05 Января 2014, контрольная работа
В современном обществе этика и мораль являются необходимой предпосылкой благосостояния и функционирования социальных институтов и систем, так как они составляют основание человеческого поведения, в особенности экономического, хозяйственного поведения людей. Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические нормы служебных отношений имеют некоторые отличительные особенности. В последние годы вопросы социальной ответственности и профессиональной этики в мировом бизнес-сообществе выдвинулись на первый план.
23 Марта 2013, доклад
Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации рассматривается как социально-правовой институт со своими отличными особенностями. Так как служба в таможенных органах является разновидностью государственной службы Российской Федерации, понятия более широкого и объемного, ее нельзя рассматривать как абсолютно самостоятельную категорию, оторванную от общей системы государственной службы. Понятие «государственная служба в таможенных органах» должно предусматривать наличие как общих признаков, характеризующих ее как составную часть государственной службы вообще, так и специфических признаков, характеризующих службу в таможенных органах как особый вид государственной службы.
22 Декабря 2013, тест
1. ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА ЯВЛЯЕТСЯ 1) спасение и сохранение жизни человека
2. ОСНОВНЫМ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ВРАЧА ЯВЛЯЕТСЯ
2) осознанный выбор моральных принципов и правил поведения
...
85. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО «ЧТО БЫ ПРИ ЛЕЧЕНИИ, А ТАК ЖЕ И БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ, КАСАТЕЛЬНО ИЗ ЖИЗНИ ЛЮДСКОЙ ИЗ ТОГО, ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ КОГДА-ЛИБО РАЗГЛАШАТЬ, Я УМОЛЧУ О ТОМ, СЧИТАЯ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ ТАЙНОЙ» СОДЕРЖИТСЯ В
4) Клятве Гиппократа
24 Октября 2013, тест
1)Искусство ведения телефонных разговоров в том...
а)чтобы поболтать от души
б)чтобы высказать все то что накипело
в)чтобы кратко сообщить все что следует и получить ответ.
г)чтобы рассказывать как ты провел этот день
08 Апреля 2013, контрольная работа
В экономическом мире люди постоянно в чем-то убеждают себя и других. Они ведут переговоры, рекламируют и продают товары, советуют, руководят т.д. Все эти действия предполагают умение убеждать, а если убедить не удалось, то люди пытаются обмануть или каким-то другим образом заставить других сделать то, что им выгодно. То есть, они пытаются манипулировать другими людьми.
Манипуляция – это вид психологического воздействия, которое используется для скрытого внедрения в психику человека целей, желаний, намерений, отношений или установок манипулятора, не совпадающих с актуально существующими потребностями человека.
22 Ноября 2014, реферат
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания населения в клубе - ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания.
2. На примере клуба – ресторана г. Якутска «JET» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания населения.
3. Предложить рекомендации по рациональному и качественному обслуживанию населения в клубе-ресторане.
16 Октября 2013, реферат
Переговоры – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности.
Искусство ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием.
23 Января 2014, курс лекций
Самый древний механизм воздействия — это заражение, он представляет собой передачу определенного эмоционально-психологического настроя от одного человека к другому, основан на апелляции к эмоционально-бессознательной сфере человека (заражение паникой, раздражением, смехом и т.п.).
04 Декабря 2012, реферат
Цель данной работы — подробно рассмотреть основные аспекты официально-деловой деятельности, проанализировать наиболее часто встречающиеся в официально-деловых текстах ошибки и неточности.
Предмет исследования – причины возникновения типичных языковых ошибок в официально-деловом тексте.
Объект исследования является официально-деловой текст, документы и виды типичных языковых ошибок.
Официально-деловой стиль — функциональный стиль речи, среда речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений и управления. Эта сфера охватывает международные отношения, юриспруденцию, экономику, военную отрасль, сферу рекламы, общение в официальных учреждениях, правительственную деятельность. Подстили: законодательный (используется в сфере управления государством, проявляется волентативность функции); административно-канцелярский (ведение личных деловых бумаг, документов учреждения, подчеркивает характер административных отношений - кредиты, авансы); дипломатический подстиль ( на международном уровне, отношения между правительством и дипломатами).
05 Декабря 2013, реферат
По многим определениям ораторство - это сильнейший рычаг воздействия на
слушателей. Можно наблюдать истоки ораторского искусства еще в V в. до н.э., когда
возникла «риторика». Риторику относят к древнейшим искусствам, которая появилась
как ответ на практическую потребность общества. Риторика становилась
необходима для каждого человека. Ее создателями называют Платона и Аристотеля.
Необходима риторика и в наши дни. Невозможно переоценить ее роль в политике,
коммерции и в повседневной жизни.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, «жизнь — процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оста-вить это другим». Поэтому руководителю, да и каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении; к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них.
22 Января 2013, контрольная работа
Источником активности человека, являются его потребности -биологические, социальные, высшие. Вызывая мотивацию ("Я хочу!"), побуждают его к деятельности. Человек- существо социальное и чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействует с окружающим миром, другими субъектами, которые имеют собственные потребности. В качестве одного из субъектов общения могут выступать любые объекты природа, собака, а также общение как форма отношения человека с самим собой и др. Часто потребности разных субъектов или групп направлены на одну цель или противоречат друг другу, тогда возникает конфликт. Существует множество определений и толкований конфликта. Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию конфликта. Лишь по их общим высказываниям можно синтезировать, что же такое конфликт.
05 Ноября 2013, реферат
Выбор того или иного типа речи для представления информации подчинён коммуникативным намерениям автора. Для создания текстов (высказываний) констатирующего характера, представляющих информацию о предметах или явлениях действительности, в качестве способа изложения автор обычно избирает описание или повествование, для создания текстов аргументирующего (поясняющего) характера – рассуждение. Некоторые лингвисты дополнительно выделяют такие типы текста, как определение (объяснение), целью которого является представление, сравнение и обобщение фактов (речевые жанры научной, научно-популярной, энциклопедической, словарной статей и др.), и инструктирование, которое призвано побудить к выполнению определенных действий.
18 Октября 2013, реферат
Э́тика (от др.-греч. — этос, «нрав, обычай») — философское исследование морали и нравственности. Первоначально смыслом слова этос было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т. д.
28 Ноября 2013, контрольная работа
Реализация данных принципов выражается и в ряде негативных моментов, которые без труда усматриваются и сегодня. Так, принцип адресного распределения обязанностей в тенденции может подорвать всякую персональную инициативу. С другой стороны, данный принцип объективно способствует так называемой «инфляции полномочий», поскольку возросший круг задач связан с возрастанием компетенции соответствующего чиновника. Практика же показывает, что после выполнения этих задач уровень полномочий должностного лица, как правило, остается на достигнутом, т.е. более высоком уровне, что не всегда целесообразно.
11 Декабря 2012, контрольная работа
Процесс изменений охватывает сегодня все большее число российских организаций. При этом обычно внимание руководства направлено на изменения, обусловленные действием ситуативных факторов, а необходимость выработки стратегии развития недооценивается. Доминирует технократический подход к изменениям. Считается, что главное – это рациональные действия, предполагающие целенаправленную работу по увеличению прибыли, сокращению издержек и усилению контроля. Это дает положительные результаты на первых этапах подготовки и реализации программы развития, когда решаются вопросы собственности, вопросы, связанные с финансами, производством или структурой управления. Это и понятно: в значительной мере работу на ранних этапах процесса изменений можно рассматривать как наведение порядка в работе организации.
07 Июня 2012, доклад
Умение одеваться – это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.
16 Апреля 2013, реферат
Прием гостей связан, чаще всего, с каким-нибудь праздничным событием, поэтому все вокруг должно радовать вас и ваших гостей своим внешним видом.
Прием гостей в своем доме – это не только удовольствие, но и большая ответственность, ведь Вы должны все сделать так, чтобы гости приятно провели время. Поэтому принимать гостей нужно правильно. Как же это сделать?
23 Октября 2013, контрольная работа
В начале 1990-х г.г. правительством России была продекларирована приверженность рыночной экономике, и более пяти лет предпринимались попытки создать рыночные отношения, декларативно ориентированные на западные образцы. При этом попыткам построить новую экономическую модель не сопутствовало создание новой социально-психологической, социокультурной модели. Новые хозяйственные отношения «приживлялись», не имея ни духовного источника, ни приемлемых для массового сознания аргументов в свою пользу.
21 Ноября 2013, реферат
Отличительная особенность аудиторской профессии - Принятие и признание на себя обязанности действовать в общественных интересах. Из-за этого аудитор не обязан исчерпывать единственное удовлетворение потребностей отдельного клиента или работодателя. Действуя в интересах общества, аудитор должен следовать и подчиняться правилами профессиональной этики аудитора.
17 Октября 2013, реферат
Этикет- (фр.-etiquette—ярлык, этикетка-) —совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям- (обхождение с окружающими, формы обращения, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Этикет— составная часть внешней культуры. В него входят те ее требования, которые приобретают характер церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения. Хотя этикет в конечном счете выражает содержание тех или иных принципов нравственности, уважения к человеку, в классовом обществе он, как правило, становится условным ритуалом, имеет чисто внешнюю, оторванную от своего нравственного содержания форму, строго канонизированный характер. Он выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с должностными · лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах (придворный этикет, дипломатический этикет, этикет «высшего общества» и т. д).
17 Мая 2013, реферат
В речи, так же как и в жизни, надо всегда иметь ввиду, что уместно. Цицерон. В типологии качеств хорошей речи есть одно, которое занимает особое место по своей значительности, — это уместность. Уместность речи — это такая организация языковых средств, которая более всего подходит для ситуации высказывания, отвечает задачам и целям общения, содействует установлению контакта между говорящим (пишущим) и слушающим (читающим). Речь — это связное целое, и каждое слово в ней, любая конструкция должны быть целенаправленны, стилистически уместны. «Каждый из ораторов, — отмечал В.Т. Белинский, — говорит сообразуясь с предметом своей речи, с характером слушающей его толпы, с обстоятельствами настоящей минуты».
27 Апреля 2013, контрольная работа
За сучасних умов, коли формуються ринкові відносини, розбудовується громадянське суспільство і правова держава, зростання вільного саморегулюючого першопочатку в праці, підсилення моральних чинників у системі її стимулів, гуманізація різних сфер праці веде до постійного розширення кола професій, що претендують на формування власних моральних кодексів. Крім традиційно відомих медичної, педагогічної та юридичної, поряд з дипломатичною та військовою етикою, рішуче заявляють про себе адміністративна і депутатська етика, міліцейська і спортивна, етика вченого й журналіста, інженера і працівника сфери обслуговування.
09 Октября 2014, творческая работа
Державні службовці з їх професійними навичками, менталітетом і культурою відрізняються від інших соціально-професійних груп такою важливою особливістю, як відповідальність за управління в державі. Саме ця особливість на всіх етапах суспільного розвитку викликала пильний інтерес науковців, який автоматично поширювався і на працівників цієї соціально-професійної групи. Причина такої зацікавленості полягає в тому, що „особистість державного службовця – „ .це цілісна сукупність властивостей індивіда, що фіксує органічну єдність індивідуальних якостей людини та особливості її включення до суспільних відносин через сферу державної служби” [1, с. 34].
15 Октября 2013, контрольная работа
Целью выполнения контрольной работы является глубокое изучение теоретических знаний по теме управления конфликтами и стрессами. Для достижения цели были решены задачи: проведен поиск учебной литературы, периодических изданий и построена структура контрольной работы в двух главах. Объектом исследования является разнообразие конфликтов.
11 Мая 2013, реферат
Конфликтные ситуации в современном мире сегодня приобрели лавиноопасный характер. Каждому человеку приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных групп и наблюдаются в деятельности коллектива, государства, общества, семьи, во взаимоотношениях между людьми и человека в целом. Работающие в организации люди различны между собой. Они по- разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
09 Октября 2015, контрольная работа
Успех в работе любой организации (рост уровня и качественных показателей производства, его конкурентоспособности в современных условиях) зависит не только от технических и технологических процессов производственной деятельности. Важным фактором успеха является совершенствование управленческой культуры .
Слово "культура" (от лат. cultura) буквально означает воспитание, образование, развитие. В широком смысле термин "управленческая культура" употребляется для характеристики организационно-технических условий и традиций управления, профессионального и нравственного развития руководителя
18 Февраля 2013, реферат
Целью написания контрольной работы по теме: «Управленческая этика», является понятие и изучения данной темы, раскрытия интересующих вопросов, знания правильного поведения при общениях с людьми и выявления определенных требований предъявляемые как к руководителю, так и кандидату.
15 Июля 2013, доклад
Управленческое общение – это деловое общение между субъектом и объектом управления в социальных организациях, осуществляемое знаковыми средствами, обусловленное потребностями управления их деятельностью.
Проанализируем межличностное общение, то есть общение начальника и подчинённого.
16 Апреля 2013, реферат
Актуальность исследования устного официально-делового стиля связана с широким использованием деловой речи у деловых людей и специалистов в различных сферах.
Целью моей работы было ознакомиться с устной деловой коммуникацией, ее функциями, особенностями и жанрами.
В своей работе я раскрыла основные понятия коммуникации и деловой коммуникации, рассмотрела основные особенности и требования к устно-речевому стилю делового общения.