29 Октября 2012, реферат
Тема данной дипломной работы: «современный менеджмент в системе обслуживания».
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в сфере управления предприятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей – управления человеческими ресурсами.
30 Ноября 2013, реферат
Современный российский менеджмент сформировался в условиях перехода от чрезмерно централизованной, плановой экономики к рыночной в сжатые сроки. Он в значительной мере унаследовал черты прежней, административно-командной систе¬мы. И это вполне естественно. Многие современные организации, использующие новые организационно-правовые формы, образо¬ваны на основе прежних советских предприятий. Многие ключе¬вые посты в них занимают менеджеры, воспитанные в советское время.
26 Марта 2015, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что для того чтобы стать, по-настоящему руководителем, лидером своей организации необходимо постоянно изучать, владеть и пользоваться определенным минимум качеств, характеристик и действий грамотного современного руководителя.
Целью курсовой является определение качественных характеристик современного руководителя и выявить наиболее квалифицированного специалиста.
02 Мая 2012, реферат
Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. По данным специалистов, уже в 2006 году объём предоставляемых услуг по стоимости будет превышать объём продажи товаров. Из материалов Всемирной туристской организации следует, что одно из 15-17 рабочих мест в мире относится к сфере услуг. Согласно экспертным оценкам ВТО в сфере обслуживания занято около 260 млн. человек, что составляет около 18% общей занятости. Превращение сферы услуг в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых получило название "сервисной революции". Удовлетворение растущих потребностей клиентов в разнообразных услугах (товарах) на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого её предприятия.
29 Мая 2014, курсовая работа
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. Тейлора. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.
18 Июня 2014, контрольная работа
1. Выбрать в качестве объекта анализа крупную отечественную компанию.
2. В соответствии с приведенной ниже схемой, описать процедуру SWOT-анализа компании.
3. Сделать выводы – получить ответы на вопросы:
использует ли компания сильные стороны и преимущества в своей стратегии?
являются ли слабости компании ее уязвимыми местами и какой корректировки они требуют?
какие благоприятные обстоятельства дают компании шансы на успех?
какие угрозы должны быть под пристальным контролем и какие действия необходимо предпринимать?
29 Марта 2013, курсовая работа
Целью исследования является анализ внешней и внутренней среды ФГУП «Почта России», направленных на улучшение общей стратегии; разработка комплекса маркетинга в отношении цены, товара, стимулирования и продвижения.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
дать краткую характеристику ФГУП «Почта России»»;
провести анализ ценовой, ассортиментной политики, комплекса маркетинга по стимулированию сбыта и продвижению;
рассчитать экономическую эффективность программы стимулирования.
09 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – выделение аспектов процесса принятия групповых решений.
Данная цель достигается в ходе решения следующих задач:
рассмотреть понятие группового решения, организацию выполнения, контроль и качество выполнения, преимущества групповых решений относительно индивидуальных;
выявить методы принятия группового решения;
10 Января 2014, контрольная работа
В любой модели стратегического управления обязательно выделяются три стадии: 1) стратегического анализа; 2) стратегического выбора; и 3) реализации стратегии.
На второй из указанных стадий высшее руководство формирует и оценивает альтернативные варианты развития организации, осуществляет выбор оптимальной стратегической альтернативы для реализации. При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего, портфельный анализ. Эти методы предвидения изменений повышают гибкость организации
18 Января 2014, контрольная работа
Реализуя функцию организации, менеджер должен решить ряд задач, которые и составляют сущность понятия организации как функции управления. В первую очередь, он должен сформировать структуру организации. Это осуществляется посредством разделения ее на блоки, которые в случае крупного предприятия носят название департаментов, а сам такой процесс разделения называется департаментализацией. Большое влияние на структуру организации оказывает избранный способ управления. Так, единовластное управление ведет к строгой централизации; соучастное же управление, напротив, характерно для слабо централизованной – распределенной структуры.
18 Января 2014, контрольная работа
Менеджер может передавать полномочия как директивно, так и с учетом мнения подчиненного. Однако вне зависимости от того, как организовано делегирование, оно должно отвечать определенным требованиям – принципам. Эти принципы являются частными по отношению к общим принципам осуществления организации как функции управления. Следуя им, менеджер должен помнить, что у выполняющего задание должен быть только один начальник.
06 Сентября 2013, контрольная работа
Менеджмент – вид управления, полностью отвечающий потребностям развития рыночной экономики. Он представляет собой многоплановое явление, охватывающее происходящие в организации процессы, связанные как с ее внутренней жизнью, так и с ее взаимодействием с окружающей средой, поэтому его рассмотрение в зависимости от того, какие процессы ставятся во главу угла, может вестись с различных точек зрения. Наиболее значимыми подходами к анализу управления организацией являются следующие:
рассмотрение управления с точки зрения процессов, происходящих внутри организации;
рассмотрение управления с позиции процессов включения организации во внешнюю среду;
рассмотрение управления организацией с точки зрения процесса осуществления самой этой деятельности
18 Октября 2013, курсовая работа
Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий.
Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление.
24 Мая 2015, реферат
Организация производственного процесса состоит в объединении людей, орудий и предметов труда в единый процесс производства материальных благ, а также в обеспечении рационального сочетания в пространстве и во времени основных, вспомогательных и обслуживающих процессов.
Производственные процессы на предприятии детализируются по содержанию (процесс, стадия, операция, элемент) и месту осуществления (предприятие, передел, цех, отделение, участок, агрегат).
28 Декабря 2013, курсовая работа
Планирование охватывает все стороны жизнедеятельности человека, позволяет определить цели и приоритеты намеченных действий, обосновать пути и необходимые средства их достижения. Историческая наука свидетельствует, что человек с древних времен занимался планированием своей деятельности.
23 Декабря 2013, контрольная работа
В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность определяющим считалось не профессионализм и компетентность, а идеологические мотивы. В месте с тем лозунг «Кадры решают всё» не потерял свою актуальность и на современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров.
23 Апреля 2013, контрольная работа
Создание собственной модели менеджмента требует, с одной стороны, изучения всего ценного, что содержится в зарубежной теории и, а с другой — использования его лучших достижений в своей деятельности. Во всем многообразии теорий и явлений практики, американский менеджмент был и остается наиболее мощной «управленческой цивилизацией». Американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира и Японии. Кроме того, надо иметь в виду, что именно в США впервые сформировалась наука и практика менеджмента. Его ведущее значение в мире сегодня неоспоримо, а влияние на развитие теории, практики наиболее велико. Тем не менее, нет нужды слепо следовать выводам американских теоретиков и рекомендациям их практиков, но знать их идеи, безусловно, необходимо.
23 Апреля 2013, контрольная работа
Создание собственной модели менеджмента требует, с одной стороны, изучения всего ценного, что содержится в зарубежной теории и, а с другой — использования его лучших достижений в своей деятельности. Во всем многообразии теорий и явлений практики, американский менеджмент был и остается наиболее мощной «управленческой цивилизацией». Американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира и Японии. Кроме того, надо иметь в виду, что именно в США впервые сформировалась наука и практика менеджмента. Его ведущее значение в мире сегодня неоспоримо, а влияние на развитие теории, практики наиболее велико.
19 Января 2015, контрольная работа
Кризис - это явление, в ходе которого происходят изменения в развитии системы, результатом чего может стать нарушение развития или перемены внутри системы. В соответствии с данным определением основными задачами управления кризисами являются диагностика кризиса, выявление его причин и составление плана мероприятий по выводу предприятия из данного состояния.
17 Мая 2013, реферат
Количество информации, которую необходимо переработать для выработки эффективных управленческих решений, настолько велико, что оно давно превысило человеческие возможности. Именно трудности управления современным крупномасштабным производством обусловили широкое использование электронно-вычислительной техники, разработку автоматизированных систем управления, что потребовало создания нового математического аппарата и экономико-математических методов.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Стратегическое управление – это управление в социально-экономических системах, где выделяются функциональная, процессная и элементная стороны. Функциональная – при которой управление рассматривается как совокупность видов деятельности, направленных на достижение определённых результатов. Процессная – в её рамках управление рассматривается как действия по выявлению и разрешению проблем, т.
е.процесс подготовки и принятия решений. Элементная – управление рассматривается как деятельность по организации взаимосвязей определённых структурных элементов.
28 Мая 2012, научная работа
Модификация и трансформация Пяти первоэлементов –базис эволюции Вселенной. Перемены всюду, в разных формах и видах. Либо мы сами их создаем, либо они придут сами, и нам придется к ним адаптироваться.
Фирмы в 21-ом веке ставят перед собой вызовы самосовершенствования, дифференциации, урегулирования финансово-экономического положения. Инструментом этих задач служит правильно организованная система стратегического позиционирования.
16 Июня 2014, реферат
Основные задачи по созданию эффективной экономики России будут решаться в ХХI веке. Одним из наиболее важных инструментов здесь является менеджмент и те его инновации, которые характерны для последних лет второго тысячелетия. Ключевыми моментами современной деятельности специалистов по управлению являются отказ от рационализма классических школ управления, использование в управлении теории систем и с подхода, признание социальной ответственности менеджера. Экономика России выйдет из кризиса, когда в достатке будут талантливые люди, способные быстро принимать верные решения.
08 Апреля 2015, контрольная работа
Функция «планирования» предполагает решение двух глобальных вопросов: какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы их достичь.
02 Мая 2012, контрольная работа
Системный подход своими корнями уходит в глубокую древность. С самого начала он, может быть неосознанно и в неявных формах, применялся при решениях и в исследованиях различного характера. Да и сегодня системный подход используется повсеместно. Системное управлении организацией особенно важно, так как для разработки верной успешной стратегии развития, для успешного функционирования компании необходимо проанализировать множество факторов, как внутренних, так и внешних, влияющих на нее.
12 Января 2014, контрольная работа
В ходе своей деятельности арт-менеджер руководствуется как основными функциями менеджмента, так и специфическими, присущими только культурной сфере.
В ходе контрольной работы мы рассмотрим некоторые специфические функции, с которыми современный арт-менеджер сталкивается во время своей работы.
Цель данной контрольной работы: рассмотрение содержания организаторской деятельности арт-менеджера.
18 Октября 2012, доклад
Ф. Харрис и Р. Моран предлагают рассматривать организационную культуру на основе десяти характеристик:
• осознание себя и своего места в организации (одни культу¬ры ценят сокрытие работником своих внутренних настроений, дру¬гие — поощряют их внешнее проявление; в одних случаях незави¬симость и творчество проявляются через сотрудничество, а в дру¬гих — через индивидуализм);
28 Февраля 2013, лекция
таблица с краткими данными
08 Декабря 2014, контрольная работа
Природа лидерства может быть лучше понята, если его сравнивать с управлением. Быть менеджером и быть лидером в организации - это не одно и тоже. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении отношении с ними прежде всего использует и полагается на должностную основу власти и источники, ее питающие. Лидерство же, как специфический тип отношении управления, основывается больше на процессе социального воздействия, а точнее взаимодействия в организации. Этот процесс является гораздо более сложным, требующим высокого уровня взаимозависимости их участников.
26 Декабря 2010, лекция
1. Сущность процесса управления
2. Цели и задачи управления организацией
3. Принципы управления