Модификация программы мониторинга в освоении детьми ООП ДОУ на примерной программы «От рождения до школы »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 18:06, дипломная работа

Описание работы

Новые социально- экономические отношения в современном обществе обусловили изменения, происходящие в системе дошкольного образования, развитие которой в последнее время поднялось на более высокий уровень. Сегодня дошкольные учреждения призваны решать сложные задачи перестройки системы дошкольного образования. От воспитателей в значимой степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, успешное развитие и обучение воспитанников.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Мониторинг в освоение программы. 5
1.1. Внутренний мониторинг освоение программы. 5
1.2. Система мониторинга 9
Глава2. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки) 15
2.1 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы 18
2.3 Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы 24
2.4 Планируемые промежуточные результаты освоения детьми общеобразовательной программы 26
2.5 Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы 53
Заключение 62
Литература. 89

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА №2 ПРАКТИКА готово.docx

— 169.46 Кб (Скачать файл)

 

                                          Результаты выполнения программы

за II полугодие _____________ учебного года

____________________ группа № _

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

Образовательные

области

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

     

Воспитание культурно-гигиенических навыков

     

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

     

Развитие игровой деятельности

     

Развитие трудовой деятельности

     

Сенсорное развитие

     

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

     

Формирование интереса и потребности в чтении

     

Развитие продуктивной деятельности

творчество

     

Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству

     

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

     

ФЭМП

     

Всего

     




                                   Результаты выполнения программы

                                   Результаты выполнения программы

_____________ учебный год

Сводная

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

Образовательные

области

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

     

Воспитание культурно-гигиенических навыков

     

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

     

Развитие игровой деятельности

     

Развитие трудовой деятельности

     

Сенсорное развитие

     

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

     

Формирование интереса и потребности в чтении

     

Развитие продуктивной деятельности

творчество

     

Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству

     

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

     

ФЭМП

     

Всего

     




                                                        Литература.

                                                        Литература.

  1. Чеснокова Е. В."Модель мониторинга качества обучения" wecomm.ru›structure/?idstucture=76
  2. Закон Российской Федерации «Об образовании»
  3. Чертенкова Г. И. Комплексный мониторинг педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения.dissers.ru›Бесплатная библиотека›kompleksniy-monitoring
  4. Н. В. Верещагина  “Мониторинг в детском саду» Управление ДОУ 2011г. www.doshped.ru/files/DP-10_51-54.indd.pdf
  5. Нисская Анастасия Константиновна   «Сравнительная оценкап развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред»  Москва – 2013 автореферат
  6. Комлева В.В. «Моделирование образовательного пространства на основе тетрализованной сюжетно – ролевой игры дошкольников» Москва 2010 автореферат
  7. Е. С. Савинов «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения» М.: Просвещение, 2011
  8. Шумина Е.В. « Мониторинг как средство повышения качества дошкольного образования» Елецк 2011 автореферат
  9. Положение о внутреннем мониторинге качества образования  dohcolonoc.ru  detsadik341.ru  nsportal.ru›…sad/upravlenie…monitoring…programmy…
  10. Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы детского сада mdou1balakovo.ucoz.ru›publ…monitoring…programmy 
  11. Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы http://rosinka39reg.ucoz.ru/index/monitoring_dostizhenij_detej/0-151

 

  1. И.Б.Едакова, И.В.Колосова, А.В. Копытова, Г.Н. Кузнецова,

С.Н.Обухова, Т.А.Сваталова, М.Л.Семѐнова, Т.А.Тарасова «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования: методические рекомендации» ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» 2011

  1. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ МО РФ от 23.11.2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»);
  2. Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (письмо от 21.10.2010 № 03-248).
  3. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы,   Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)
  4. Никитина Т. А. « Педагогический мониторинг качества организации образовательной деятельности ДОУ» М 2013
  5. Хмелькова М.А. « Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях дошкольного учреждения Москва 2012 автореферат диссертации.
  6. Доктор педагогических наук, профессор Мария Вадимовна Крулехт

доктор педагогических наук, профессор Прикот Олег Георгиевич

кандидат педагогических наук, доцент Буренина Анна Иосифовна

 « Взаимодействие детского  сада и семьи в организации  досуга детей старшего дошкольного  возраста» Санкт-Петербург 2007 автореферат  диссертации.

 

 

 

 


Информация о работе Модификация программы мониторинга в освоении детьми ООП ДОУ на примерной программы «От рождения до школы »