Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 09:28, курсовая работа
Нефть - это богатство России. Нефтяная промышленность РФ тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства, имеет огромное значение для российской экономики, а так же является составной частью топливно-энергетического комплекса - многоотраслевой системы, включающей добычу и производство топлива, производство энергии (электрической и тепловой), распределение и транспорт энергии и топлива.
Для получения большей выгоды необходимо точно рассчитать все затраты и найти рациональные путь снижения расходов для получения большей прибыли. В нашем случае будем рассматривать транспортировку нефти по трубопроводам с пятью насосными станциями.
Введение………………………………………………………………………3
1. Организационная и производственная структура предприятия по транспорту нефти…………………………………………………………………4
2. Разработка бизнес-плана предприятия по транспорту нефти……….13
2.1. Производственная программа……………………………………….15
2.2. Расчет показателей по труду и заработной плате………………….22
2.3. Расчет плана материально-технического обеспечения……………30
2.4. Планирование себестоимости прибыли и рентабельности……….27
3. Планирование мероприятий по сокращению затрат предприятия по транспорту нефти…………………………………………………………………39
4. Выводы…………………………………………………………………..42
Список литературы………………………………………………………..43
Формализация
нормативного метода расчёта
потребности в конкретном виде
материального ресурса на
, где
- плановая норма расхода i-ого материала на единицу j-ой продукции (работ) на период t;
- плановый объём производства j-ой продукции (работ) на период t.
На основании выявленной
Решение:
Нормы расхода топлива для Таблица 14 | ||||||
Показатели |
Объем работ базового периода |
Норма расхода на единицу работ |
Потребность | |||
Ед. измр. |
Величина |
Ед. измр. |
Величина |
База |
План | |
А.Автомобильные бензины | ||||||
Грузовые автомобили |
млн.т.*км |
10 |
г/(т*км) |
105 |
1050 |
840 |
Легковые автомобили |
шт. |
25 |
т |
8 |
200 |
160 |
Спец автомобили |
шт. |
100 |
т |
8 |
800 |
640 |
Автобусы |
шт. |
10 |
т |
10 |
100 |
80 |
Итого: |
2150 |
1720 | ||||
Б. Дизельные топлива | ||||||
Грузовые автомобили |
млн.т.*км |
15 |
г/(т*км) |
85 |
1275 |
1020 |
Спец автомобили |
шт. |
40 |
т |
4 |
160 |
128 |
Трактора и трубоукладчики |
шт. |
20 |
т |
4 |
80 |
64 |
Бульдозеры и автогрейдеры |
шт. |
20 |
т |
4 |
80 |
64 |
Экскаваторы |
шт. |
20 |
т |
4 |
80 |
64 |
Прочие механизмы |
шт. |
10 |
т |
5 |
50 |
40 |
Итого: |
1725 |
1380 |
Нормы расхода масла для насосных агрегатов и электродвигателей Таблица 15 | |||||
Марка насосного агрегата и электродвигателя |
Объем работ, маш*ч |
Норма расхода масла, кг/(маш*ч) |
Потребность на эксплуатацию, т | ||
База |
План |
База |
План | ||
НМП-3600-78 с приводом 800 кВт |
17520 |
17520 |
0,1 0,05 |
2628 |
2628 |
НМ-3600-230 с приводом СТД-2500-2 |
131400 |
78840 |
0,3 0,15 |
59130 |
35478 |
Итого: |
61758 |
38106 |
Удельные нормы расхода Таблица 16 | |||||
№ |
Наименование материалов |
Норма расхода на диницу работ |
Потребность на эксплуатацию | ||
Ед. изм |
Величина |
База |
План | ||
1 |
Прокат |
кг/млн.т |
70 |
1401,008 |
980,693 |
2 |
Трубы |
кг/млн.т |
55 |
1100,792 |
770,5445 |
3 |
Деловая древесина |
м3/млн.т |
5 |
100,072 |
70,0495 |
4 |
Цемент |
кг/млн.т |
60 |
1200,864 |
840,594 |
5 |
Стекло |
м2/млн.т |
1,5 |
30,0216 |
21,01485 |
6 |
Масла прочие |
кг/млн.т |
10 |
200,144 |
140,099 |
7 |
Нефтебитум |
кг/млн.т |
25 |
500,36 |
350,2475 |
Итого: |
4533,262 |
3173,242 |
Сводная таблица потребности в
материально-технических |
Таблица 17 | ||||||
№№ |
Наименование материалов |
Цена, р/т (р/м3, р/м2) |
Базовый период |
Плановый период | |||
расходы, т(м3,м2) |
затраты |
расходы, т(м3,м2) |
потребности |
затраты | |||
1 |
бензин |
16100 |
2150 |
34615000 |
1720 |
1569,5 |
25268950 |
2 |
Диз.топливо |
14450 |
1725 |
24926250 |
1380 |
1259,25 |
18196163 |
3 |
Масло машинное |
24000 |
617,58 |
14821920 |
381,06 |
326,529 |
7836696 |
4 |
Прочие масла |
20300 |
0,20 |
4060 |
0,14 |
0,124 |
2517,2 |
5 |
Прокат |
16000 |
1,40 |
22400 |
0,98 |
0,868 |
13888 |
6 |
Трубы |
23000 |
1,10 |
25300 |
0,77 |
0,682 |
15686 |
7 |
Деловая древесина |
3000 |
100,07 |
300210 |
70,05 |
62,0445 |
186133,5 |
8 |
Цемент |
2200 |
1,20 |
2640 |
0,84 |
0,744 |
1636,8 |
9 |
Стекло |
300 |
30,02 |
9006 |
21,02 |
18,619 |
5585,7 |
10 |
Нефтебитум |
5600 |
0,50 |
2802,24 |
0,35 |
0,31 |
1735,664 |
ИТОГО: |
74729588,24 |
3238,6704 |
51528991 | ||||
прочее |
14945917,65 |
9275218,4 | |||||
Всего |
89675506 |
60804210 |
2.4. Планирование себестоимости прибыли и рентабельности.
Себестоимость транспорта
Планирование себестоимости
Все расходы на транспорт
По экономическим элементам:
По направлению расходов:
Исходными данными для
Расчёт амортизационных
Прочие денежные расходы определяются на основании следующих данных:
Порядок выполнения работы:
Для НПС магистрального нефтепровода расчёт ведётся по двухставочному тарифу:
Для базового периода (2008г.):
Для планового периода (2009г.):
Общая заявленная мощность
, где
- число работающих подпорных и основных насосов, шт
- мощность электропривода
Из таблицы находим, что:
НМП-3600-78 (800 кВт)
НМ-3600-230 (2500 кВт)
Для базового периода (2008г.):
Для планируемого периода (2009г.):
Годовой
расход электроэнергии одной
НПС магистрального
, где
- количество транспортируемой нефти, тыс.тонн/год;
- напор, развиваемы
- коэффициент сезонного
- коэффициент полезного
- коэффициент полезного
- расход электроэнергии на собственные нужды НПС.
Зная потребность в
Информация о работе Разработка бизнес-плана предприятий трубопроводного транспорта нефти