Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 18:06, дипломная работа
Новые социально- экономические отношения в современном обществе обусловили изменения, происходящие в системе дошкольного образования, развитие которой в последнее время поднялось на более высокий уровень. Сегодня дошкольные учреждения призваны решать сложные задачи перестройки системы дошкольного образования. От воспитателей в значимой степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, успешное развитие и обучение воспитанников.
Введение 3
Глава 1. Мониторинг в освоение программы. 5
1.1. Внутренний мониторинг освоение программы. 5
1.2. Система мониторинга 9
Глава2. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки) 15
2.1 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы 18
2.3 Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы 24
2.4 Планируемые промежуточные результаты освоения детьми общеобразовательной программы 26
2.5 Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы 53
Заключение 62
Литература. 89
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Развитие игровой деятельности Игры: |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми |
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществ |
|||||||||||||
Сюжетно- ролевые |
Подвижные |
Театрализо ванные |
Дидактичес- кие | ||||||||||||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
общая | |||
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности О правилах безопасности дорожного движения |
Формирование предпосылок экологического сознания |
|||||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
Начал о года |
Конец года |
Всего | ||
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Развитие продуктивной деятельности |
Развитие детского творчеств а |
Приобщение к изобрази тельному Рисование Лепка Аппликация искусству |
Начало года |
Конец года |
Всего | ||||||||||||
Рисование |
Лепка |
Аппликация | |||||||||||||||||
Предметное рисование |
Сюжетное рисование |
Декора тивное рисование |
|||||||||||||||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
||||||
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству |
||||||||||||||
Слушание |
Пение |
Песенное творчество |
Музык ально- ритми ческие движения |
Развитие танцев ально- игрового творчества |
Игра на детских музык альных инструме нтах | |||||||||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
Всего | ||
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Воспитание культурно- гигиенических навыков |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни |
|||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
всего | ||
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта |
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствова- нии |
|||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
всего | ||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями | |||
Образовательные области |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта |
|||
Воспитание культурно-гигиенических навыков |
|||
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности |
|||
Развитие игровой деятельности |
|||
Развитие трудовой деятельности |
|||
Сенсорное развитие |
|||
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми |
|||
Формирование интереса и потребности в чтении |
|||
Развитие продуктивной деятельности творчество |
|||
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству |
|||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
|||
ФЭМП |
|||
Всего |