27 Февраля 2013, контрольная работа
Вы когда-нибудь слышали о женском инфаркте миокарда, женской язве желудка, женском туберкулезе легких? Вряд ли. А вот о женском алкоголизме мы слышим на каждом шагу. Нужно ли понимать это так, что у женщин алкоголизм протекает принципиально иначе? Я не вижу веских аргументов в пользу этой точки зрения. Единственное значимое отличие состоит в том, что женский организм более чувствителен к вредоносному действию алкоголя ввиду анатомо-физиологических особенностей и при одинаковой алкогольной нагрузке женщина быстрее станет зависимой, чем мужчина.
03 Мая 2013, реферат
Актуальность изучения проблемы женской карьеры очевидна, т.к успешная профессиональная карьера в корне может изменить микроклимат семьи, поскольку возрастет авторитет женщины как матери и жены. Возникнут предпосылки для изменения самооценки мужем себя как мужчины, с которым связана судьба преуспевающей женщины, возможно, произойдет изменение взгляда и на распределение семейных обязанностей. Вместе с тем продвижение женщины по ступеням карьерной лестницы позволит ей увеличить материальное благосостояние семьи, повлияет на уровень и качество жизни последней.
05 Июля 2013, творческая работа
Какая женщина притягивает мужчин? О какой женщине мужчина мечтает? И с какой стремится проводить большую часть своего времени? Отвечая на этот вопрос, можно описать множество женских портретов с набором разнообразных качеств.
Например, женщина может быть нежной и ласковой, а может быть страстной, может быть мягкой, а может экспансивной, может быть чувственной, а может – воинственной. Этот список можно продолжать долго. Но суть женской природы останется неизменной.
Мудрость женщины в том, что она - разная. И её естественность и привлекательность состоят в том, что она остаётся самой собой в любой ситуации. Она искренна в первую очередь сама с собой. В этом её изюминка и загадка, над которой так много ломают голову окружающие.
21 Ноября 2013, реферат
Виктимология занимается исследованием различных аспектов психологии поведения жертвы. Виктимология в буквальном смысле означает «учение о жертве» (от лат. viktima – жертва и греч. logos – учение). Эта наука возникла в результате изучения жертв преступлений и изначально развивалась в рамках криминологии. Однако на данном этапе развития виктимологии существуют два направления. Первое направление объектом своих исследований считает только жертву преступления; второе рассматривает понятие жертвы шире – это не только жертва преступления, но и любая другая жертва (несчастного случая, стихийного бедствия и т. п.).
26 Марта 2013, доклад
Мимика - движения мышц лица, и это главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражении лица шести основных эмоциональных состояний (гнев, радость, страх, печаль, удивление, отвращение) все движения мышц лица скоординированы. И хотя каждая мина является конфигурацией всего лица, основную информативную нагрузку несут брови и губы
17 Января 2015, курсовая работа
Задачами работы являются:
- осветить теоретические моменты в сфере проведения «жестких» переговоров;
- раскрыть структуру, особенности, стратегии и тактики их осуществления;
-показать на примерах приемы и технологии ведения таких переговоров.
Основная цель - умение применять на практике делового общения приемы «жестких» переговоров, в тех ситуациях, где они необходимы.
17 Апреля 2013, доклад
В настоящее время остро стоит проблема жестокого обращения с детьми. Сложившиеся социально-экономические условия в нашем мире, в целом, нарушение структуры семьи обострили взаимоотношения между родителями и детьми. Увеличение асоциальных семей: социальная изоляция, семьи с низким уровнем дохода, алкоголизм, наркомания, эмиграция - все это породило общую агрессию, и гнев в обществе. И в детско-родительских взаимоотношениях. Под жестоким обращением и пренебрежением основными нуждами ребенка понимаются любые действия или бездействие по отношению к несовершеннолетнему ребенку со стороны родителей, или других лиц в результате этого нарушается здоровье и благополучие ребенка или создаются условия, мешающие его физическому или психическому развитию, ущемляются права и свобода.
28 Октября 2013, реферат
Жесты и позы. В практике делового взаимодействия выделяются
несколько основных жестов, отражающих внутреннее состояние че
ловека. А.Алонсо, кубинская балерина, пишет о том, как расшифро
вываются эти знаки в поведении женщины:
08 Января 2011, реферат
Итак, какие жесты могут выдать человека в случае, если он лжет? Это жесты, связанные с прикосновением рук к лицу. Быстрота некоторых жестов и их очевидность для глаза зависит от возраста человека.
01 Декабря 2012, курс лекций
Адамдағы агрессия мәселесі қазіргі таңда біздің қоғам үшін ең маңызды мәселелердің бірі, себебі біз онымен күнде көшеде, транспортта, мектепте кездесеміз. Қоғамда болып жатқан террор, жәбірлеу, суицидтің өсуі сияқты әлеуметтік қауіпті құбылыстардың қатты белең алуына байланысты агрессия мәселесі зерттеудің негізгі обьектісі болып отыр. Соңғы уақытта адамдағы агрессивті мінез-құлық проблемасын зерттеу бүкіл әлем психологтарының өзекті зерттеу бағытына айналып отыр. Бүгінгі таңдағы бұқаралық ақпарат құралдары жеткіншектерді агрессивті әрекеттерге еліктіріп, үйретуде. Батыс мәдениетінің біздің қоғамымызға енуі жастар мен жеткіншектерде девиантты мінез – құлықтың пайда болуына, нашақорлыққа, сексуалды құмарлыққа және т.б. жайсыз жағдайлардың өсуіне әкелді.
05 Января 2014, курсовая работа
Бүгінгі жеткіншек-ертеңгі біздің Қазақстанның жарқын болашағының тағдыры бүгінгі таңда талқыланып отырған өте өзекті мәселелердің бірі болғандықтан, мен осы тақырыпты таңдадым.
Жеткіншектердің мінез-құлықтарының қиындығы тұлғаның дұрыс дамымауы, оның қолайсыз жағдайда қалуы, сонымен қатар, отбасында және мектепте тәрбиенің жетіспеуі салдарын үйлестірумен түсіндіріліп отыр. Демек, баланың жан-жақты дамыған, еліміздің көк байрағын биікке көтеретін дарынды тұлға етіп тәрбиелеу отбасынан, мектеп табалдырығын аттағаннан кейін басталады және ол баршамыздың ісі болмақ.
15 Мая 2013, курсовая работа
цель данного исследования – изучение особенностей жизненных планов в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1. Изучение общего понятия жизненные планы.
2. Выявление возрастных особенностей юношеского периода.
3. Анализ становления жизненных планов в юношеском возрасте.
4. Экспериментальное исследование взаимосвязи жизненных планов в юношеском возрасте
19 Декабря 2012, реферат
«жизненные стратегии» использовалось всегда, но при различных структурных изменениях российского общества, изменялись и акценты при описании жизненных стратегий молодежи: исторически у нас в стране развитие проблематики шло «от изучения жизненных планов и программ к стратегиям».
03 Марта 2013, доклад
Жизненные ценности человека – это фундамент, на котором базируется вся его жизнь. Такие ценности не возникают за один день. Они – результат нашего опыта. Жизненные ценности человекаформируются с самого детства. Огромную роль в этом процессе играют наши родители, учителя, книги, которые мы читаем, фильмы, которые смотрим, люди, с которыми общаемся, и, наконец, общество, в котором живем.
11 Мая 2013, реферат
Представление о том, что человек является единым и самосогласующимся организмом, составляет главную посылку адлеровской психологии [Adler, 1927a]. Адлер дал своей теории название «индивидуальная психология», поскольку в латыни «individuum» означает «неделимый» -- то есть означает сущность, которую нельзя разделить. Адлер исходил из того, что ни одно проявление жизненной активности нельзя рассматривать в изоляции, а лишь только в соотношении с личностью в целом. Индивидуум представляет собой неделимое целое как в отношении взаимосвязи между мозгом и телом, так и в отношении психической жизни.
20 Марта 2013, курсовая работа
А что же такое личность? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде всего, провести разграничение понятий “человек”, “индивид”, “личность”. Понятие “человек” употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей. Это понятие подчеркивает наличие в мире такой особой исторически развивающейся общности, как человеческий род (homosapiens) , человечество, которое отличается от всех иных материальных систем только ему присущим способом жизнедеятельности. Благодаря этому способу жизнедеятельности, человек на всех этапах исторического развития, во всех точках земного шара остается тождественным самому себе, сохраняет определенный онтологический статус.
21 Декабря 2010, контрольная работа
Историческое время, как и все общественное развитие, есть фактор первостепенного значения для индивидуального развития человека. Все события этого развития (биографические даты) всегда располагаются относительно к системе измерения исторического времени. Объективное, социально-экономическое различие между событиями в ходе исторического развития определяет различия между поколениями людей, живущих в одной и той же общественной среде, но проходивших и проходящих одну и ту же возрастную фазу в изменяющихся обстоятельствах общественного развития.
29 Ноября 2012, контрольная работа
И бывалым семьянинам, и новичкам в этом деле, и просто влюбленным, пытающимся создать семью, это знакомо: отношения то теплеют, то остывают, порой, почти достигая точки вечной мерзлоты. Причем чем дальше, тем короче первые промежутки и длиннее вторые. Что происходит? Давайте попробуем заглянуть вглубь явления. Дело в том, что любая семья проходит в своем развитии определенные стадии: наша ли, иностранная ли, богатая или бедная, состоящая из супругов, впервые создавших семью, или из тех, кто женат (замужем) не первый раз.
Когда идет речь о периодах развития, кризисах в жизни человека, мы понимаем, что в фокусе внимания - отдельно взятая личность. Но разве можно проследить развитие семьи, ведь это уже как минимум две личности или более? И тем не менее семья - это система и у нее есть свой жизненный цикл.
02 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность курсовой работы на тему «Жизнь и творчество Зигмунда Фрейда» состоит в том, что значение исследований этого ученого возрастает в связи с происходящими в настоящее время социально-экономическими, культурными, политическими изменениями, оказывающими влияние на процесс формирования личности и социализации всех групп населения. Предметом курсового исследования является природа научного и художественного творчества в жизни З. Фрейда. Объект исследования – Зигмунд Фрейд.
31 Января 2013, реферат
Герман появился на свет, когда Роршахи жили в Цюрихе. Случилось это 8 ноября 1884 года в пригороде Видикон. Герману еще не было двух лет, когда его родители переселились в Шаффхаузен. Здесь в интеллектуальной, художественной и культурной атмосфере провел раннее детство и юношеские годы молодой Герман. Мать умерла 2 июля 1897 г., когда Герману было 12 лет. Следующие два года были, по-видимому, не особенно счастливыми для Германа. Отец 17 апреля 1899 г. женился на молодой женщине Регине Виденкеллер, сводной сестре покойной жены, вскоре заболел неизлечимой болезнью и умер 8 июня 1903 г., когда Герману было 18 лет.
13 Октября 2013, реферат
Жоғары мектеп (жоғары білім беру) психологиясы педагогикалық психологияның бір бөлімі. Сонымен қатар жоғары білім берудің кейбір психологиялық мәселелерін шешуде жалпы психология, жас ерекшелік психологиясы, әлеуметтік психология, еңбек психологиясы, клиникалық психология, заң психологиясы, психофизиология және экологиялық психология білімдерін негізге алу қажеттігі туады. Осы тұрғадан жоғары мектеп психологиясы пәнаралық пән болып есептеледі.
Жоғары білім беру психологиясының пәні жоғары мектептегі оқыту мен тәрбие берудің тиімді жолдарын ұйымдастыру менпсихологиялық заңдылықтарына көңіл бөлуді талап етеді
21 Октября 2013, доклад
Жалпы психология және әлеуметтану – әлеуметтік психологияның «ата-анасы».әлеуметтік психологияның пәні туралы революциялық ойлар. Әлеуметтік психологияның зерттеу аймағы. Әлеуметтік психологияның басқа пәндермен байланысы және гуманитарлы ғылымдар жүйесінде алатын орны. Адамның және қоғамның қазіргі мәселелерін қарастыратын әлеуметтік психология. Әлеуметтік-психологиялық зерттеу әдістерінің жалпы сипаттамасы: сұрақтама, бақылау, документтерді талдау. Әлеуметтік психологиядағы эксперименттің негізгі түрлері және спецификасы. Әлеуметтік-психологиялық әсер етудің белсенді әдістері: мазмұны, түрлері, мүмкіншіліктері мен шектеулері. Әлеуметтік-психологиялық тренинг және оның түрлері. Топтық дискуссия.
21 Января 2013, реферат
Психология психикалық құбылыстардың пайда болу және қалыптасу заңдылықтарын зерттейтін, яғни адамдардың жан-жүйесін зерттейтін сан-салалы ғылым. Психологияның ерте заманнан бері келе жатқан ғылым, мұның даму тарихына екі жарым мыңдай жылдай болды. Оның дүниеге тұңғыш келген жері ежелгі Грекия. Психология атауы «псюхе»-қазақ тілінде «жан», «логос»- «ілім», «ұғым», «ой» деген гректің екі сөзінен тұрады. Психика обьективті дүниенің субьективті бейнесі. Психикалық құбылыстар бізді қоршап тұрған сыртқы дүние заттары мен құбылыстарының мидағы бейнесі.
18 Марта 2015, реферат
Жоғары мектеп психологиясы – болашақ маманның кәсіби білім беру жүйесіндегі психологиялық дамуы туралы деректерді, заңдылықтар мен механизмдерді зерттейтін педагогикалық психологияның бір саласы. Жоғары мектеп психологиясы студенттерді оқыту процесін, олардың маман және тұлға ретінде даму көрсеткіштері мен өлшемдерін, қарым қатынас саласын, оқытушылардың психологиялық ерекшеліктерін қарастырады.
06 Декабря 2013, реферат
Қазіргі кезде көптеген елдер психолгиялық қызметті мектеп қабырғасында және әлеуметтік ортада ұйымдастырып, психолгиялық қызмет көрсету дәстүрі кеңінен қалыптасып келеді. Психолгиялық қызмет көрсету дәстүрі кеғінен қалыптасып келеді.Психолгиялық қызмет ерте құрылған мемлекеттер тәжірбиесін жан – жақты зерттеудің мән мағынасы өте тернең болып отыр.
09 Февраля 2015, реферат
Жүйке жүйесінің қызметі рефлекс арқылы жүзеге асып отырады. Рефлекс туралы алғаш айтқан француз ғалымы Ренэ Декарт. Рефлекстің биологиялық сипатын чех ғалымы Иржи Прохаске өз еңбектерінде дұрыс көрсете білді және «рефлекс» терминінің ғылымға ендірді. Латын сөзі «рефлекс» бейнелеу деген мағынаны білдіреді. Сыртан немесе іштен келетін тітіркендіргіштерге организмнің қайтаратын жауап реакциясы рефлекс деп атайды.
21 Марта 2013, статья
Анализ Выготским высших психических функций дает основание для социокультурного подхода к опосредованному действию. В этой связи особенно важны его исследования социальных источников психики индивида и его положения о семиотическом опосредовании. И все же подлинно социокультурного подхода ему во многих существенных отношениях создать не удалось. В частности, он так и не показал, как исторические, культурные и общественные условия связаны с различными видами опосредованного действия.
22 Апреля 2014, реферат
Одной из важнейших проблем клинической неврологии являются заболевания периферической нервной системы. Они составляют почти половину неврологической заболеваемости взрослых. До недавнего времени существовало устойчивое представление о невритах и полиневритах. За последнее десятилетие сделан серьезный вклад в изучение этиологии и патогенеза заболеваний периферической нервной системы. Следует отметить успешную борьбу с инфекциями (сифилис, туберкулез, малярия, полиомиелит, дифтерия и др.).
29 Марта 2013, контрольная работа
Беспозвоночные животные – это удивительный мир, к которому принадлежат простейшие и губки, медузы и кораллы, опасные паразитические животные и удивительные по красоте раковин моллюски; к ним относятся крабы и раки, морские ежи и звезды и многие другие необычные существа. Беспозвоночные - самая многочисленная группа животных, насчитывающая сотни (возможно миллионы) тысяч видов.
26 Июня 2013, доклад
ЗАБЫВАНИЕ – нарушение одной из психических функций, связанной со способностью человека к припоминанию, воспроизведению ранее известного.
Случается ли нам запоминать (или забывать) материал благодаря его эмоциональному содержанию? Этот вопрос подробно изучался. Результаты показывают, что эмоции могут влиять на долговременную память как минимум пятью способами: (повторение, яркие воспоминания, помехи воспроизведению вследствие тревожности, эффекты контекста и подавление).