25 Ноября 2014, контрольная работа
Комплексная информационная система (КИС)- это, прежде всего, инструмент (механизм) для повышения эффективности и качества управления, принятия правильных стратегических и тактических решений на основе автоматизированной обработки актуальной и достоверной информации. В то же время, КИС - это не только инструментарий для бизнеса, но и технология его ведения. При полном и грамотном внедрении она обеспечивает реальное воплощение стратегических инициатив и программ предприятия в действительность.
19 Апреля 2013, реферат
При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл дать определение корпоративной культуре. Корпоративная культура-совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
15 Февраля 2015, контрольная работа
Большой интерес к проблематике социальной ответственности бизнеса объясняется рядом обстоятельств, в частности: недостаточностью у Российского государства собственных ресурсов для проведения полноценной социальной политики, вступлением отношений государства и бизнеса в новую фазу развития — партнерства и сотрудничества, а также влиянием нарастающего процесса глобализации. Глобализация подводит российские компании к пониманию необходимости соблюдения международных стандартов корпоративного поведения и этических норм ведения современного бизнеса.
08 Декабря 2014, реферат
Целью работы является изучение социальной функции бизнеса . Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - дать понятие определения корпоративной социальной ответственности - рассмотреть сущность бизнеса; - изучить содержание социальной функций бизнеса. - определить преимущества КСО для бизнеса. Объектом исследования является микроэкономика. Предметом исследования – социальные функции бизнеса.
18 Октября 2013, контрольная работа
ОАО «Газпром» уделяет вопросам формирования современной системы корпоративного управления неослабное внимание, рассматривая ее как важнейший фактор повышения эффективности осуществляемой деятельности, инвестиционной привлекательности и рыночной капитализации.
15 Сентября 2013, реферат
Цель работы – раскрыть понимание корпоративной социальной ответственности, как приоритет таких крупнейших объединений, как ЕС и ООН.
Задачи работы:
Сформулировать понятие корпоративной социальной ответственности;
Рассмотреть применение корпоративной социальной ответственности на уровне ЕС и ООН;
Обобщить все полученные знания.
14 Июня 2013, курсовая работа
Цель – определение сущности и изучение особенностей корпоративной стратегии любого предприятия.
Задачи курсового проекта следующие:
1. Выявление сущности и роли корпоративной стратегии.
2. Изучение и анализ уровней стратегического управления.
3. Изучение моделей развития стратегии.
24 Ноября 2013, реферат
Стратегия компании, как известно, базируется на форме поведения организации и новаторских идеях, генерируемых в свою очередь менеджерами. При разработке стратегии редко удается учесть все критерии и детали, так как приходится своевременно и моментально реагировать на перемены, протекающие внутри или за пределами компании. Таким образом, стратегия нуждается в постоянной доработке и совершенствовании.
11 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности модели корпоративного управления в России.
Задачи:
• Определить сущность корпоративного управления
• Рассмотреть модели корпоративного управления
• Провести сравнительный анализ моделей корпоративного управления
• Изучить международные стандарты корпоративного управления
• Ознакомиться с принципами корпоративного управления ОЭСР
• Рассмотреть модель корпоративного управления в России
• Проанализировать признаки основных моделей корпоративного управления в деятельности ОАО «Новосибирский завод химконцентратов»
13 Ноября 2013, реферат
Виды корпоративных сайтов.
В зависимости от поставленных перед проектом целей, корпоративные сайты делятся на следующие виды:
- закрытый корпоративный сайты;
- имиджевый корпоративный интернет-проект;
- корпоративный блог;
- сайт-визитка.
17 Января 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение практики осуществления слияний и поглощений в зарубежных странах и Республики Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить сущность и причины слияний и поглощений,
2. Определить эффект синергии и распределение выгод,
3. Провести анализ экономических выгод и издержек слияний и поглощений,
4. Изучить практические аспекты слияний и поглощений.
08 Июля 2015, контрольная работа
Корпоративные ценные бумаги - это ценные бумаги, эмитентами которых выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно-правовых форм собственности, а также банки, инвестиционные компании и фонды. Корпоративные ценные бумаги представлены различными их видами: долговыми, долевыми и производными ценными бумагами.
Задание 1: Корпоративные ценные бумаги. Акции и облигации.
Корпоративные ценные бумаги - это ценные бумаги, эмитентами которых выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно-правовых форм собственности, а также банки, инвестиционные компании и фонды. Корпоративные ценные бумаги представлены различными их видами: долговыми, долевыми и производными ценными бумагами.
Долговые ценные бумаги, опосредующие кредитные отношения, когда денежные средства предоставляются в пользование на определенный срок, подлежат возврату с уплатой установленного заранее процента за пользование заемными средствами. В соответствии с указанной формой привлечения средств, строящихся на отношениях займа, используется такой вид корпоративных ценных бумаг, как облигации и векселя, депозитные и сберегательные сертификаты банков.
Приобретя долевые ценные бумаги, их владелец становится долевым собственником, совладельцем предприятия. Такие ценные бумаги удостоверяют право держателя акций на долю в конкретной собственности акционерного общества.
Дополнением к традиционному портфелю инвестиций, состоящему из акций и облигаций, служат производные ценные бумаги: опционы, варранты, фьючерсные контракты. Производные бумаги обслуживают и рынок государственных ценных бумаг.
Корпоративные ценные бумаги выпускаются при:
• учреждении акционерного общества и размещении акций среди учредителей;
• увеличении размеров уставного капитала общества;
привлечении заемного капитала путем выпуска облигаций.
Нормально функционирующий фондовый рынок состоит из двух основных рынков: рынка корпоративных ценных бумаг, представленного в основном акциями предприятий и банков, и рынка государственных ценных бумаг. Эти рынки должны быть уравновешены. В России сложилась уникальная ситуация. Соотношение емкостей рынков государственных и корпоративных ценных бумаг составляет 10:1, тогда как в большинстве стран оно примерно равно 1:2.
В странах с высоким уровнем развития рыночных отношений корпоративные ценные бумаги занимают ведущие позиции на фондовых биржах. Так, в США на их долю приходится 2/3 биржевого оборота. Перейдем к более подробному рассмотрению традиционных корпоративных ценных бумаг.
18 Июня 2012, курсовая работа
Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
проанализировать деятельность гостиницы «Отель Центральный» по управлению имиджем;
10 Апреля 2013, доклад
Определим корпорацию как акционерное общество, т.е. общество, уставной капитал которого разделен на определенное число акций. Корпоративные участники не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью корпорации, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Различают открытые и закрытые корпорации. Корпорация, участники которой могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, является открытым акционерным обществом.
10 Мая 2015, курсовая работа
Все чаще и чаще мы встречаем в нашей жизни такие слова как корпорации, холдинги и т.д. Первые корпорации были публичными образованиями и выполняли публичные цели. На сегодняшний день, корпорация является наиболее распространенной формой организации крупного предпринимательства.
Выбор этой темы обусловлен тем, что в России последние 5-6 лет корпорации демонстрируют впечатляющие темпы развития. Проблему специфики корпораций я считаю актуальной на сегодняшний день, так как в современных условиях корпорации являются более распространенной формой организации крупного предпринимательства. В условиях обострения кризисных ситуаций в мировой экономике проблемы развития корпораций приобретают особую значимость. Корпорации заметно влияют на экономическое развитие, как всей мировой экономики, так и отдельных ее элементов.
28 Августа 2013, реферат
История корпорации начиналась на самой обыкновенной кухне в одном из скромных домов американского города Такома (штат Вашингтон).
Фра́нклин Кла́ренс Ма́рс Этель Марс
в 1911 году супруги зарегистрировали собственную компанию, назвав ее Mars Candy Factory, Inc.
В 1923 году Фрэнк вместе с сыном Форрестом разработал батончик Milky Way.
В 1932 году благодаря усилиям Форреста Марса открылось отделение компании в Великобритании и был запущен батончик Mars.
Но главным открытием Форреста стали конфеты M&M’s
Следующим важным шагом для Марса стала покупка компании Uncle Ben’s.
В 1967 году Mars поглотил австралийскую компанию Masterfoods.
12 Ноября 2012, реферат
В процессе формирования и дальнейшего развития рыночной экономики выделились различные типы предпринимательства и формы его организации. Такое разграничение определяется такими факторами как тип собственности и деятельности, характер и состав субъектов экономической деятельности, состав учредителей соответствующих предприятий, объемов капитала и др.
Предприниматель как субъект экономической деятельности обладает комплексом прав и обязанностей, среди которых выделяют:
04 Декабря 2013, реферат
Генри Форд - человек, который сделал автомобиль доступным для миллионов людей. Он руководствовался следующей философией: я построю машину для большинства... она будет настолько недорогой, что любой человек... сможет приобрести ее. Благодаря его энтузиазму, родилась «Форд Мотор Компани». Она начала свою работу 16 июня 1903 г. разместившись в здании небольшой фабрики. Активы компании составляли инструменты, оснастка, станки, планы, инструкции, чертежи, патенты, несколько моделей и 28 000 долларов США наличными, предоставленные 12 инвесторами. Она оказалась достаточно успешной, но в то же время Г. Форд недостаточно серьезно относился к проблемам совершенствования техники, теорий менеджмента и организации
29 Апреля 2012, реферат
Общие положения
2. Корреляция (понятия, методика, экономический смысл)
3. Регрессия (понятия, методика, экономический смысл)
Корреляция и регрессия – это методы входящие в группу экономико-математических методов. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих деятельность.
18 Декабря 2012, лабораторная работа
В качестве объекта моделирования рассматривается система взаимосвязей финансовых показателей двух предприятий контрагентов – ЗАО «Гелиос» и МП Агрофирма «Пурсей». Этот выбор может быть обоснован реально существующими хозяйственными связями между этими субъектами, и, следовательно, влиянием уровня деловой активности одного из них на показатели соответствующей группы другого предприятия. Выборки составлены из поквартальных значений одного результирующего показателя (ЗАО «Гелиос») и трех факторных признаков (МП Агрофирма «Пурсей») за период с 01.04.1997 по 01.01.1999 г. Исходные данные приведены в Таблице 1.
Результативный показатель (Y) – общий коэффициент покрытия в ЗАО «Гелиос» – наиболее обобщающий показатель платежеспособности, отражающий достаточность оборотного капитала у предприятия, который может быть использован им для погашения своих краткосрочных обязательств. Расчет производится как отношение оборотного капитала к краткосрочным обязательствам. Рекомендуемая величина этого коэффициента должна находиться в пределах от 1 до 2.
Второй показатель (X1) – общий коэффициент покрытия у МП Агрофирмы "Пурсей" – наиболее обобщающий показатель платежеспособности, отражающий достаточность оборотного капитала у предприятия, который может быть использован им для погашения своих краткосрочных обязательств. Расчет производится как отношение оборотного капитала к краткосрочным обязательствам. Рекомендуемая величина этого коэффициента должна находиться в пределах от 1 до 2.
Третий показатель (X2) – коэффициент собственного капитала МП Агрофирмы «Пурсей» – характеризует долю собственного капитала в структуре капитала компании, а, следовательно, соотношение интересов собственников предприятия и кредиторов. Данный коэффициент желательно поддерживать на достаточно высоком уровне, поскольку в таком случае он свидетельствует о стабильной финансовой структуре средств. Оптимальное значение этого показателя для предприятия является больше 0,5. Коэффициент собственного капитала (независимости, автономии) рассчитывается как отношения источников собственных средств к общей величине финансовых ресурсов.
Четвертый показатель (X3) – коэффициент соотношения собственного капитала и заемного в МП Агрофирмы «Пурсей» – характеризует степень зависимости организации от внешних займов (кредитов), показывает, сколько заемных средств приходится на 1 руб. собственных. Чем выше этот коэффициент, тем больше займов у компании и тем рискованнее ситуация, которая может привести в конечном итоге к банкротству. Этот коэффициент в условиях рыночной экономики не должен превышать единицы. Коэффициент рассчитывается посредством деления объема средств заемного капитала на объем средств собственного капитала.
22 Февраля 2014, творческая работа
Плaниpoвaние экспеpиментa – мaтемaтикo-стaтистическaя дисциплинa, изучaющaя метoды paциoнaльнoй opгaнизaции экспеpиментaльныx исследoвaний — oт oптимaльнoгo выбopa исследуемыx фaктopoв и oпpеделения сoбственнo плaнa экспеpиментa в сooтветствии с егo целью дo метoдoв aнaлизa pезультaтoв. Нaчaлo плaниpoвaния экспеpиментa пoлoжили тpуды aнглийскoгo стaтистикa p. Фишеpa( 1935), пoдчеpкнувшегo, чтo paциoнaльнoе плaниpoвaние экспеpиментa дaёт не наименее значимый выигpыш в тoчнoсти oценoк, чем oптимaльнaя oбpaбoткa pезультaтoв измеpений. В 60-x гoдax 20 векa слoжилaсь сoвpеменнaя теopия плaниpoвaния экспеpиментa.
09 Апреля 2013, реферат
В реальности мы плохо представляем себе, что стоит за этим термином, и какие виды коррупции можно выделить.
Коррупция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества.
27 Мая 2013, реферат
Интересы государственной и муниципальной служб предполагают безупречное и точное исполнение всеми должностными лицами положений Конституции РФ, в надлежащей, соответствующей предписаниям и требованиям других российских законов, деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Нарушение должностными лицами этих интересов приводит к грубому ограничению или ущемлению Конституционного правового статуса граждан, иным отрицательным последствиям.
19 Декабря 2012, реферат
Коррупция представляет собой социальный феномен, не имеющий однозначного понимания и интерпретации в общественном сознании. В обществе нет консенсуса по поводу коррупции. Эмоциональная, нравственная и правовая оценка явлений коррупции предельно многозначны, границы морального – аморального, законного – незаконного, осуждаемого – принимаемого в значительной мере размыты. Известно, что латинское слово corrumpere, означающее порчу, уничтожение, подкуп, задабривание подарками, совращение.
23 Апреля 2013, контрольная работа
В мировой практике существуют три стратеги противодействия коррупции: стратегия осознания, стратегия предупреждения и стратегия верховенства права. Среди основных причин живучести этого явления на постсоветском пространстве международные специалисты называют толерантное отношение граждан к коррупции.
В СССР чиновников стало больше по сравнению с дореволюционными временами во много раз, с самого начала образования СССР: на 1 000 жителей в 1922 г. их было 5,2 (для сравнения — в 1913 г. - 1.63); в 1928 – 6,9; в 1940 – 9,5; в 1950 – 10,2; в 1985 – 8,7.
13 Декабря 2013, доклад
Актуальность наращивания эффективности противодействия коррупции обусловлена очень высокой степенью опасности данного социального явления для общества, в первую очередь, для управленческой сферы, в которой решения облекаются в форму правовых актов. В результате совершения коррупционных правонарушений значительно снижается эффективность деятельности местных и государственных органов власти; подрывается авторитет публичной власти; зачастую причиняется значительный материальный ущерб, как государству, так и отдельному гражданину; ущемляются законные интересы и права людей либо организаций и в целом государства и общества.
11 Декабря 2013, контрольная работа
С древнейших времен власть и коррупция были неразделимы. На протяжении всей истории параллельно эволюции государства происходила эволюция коррупции.
Мир менялся, менялись и масштабы коррупции. Глобализация и становление мирового хозяйства позволили коррупции выйти на международный уровень и стать одним из наиболее массовых и опасных явлений современности. В наше время коррупция является одной из серьезнейших проблем во всем мире: по словам Даниэля Кауфманна, директора Глобальных программ в Институте Всемирного банка, в 2007 году объемы взяток составили более триллиона долларов - более 2% от мирового ВВП.
26 Сентября 2014, курсовая работа
Коррупция является постоянным спутником государственных институтов власти, уходящим в глубину веков. Как социально-негативное явление в обществе, коррупция существовала всегда, как только формировался управленческий аппарат, и была присуща всем государствам в любые периоды их развития. Понятие коррупции далеко выходит за рамки простого взяточничества. Под коррупцией следует понимать использование государственными, муниципальными и иными публичными служащими, либо служащими коммерческих или иных организаций своего статуса для незаконного получения каких-либо преимуществ (имущества, прав на него, услуг или льгот, в том числе неимущественного характера), либо предоставление таких преимуществ.
24 Ноября 2013, реферат
Целью данной работы является исследование и анализ коррупции в широком понимании этого термина.
Для этого будет введено понятие лоббизма как такового, механизмов возникновения данного политического феномена.
Этот шаг необходим для дальнейшего понимания причин появления и внутренней природы коррупции – сложного и противоречивого явления. Задачи:
Изучить понятие лоббизма и механизм его возникновения
Рассмотреть сущность коррупции и методы борьбы с ней
05 Июля 2013, реферат
Політичне та економічне співробітництво, яке останнім часом має
тенденцію до розширеного розвитку, перетворює корупцію на
інтернаціональну проблему. Вона стала властивою і міжнародним
організаціям. Корупція у міжнародному економічному співробітництві проявляється при створенні підприємств за участю іноземного капіталу, реалізації інвестиційних проектів та приватизації державної власності, вирішенні проблем розподілу продукції та в інших формах.
Більшість бізнесменів (70 %) переконані в тому, що корупція входить до головних перешкод для розвитку нормального підприємництва. Разом з тим, багато представників іноземних компаній користуються таким засобом, як “хабар” для одержання переваг у конкуренції. Більше того, податкове законодавство багатьох країн заохочує таке поводження.