23 Ноября 2012, реферат
В процессе познания действительности мы приобретаем новые знания. Большую их часть получаем путём выведения новых знаний из знаний уже имеющихся. Логической формой получения выводных знаний является умозаключение. Дадим ему определение.
Умозаключение – это форма мышления, посредством которой из одной или нескольких утверждений получается новое утверждение.
26 Марта 2013, контрольная работа
Я попытаюсь в данной контрольной работе раскрыть причины неадаптированности у социально незащищенных групп детей: детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-сирот, т.к. в основном, социальная адаптация у детей, воспитывающихся в обычных условиях проходит мягче, потому что большую роль играет семья. А также проблемы адаптации детей в МДОУ, т.к. эта тема для меня актуальна.
28 Января 2015, реферат
Проблема воображения - одна из наименее четко определенных в психологии. Хотя в последние годы заметно возрос интерес к связанным с нею вопросам, в трактовке воображения мы сталкиваемся как с полным отрицанием его специфики и отождествлением с другими функциями (например, образным мышлением), так и с признанием его самостоятельной деятельностью продуктивно-творческого, конструктивного характера.
14 Сентября 2013, курсовая работа
Деловые беседы обладают многими достоинствами, которых лишены собрания, обмен письменной информации, телефонные разговоры. Они, во-первых, проводятся в тесном контакте, позволяющем сосредоточить внимание на одном собеседнике или очень ограниченной группе людей. Во-вторых, предполагают непосредственное общение. В-третьих, создают условия для установления личных взаимоотношений, которые могут стать впоследствии основой неформальных контактов, т.е. позволяют собеседникам лучше узнать друг друга, что облегчает их общение в дальнейшем.
05 Декабря 2014, доклад
Собственно деловая беседа состоит из пяти фаз:
1) начало беседы – вступление в контакт;
2) постановка проблемы и передача информации;
3) аргументирование выдвигаемых положений;
4) принятие решения;
5) фиксация договоренности и выход из контакта.
11 Октября 2012, контрольная работа
Деловая встреча и деловые переговоры, в общем, имеют одно определение – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Но деловую встречу можно рассматривать и как первый этап переговорного процесса или его составную часть, в которой уточняется предмет дальнейших переговоров, решаются организационные вопросы.
04 Октября 2013, доклад
Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились около 150 лет тому назад. Родина их - Англия. Именно оттуда ведут свое начало основные правила этикета составления корреспонденции. За рубежом формальным сторонам деловой и личной корреспонденции уделяется больше внимания, чем у нас. И поэтому, чтобы не испортить по неведению хороших взаимоотношений с партнерами за рубежом, этикет переписки должен строго соблюдаться.
Сегодня, в эпоху электронной почты, телефакса и компьютера хорошо написанные личные, рекомендательные, поздравительные и другие письма, различного рода открытки, телеграммы, традиционно и красиво выполненные приглашения доставят удовлетворение получателю, а искренние соболезнования позволят скрасить утрату.
19 Ноября 2012, контрольная работа
Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Неоднократно проведённые исследования показали, что сотрудники организации ставят осведомлённость об общем состоянии дел на второе или третье место в перечни из десяти важнейших моральных факторов, сказывающихся на их работе. Сами же управляющие осведомленность подчиненных о состоянии дел в организации ставит на последнее место. Если те, кто знают, не дают ответов на вопросы работников, тогда работники будут искать ответы там, где отсутствует достоверная информация. Вследствие этого рождаются слухи.
03 Апреля 2013, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
25 Мая 2013, реферат
Деловое общение - это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.
Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные) и невербальные.
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова.
Невербальное поведение человека неразрывно связано с его психическими состояниями и служит средством их выражения. В процессе общения невербальное поведение выступает объектом истолкования не само по себе, а как показатель скрытых для непосредственного наблюдения индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик личности.
27 Августа 2013, реферат
В деловых разговорах очень часто встречаются ошибки, которые возникают из-за многозначности слов и словосочетаний повседневного языка. Эти ошибки делятся на три основных вида: ошибки эквивокации, ошибки логомахии и ошибки амфиболии.
Ошибка эквивокации заключается в том, что собеседник несколько раз использует многозначное слово то в одном, то в другом значении, считая, что использует его однозначно. Так, если собеседник в одном месте употребил слово «мир» в смысле «вселенная», а в другом месте использовал это слово в значении «спокойствие, отсутствие раздоров и войн», то здесь явная ошибка, относимая к логической эквивокации.
05 Сентября 2013, контрольная работа
Цель работы – изучить особенности, место и роль этикета в деловых отношениях.
Задачи:
- изучить историко – теоретические аспекты делового этикета;
- проанализировать возможности реализации технологий этикета в в деловых отношениях.
15 Ноября 2013, контрольная работа
1. Определение делового общения.
2. Виды делового общения.
3. Средства общения.
4.Барьеры общения.
5. Практическое задание.Вы хотите арендовать помещение под офис,магазин .Составьте примерный сценарий диалога с собственником помещения.
25 Ноября 2013, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
16 Января 2014, контрольная работа
Специфика делового общения обусловлена потребностью регулирования и организации экономической деятельности людей, которая связана, во-первых, с выполнением конкретных производственных функций; во-вторых, с технологическим процессом; в-третьих, с необходимостью достижения конкретных результатов труда. Рынок — это локальная социальная система, которая должна быть рационально осмыслена с позиции морали.
27 Января 2014, лекция
Деятельность успешного делового человека сложно представить без постоянной отработки навыков делового общения и установления эффективных и долговременных деловых связей. Деловые связи с окружающими нас людьми позволяют пользоваться обширным багажом их ресурсов: деловыми связями, информацией, знаниями, деловой репутацией, финансовыми возможностями, помощью в решении самых различных проблем, их навыками, умениями, возможностью получения новой работы и решением многих других задач. Поэтому формирование и поддерживание долговременных деловых связей - актуальнейшая задача.
09 Февраля 2014, контрольная работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
05 Декабря 2014, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он вообще их учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
16 Октября 2013, доклад
Коллектив, каковым и является по сути рабочая группа или, команда, потенциально — мощный стимул трудовой активности, приносит удовлетворение своим членам, ставит высокие цели, создает творческую атмосферу. Не зря говорят, что человек счастлив тогда, когда он с хорошим настроением идет на работу и с хорошим настроением возвращается домой. Совместное решение производственных вопросов уменьшает стрессовые ситуации, повышает инновационный потенциал сотрудников; в рабочей группе лучше решаются смежные проблемы, сглаживаются возможные последствия нечеткого распределения обязанностей и неправильного руководства, конфликты на межличностном уровне.
25 Ноября 2012, курсовая работа
Деловое общение – это сложный, многоплановый процесс взаимодействия между людьми на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса.
Деловое общение- это актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. В управленческой деятельности, то есть в менеджменте, деловое общение-это основа, так как менеджеру необходимо, в первую очередь, уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, совещания, уметь организовывать подчиненных.
06 Декабря 2013, курсовая работа
Деловое общение это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес это профессиональная деятельность в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели. Также деловое общение необходимо в сфере управленческой деятельности, то есть в менеджменте, так как менеджеру необходимо в первую очередь уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, также менеджер должен уметь проводить деловые совещания, уметь организовывать задачи, а также разного рода мероприятия для своих подчиненных.
10 Февраля 2014, контрольная работа
Деловое общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта в ходе ведения бизнеса.
Психический контакт обеспечивает в деловом общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.
22 Февраля 2014, курсовая работа
Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучить современные подходы к повышению успешности делового общения.
Задачи исследования:
раскрыть понятие общения, его структуры и функций;
провести теоретический анализ литературы, посвященной проблемам повышения эффективности общения;
провести эмпирическое исследование общения;
дать рекомендации по повышению успешности делового общения.
30 Мая 2013, реферат
Цели и задачи данной работы:
-определить специфику делового общения;
-дать определение понятиям «техника» и «техники» делового общения;
-выделить основные техники общения, дать им характеристику и определить их назначение;
-выяснить что такое переговоры, недостатки и поведение при ведении переговоров.
- методы и приемы при ведении переговоров.
06 Ноября 2012, курсовая работа
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.
07 Июня 2012, реферат
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.
10 Октября 2013, контрольная работа
В данной работе были проанализированы особенности деловой коммуникации как одного из наиболее значимых видов социальной коммуникации. Также была дана характеристика основных форм деловой коммуникации и показана, что любая форма деловой коммуникации имеет свои особенности, структуру, условия и этапы организации, а также методы и средства ее реализации.
07 Мая 2014, реферат
Очень важную роль деловое общение играет при проведении выставок и ярмарок, так как данные мероприятия предоставляют предприятию широкие возможности одновременного распространения и получения огромного спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Тема проведения ярмарок и выставок очень актуальна в наше время, поэтому в работе, будут рассмотрены система коммуникаций при проведении именно данных мероприятий, проанализированы основные коммуникативные аспекты выставочной деятельности.