Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 18:06, дипломная работа
Новые социально- экономические отношения в современном обществе обусловили изменения, происходящие в системе дошкольного образования, развитие которой в последнее время поднялось на более высокий уровень. Сегодня дошкольные учреждения призваны решать сложные задачи перестройки системы дошкольного образования. От воспитателей в значимой степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, успешное развитие и обучение воспитанников.
Введение 3
Глава 1. Мониторинг в освоение программы. 5
1.1. Внутренний мониторинг освоение программы. 5
1.2. Система мониторинга 9
Глава2. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки) 15
2.1 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы 18
2.3 Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы 24
2.4 Планируемые промежуточные результаты освоения детьми общеобразовательной программы 26
2.5 Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы 53
Заключение 62
Литература. 89
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями | |||
Образовательные области |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта |
|||
Воспитание культурно-гигиенических навыков |
|||
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности |
|||
Развитие игровой деятельности |
|||
Развитие трудовой деятельности |
|||
Сенсорное развитие |
|||
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми |
|||
Формирование интереса и потребности в чтении |
|||
Развитие продуктивной деятельности творчество |
|||
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству |
|||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
|||
ФЭМП |
|||
Всего |
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями | |||
Образовательные области |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта |
|||
Воспитание культурно-гигиенических навыков |
|||
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности |
|||
Развитие игровой деятельности |
|||
Развитие трудовой деятельности |
|||
Сенсорное развитие |
|||
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми |
|||
Формирование интереса и потребности в чтении |
|||
Развитие продуктивной деятельности творчество |
|||
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству |
|||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
|||
ФЭМП |
|||
Всего |
С.Н.Обухова, Т.А.Сваталова, М.Л.Семѐнова, Т.А.Тарасова «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования: методические рекомендации» ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» 2011
доктор педагогических наук, профессор Прикот Олег Георгиевич
кандидат педагогических наук, доцент Буренина Анна Иосифовна
« Взаимодействие детского
сада и семьи в организации
досуга детей старшего