Оценочные понятия как критерии ограничения свободы гражданско-правового договора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы заключается в комплексном правовом исследовании свободы договора как основного начала гражданского законодательства, а также вопросов реализации данного принципа в правовых нормах.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) исследовать происхождение, исторический смысл понятия принципа свободы договора в России и исторической обусловленности введения его в современное гражданское законодательство;
2) определить значение и положение принципа свободы договора в системе принципов современного гражданского права;
3) проанализировать действующие правовые нормы, в которых реализуется основная идея свободы договора и исключения из нее;
4) изучить влияние значительного количества оценочных понятий, содержащихся в гражданском законодательстве, на ограничение свободы договора.

Файлы: 4 файла

КУРСОВАЯ ПО ГРАЖДАНКЕ.doc

— 208.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

методичка по ВКР.doc

— 311.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Диплом СИСТЕМА ГОС ВЛ.doc

— 373.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ДИПЛОМ.doc

— 383.00 Кб (Скачать файл)

Оценка результатов  участия в конкурсе осуществляется с использованием предлагаемой 10-балльной шкалы, которая дает более широкие  возможности для объективного оценивания конкурсантов.

Оценка "отлично" за ответ применительно к конкурсанту  предполагает исчерпывающее знание необходимых нормативных правовых актов, специфики служебной деятельности на определенной должности в конкретном подразделении, свободное ориентирование в формах и методах работы и т.д.

"Хороший"  ответ предусматривает содержательную  информацию об основных нормативных  правовых актах, регламентирующих  то или иное направление служебной  деятельности, представление о ее  наиболее общих характерных чертах, ориентированность в преобладающих формах и методах работы и т.д.

Оценки "удовлетворительно" заслуживает ответ, в котором  лишь перечисляются (без затрагивания содержания) нормативные правовые акты, формально, в общих словах, указываются  либо не указываются вообще специфические черты службы, конкретно не освещаются формы и методы работы и т.д.

Оценка "неудовлетворительно" ставится в случае ответа, свидетельствующего об отсутствии специальных знаний предмета, а также при неправильном ответе или полном его отсутствии.

Кандидат на службу в уголовно-исполнительную систему  назначается стажером по должности  с испытательным сроком. Во время  испытания осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств.

Срок испытания  не может превышать трех месяцев, а для руководителей - шести месяцев.

Решение об установлении испытания и его продолжительности  принимается руководителем, имеющим  право приема на службу.

Продолжительность срока испытания указывается  в контракте и в приказе  о приеме на службу. Отсутствие в контракте условия об испытании означает, что сотрудник принят без испытательного срока.

В период прохождения  испытания стажер, наряду с выполнением  основных обязанностей и поручений  по должности, проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного начальника и  наставника из числа опытных сотрудников, назначаемых приказом начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

Стажеру до окончания  испытания запрещается выдача табельного огнестрельного оружия.

Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.

В срок испытания  не засчитываются периоды временной  нетрудоспособности стажера, а также время его отсутствия на службе по другим уважительным причинам. Продление срока испытания на период временной нетрудоспособности стажера, а также на время его отсутствия на службе по уважительным причинам оформляется приказом.

Стажерам за время испытания выплачивается должностной оклад по штатной замещаемой должности, а также производятся другие выплаты, установленные для соответствующих категорий работников, не имеющих специальных званий.

Решение о назначении с согласия стажера на должность  может быть принято начальником до окончания срока испытания.

По окончании  срока испытания начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в котором стажер проходил испытание, дает заключение о соответствии замещаемой должности по результатам  испытания, которое утверждается начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и является основанием для приема на службу стажера, прошедшего испытание, либо его увольнения как не выдержавшего испытание.

Приказ о  приеме на службу, назначении на должность объявляется сотруднику (стажеру) под расписку не позднее трех дней с момента его поступления в подразделение.

Приказ о  приеме на службу:

1) лиц, замещающих  должности высшего начальствующего  состава, и лиц, замещающих  должности старшего начальствующего состава, из числа руководителей территориальных органов ФСИН России, подписывается Министром юстиции Российской Федерации; лиц, замещающих должности старшего и среднего начальствующего состава, в соответствии с номенклатурой должностей подписывается директором ФСИН России, его заместителями, руководителями учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, руководителями территориальных органов ФСИН России, руководителями образовательных учреждений ФСИН России, руководителями научно-исследовательских учреждений уголовно-исполнительной системы, руководителями исправительных учреждений и следственных изоляторов;

2) сотрудников  на должности, замещаемые лицами  рядового и младшего начальствующего  состава, подписывается вышеперечисленными  должностными лицами, а также руководителями учреждений уголовно-исполнительной системы, которым такое право предоставлено руководителями.

Зачисление  в кадры уголовно-исполнительной системы производится Министром  юстиции Российской Федерации с  присвоением первого специального звания среднего, старшего или высшего начальствующего состава.

Завершающим этапом поступления на службу в органы уголовно-исполнительной системы является принесение торжественной присяги.

Присягу принимают:

- лица, впервые  поступившие на службу, - не позднее двух месяцев после присвоения специального звания;

- курсанты (слушатели)  образовательных учреждений ФСИН  России, ранее не принимавшие  Присягу, - не позднее двух месяцев  после зачисления на учебу;

- сотрудники, ранее  по каким-либо причинам не принимавшие Присягу.

Присяга принимается  в торжественной обстановке под  руководством начальника соответствующего учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

Время и место  проведения церемонии, форма одежды сотрудников и другие условия  указываются начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы в соответствующем приказе.

При ненастной  погоде, низкой температуре приведение к Присяге проводится в помещении.

В назначенное  время личный состав учреждения или  органа уголовно-исполнительной системы выстраивается в установленном порядке. Сотрудники, принимающие Присягу, находятся в первых шеренгах строя. Начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы в краткой речи разъясняет значение Присяги, высокую ответственность сотрудников за выполнение ее требований и служебного долга. После окончания речи начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы дает команду: "Приступить к принятию Присяги".

Принимающие Присягу  сотрудники поочередно вызываются из строя, и каждый из них вслух читает текст Присяги и ставит подпись в специальном бланке с текстом Присяги и возвращается в строй.

По окончании  принятия Присяги подписанные бланки передаются начальнику учреждения или  органа уголовно-исполнительной системы, который поздравляет сотрудников, принявших Присягу, после чего исполняется Государственный гимн Российской Федерации, и личный состав проходит торжественным маршем.

Бланк с текстом  Присяги, подписанный сотрудником, приобщается к его личному  делу.

Сотрудники, не принявшие Присягу в установленный день, принимают ее отдельно под руководством соответствующего начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

Таким образом, анализ норм Положения о службе в  органах внутренних дел показывает, что продекларированный Конституцией РФ принцип равного доступа граждан к государственной службе лежит в основе всей работы по приёму граждан на службу в учреждения исполнения наказания ФСИН РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Порядок  прохождения службы в учреждениях исполнения наказания ФСИН РФ

 

 

Прохождение службы — динамика служебного статуса лица, занимающего государственную должность, процесс пребывания в должности, его служебная карьера.

Прохождение службы в учреждениях исполнения наказания ФСИН РФ - это сложный процесс, имеющий определенные этапы. Он включает в себя нахождение на службе,  проведение аттестации и повышение квалификации служащих, продвижение по службе, стимулирование их работы, присвоение очередных и внеочередных специальных званий, перевод на другую должность, порядок и условия прекращения службы.

 

 

2.1. Аттестация и продвижение  по службе в учреждениях

исполнения наказания ФСИН РФ

 

Под продвижением по государственной службе следует понимать назначение на должность, более высокой группы должностей по результатам аттестации либо присвоения более высокого квалификационного разряда.

Аттестация  представляет собой сложную многофункциональную, диалектическую развивающуюся динамическую систему, которая объединяется целевой установкой и включает в себя разнообразные методы оценки профессионально важных качеств и профессионализма, различные виды и формы индивидуальной воспитательной работы, информационно-аналитического обеспечения, направленные на совершенствование профессионализма и развитие личности аттестуемых и их руководителей.20

Основными задачами аттестации являются:

- максимально  объективная и полная оценка  нравственных, деловых и профессиональных  качеств, знаний, умений и навыков аттестуемых сотрудников на основе глубокого и всестороннего их изучения;

- определение  степени соответствия аттестуемых  замещаемым должностям и перспективы  их служебного использования;

- создание условий  для формирования высококвалифицированного  кадрового потенциала уголовно-исполнительной системы;

- создание стимулов  для развития профессиональной  активности аттестуемых.

Аттестация  сотрудников, заключивших контракт на определенный срок, проводится при  его продлении, а сотрудников, заключивших  контракт на неопределенный срок, - каждые пять лет службы. Сотрудники аттестуются также при представлении к назначению на вышестоящую должность, перемещении на нижестоящую должность или в другое учреждение или орган уголовно-исполнительной системы, при увольнении из уголовно-исполнительной системы по служебному несоответствию в аттестационном порядке и за грубое нарушение либо систематические нарушения дисциплины.

Начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы готовит аттестацию на подчиненного при условии совместной с ним службы не менее шести месяцев. При меньшем ее сроке аттестацию готовит заместитель этого начальника или вышестоящий начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

Не подлежат аттестации сотрудники, проработавшие  в замещаемой должности менее одного года (кроме лиц, представляемых к увольнению за систематическое нарушение дисциплины), а также сотрудники в период их отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком до достижения им трех лет. Они проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода их на службу.

Аттестация  составляется в письменной форме. В  ней объективно и всесторонне  отражаются индивидуальные особенности  сотрудника, его знания, умения, навыки и их соответствие замещаемой им должности, в том числе:

- профессиональная подготовленность, способность решать оперативно-служебные задачи, соответствующие должностному положению;

- качественность и своевременность выполнения должностных обязанностей;

- уровень интеллектуального и культурного развития, то есть широта мировоззрения, творческая активность, эрудированность;

- боевая, физическая и эмоционально-волевая готовность к решению оперативно-служебных задач, к оправданному риску; степень самообладания в экстремальных ситуациях, выдержанность в отношениях с людьми.

После характеристики личности сотрудника даются рекомендации по улучшению его служебной деятельности, устранению имеющихся у него недостатков. Текст аттестации завершается выводами о соответствии (несоответствии) сотрудника замещаемой должности, возможности повышения или необходимости понижения в должности.

На основе всестороннего  и объективного рассмотрения деловых, нравственных и личных качеств аттестуемого, его отношения к выполнению служебных  обязанностей аттестационная комиссия делает один из следующих выводов:

- соответствует замещаемой должности;

- соответствует  замещаемой должности при условии  выполнения рекомендаций аттестационной  комиссии по его служебной  деятельности;

- не соответствует замещаемой должности.

Одновременно  с выводами по результатам аттестации аттестационная комиссия может дать рекомендации о поощрении отдельных сотрудников за достигнутые ими успехи в службе, об изменении должностных окладов в пределах установленных штатным расписанием минимальных и максимальных размеров по замещаемой штатной должности, о повышении либо понижении в должности, об освобождении от должности либо увольнении из уголовно-исполнительной системы, о возможности заключения повторного контракта на прохождение службы, об улучшении оперативно-служебной деятельности, а также внести другие предложения.

Информация о работе Оценочные понятия как критерии ограничения свободы гражданско-правового договора