15 Января 2014, контрольная работа
В любом предприятии, в любой организации нужны структуры, для управления. И от того, какие это будут структуры, какие цели они будут преследовать, зависит вся дальнейшая судьба предприятия, организации.
Социология управления помогает выбрать определенные методы и формы управления социальными процессами. И в этом реферате рассмотрены, что изучает социология управления, основные приемы управления, каким должен быть менеджер, как он должен руководить.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Названная тема раскрывает очень серьёзные проблемы лидерства в организациях, в группах, в обществе. Целью работы является анализ представлений об управленческом профессионализме лидеров. Формирование знаний теоретических и практических о значении лидерства в современных организациях, о роли лидеров и групп для повышения результативности деятельности организации.
12 Января 2013, контрольная работа
Особенности управленческого труда в современных условиях характеризуются использованием технических средств и информационных технологий.
В результате основным предметом и продуктом управленческого труда становится информация, постепенно переходящая в категорию товара и приобретающая потребительную стоимость; освобождается часть рабочего времени за счет информационных систем управления (ИСУ), которая идет на расширение личных связей с работниками, на работу с системой управления (структурой и механизмом управления) за счет получения качественной информации и работы с пакетами прикладных программ,возрастает комфортность труда.
25 Декабря 2012, курсовая работа
Разработка управленческих решений является одним из наиболее важных управленческих процессов. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения основных функций управления, планирования организации, мотивации и контроля. В связи с этим изучение и организация процесса принятия решений и исполнение составляет основу СППР.
Процесс разработки и принятия управленческих решений начинается с определения целей. Цели должны быть реальными, четко сформулированными, измеримыми и увязанными со всеми остальными целями деятельности предприятия. Огромное значение имеет сбор и анализ информации, необходимой для принятия эффективного управленческого решения .
13 Ноября 2013, реферат
Урбанизация ( лат. городской ) - это процесс роста городов, увеличение численности городского населения, повышение роли городов в жизни общества и распространения городского образа жизни.
В более узком понимании, традиционно употребляющемся в статистической демографии, урбанизация — это рост городов, особенно больших (свыше 1 миллиона жителей), повышение удельного веса городского населения в стране, регионе, мире (урбанизация населения).
28 Мая 2015, реферат
На протяжении всей истории человечества численность населения росла очень медленно. Ускорение роста численности наступило в период новой истории, особенно в XX в. В настоящее время годовой прирост населения составляет около 90 млн. человек. На конец 90-х гг. численность населения мира составляла 6 млрд. человек. Но в различных регионах мира население растет неравномерно. Это объясняется различным характером воспроизводства населения.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Цель данной работы - исследовать основные составляющие уровня жизни населения, а также перспективные направления повышения уровня жизни в Республике Беларусь.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
- дать определение понятию «уровень жизни»;
- рассмотреть основные показатели и индикаторы уровня жизни;
- определить основные факторы, оказывающие влияние на уровень жизни;
- изучить динамику уровня жизни в Республике Беларусь;
- определить перспективные направления повышения уровня жизни в Республике Беларусь.
06 Декабря 2013, курсовая работа
В данной работе необходимо: 1) ознакомиться с понятием и рассмотреть основные показатели уровня жизни 2) провести анализ факторов, влияющих на уровень жизни в определенном временном отрезке.3) выявить проблемы и пути их решения в России. 4)необходимо рассмотреть социальную политику государства в этом направлении.
24 Февраля 2014, реферат
В последние десятилетия смысл, который ученые придают термину "уровень жизни", и вкладываемое в него содержание претерпели серьезные изменения. До недавнего времени специалисты в области измерения уровня жизни располагали всего двумя давно сложившимися, традиционными подходами к решению этой задачи. Оба подхода, как выяснилось, имеют серьезные недостатки, осмысление которых позволило поставить вопрос об идеальном с теоретической точки зрения показателе уровня жизни, т. е ориентире, к которому следует стремиться в прикладных исследованиях и практических измерениях.
28 Января 2013, курсовая работа
Основная цель данной работы - проанализировать специфику понятий "уровень жизни" и "качество жизни", изучить наиболее важные показатели и рассмотреть состояние уровня и качества жизни в Российской Федерации.
В связи с этой целью, поставлены основные задачи работы - дать определение понятий уровень жизни и качество жизни, описать индикаторы измерения, раскрыть важность изучения данных понятий, на основе анализа определить современное состояние уровня и качества и качества жизни населения России, а также обозначить основные направления повышения уровня жизни РФ.
12 Января 2015, контрольная работа
В зависимости от масштабности социальная работа может проводиться на федеральном, региональном, местном и локальном уровнях.
Федеральный уровень составляют учреждения, организации государства и общества, которые определяют и создают условия для решения жизненно важных проблем клиента в общенациональном масштабе. Этот уровень имеет предельно общие характеристики.
20 Января 2015, контрольная работа
В зависимости от масштабности социальная работа может проводиться на федеральном, региональном, местном и локальном уровнях.
Федеральный уровень составляют учреждения, организации государства и общества, которые определяют и создают условия для решения жизненно важных проблем клиента в общенациональном масштабе. Этот уровень имеет предельно общие характеристики.
10 Февраля 2014, реферат
Цель данной работы – изучить уровни социологического анализа и социологические парадигмы. Рассмотреть макро- и микро- уровни социологического анализа. И виды социологических парадигм, таких как: Парадигма социальных фактов, Парадигма социальных дефиниций, Парадигма социального поведения, Парадигма психологического детерминизма, Парадигма социально-исторического детерминизма. А так же теоретические подходы к социологии, функционализм и теорию конфликта.
29 Ноября 2013, курсовая работа
Мета дослідження – теоретично проаналізувати проблему формування усвідомленого батьківства як умови повноцінного розвитку дитини та визначити основні технології його формування в соціальній роботі.
В процесі дослідження були поставлені наступнізавдання:
1. Провести теоретичний аналіз літератури з проблеми дослідження.
2. Визначити сутністьта зміст феномену усвідомленого батьківства.
3. Проаналізувати складові та компоненти усвідомленого батьківства
4. Здійснити аналіз напрямів соціальної роботи з формування усвідомленого батьківства.
19 Сентября 2013, реферат
С учетом сказанного, анализ сущности гражданского общества, его признаков и свойств, выявление объективных предпосылок и условий его формирования и функционирования, становится актуальной научной и практической задачей развития современного российского обществаюТаким образом, объектом данной работы выступает гражданское общество, а предметом - закономерности его построения и существования.
Задачами данного исследования являются:
- определение понятия «общество»;
- выделение условий фнкционирования общества;
-определение функции общества;
- изучения развития общества.
Цель данной работы - выявление функционирования такого феномена как «гражданское общество».
26 Марта 2013, реферат
Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Безработными могут быть признаны только трудоспособные граждане, достигшие 16 летнего возраста, которым в соответствии с пенсионным законодательством РФ не назначена трудовая пенсия по старости (по возрасту) или за выслугу лет.
12 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования: Основная цель данной курсовой работы заключается в исследовании создания управленческих команд в управленческой деятельности.
Задачи:
• раскрыть понятие и сущность управленческих команд в организации;
• выявить условия для эффективного существования управленческой команды;
• рассмотреть способы и методы для повышения эффективности управленческой команды;
25 Декабря 2012, доклад
Ежегодно в Красноярском крае выявляется до четырех тысяч детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. В основном это дети, родители которых ведут асоциальный образ жизни, находятся в местах лишения свободы, ограничены либо лишены родительских прав.
Решение судьбы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, во многом зависит не только от состояния экономики страны, но и от надлежащего правового регулирования отношений, возникающих в процессе реализации государственной заботы о детях.
18 Октября 2012, реферат
Утопический социализм – это предшествующее научному коммунизму теории и учения о коренном преобразовании и справедливом устройстве общества на социалистических началах, не опирающиеся на знание законов общественного развития и его движущих сил.
21 Января 2015, реферат
Утопический социализм выступает идеологической основой этих движений. Но не все учения о будущем обществе относятся к утопическому социализму, т.к. существуют определенные признаки, позволяющие отнести то или иное учение к социалистической утопии. Среди этих признаков можно выделить наличие идеи ликвидации эксплуатации, достижения не только политического, но и социального равенства, всеобщей обязанности трудовой деятельности, целенаправленного воспитания, общественной собственности и др.
17 Марта 2014, реферат
Хотя идеи великих социалистов – утопистов нередко представляли собой фантастическое описание будущего строя, тем не менее были порождены условиями материальной жизни общества, отражали стремление определенных классов. В коренном переустройстве возникавшего капиталистического способа производства были заинтересованы трудящиеся массы и рабочий класс, который к тому времени уже сформировался.
07 Мая 2015, отчет по практике
1) изучить особенности профессиональной деятельности специалиста по социальной работе в учреждении системы социальной защиты населения;
2) изучить особенности организации и функционирования государственных учреждений системы социальной защиты населения;
3) изучить должностные обязанности специалиста по социальной работе;
4) научиться определять круг проблем клиента и очередность их решения;
5) освоить технологии социальной работы специалиста с клиентами;
6) проводить научно-исследовательскую работу с целью накопления материала для курсовой работы.
12 Мая 2013, доклад
Основная мысль – деление социологии как науки на две части – статику и динамику. Эти термины Конт взял из биологической науки, где статика – структура организма, а динамика – сам процесс жизни.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Проблема поиска оптимальных путей развития общества, форм и содержания государственной деятельности, моделей межкультурного и межнационального устройства в границах многонациональных государств, а также методов осмысления и способов разрешения кризисных общественно-политических ситуаций лежит во вневременной плоскости значимого и также актуальна для современной России, как и для других государств. Обращение к истории социально-политических учений является возможностью выбора ориентира в таком поиске.
22 Апреля 2014, доклад
Огюст Конт (1798—1857) родился во французском городе Монпелье и семье финансового чиновника. С 1807-го по 1814 г. учится в лицее; этого города. В последние годы учебы, несмотря на юный возраст, увлекается либеральными и революционными идеями. Затем он переезжает в Париж, одним из лучших проходит по конкурсу в Высшую политехническую школу.
01 Апреля 2013, доклад
Учение выдающегося мыслителя прошедшего столетия Эриха Фромма (1900-1980) можно охарактеризовать как социально-психологическое и гуманистическое. Первое всецело относится к области наук – социологии и психоанализа. Второе является философией, основанной на глубокой вере в человека, в его способность к познанию мира и созданию справедливого общества.
Социальный характер
07 Февраля 2014, контрольная работа
При объяснении происхождения и сущности инстинктов культуры Фрейд исходил из убежденности в подобии индивидуальных и коллективных психологических закономерностей, а также в одинаковости механизмов формирования нормальных и патологических явлений психики. Это позволило ему, усмотрев сходство между симптомами невроза навязчивости и религиозными обрядами, объявить религию "коллективным неврозом", а наличие в психике человека типических форм реагирования (Эдипов комплекс) и коллективных символов указывает, по мнению Фрейда, на реальные события в истории человечества, памятью о которых выступают данные психические феномены.
19 Декабря 2013, контрольная работа
Конфуции : 551 - 479 г.д.н.э. Основа - соц. Этич. Проблемы. Он создает идеал высоко морального ч-ка. Который должен обладать чувством долга и человечностью, став идеологией правящих классов, превратилась в жестокую сис-му требований обязательных для исполнения. В 1 в.д.н.э. конфуцианство превратилось в религию, где верховной силой считается небо. Большое место отводится ритуалам. В к. отсутствуют жрецы, обряды выполняют чиновники.
13 Ноября 2013, доклад
Учения Мюнцера заключалось в следующем: уничтожение католического духовенства было, по его мнению, лишь первым необходимым этапом на пути к установлению справедливого общественного строя. Согласно учению Мюнцера, не должно быть ни бедных, ни богатых, ни подданных, ни господ. Нужно сделать так, чтобы всё имущество принадлежало всем, нужно уничтожить всяческое угнетение.
Раннее до Мюнцера появлялись мыслители, фантазия которых рисовала «царство божие» , которое, якобы, появится на земле и прекратит феодальное угнетение
15 Ноября 2013, реферат
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период проис¬ходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность система¬тического обучения в школе.
Начало обучения в школе ведет к коренному измене¬нию социальной ситуации развития ребенка. Он стано¬вится «общественным» субъектом и имеет теперь соци¬ально значимые обязанности, выполнение которых полу-чает общественную оценку.