Отчет по практике на примере МБДОУ № 113

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:01, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: совершенствование уровня профессиональной подготовки будущего специалиста.

Файлы: 1 файл

Дневник по педагогической практике.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Дневник  по педагогической практике

 

 

 

 

 

 

Студентка Плахина Елена  Александровна

Отделения олигофренопедагогики (озо)

Курс VI

Место прохождения практики  МБДОУ № 113

 

С 17.09.2012 - 27.10.2012.

 

 

 

 

 

Заведующий МБДОУ:

Томилова Инга Васильевна

Логопед:

Тюряпина Анна Фёдоровна

Руководитель практики:

Пономарёва Мария Александровна

 

 

 

 

 

 

Цель практики: совершенствование уровня профессиональной подготовки будущего специалиста.

 

 

 

 

 

 

Задачи:

  1. Осмысление роли теоретических дисциплин и использование знаний в коррекционно-педагогической деятельности.
  2. Дальнейшее развитие педагогической компетентности в коррекционно-педагогической работе с различными категориями детей.
  3. Развитие педагогической рефлексии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список детей  для занятий на логопункте

 

Имя ребенка

Дата рождения

Диагноз

1

Даша

07.05.06

ротацизм

2

Георгий

21.12.06

ротацизм

3

Сабина

19.11.05

ротацизм

4

Андрей

02.04.06

ротацизм

5

Павел

18.11.05

дислалия

6

Артём

16.10.06

Сл. Дислал.

7

Татьяна

11.12.05

дислалия

8

Ксения

06.02.05

ффнр

9

Данил

12.09.06

Онр 3 ур.

10

Вячеслав

21.10.05

дислалия

11

Данил

11.01.06

Сл. дислал

12

Алина

16.05.06

Сл. дислал

13

Ксения

12.03.06

Сл.дислал

14

Таисья

11.04.06

ффнр

15

Кирил

09.01.05

Ст. дизарт

16

Дарина

21.05.06

дислалия

17

Настя

29.04.06

Сл дислал

18

Ярик

16.02.06

Сл.дислал

19

Лиза

23.09.06

онр

20

Полина

23.04.06

Сл.дислал

21

Антон

13.07.05

Сл.дислал

22

Никита

13.01.06

онр


 

 

 

 

 

Расписание  занятий

(Часы работы  логопункта)

 

Понедельник

 

                    15.00-16.00 Индивид. Занятия

                   16.00-16.30

       16.30-17.00 Фронтальное занятие

     17.00-18.30 Работа с родителями

 

 

Вторник

 

8 30-12.30 Индивид. занятия.

 

 

Среда

                    15.00-16.00 Индивид. Занятия

16.00-16.30 Индивид.  Занятия

      16.30-17.00 Фронтальное занятие

   17.30-18.30 Работа с родителями

 

 

Четверг

 

8.30-12.30 Индивид.  Занятие

        16.00-16.30 Фронтальное занятие

 

 

Пятница

8.30-12.30 Индивид занятия

Дата

Что планируется

Краткий анализ. оценка

17.09

Знакомство с документацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с методической литературой

Познакомилась со следующей  документацией:

*Ознакомилась со списком  детей, выяснилось, что у 4 детей  диагноз-ротацизм, 4 –дислалия, 8 сл. Дислалия, 3-онр, 1- ст.дизартрия, 1- ффнр.

*календарный план,

*подгрупповые, индивид.  занятия

*перспективное планирование

*сведения о детях, о родителях

*расписание занятий

*речевые карты

 

  1. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками-М.: ТЦ сфера, 2004- 64 с (библ. Журн-логопед)- В пособии освещены структура содержание и формы проведения индивидуальных занятий с дошкольниками имеющими общее недоразвитие речи.
  2. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами СПб, 2004
  3. Шашнина Г.Р., Зерунова Л.П., Зимина И.А. логопедическая работа с дошкольниками М, 2003.
  4. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить М, 1991.
  5. Большакова С. Е. Речевое нарушение и их преодоление М, 2005.

18.09

Просмотр фронтального занятия логопеда.

Тема: Звук [ с]

Цель: автоматизация звука [ с]

Задачи:

К-О

Закрепить правильное произношение звука с в слогах, словах.

К-Р

Развивать подвижность  артикуляционного аппарата.

Продолжать работу по развитию речевого дыхания.

Развивать слуховую память, внимание.

К-В

Воспитывать умение слушать  задание педагога до конца.

 

 

Занятие логопеда было выдержано  по времени     (15-20) минут.  Занятие было последовательно и  логично. Педагог проводила занятие  перед настенным зеркалом. Ребенок  видел правильную артикуляцию и  мог себя контролировать. Задачи, поставленные на занятии, были реализованы. Возможно было построение занятие в более интересной , продуктивной форме: введение игрового персонажа, игровой ситуации.

19.09

Проведение фронтального занятия.

Тема: Звук [ с’]

Цель: автоматизация звука [c’] в слогах, словах, предложениях.

См. приложение.

Конспект 1

Занятие было выдержано  по времени, содержательно, логично  построено. Считаю, что провела его  методически правильно. Чётко прослеживалась тема и цель занятия. Выделенные задачи реализованы на протяжении всего  занятия. Занятие состояло из этапов, к каждому я давала чёткую инструкцию. Постаралась построить таки образом чтобы на протяжении работы дети были достаточно активны и заинтересованы. На занятии использовала наглядный материал. Старалась чтоб на занятии была смена видов деятельности, речь была четкой, эмоциональной, выразительной. Считаю. Что занятие прошло успешно.

20.09

Обследование ребенка  и заполнение речевой карты(1 день) Лиза

Обследование довольно обширное , занимает несколько дней. Обследование включало себя:

  1. Общая моторика и координация.
  2. Состояние интеллекта ( обобщение, счет, разрезные картинки, координация пространства)
  3. внимание, работоспособность.
  4. слух, зрение, психоневролог.(медицинская карта)
  5. особенности строения артикуляционного аппарата.
  6. Звучание речи.
  7. словарь.
  8. Звукопроизношение.
  9. Фонематический слух.
  10. Фонемы в речи.

Произношение слов сложного состава.

  1. Анализ звукового состава речи:

- в начале слова

- в конце слова.

12. Грамматический строй:

- понимание предлогов

- согласование имени  существительного с числительными.

- образование множественного  числа.

- образование уменьшительно-ласковых  форм.

- образование прилагательных  от существительных.

- образование притяжательных  прилагательных.

21.09

Сбор информации о  ребенке (Лиза). Беседа с логопедом, воспитателями группы.

Просмотр индивидуального занятия.

Тема: Звук [c']

Цель: автоматизация звука [c’]

Беседа с воспитателями  группы, с целью выявления особенностей исследуемого ребенка. Просмотр медицинской  карты, с целью выявления нарушений  органов зрения, слуха. В результате просмотра : органы слуха и зрения у ребенка в норме.

 

К-О

Упражнять ребенка в  определении позиции звука в  слове (подбор картинок к схеме).

К-Р

Развивать мелкую моторику через игру «Сухой бассейн», «Игра  с прищепкой».

Продолжать работу по развитию речевого дыхания.

К-В

Воспитывать умение слушать задания до конца.

 

Занятие было выдержано  по времени, подчинено общей цели и поставленным задачам. Задачи были реализованы. Были использованы различные  задания. Ребенок был активен  и заинтересован на протяжении всего занятия.

24.09

Проведение фронтального занятия.

Тема: Звук [c]-[c’]

Цель: дифференсация звуков[c]-[c’]

См. приложение

Конспект 2

Занятие было выдержано  по времени (15-20) минут. Чётко были поставлены задачи, которые реализовывались  на протяжении всего занятия. К каждому из этапов были даны четкие инструкции. Со всеми заданиями дети успешно справлялись. Постаралась построить занятие в адекватном темпе, с использованием разных методических приемов. Дидактический и наглядный материал соответствовал учебной обстановке, теме занятия. Дети были активны и заинтересованы на протяжении всего занятия. Чуть затянута была игра «Большой- маленький».

 

 

25.09

 

 

Обследование ребенка  и заполнение речевой карты(2 день) Лиза

 

 

Обследование ребенка  включало в себя:

  1. Составление словаря:

- назвать предметы  на картинках

- объяснение значения  слов

- подбор прилагательных  к существительным

- антонимы

-глагольный словарь

- профессии

- детёныши животных

26.09

Просмотр фронтального занятия.

Тема: Звук и буква 

[з]

Цель: автоматизация звука [ з ].

К-О

Упражнять в выделении  звука [з] из ряда других звуков, слогов, слов.

Продолжать упражнять  детей в образовании слов (путём  замены одного звука).

Закреплять навык звукового  анализа слов.

К-Р

Развивать плавность  и длительность выдоха , артикуляционную моторику, слуховое внимание

К-В

Воспитывать умение выслушивать  до конца, следить за ответами своих  товарищей.

 

Занятие было логично  построено. Оно было содержательно, включены различные задания. Учебный  материал соответствовал возрастным и иным особенностям. Темп был адекватным. В занятии прослеживались этапы: знакомство с новым материалом, его осмысление, закрепление и повторение, проверка и оценка. Использовались различные методические приемы: беседа, объяснение, показ, игровая ситуация. На занятии дети осуществляли самоконтроль и оценку. Каждое задание было связано с темой занятия. Дидактический материал и наглядный соответствовал учебной обстановке и требованиям. На занятии между логопедом и детьми было взаимоуважение. На занятии преобладала речь детей.

27.09

Проведение индивидуального  занятия

Тема: Звук [ р]

Цель: автоматизация звука [р]

См. приложение

Конспект 3

Занятие было выдержано  по времени, подчинено общей цели и поставленным задачам. Задачи были реализованы не полностью, т.к у ребенка не получалось произнести чистый звук. Были использованы различные задания. Ребенок был активен и заинтересован на протяжении всего занятия.

28.09

Подготовка наглядного материала.

Цель: Пропаганда знаний о речевых нарушениях и их коррекции.

Подготовка папки передвижки «Советы родителям» Стенд «Как развивать  речь ребенка»

1.10

Просмотр индивидуального  занятия

Тема: Звук [л]

Цель: автоматизация  звука[л]

К-о

Уточнить артикуляцию  и правильное изолированное произношение звука [л].

Упражнять в правильном  произношении звука [л] в слогах, словах.

К-Р

Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

К-В

Воспитывать у ребенка  желание заниматься, добиваться результата.

 

Занятие было выдержано  по времени. Оно было логично и  последовательно построено. Ребенок проявлял активность и заинтересованность на протяжении всего занятия. Занятие проводилось перед зеркалом, и ребенок мог контролировать свою артикуляцию. Все поставленные задачи были реализованы. Каждое задание было связано с темой.

2.10

Проведение индивидуального  занятия.

Тема: Звук [л]

Цель: автоматизация звука [л]

См. приложение

Конспект 4

Данное занятие является сюжетным. Это очень заинтересовала ребенка. Игровая ситуация создана  дл того чтобы ребенок не вел себя скованно, пошел на контакт. Поставленные задачи были выполнены полностью.  Занятие было связано с предыдущим, хорошо тем, что ребенок смог быстро раскрепоститься и начать заниматься с желанием. Учитывала особенности ребенка.  Использовала яркий наглядный материал. Этапы занятия соблюдала, по времени занятие выдержано. Занятие было логичным, последовательным и интересным.

3.10

Просмотр фронтального занятия

Тема: Звуки [з]-[з’]

Цель: дифференсация звуков [з]-[з’]

К-О

Упражнять в произношении звуков [з]-[з’], дифференцировать их на слух и в произношении.

Упражнять в образовании  формы множественного числа родительного падежа существительных.

Познакомить с понятием «родственные слова».

Упражнять в потреблении  предлогов из-за. Преобразование деформированной фразы.

К-Р

Развивать фонематический слух, слуховое внимание, зрительное и память.

Развивать координацию речи с движениями.

К-В

Воспитывать у детей умение действовать  в подгруппе слаженно, уважать  мнение других.

 

Занятие было выдержано  по времени. Темп занятия был адекватным. Этапы занятия последовательны и взаимосвязаны. На занятии осуществлялась формирование общеречевых, общеинтеллектуальных умений: умение удерживать учебную задачу, осуществление контроля и самоконтроля и самооценки. Упражнения и задания были связаны с темой занятия. Дидактический и наглядный материал несет стабильную учебную нагрузку, соответствует учебной обстановке, теме занятия, отвечает психогигиеническим требованиям.

4.10

Поручения логопеда

Подготовила конспекты  консультаций с родителями, картотеку  игр на зрительную память.

5.10

Проведение индивидуального занятия

Тема: Звук [р]

Цель: автоматизация звука [р] в слогах.

К-О

Упражнять в правильном произношении звука в слогох и словах.

Закрепить умение находить место звука  в слове.

К-Р

Развивать целостное  восприятие, внимание, мелкую моторику рук.

К-В

Воспитывать активность у детей на занятии.

 

На занятии были учтены индивидуальные особенности ребенка. Занятие было динамичным. Ребенок  был активным на всем протяжении занятия, т.к у ребенка получалось произносить  звук . Акцентировалось внимание на правильную артикуляцию звука, на закрепление правильного произношения звука в слогах, словах, предложениях со стечением согласных. Все поставленные задачи были реализованы.

8.10

Проведение фронтального занятия

Тема: Звук и буква Б.

Цель: дифференсация звуков [б]-[б’]

См. приложение

Конспект 5

Постаралась провести занятие  учитывая индивидуальные особенности  каждого ребенка. На занятии, на мой  взгляд, удалось реализовать все  поставленные задачи. Занятие было связано с последующим ( дифференсация звуков [б]-[п]). На занятии присутствовало взаимоуважение, умение учитывать мнение других детей. На мой взгляд, у меня получилось создать атмосферу доверия, психологической безопасности на занятии.

9.10

Самостоятельное обследование звукопроизношения детей старших групп

Обследовала звукопроизношение  детей по пла ну:

-Звукопроизношение в  начале слова, середине, конце.  Чистоговорки , слоговые ряды, слова.

- фонематическое восприятие.

- оббьем кратковременной  памяти (стихотворение 4 строки).

10.10

Ознакомление педагогов  группы с результатами обследования звукопроизношения у детей.

Проведение консультации для педагогов, на которой были ознакомлены  с результатами обследования

11.10

Составление индивидуальной  логопедической программы работы с ребенком на месяц

Составила план- программу  логопедической работы с ребенком.

Постановка звука [р].

1. Развитие артикуляционной  моторики. Отработать статические  и динамические упражнения, для  тренировки подвижности органов  артикуляционного аппарата.

2. Постановка звука [ р] с механической помощью (при помощи зонда) «Заводить моторчик» от звука [д].

3. Нормализация тонуса  мышц.

4. Совершенствование  фонематического восприятия, лексико-грамматический  строй речи.

5. Совершенствование  объема внимания.

6.Развитие слуховой, зрительной памяти, зрительного восприятия, развития мышления.

7. Овладение комплексом  пальчиковой гимнастики.

8. Введение в речь  изолированного [р] в слоги (тра дра) ,затем в слова(трава, дрова).

9. Формирование навыка  звукового анализа и синтеза слов.

10.Формировать у ребенка  самоконтроль произношения.

Ответственные за выполнение задач : логопед, воспитатели, родители.

12.10

Проведение индивидуального  занятия

Тема: Звук [л]

Цель: автоматизация звука  в слогах, словах, предложениях

К-О

Уточнить правильное произношение звука в слогах, словах, предложениях.

Упражнять в наличии  и определении звука в словах.

Закрепить умение образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных.

К-Р

Развивать память, словесно логическое мышление.

К-В

Воспитывать интерес  к занятиям.

15.10

Проведение консультативной  работы с родителями по итогам логопедического  обследования.

Данная работа была проведена  с родителями Лизы. Родители были ознакомлены  с результатами логопедического  обследования, а так же с индивидуальной программой для ребенка. Родителям были даны соответствующие рекомендации.

16.10

Проведение фронтального занятия.

 Тема: Звуки [б]-[п]

Цель: дифференсация звуков [б]-[п]

См. приложение

Конспект 6

Данное занятие было связано с предыдущим, т. к на том занятии темой являлась звук и буква [б]. Занятие было несколько затянуто. В связи с некоторыми детьми с индивидуальными особенностями. Таким образом, имелись отклонения от намеченного плана, пришлось несколько сократить последнее задание. Но в целом можно сказать, что намеченные задачи реализовались. Выводы на будущее – больше обратить внимание на детей с индивидуальными особенностями.

17.10

Проведение фронтального занятия

Тема: Звук и буква [ц]

Цель: автоматизация звука [ц]

К-О

Упражнять в правильном произношении звука [ц].

Учить выделять из текста слова с заданным звуком .

Упражнять в словообразовании и словозамещении.

 

К-Р

Продолжать развивать  у детей языковое чутьё, чувство  ритма, слуховое внимание, зрительную память.

К-В

Продолжать воспитывать у детей умение выслушивать своих товарищей, не перебивать их, не кричать с места.

 

Занятие было выдержано  по времени(25-30) минут. Оно было логично  и содержательно построено. Учебный  материал соответствовал возрастным и  иным особенностям. Темп занятия был адекватным. Дети на занятии проявили умение слушать ответы друг друга. Дети проявили интерес ко всем заданиям. Упражнения и задания были продуктивны и эффективны. Все задания реализовывали задачи занятия.

18.10

Проведение индивидуального занятия

Тема: звук [ш]

Цель: автоматизация звука [ш]

К-О

Уточнять артикуляцию  и изолированное произнесение звука [ш].продолжать формировать длительную направленную воздушную  струю.

Упражнять в произнесении звука [ш]  в слогах.

Упражнять в определение  наличия звука в словах.

К-Р

Развивать интонационную  и мимическую выразительность через  артикуляционную гимнастику, упражнения.

К-В

Воспитывать усидчивость.

 

Занятие было проведено  последовательно, логично. Задания  были доступны для ребенка. Ребенок  был активен на занятии. Все занятие было подчинено единой цели. В ходе занятия не было отклонений от намеченной цели. Для ребенка была создана ситуация успеха.

19.10

Проведение индивидуального  занятия

Тема: Звук [c]

Цель: автоматизация звука [c] в слогах, словах.

К-О

Упражнять в правильном произношении звука в слогах и словах.

Закрепить умение находить место звука в слове.

К-Р

Развивать целостное  восприятие, внимание, мелкую моторику рук.

К-В

Воспитывать активность у детей на занятии.

 

 

Занятие было выдержано  по времени. Оно было логично и последовательно построено. Считаю что использовала разнообразные приемы и методы в занятии. Ребенок проявлял активность и заинтересованность на протяжении всего занятия. Занятие проводилось перед зеркалом, и ребенок мог контролировать свою артикуляцию. Все поставленные задачи были реализованы. Каждое задание было связано с темой.

22.10

Проведение фронтального занятия

Тема: Звук и буква[ш]

Цель: познакомить с  буквой ш и произношением звука [ш ]( занятие № 1)

См. приложение

Конспект 7

Этапы данного занятия  были подчинены общей теме «Звук  и буква ш». Ход занятия планировался исходя из знаний детей, их индивидуальных особенностей. Данное занятие является первым из 2-х посвященных звуку[ш]. Были акцентированы следующие элементы занятия:

- артикуляция звука [ш], артикуляционное упражнение «чашечка», и характеристика звука [ш], т. к это является основой занятия.

- отобрать картинку,  в которых звук находится в начале, середине, конце. В ходе занятия имелись некоторые отклонения от намеченного плана, сократила некоторые упражнения чтобы уложится в положенное время. В целом поставленные задачи были реализованы.

23.10

Изготовление пособия

« Найди подходящую картинку», «Прочитай слова»

24.10

Проведение фронтального занятия

Тема: Звук и буква[ш] (занятие № 2)

См приложение

Конспект 8

Данное занятие являлось закреплением знаний полученных на предыдущем занятии . в полной мере были реализованы  поставленные задачи. На занятии осуществлялся  индивидуальный подход: если ребенок  активен на занятии и знает материал на хорошем уровне , то больше внимания , в данном случае, уделялось заданиям требующим усидчивости и смекалки (т.к быстро успевали выполнять задания)не активных детей нацеливала на деятельность игровыми приемами.

25.10

Проведение викторины

«Сказочное приключение»+ презентация.

Цели:

- Закреплять навыки  деления слов на слоги, восстановления  деформированных слов; знакомить  с фразеологическими оборотами,

 совершенствовать  навыки чёткого звукопроизношения.

 – развивать внимание, мышление, интонационную выразительность речи, фонематический слух, способность к образному перевоплощению.

 – воспитывать  чувство любви к родному языку,  интереса к слову.

 Оборудование:

- интерактивная доска,  презентация, карточки с заданиями,  костюмы персонажей, пальчиковые куклы, декорации кукольного спектакля, ширма.

26.10

Подведение итогов практики

Оформление дневника по практике.

27.10

Итоги практики

Заполнение ведомости  по практике


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  детей, посещающих логопункт.

 

Логопункт посещают 22 ребенка: 11 девочек, 11 мальчиков. 4 ребенка имеют диагноз- ротацизм, 4 ребенка имеют диагноз-дислалия, 3 ребенка с диагнозом ОНР, 8 детей имеют диагноз сложная дислалия, 1 ребенок  с диагнозом стертая дезартрия, 1 ребенок с ФФНР.  Из выше изложенного можно сделать вывод, что группа смешанная. Уровень познавательных возможностей у детей разный от полевого поведения до  умения понимать и выполнять поставленную задачу на занятии. Им требуется индивидуальный подход, создание игровых ситуаций, частая смена деятельности на занятии. Некоторые дети имеют диагноз ОНР, в связи с чем на занятии уделяется развитию всех компонентов речевой системы: упражнения на дыхание, артикуляционной гимнастике, лексико-грамматическим упражнениям, связной речи, звукопроизношению. 

Фон группы настроения благоприятный. Дети с радостью идут на занятие в логопункт, с нетерпением ждут друг друга. При появлении негативного поведения на занятии того или иного ребенка,  взрослым высказывается недовольство или порицание. При положительной оценке взрослого ребенок радуется своим успехам , а так же успехам сверстника.

Дети и родители являются активными участниками различных  мероприятий (конкурсы, выставки), которые  проводятся в детском саду.

 

Рекомендации:

  1. Продолжать работу в преодолении речевых нарушений у детей.
  2. Способствовать формированию личного отношения к логопедическим занятиям, к соблюдению моральных норм.
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к занятиям, терпение, стремление получить доброжелательную оценку.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный  план работы студента

 

Дата

Что планируется

Подпись педагога

17.09

Знакомство с документацией

Знакомство с методической литературой

 

18.09

Просмотр фронтального занятия логопеда

 

19.09

Проведение фронтального занятия.

 

20.09

Обследование ребенка  и заполнение речевой карты(1 день)

 

21.09

Сбор информации о  ребенке (Лиза). Беседа с логопедом, воспитателями группы.

 

24.09

Проведение фронтального занятия.

 

25.09

Обследование ребенка  и заполнение речевой карты(2 день)

 

26.09

Просмотр фронтального занятия.

 

27.09

Проведение индивидуального  занятия

 

28.09

Подготовка наглядного материала.

 

1.10

Просмотр индивидуального  занятия

 

2.10

Проведение индивидуального  занятия.

 

3.10

Просмотр фронтального занятия

 

4.10

Поручения логопеда

 

5.10

Проведение индивидуального занятия

 

8.10

Проведение фронтального занятия

 

9.10

Самостоятельное обследование звукопроизношения детей старших  групп

 

10.10

Ознакомление педагогов  группы с результатами обследования звукопроизношения у детей.

 

11.10

Составление индивидуальной  логопедической программы работы с ребенком на месяц

 

12.10

Проведение индивидуального  занятия

 

15.10

Проведение консультативной  работы с родителями по итогам логопедического  обследования.

 

16.10

Проведение фронтального занятия.

 

17.10

Проведение фронтального занятия.

 

18.10

Проведение индивидуального  занятия

 

22.10

Проведение фронтального занятия

 

23.10

Изготовление пособия

 

24.10

Проведение фронтального занятия

 

25.10

Проведение викторины

«Сказочное приключение»+ презентация

 

26.10

Подведение итогов практики

 

27.10

Итоги практики

 


Информация о работе Отчет по практике на примере МБДОУ № 113