Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:27, курсовая работа
Автоблокировка в комплексе с АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.
При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.
Таблица 2
Длина рельсовой цепи, L, м |
Мощность при свободной р.ц. (средняя) |
Мощность при занятой р.ц. (максимальная) | ||||
Р, Вт |
Q, вар |
S, В.А |
Р, Вт |
Q, вар |
S, В.А | |
До 500 |
4 |
0,6 |
4 |
6 |
-0,5 |
6 |
500-1000 |
7 |
1 |
7 |
14 |
-1 |
14 |
1000-1500 |
14 |
3 |
15 |
29 |
-2 |
29 |
1500-2000 |
28 |
5 |
20 |
59 |
-4 |
59 |
2000-2250 |
39 |
8 |
40 |
83 |
-6 |
83 |
2250-2500 |
55 |
10 |
56 |
116 |
-8 |
116 |
Таблица 3
Мощность, потребляемая р.ц. 25Гц , В.А. |
Мощность, потребляемая от сети частотой 50 Гц | |||
Р, Вт |
Q, вар |
S, В.А |
Cos | |
0 |
40 |
180 |
185 |
0,22 |
20 |
60 |
180 |
185 |
0,33 |
40 |
80 |
180 |
195 |
0,44 |
60 |
100 |
190 |
210 |
0,52 |
80 |
120 |
190 |
220 |
0,63 |
100 |
140 |
190 |
235 |
0,73 |
Расчет нагрузок на линейный трансформатор типа ОМ.
Определим максимальную, активную и реактивную мощности, потребляемые приборами одиночной сигнальной установки:
Pmax.пр.=(31,7+2,0+15,0+22,0+
Q max пр = (14,8+6,3)*2=21,1Вар
Определим максимальную, активную и реактивную мощности, потребляемые приборами сигнальных установок:
Pmax.пр.=174,3*2=572,6 = 573Вт
Q max пр = 21,1*2=42,2=43 Вар
S max пр = В*А
Рельсовая цепь частотой 50Гц длиной 1500-2000м и 2000-2250м потребляет от преобразователя частоты максимальные мощности (таблица 2):
Р mах1 = 59 Вт; Q mах1 = -4 вар; S mах1 =59В.А.
Р mах2 = 83 Вт; Q mах2 = -6 вар; S mах2 = 83 В.А.
При этих нагрузках трансформатор типа СОБС-3МП потребляет от сети переменного тока (таблица 3) максимальную активную мощность Рпр1, реактивную Q пр1 и полную Sпр1.
Р пр1 = 100 Вт; Q пр1 = 190 вар; S пр1 =210В.А.
Р пр2 = 140 Вт; Q пр2= 190 вар; S пр2= 235 В.А.
Определим максимальные активную и реактивную мощности, потребляемые сигнальной установкой:
P max c.у. = P max пр+ P пр1+ Pпр2 = 573+100+140 = 813 Вт
Q max c.у. = Q max пр+ Q пр1+ Qпр2 = 575+190+190 = 955 Вар
Полная максимальная мощность, потребляемая от линейного трансформатора сигнальной установкой:
S max с.у. = ВА
Следовательно для питания спаренной сигнальной установки следует установить линейный трансформатор типа ОМ-1,25/10.
3.2 Спецификация оборудования, изделий и материалов
Позиция |
Наименование и техническая характеристика |
Единица измерен. |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
Светофор с наборными головками |
|||
из алюминиевого сплава на железобетонных |
|||
мачтах |
|||
Трехзначный |
шт. |
8 | |
Оборудование для светофоров |
|||
Щиток для светофора (гарнитура на 2 |
шт |
10 | |
щитка, железобетонная мачта) |
|||
Мачта железобетонная |
шт |
8 | |
центрифугированная, длиной 8 метров |
|||
Щиток (табличка литерная) |
|||
1 |
шт |
2 | |
2 |
шт |
2 | |
3 |
шт |
1 | |
4 |
шт |
1 | |
5 |
шт |
1 | |
6 |
шт |
1 | |
7 |
шт |
1 | |
8 |
шт |
1 | |
З |
шт |
2 | |
А |
шт |
1 | |
Б |
шт |
1 | |
Комплект линзовый мачтового светофора |
|||
красный |
шт |
8 | |
желтый |
шт |
8 | |
зеленый |
шт |
8 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
Лампы накаливания ж.д. светофоров |
|||
ЖС-12х15 |
шт |
20 | |
ЖС-12х25 |
шт |
1 | |
ЖС-12х15х15 |
шт |
8 | |
Дроссель-трансформароты |
|||
Дроссель-трансформаторы ДТ-0,6-1000 |
шт |
14 | |
Перемычки герметизированные |
|||
Перемычка дроссельная двухпроводная |
шт |
20 | |
ДМС-120х2-1600 |
|||
Перемычка дроссельная двухпроводная |
шт |
20 | |
ДМС-120х2-3200 |
|||
Перемычка междроссельная |
шт |
12 | |
ММС-120х2-700 |
|||
Стык изолирующий с полимерными |
шт |
12 | |
накладками для рельсов типа Р-65 |
|||
(комплект) |
|||
Светофоры перееездные |
|||
Светофор переездный для двухпутного |
шт |
2 | |
участка СП2-2 (комплект) |
|||
Головки переездного светофора |
шт |
4 | |
Шлагбаум автоматический |
|||
Шлагбаум автоматический l=6 метра |
шт |
2 | |
Щиток |
|||
Щиток ЩПС-92 |
шт. |
1 | |
Шкафы |
|||
Шкаф релейный типа ШРУ-М |
шт |
10 | |
|
Шкаф металлический батарейный ШМБ |
шт |
1 |
Прочее напольное оборудование |
|||
Основание релейных и батарейных шкафов |
шт |
14 | |
из углового стального профиля |
|||
Аккумулятор свинцовый ОР18 (439 Ач) |
шт |
14 | |
Приборы защиты |
|||
Выравниватель типа ВОЦН-220 |
шт |
8 | |
Выравниватель типа ВОЦН-110 |
шт |
3 | |
Предохранители 20А |
шт |
4 | |
Разрядник типа РКН-600 |
шт |
4 | |
Регулируемые резисторы РР |
|||
РР 1,2-3 |
шт |
2 | |
РР 14-1 |
шт |
2 | |
РР 40-0,5 |
шт |
2 | |
Реле штепсельные малогабаритные |
|||
АМШ2-1230 |
шт |
2 | |
ИВГ-В |
шт |
1 | |
АСШ2-220 |
шт |
2 | |
НМШ1-400 |
шт |
2 | |
КМШ750 |
шт |
1 | |
АОШ2-180/0,45 |
шт |
2 | |
АНШ2-520 |
шт |
1 | |
НМПШ2-400 |
шт |
1 | |
НМШ2-900 |
шт |
1 | |
АНШМ2-620 |
шт |
1 | |
НМШМ1-360 |
шт |
3 | |
Реле трансмиттерное ТШ-65В2 |
шт |
2 | |
Блоки |
|||
Блок счетчиков БС-ДА |
шт |
1 | |
Блок исключения БИ-ДА |
шт |
1 | |
Блок конденсаторов БК-ДА |
шт |
1 | |
Блок питания БПШ |
шт |
1 | |
Блок конденсаторный КБМШ-5 |
шт |
1 | |
Путевой кодовый трансмиттер |
|||
КПТШ-515 |
шт |
1 | |
Генератор ГКШ |
шт |
1 | |
Бесконтактный коммутатор тока типа БКТ |
шт |
1 | |
Трансформаторы и дроссели |
|||
СОБС-2МП |
шт |
1 | |
Фильтры |
|||
ФП-25 |
шт |
1 | |
Преобразователь частоты |
|||
ПЧ 25/50 |
шт |
1 | |
Кабель |
|||
Кабель марки СБЗПу с диаметром 0,9 мм |
|||
3х0,9 |
км |
0,885 | |
Кабель марки СБЗПу с диаметром 0,9 мм |
|||
|
парной скрутки |
||
4х2х0,9 |
км |
0,01 | |
12x2x0,9 |
км |
0,04 | |
14x2x0,9 |
км |
0,01 |
Информация о работе Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока