21 Апреля 2013, реферат
Дидактикалық ойындардың өткізу тәртібі, құрылысы, мамұны. Мақсаты: Құс, жануарларды қайталау. Дұрыс шешім табуды үйрету.
21 Апреля 2013, реферат
Дидактикалық ойындардың өткізу тәртібі, құрылысы, мамұны. Мақсаты: Құс, жануарларды қайталау. Дұрыс шешім табуды үйрету.
11 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования: Развитие произвольной памяти у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Гипотеза исследования: дидактические игры способствуют развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста, при соблюдении следующих условий: если при проведении игр целенаправленно проводить обучение приёмам запоминания (проговаривание, припоминание, анализ, группировка); если игры будут проводиться последовательно, от простых к более сложным, вначале проводить игры на развитие произвольной зрительной памяти, а затем игры на развитие произвольной слуховой памяти.
28 Мая 2013, контрольная работа
Усилия коллектива Л.В. Занкова были направлены на разработку системы обучения младших школьников, при которой достигался бы гораздо более высокий уровень развития младших школьников, чем при обучении по традиционным методикам. Такое обучение имело комплексный характер: содержанием эксперимента являлись не отдельные предметы, методы и приемы, а "проверка правомерности и эффективности самих принципов дидактической системы".
В целом в российской педагогике существует ряд концепций развивающего обучения. В этой связи целью нашей работы является анализ современной дидактической концепции Л.В. Занкова.
19 Июля 2012, реферат
Ребенок учится воспринимать, думать, говорить; он овладевает многими способами действия с предметами, усваивает определенные правила и начинает управлять собой. Все это предполагает работу памяти. Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, приобретение умений и навыков, привычек – все это связано с работой памяти. Особенно большие требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение.
03 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что самооценка является важным регулятором поведения человека. От самооценки во многом зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношения к успехам и неудачам как в учебном процессе, так и в других сферах взаимодействия с окружающими. Тем самым самооценка влияет на эффективность деятельности человека и дальнейшую социализацию его личности.
Изучение динамики самооценки у умственно отсталых детей разного возраста является значимым и актуальным для дальнейшего совершенствования педагогического процесса в современной школьной практике.
16 Декабря 2012, реферат
Прежде чем говорить о семье, будет полезно вспомнить о том, что специалисты считают семьей, и какое назначение она исполняет как важнейшая единица, на которую подразделяется общество. В целом все согласны, что "ядро" семьи (состоящее из родителей и детей) обнаруживается во всех обществах. Социологи определяют семью как группу, состоящую из взрослых обоего пола, двое из которых (супруги) живут под одной крышей и поддерживают признанные обществом сексуальные отношения. Семьи включают в себя детей, родившихся у этих супругов или взятых ими на воспитание.
08 Января 2011, контрольная работа
Динамика конфликтов может быть различной в зависимости от типа конфликта и его участников. Так, например, большинство конфликтов по вертикали (78%) завершается в течение трех месяцев, тогда как только 65% конфликтов между госслужащими завершается в течение полугода. Существуют и другие зависимости динамики конфликтов.
07 Сентября 2013, лекция
Важной характеристикой конфликта является его динамика. Динамика конфликта как сложного социального явления находит свое отражение в двух понятиях: этапы конфликта и фазы конфликта.
Этапы конфликта отражают существенные моменты, характеризующие развитие конфликта от его возникновения и до разрешения. Поэтому знание основного содержания каждого из этапов конфликта важно для его прогнозирования, оценки и выбора технологий управления этим конфликтом.
28 Октября 2013, контрольная работа
Воспитание наряду с трудом и воздействием коллектива является одним из главных факторов, определяющих формирование личности осужденного. Роль воспитателя заключается также в использовании всех этих факторов, организации их воздействия на личность. Воспитательный процесс в условиях ИТУ — процесс творческий, учитывающий особенности личности каждого осужденного, группы осужденных и всего коллектива в целом.
Люди, посвятившие себя тяжелой и благородной воспитательной деятельности в ИТУ, должны быть волевыми, талантливыми педагогами. В деятельности воспитателя можно отметить по крайней мере четыре направления, на каждом из которых мы остановимся ниже.
15 Декабря 2013, реферат
Цель исследования:
Изучить особенности формирования образа психолога, адаптационные способности и смысложизненные ориентации студентов очного отделения факультета психологии с разным базовым образованием, проживающих в Северо-Кавказском регионе.
06 Ноября 2013, реферат
В настоящее время проблема адаптации студентов на начальном этапе профессиональной подготовки занимает одно из центральных мест в психолого-педагогических исследованиях. Это обусловлено тем, что система образования в вузе оказалась неподготовленной к трансформациям общественной жизни, когда одни только знания в традиционном понимании не могут выступать в качестве средства успешной адаптации вчерашних школьников.
15 Мая 2013, реферат
Исследователи выделяют различное количество фаз этого цикла, но главными среди них являются следующие: 1) вступление в брак – образование семьи; 2) начало деторождения – рождение первого ребенка; 3) окончание деторождения – рождение последнего ребенка; 4) «пустое гнездо» – вступление в брак и выделение из семьи последнего ребенка; 5) прекращение существования семьи – смерть одного из супругов. На каждом этапе семья обладает специфическими социальными и экономическими характеристиками.
05 Мая 2014, контрольная работа
В настоящее время никто не сомневается, что язык как средство общения возникает и развивается только в обществе. Следовательно, язык – явление социальное. Поэтому с самого начала возникновения науки о языке лингвистов интересовала проблема связи языка и общества. В любом обществе язык выступает как средство накопления, хранения и передачи добытых этим обществом знаний. Поэтому общество и происходящие в нем социальные, экономические и культурные изменения не могут не оказывать влияния на различные уровни языка. В равной степени и язык оказывает значительное, влияние на общество.
09 Марта 2015, контрольная работа
1.Возникновение и развитие малых групп.
2.Лидерство и руководство в группе.
3.Нормативное поведение в группе.
4. Сплоченность и совместимость.
5.Принятие группового решения
6. Эффективность групповой деятельности
29 Апреля 2013, дипломная работа
Актуальність дослідження пояснюється тим, що формування творчо активної особистості, що володіє здатністю ефективно й нестандартно вирішувати життєві проблеми заставляється в дитинстві і є умова наступного розвитку особистості людини, його успішної творчої діяльності. У зв'язку із цим перед дитячими освітніми установами встає важливе завдання розвитку творчого потенціалу підростаючого покоління. Одним з напрямків психічного розвитку дитини є розвиток різних сторін особистості, орієнтоване, насамперед, на розвиток креативності.
26 Августа 2014, реферат
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется высокой динамичностью и напряженностью. В современном мире невозможно обойтись без ряда переговоров. Среди них выделяются дипломатические переговоры. Не существуя данных переговоров, не существовало бы уже половины человечества - были бы постоянные конфликты: от мелких ссор до крупных войн между странами. Для того чтобы избежать подобных конфликтов, необходимо знать что такое дипломатические переговоры, тактику их ведения, их особенности и многое другое
23 Июня 2013, доклад
Память — это способность живой системы фиксировать факт взаимодействия со средой (внешней или внутренней), сохранять результат этого взаимодействия в форме опыта и использовать его в поведении. Пожалуй, именно проблема памяти является местом пересечения всевозможных дисциплин и подходов как в истории культуры, так и в экспериментальной психологии.
При рассмотрении памяти в контексте когнитивной переработки существует несколько способов квалификации ее собственных продуктов в зависимости оттого, как понимается процесс переработки. Если допустить, что этот процесс имеет стадиальный характер, то правомерна попытка отыскания мнемических продуктов, специфичных для каждой стадии, и
определения границ каждой стадии по этим продуктам.
02 Ноября 2013, реферат
Смеховой мир следует понимать как био-социо-культурное явление (исходя из определения человека как биосоциокультурного существа). Смеховой мир содержит в себе практически все аспекты смеха: от зарождения в недрах первобытных общностей, развитой системы народной культуры и вершины своего развития — смеховой культуры. Его качествами являются: синкретичность,4 природность, импульсивность, относительная статичность, архаичность первоначальных смыслов. Смеховой мир содержит в себе зачатки всех форм смеховой культуры, которая, в свою очередь, предстает более структурированным и профессионально обусловленным явлением культуры. Смеховой мир является пред-эстетическим в культуре.
16 Апреля 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотрение специфических особенностей дискуссии в ситуациях делового общения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть специфику деловой коммуникации
2. Выявить особенности дискуссии в рамках делового общения.
Структурно работа состоит из введения, основной части из двух глав, разбитых на параграфы ,заключения, списка использованной литературы.
05 Декабря 2012, реферат
ДИСПОЗИЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ (от лат. dispositio- расположение) - концепция, характеризующая социальное поведение личности в зависимости от состояний ее готовности к определенному способу действий. Д. к. связывает готовность личности к поведению в данной социальной ситуации с социальными условиями предшествующей деятельности, в к-рых формируется устойчивая предрасположенность к реализации определенных потребностей субъекта в соответствующих условиях.
13 Апреля 2014, реферат
В настоящем разделе я несколько отклонюсь от существующих основных направлений психодинамической личностной диагностики, так как, насколько мне известно, эта книга будет первым учебником психоанализа, куда диссоциативная личность включена как просто еще один возможный тип структуры характера. В нашем столетии, примерно до 1980-х годов, расстройство в виде множественной личности и родственные ему структуры психики, базирующиеся на диссоциации, считались настолько редкими, что исключались из рассмотрения в ряду личностных типов и расстройств.
13 Апреля 2012, реферат
Диссоциативные расстройства (лат. dissociare «отделяться от общности») — группа психических расстройств, характеризующихся изменениями или нарушениями ряда психических функций — сознания, памяти, чувства личностной идентичности, осознания непрерывности собственной идентичности. Обычно эти функции интегрированы в психике, но когда происходит диссоциация, некоторые из них отделяются от потока сознания и становятся в известной мере независимы. Так, может утрачиваться личностная идентичность и возникать новая, как это происходит в состояниях фуги или множественной личности, либо могут стать недоступными для сознания отдельные воспоминания, как в случаях психогенной амнезии
10 Апреля 2013, реферат
Конфликты занимают особое место в жизни человека и общества. Управление ими в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя. От его конфликтологической компетентности зависит успех в решении сложных конфликтологических задач и успех в целом его управленческой деятельности, создании здорового социально- психологического климата в организации.
29 Апреля 2013, контрольная работа
Найважливіша соціальна функція сім'ї - виховання підростаючого покоління. Сім'я у сучасному суспільстві розглядається як інститут первинної соціалізації дитини. Батьківство має соціокультурну природу і характеризується системою наказаних культурою та громадських норм і правил, що регулюють розподіл між батьками функцій догляду за дітьми та їх виховання в сім'ї, що визначають утримання ролей, моделі рольової поведінки.
09 Апреля 2012, реферат
Предпосылкой возникновения дифференциальной психологии, изучающей индивидуальные различия между людьми и группами, на рубеже 19 и 20 веков явилось введение в психологию эксперимента, а также генетических и математических методов.
Опытное исследование психических явлений ориентировалось первоначально на понятия и методы наук о физическом мире. Главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. Межу тем с древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружающих людей, прежде всего те признаки, которые отличают одного индивида от другого.
31 Января 2013, реферат
Дифференциальная психология - раздел психологической науки, который изучает психологические различия, типологические различия психологических проявлений у представителей различных социальных, классовых, этнических, возрастных и других групп. Дифференциальная психология систематизирует индивидуальные различия и разные методы их диагностики, а также количественно оценивает эти различия в разных сферах.
23 Января 2014, доклад
Д. п. занимается изучением характера и истоков индивидуальных и групповых различий в поведении. Измерение таких различий породило громадный объем описательных данных, к-рые сами по себе представляют большой научный и практ. интерес. Более существенно, однако, что Д. п. представляет собой единственный в своем роде путь к пониманию поведения, ибо отличающий ее подход состоит в сравнительном анализе поведения при различных биолог. и средовых условиях. Соотнося наблюдаемые поведенческие различия с известными сопутствующими обстоятельствами, можно изучать относительный вклад различных переменных в развитие поведения.
12 Февраля 2014, доклад
Дифференциальная психология систематизирует индивидуальные различия и разные методы их диагностики. Количественно оценивает индивидуальные различия в разных сферах.
05 Ноября 2012, контрольная работа
Предмет психология является одним из немало важных, так как человечество познает собственную историю, происхождение, биологическую природу, языки и обычаи, и в этом познании психологии принадлежит особое место. Еще древний мудрец сказал, что нет для человека интереснее объекта, чем другой человек. Психология вошла сегодня в плоть и кровь "хомо сапиенс", в жизненные установки, менталитет, в повседневн