Рефераты по инновациям

Макротехнологии как ресурс научно-технического развития

10 Июня 2013, реферат

На долю 9 высокоразвитых стран (из примерно 150 стран с экономикой рыночного типа) приходится около 80-90% всей наукоемкой продукции и практически весь ее экспорт, доля России составляет только 0,3%. Эти страны владеют 46 из 50 макотехнологий. На долю США приходится 20-22 макротехнологии, по которым они или разделяют, или держат лидерство, на долю Германии — 8-10, Японии — 7, Англии и Франции — 3-5, Швеции, Норвегии, Италии, Швейцарии — по 1-2 макротехнологии, на остальной мир - 3-4 макротехнологии. Доля России составляет только 0,3%.

Малые инновационные предприятия

30 Ноября 2013, доклад

Малые инновационные предприятия – это относительно новые хозяйствующие субъекты в сфере рыночной экономики, характеризующиеся самостоятельностью, относительной независимостью. Они призваны решать вопросы по структурной перестройке производства и повышению эффективности показателей социально-экономического развития.
По сравнению с крупными и средними фирмами малые инновационные предприятия имеют ряд существенных преимуществ, способствующих созданию и продвижению инноваций, в том числе:
оперативное принятие управленческих решений, позволяющее сократить длительность инновационного цикла

Маркетинг в инновационной сфере

07 Января 2013, реферат

Инновационный маркетинг – это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.

Маркетинг в инновационной сфере

09 Декабря 2014, реферат

Инновационная деятельность становится непременным условием повышения эффективности организаций в современных условиях. Внешняя среда характеризуется динамизмом и неопределенностью, и действие в ней сопряжено с высокой степенью риска. Однако отказ от инноваций еще более рискован. Ведущие компании мира основывают свой успех на том, что «нововведения неизбежны и управляемы, что управление нововведениями – это ключ к поддержанию высокого уровня эффективности». (Гончаров) Невозможность использовать инновации характеризует неспособность предприятия адаптироваться к внешней среде и ведет, в конечном счете, к банкротству.

Маркетинг инноваций

13 Апреля 2013, реферат

Инновацией называется процесс, посредством которого идеи трансформируются в новые продукты, физические, социальные процессы, или технологии и в конечном итоге вводятся во всеобщее употребление. Под такое широкое определение подпадают как новые продукты, так и маркетинговые и иные технологии, в том числе и психологические. В частности, приход психолога в организацию и его работа в ней зачастую связаны с внедрением инноваций, - будь то новая программа обучения, новая технология подбора персонала или реорганизация работы кадровой службы.

Маркетинг новой продукции

19 Мая 2014, курсовая работа

Страны развитой рыночной экономики накопили богатый опыт в соединении возможностей производства и запросов потребителей, разработке продуктовой стратегии, в том числе в управлении качеством продукции, исследовании рынка, выборе наиболее целесообразных каналов реализации продукции, прогнозировании и удовлетворении спроса потребителей, ценообразовании, рекламе и других формах стимулирования спроса, функционировании оптовой и розничной торговли, развитии внешнеэкономических связей, включая новые формы кооперации.
При этом основной проблемой современного маркетинга является создание новых продуктов, освоение производства и их своевременный выход на рынок. От успеха нового продукта на рынке зависит процветание предприятия (компании, фирмы), неудача ставит его на грань банкротства.

Маркетинговые инновации

28 Октября 2014, доклад

Маркетинговая инновация – внедрение нового метода продвижения товара (услуги), включающая существенное изменение упаковки, дизайна, методов ценообразования и рекламирования продукта. Отличительной чертой маркетинговой инновации является применение метода продвижения продукта, который ранее вообще не использовался компанией или существенно отличается от ранее использовавшихся методов.
Именно разработка и внедрение маркетинговых новшеств в рыночных условиях является единственным способом поддержания высоких темпов развития и повышения конкурентоспособности организаций и их торговых марок.

Маркетинговые инновации в сельском хозяйстве

09 Декабря 2013, реферат

Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Ключом к решению этих задач является инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. Изменения во внешней среде постоянно создают почву для инноваций, поскольку появляются все новые возможности удовлетворения уже существующих нужд и потребностей.

Машиностроение

17 Марта 2013, реферат

Машиностроение – одна из ведущих отраслей промышленности РФ. Создавая наиболее активную часть основных производственных фондов – орудия труда, на его долю приходится более 1/3 объемов пр-ва товарной продукции промышленности РФ.

Международное разделение труда и научно-технический обмен

17 Июня 2012, курсовая работа

Цель работы – на основе анализа международных экономических отношений попытаться определить пути включения России в мирохозяйственные связи.
Полученные результаты:
- Анализ и оценка научно – технического обмена;
- Динамика экспорта и импорта в РФ;
-Пути решения проблем в научно-техническом обмене;
-Сформулированные рекомендации и предложения по повышению инновационной деятельности в РФ.

Международное техническое содействие

24 Сентября 2013, курсовая работа

Цель исследования - на основе изучения и обобщения теоретического материала исследовать понятие международной передачи новых технологий, а также опыт деятельности и развитие передачи новых технологий в России и за рубежом.
В связи с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть основные понятия и механизмы международного технического содействия;
определить формы международного технического содействия;
проанализировать программы международного технического содействия на примере России и других стран.

Международные и региональные организации по метрологии

03 Октября 2013, контрольная работа

Размеры единиц могут воспроизводиться там же, где выполняются измерения, либо информация о них должна передаваться с места их централизованного хранения или воспроизведения. В зависимости от этого различают децентрализованное и централизованное воспроизведение единиц. Примером децентрализованного воспроизведения может служить воспроизведение единицы площади 1 м2. Децентрализованно воспроизводятся единицы многих производных физических величин (при этом информация о размерах основных единиц передается с места централизованного хранения или воспроизведения).

Межфирменная научно-техническая кооперация в инновационных процессах

14 Января 2013, реферат

С 70—80-х гг. в технически развитых странах стали активно распространяться
различные формы совместного проведения научно-исследовательских работ,
направленных преимущественно на обеспечение крупных технологических
прорывов. Решение таких задач требует организации сложных программ НИОКР и
значительных финансовых, материально-технических и людских ресурсов.
Осуществляются программно-целевая форма организации научно-технической
деятельности в автономных коллективах и проектное управление процессом НИОКР,
а не административно-хозяйственная форма в рамках линейно-функциональных
кор-порационных систем.

Мектепке дейінгі мекеменің әдістемелік жұмысы және оның тиімді ұйымдары

13 Мая 2015, лекция

Әдіскер ұйымға және әдістемелік бірлесудегі отырысқа көп көңіл бөле қажет.
Әдістемелік бірлесудің отырысы конструктивті мінезді болуы үшін, әдістемелік бірлесудегі отырысты белгілі тәртіп бойынша өткізеге болады.
Әдістемелік бірлесудегі отырысты оның басшысы өткізеді.
Белгілі бір уақытта әдістемелік ұйымның барлық мүшелері белгіленген орында жиналады( дағдыдағыдай, балабақшадағы әдіскердің бөлмесінде), және басшысы отырыс ашылуына сұрақ қойып дауыс бергізеді. Ол үшін ол белгілі терминологияны қолдананды.

Место и роль инноваций в социально-экономическом развитии муниципального образования

05 Мая 2014, контрольная работа

Цель управления муниципальным образованием – налаживание партнёрских отношений между органами местного самоуправления, населением, муниципальными менеджерами, предпринимателями в целях повышения качества жизни своих членов. Организация защиты социально-экономических интересов населения, привлечение средств граждан, выступающих в этом случае в качестве акционеров, к финансовому обеспечению развития территорий – важнейшая функция муниципального управления. Оптимизация управления в этом случае связана с эффективным использованием местных ресурсов, формированием соответствующей инфраструктуры в интересах повышения качества жизни людей.

Место и роль инновационного менеджмента в развитии кадровой работы в организации

16 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы : рассмотреть место и роль инновационного менеджмента в развитии кадровой работы в организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть современные принципы инновационной кадровой деятельности;
2. Рассмотреть принципы, методы и функции инновационного менеджмента в кадровой работе.
3. Дать краткую характеристику кадрового состава ООО «Интерком-Трейдинг»
4. Дать характеристику инновационной деятельности в кадровой работе ООО «Интерком-сервис».

Метод Дельфи

29 Марта 2013, лабораторная работа

Метод голосующих людей, чтобы выразить суждение группы. Как правило, этот метод применяется для вовлечения индивидуальных суждений экспертов по случаю возможного будущего. Суждения различных экспертов позже объединяются, чтобы создать представление согласия. Техника Delphi сохраняет индивидуальные ответы анонимными, чтобы социальные влияния (престиж определенного участника, застенчивость определенных участников, и т.д.) были минимизированы. Однако, администратор Delphi может задерживать вопросы к группе, чтобы усовершенствовать суждение согласия.

Методы определения экономической эффективности НИОКР

06 Мая 2013, реферат

Но не следует забывать, что любой составляемый план не требует, чтобы его неизменно выполняли, напротив, он должен корректироваться в процессе достижения намеченных целей. Следовательно, и оцениваться эффективность инновационной деятельности должна, на протяжении выполнения всей работы, постоянно учитывая и анализируя влияние различных ранее не учтенных факторов.
Цель данного реферата – охарактеризовать понятие эффективности инновационной деятельности и показать реальные методы ее оценки

Методы активизации мышления

08 Апреля 2013, реферат

Ускорение научно-технического прогресса, потребовало существенно поднять эффективность труда инженерно-технических работников, создателей новой техники. Повышение эффективности творческой составляющей труда предусматривает овладение широким спектром методических средств. К ним следует отнести и методы поиска новых технических идей и решений. В настоящее время известно немало таких методов. В отечественной литературе они, однако, чаще всего даются разрозненно или небольшими группами и большинство из них поэтому остается незнакомыми широкому читателю.

Методы быстрого экономического обоснования

23 Января 2013, курсовая работа

Цель работы – определить степень эффективности быстрого экономического обоснования.
Объектом исследования данной курсовой работы является Rapid Economic Justification.
Задача – доказать эффективность и ценность быстрого экономического обоснования для предприятий любых размерах.

Методы государственной поддержки инноваций

30 Марта 2013, реферат

Государственное регулирование и поддержка экономики и инновационных процессов является одним из главных условий перевода функционирования экономики на рыночные отношения. Главная функция государства в условиях рыночных отношений – защита свободы личности, собственности и предпринимательства.

Методы оценки инновационных проектов

17 Апреля 2013, контрольная работа

Инновационную сферу от научной и производственной отличает наличие специфической маркетинговой функции, специфических методов финансирования, кредитования и методов правового регулирования, а также, что наиболее важно, особой системы мотивации инновационной деятельности. В конечном счете, эти методы предопределяются спецификой инновационного труда и кругооборота средств, получения экономического дохода и инновационного продукта.

Методы оценки рыночной перспективности и реализуемости новых и улучшающих технологий

25 Сентября 2013, контрольная работа

Представление инновационных идей в форме ИП и оценка их эффективности являются центральным звеном в процессе формирования стратегий инновационного развития. На этом этапе инновационные идеи, отобранные по параметрам соответствия инновационной политике, удовлетворяющие состоянию инновационной активности, а также систематизированные по объемам затрат, проверяются с позиции соотношения предстоящих инвестиционных затрат и последующих экономических результатов.

Методы оценки эффективности инновационных проектов

14 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы - исследовать методы оценки эффективности инноваций в деятельности исследуемого предприятия.
Задачами данной работы являются:
изучить теоретических источников по теме;
дать организационно - экономическую характеристику деятельности предприятия;
исследовать особенности состояния инноваций на предприятии.

Методы планирования инноваций

05 Апреля 2013, реферат

Прообразом программы в программно-целевом методе планирования инноваций часто выступает сетевой график. Последний составляется для выполнения программы, он отражает все работы, необходимые для достижения цели.
Сетевой график – это модель достижения поставленной цели, причем цель является моделью, динамично приспособленной для анализа вариантов достижения цели, для оптимизации плановых заданий, для внесения изменений и т.п.
Метод работы с сетевыми графиками – сетевое планирование – базируется на теории графов. В переводе с греческого граф (grafpho – пишу) представляет систему точек, некоторые из них соединены линиями – дугами (или ребрами). Это топологическая (математическая) модель взаимодействующих систем.

Методы повышения реализации инновационных процессов на промышленных предприятиях

11 Апреля 2013, контрольная работа

В развитии современного промышленного производства трудно переоценить роль научно-технического прогресса (НТП). Важнейшее значение своевременного использования достижений НТП как в деятельности отдельных предприятий, так и в функционировании экономики в целом, неоднократно подчеркивалось отечественными и зарубежными экономистами. Радикальная экономическая реформа, проводимая в отечественной экономике, и связанные с ней процессы приватизации, акционирования, формирования рынка ценных бумаг, рынка капитала, труда, инноваций и т.д. вынуждают промышленные предприятия не только внедрять новые формы и методы организации управления, но и преобразовывать механизм реализации достижений НТП.

Методы поиска идеи инновации

21 Марта 2014, контрольная работа

Сегодня в условиях второго этапа НТР решающее значение в обеспечении конкурентоспособности фирмы играют инновации. В термин «инновация» вкладывается два понятия. Инновация – это, во-первых, новшество, т.е. новый или усовершенствованный продукт, услуга, технология, внедренные на рынке, в производственно-хозяйственной деятельности, потреблении, общественной жизни; во-вторых, это процесс осуществления изменений, внедрения новшеств.

Методы поиска идеи инновации

19 Января 2015, контрольная работа

Инновационная деятельность в России пока не получила того теоретического и практического развития, которое способствовало бы преодолению затяжного экономического кризиса, изменению характера, объемов и уровня производства во всех сферах народного хозяйства.

Методы получения информации для принятия управленческих решений

02 Сентября 2015, контрольная работа

В процессе управления производственной системой непрерывно возникают ситуации, когда руководители различных уровней (от мастера до министра) сталкиваются с необходимостью выбора какого-либо одного из нескольких возможных вариантов действий. Выработка и принятие решения – узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.

Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения

04 Мая 2014, контрольная работа

Процесс прогнозирования достаточно актуален в настоящее время. Широка сфера его применения. Прогнозирование широко используется в экономике, а именно в управлении. В менеджменте понятие «планирование» и «прогнозирование» тесно переплетены. Они не идентичны и не подменяют друг друга. Планы и прогнозы различаются между собой временными границами, степенью детализации содержащихся в них показателей, степенью точности и вероятности их достижения, адресностью и, наконец, правовой основой. Прогнозы, как правило, носят индикативный характер, а планы обладают силой директивного характера