, украшающая Сикстинскую капеллу в Ватикане — признана одной из самых совершенных работ Перуджино, которая принесла ему известность и славу во всей Италии. Исследователи считают, что все составляющие монументальной живописи (техника рисунка, построение композиции, колорит) в этой работе доведены до совершенства. Этой композиции придавалось особое значение, поскольку католическая церковь ведет свою историю именно с момента «передачи ключей», а самого апостола Петра считает первым папой римским.
07 Октября 2013, курсовая работа
ЦЕЛЬ:
Развитие у жителей Беларуси патриотизма и чувства гордости за свою родину.
ЗАДАЧИ:
- правильная акцентуация исторических фактов;
- воспитание чувства долга, как к ветераном войны, так и ко всему старшему поколению;
- раскрыть тенденцию празднования Дня Независимости в разные годы;
- выявить образный строй праздника и его выразительные возможности;
- стимулирование к появлению и поощрение трудовых династий;
- развитие у участника праздника чувства долга перед родиной.
06 Июня 2014, курсовая работа
Цель - изучение академического учебного рисунка как разновидности искусства уникальной графики, создающегося в учебно - познавательных целях, а также призванного воспитывать навыки художественно-образного мышления.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие основные задачи:
сформировать представление об учебном рисунке как разновидности уникальной графики, выявив связь и особенности его образовательных и художественных функций в рамках академической школы;
создать теоретическую модель художественной школы,;
определить этапы эволюции петербургской академической школы рисунка, выявить особенности каждого из этапов и построить динамическую историческую модель художественной школы;
выявить типологию учебных рисунков учащихся Академии художеств, отражающую особенности ее эволюции XIX — начала XX века;
22 Декабря 2012, реферат
Развитие римской цивилизации привело к значительному росту и возвышению столицы государства — города Рима, который в I—Ш вв. до н. э. насчитывал от 1 до 1,5 млн жителей. Римские города развивались вокруг городского центра, включавшего форум, базилику, термы, амфитеатры, храмы, посвященные местным и римским богам, триумфальные арки, административные здания, конные статуи, школы и дороги.
28 Ноября 2012, реферат
Иконостас, что в переводе с греческого языка означает «место, где стоят иконы», представляет собой характерное достижение православной культуры и является неотъемлемым элементом храмового строительства. Он состоит из нескольких рядов упорядоченно размещенных икон, и, что характерно для религиозной культуры в целом, обладает множеством функций и смыслов. Отделяя алтарь от наоса, где собираются прихожане, он символизирует границу, которая разделяет божественный «горний» и «дольний» миры, выражает идею таинства и подчеркивает значение алтарной части по отношению к остальному пространству храма.
21 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ связи времён Священной Истории христианства в структуре иконостаса.
Для достижения указанной цели курсовой работы необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть структуру православного храма в богословском понимании;
- рассмотреть историю возникновения иконостаса и понять значение учение о месте иконостаса в храме.
25 Июня 2012, реферат
Кинематограф - вид современного изобразительного искусства, изобретенный в XIX веке и ставший самым популярным в XX веке. Также этим термином обозначают комплекс устройств и методов, необходимых для съемки движущихся объектов на кинопленку и для последующего воспроизведения получаемых снимков путем проецирования на экран.
18 Мая 2015, курсовая работа
Цель: Проследить основные этапы развития вятского кружевоплетения, проследить творчество мастеров.
Задачи:
1. Изучить основные этапы развития вятского кружевоплетения, условия развития этого центра.
2. Определить художественно-технические особенности вятского кружевоплетения.
3. Рассмотреть основные технологические приемы и элементы вятского кружева.
4. Рассмотреть орнаментальные мотивы вятского кружевоплетения.
5. Рассмотреть ассортимент изделий вятских кружевниц.
6. Проследить судьбу центра Вятского кружевоплетения в дореволюционный и советский периоды.
7. Рассмотреть творчество мастеров, внесших вклад в развитие промысла.
8. Проанализировать развитие Вятского кружевоплетения в постперестроечный и современный периоды.
29 Мая 2015, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать развитие пространственного мышления на уроках изобразительного искусства у младших школьников в изображении пейзажа
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста
Определить содержание понятия «перспектива», «пейзаж», «пространственное мышление»
Выявить основные возможности развития пространственного мышления у младших школьников
26 Мая 2015, дипломная работа
Под творчеством понимается деятельность по созданию новых и оригинальных продуктов, имеющих общественное значение.
Интерес к творчеству, личности творца в XXI в. связан, возможно, с глобальным кризисом, проявлением тотального отчуждения человека от мира, ощущением, что целенаправленной деятельностью люди не разрешают проблему места человека в мире, а еще более отдаляют ее решение.
Актуальность темы обуславливается тем, что многие исследователи сводят проблему человеческих способностей к проблеме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть личность, обладающая определенной мотивацией и чертами.
02 Декабря 2015, курсовая работа
Цель: решение данной проблемы.
Объект: Процесс развития творческих способностей учащихся общеобразовательной школы.
Предмет: Развитие творческих способностей учащихся средствами декоративно-прикладного искусства.
19 Мая 2013, контрольная работа
Проблема развития способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. Об этом свидетельствует большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений как по развитию различных психических процессов в этом возрасте (мышления, внимания, памяти, воображения, эмоций), так и по развитию разных видов способностей общей (перцептивных, интеллектуальных, творческих, мнемических, познавательных, моторных) и специальной направленности (математических, конструкторских, музыкальных, изобразительных).
19 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что эта техника является направлением декоративно-прикладного искусства.
Цель работы: Изготовить серию работ в разных видах батика. Поставленная нами цель реализуется с помощью следующих задач:
Изучить историю возникновения батика.
Рассмотреть художественные возможности материалов необходимых для работы.
Освоить технологические приемы батика.
Разработать методическое обеспечения для проведения кружка в технике батик.
29 Мая 2015, курсовая работа
Для современного урока изобразительного искусства характерно слияние познавательной и художественной сторон творческого процесса. Он помогает не только постичь культурный уровень своей страны, но и формирует вкус: обостряет художественное зрение, воспитывает чувство цвета, ритма и т.п.
Курс на обновление социального и экономического развития общества ставит сложные задачи кардинальной перестройки общественного сознания, нравственного очищения духовной атмосферы жизни, коренного улучшения психологического климата в общении людей. К решению этих задач в определенной мере призвано и изобразительное искусство, представляющее собой одно из наиболее универсальных средств духовного, нравственного и интеллектуального становления подрастающего поколения.
30 Мая 2015, доклад
Художественная деятельность не обходится без данных, поступающих через органы осязания. Рисование пальцем, соленое тесто для лепки, липкий клей – все это и многое другое обследуется, ощупывается чувствительными и чуткими пальцами. Инструментарий художника, а это кисти, ножницы, печати и прочие предметы, ощущается осязательно, как та или иная фактура, но и как давление: ладонь давит на инструмент, например на карандаш, который давит на поверхность основы, а противодействие поверхности передается в обратном направлении и через инструмент и ладонь сообщает мозгу.
29 Января 2015, курсовая работа
Сопоставление двух великих художников – вещь сложная и рискованная. Для того чтобы оно не было произвольным, нужно подойти к нему исторически. Пушкина отделяют от Шекспира не просто два столетия. Это люди разных эпох. Их сформировали разные национальные условия. Они представляют различный уровень общественной мысли, опираются на разные художественные традиции.
Шекспир – поэт заката Возрождения, когда в жестокой драматической борьбе столкнулся уходящий феодально-патриархальный мир и складывающаяся абсолютистская цивилизация, чреватая уже многими пороками нарождающегося буржуазного общества.