Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:40, дипломная работа
Пик нагрузки приходится на дачный сезон, в остальное время года на этих маршрутах наблюдается резкий спад активности пассажиров.
Данный вид услуг, должен обеспечивать, в соответствии с международными стандартами, следующие требования:
- соответствие стоимости перевозки и уровня среднего заработка населения;
- так как пассажирские перевозки и, в частности, пригородные являются убыточными, необходимо исключение льготного и бесплатного проезда всеми категориями граждан;
- оказание помощи государства, при модернизации пригородного транспорта;
- гибкая пошлинная политика, в отношении перевозчика, приобретаемого новую транспортную единиц;
- содержание устройств обслуживания пассажиров, таких как пассажирские посадочные платформы, за счёт местных органов управления.
Введение 4
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка 6
Экономическая характеристика железнодорожного участка Минского – Молодечно 6
Техническая характеристика железнодорожного участка 7
Анализ распределения пассажиропотока на участке Минск – Молодечно 9
Анализ существующей системы обслуживания пассажиров на участке Минск – Молодечно 12
Определение размеров пригородного движения 13
Определение оптимального количества зон 13
Определение потребного количества зон на участке Минск – Молодечно 13
Определение потребного количества пригородных поездов 14
Определение потребного количества пригородных поездов на участке Минск – Молодечно 15
Разработка вариантов системы организации пригородного движения 17
Разработка варианта системы организации пригородного движения на участке Минск –Молодечно 17
Определение потребного парка пригородных поездов для заданных объёмов работ 20
Определение парка пригородных – поездов для существующей системы
обслуживания 20
Определение потребного парка пригородных – поездов для разработанной системы обслуживания 20
Расчет показателей и эффективности организации движения поездов на участках 21
Расчёт показателей и эффективности организации движения поездов на участке Минск – Молодечно 23
Расчёт участковой скорости и существующих расходов на организацию движения пригородных поездов 23
Расчёт участковой скорости и расходов на организацию движения пригородных поездов по вариантному графику 26
Заключение 29
Список используемых источников 31
В
пятом разделе были разработаны
вариантные графики организации
пригородного движения. Произведён анализ
разработанной системы
В шестом разделе был проанализирован существующий парк пригородных поездов и определён размер парка пригородных поездов для заданных объёмов работ. На участке Минск – Молодечно парк пригородных поездов составил в зимний и летний период соответственно 7 и 9 пригородных электропоездов.
В седьмом пункте произведён расчет основных показателей и эффективности организации движения поездов на участке. Экономия от внедрения разработанной системы обслуживания пассажиров на участках составила: на участке Минск – Молодечно – 4320701 рублей.
Данная научная работа позволяет оптимизировать систему обслуживания пассажиров на пригородных участках в соответствии с объёмами пассажиропотока.
Список используемых источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Схема железнодорожного участка Минск - Молодечно
Рисунок А.1 – Схема участка Минск – Молодечно
Минского отделения Белорусской железной
дороги
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Среднесуточные размеры пригородного пассажиропотока
Таблица В.1 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Минск – Молодечно
Год |
|||||
Станция |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
МИНСК-ПАСС. |
8928 |
8774 |
7099 |
6525 |
5224 |
о.п.Радиаторный |
2000 |
1828 |
1721 |
1545 |
1367 |
о.п. Масюковщина |
2777 |
2826 |
3041 |
3011 |
2608 |
о.п.Лебяжий |
1506 |
1588 |
1254 |
1121 |
935 |
ЖДАНОВИЧИ |
1319 |
1404 |
1148 |
993 |
777 |
о.п.Минское Море |
350 |
377 |
419 |
312 |
280 |
РАТОМКА |
1339 |
1294 |
1354 |
1259 |
1130 |
КРЫЖОВКА |
443 |
404 |
343 |
309 |
266 |
о.п.Зеленое |
811 |
743 |
832 |
834 |
726 |
БЕЛАРУСЬ |
2511 |
2376 |
2610 |
2150 |
2275 |
о.п.Хмелевка |
182 |
184 |
182 |
180 |
169 |
о.п.Анусино |
199 |
179 |
172 |
163 |
153 |
РАДОШКОВИЧИ |
1576 |
1642 |
1579 |
1600 |
1391 |
о.п.Вязынка |
333 |
318 |
293 |
276 |
276 |
о.п.Пралески |
445 |
465 |
423 |
428 |
418 |
ДУБРАВЫ |
350 |
368 |
292 |
289 |
266 |
о.п.Романы |
285 |
282 |
407 |
443 |
398 |
ОЛЕХНОВИЧИ |
824 |
833 |
786 |
846 |
798 |
о.п.Бояры |
346 |
351 |
400 |
445 |
400 |
о.п.Лоси |
206 |
175 |
214 |
149 |
142 |
УША |
1396 |
1469 |
1418 |
1442 |
1204 |
о.п.Мясота |
206 |
236 |
261 |
219 |
197 |
о.п.Татарщизна |
122 |
111 |
179 |
132 |
144 |
о.п.Криница |
174 |
172 |
216 |
216 |
194 |
о.п.Селивоновка |
331 |
231 |
120 |
57 |
20 |
о.п.Фестивальный |
567 |
997 |
1151 |
1255 |
1074 |
МОЛОДЕЧНО |
7301 |
7213 |
6079 |
5902 |
5193 |
Таблица В.2 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Минск - Молодечно за 2007 год
В пассажирах
Пригородный пассажиропоток за 2007 год |
||||||||||||
Станция |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
МИНСК-ПАСС. |
4980,4 |
4525,2 |
5712,6 |
5882,8 |
6448,3 |
6403,7 |
6208,3 |
6251,6 |
5703,3 |
5941,7 |
4706,8 |
5180,2 |
о.п.Радиаторный |
1499,6 |
1407,1 |
1639,6 |
1587,7 |
1678,4 |
1499 |
1453,3 |
1627,2 |
1539,3 |
1705,4 |
1463,6 |
1559,8 |
о.п. Масюковщина |
2186,9 |
1996,8 |
2725,2 |
2736,6 |
3329,5 |
3418,2 |
3313,9 |
3227,9 |
2653,1 |
2834,6 |
2076,9 |
2274,7 |
о.п.Лебяжий |
657,6 |
555,9 |
883,9 |
1040,9 |
1213,3 |
1319,9 |
1279,7 |
1176,3 |
1009,1 |
919,4 |
578,2 |
684 |
ЖДАНОВИЧИ |
762,4 |
717,9 |
817,3 |
838,4 |
977,3 |
914,3 |
886,4 |
947,5 |
812,9 |
850,1 |
746,7 |
793 |
о.п.Минское Море |
212,5 |
234,2 |
270,6 |
288,1 |
413,9 |
484,1 |
469,4 |
401,2 |
279,3 |
281,5 |
243,6 |
221 |
РАТОМКА |
1203,3 |
1088,3 |
1251,1 |
1285,2 |
1307,3 |
1197,9 |
1161,3 |
1267,4 |
1246 |
1301,3 |
1131,9 |
1251,6 |
КРЫЖОВКА |
150,9 |
134,2 |
205,8 |
254,4 |
345,6 |
461,1 |
447 |
335,1 |
246,7 |
214,1 |
139,6 |
157 |
о.п.Зеленое |
496,3 |
502 |
664,6 |
669,1 |
899,1 |
1045,1 |
1013,2 |
871,7 |
648,7 |
691,2 |
522,1 |
516,2 |
БЕЛАРУСЬ |
2287,7 |
2169,9 |
2526,1 |
2375 |
2627,5 |
2505,8 |
2429,3 |
2547,3 |
2302,6 |
2627,4 |
2256,9 |
2379,4 |
о.п.Хмелевка |
115,5 |
109,8 |
134,4 |
176,5 |
255,4 |
243,3 |
235,9 |
247,6 |
171,1 |
139,8 |
114,2 |
120,1 |
о.п.Анусино |
70,4 |
48,6 |
101,5 |
151,2 |
240,1 |
265,2 |
257,1 |
232,8 |
146,6 |
105,6 |
50,5 |
73,2 |
РАДОШКОВИЧИ |
1134,2 |
994,1 |
1373,5 |
1422,2 |
1829,4 |
1891,2 |
1833,5 |
1773,6 |
1378,8 |
1428,7 |
1033,9 |
1179,7 |
о.п.Вязынка |
134,2 |
116,3 |
177,7 |
239,3 |
415,4 |
439 |
425,6 |
402,7 |
232 |
184,8 |
120,9 |
139,6 |
о.п.Пралески |
145,2 |
112,9 |
208,1 |
377,3 |
639,7 |
738 |
715,5 |
620,2 |
365,8 |
216,5 |
117,4 |
151 |
ДУБРАВЫ |
199,1 |
183,8 |
237,6 |
264,5 |
400,2 |
410,2 |
397,7 |
388 |
256,4 |
247,1 |
191,2 |
207,1 |
о.п.Романы |
259,8 |
202 |
408,2 |
475,1 |
610,8 |
607,6 |
589,1 |
592,1 |
460,7 |
424,6 |
210,1 |
270,3 |
ОЛЕХНОВИЧИ |
693,3 |
642,5 |
771,3 |
846,4 |
998,8 |
1028,8 |
997,4 |
968,3 |
820,5 |
802,2 |
668,2 |
721,1 |
о.п.Бояры |
216 |
187,7 |
305,1 |
363,5 |
570,2 |
640,8 |
621,3 |
552,8 |
352,4 |
317,3 |
195,2 |
224,7 |
о.п.Лоси |
105,9 |
87,3 |
105,5 |
136,4 |
178,4 |
232,9 |
225,8 |
172,9 |
132,2 |
109,7 |
90,8 |
110,1 |
УША |
1334,5 |
1222,8 |
1369,3 |
1360,8 |
1391,4 |
1323,4 |
1283 |
1349 |
1319,3 |
1424,3 |
1271,8 |
1388 |
о.п.Мясота |
217,7 |
141,4 |
208,7 |
209 |
267,8 |
251,2 |
243,5 |
259,7 |
202,7 |
217 |
147,1 |
226,5 |
о.п.Татарщизна |
71,5 |
58,7 |
112,8 |
149,9 |
243,4 |
249,1 |
241,5 |
236 |
145,3 |
117,3 |
61,1 |
74,4 |
Продолжение таблицы В.2
В пассажирах
Пригородный пассажиропоток за 2007 год |
||||||||||||
Станция |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
о.п.Криница |
49,2 |
46,1 |
53,8 |
52,1 |
55 |
49,1 |
47,6 |
53,4 |
50,5 |
55,9 |
48 |
51,1 |
о.п.Селивоновка |
71,7 |
65,5 |
89,4 |
89,7 |
109,2 |
112,1 |
108,7 |
105,8 |
87 |
92,9 |
68,1 |
74,6 |
о.п.Фестивальный |
21,6 |
18,2 |
29 |
34,1 |
39,8 |
43,3 |
42 |
38,6 |
33,1 |
30,1 |
19 |
22,4 |
МОЛОДЕЧНО |
25 |
23,5 |
26,8 |
27,5 |
32 |
30 |
29,1 |
31,1 |
26,7 |
27,9 |
24,5 |
26 |
Информация о работе Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка