Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 20:31, курсовая работа
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.
Введение
Глава 1. Предприятие в системе рыночной экономике
1.1 Предприятие в системе рыночных отношений
1.2. Краткая характеристика деятельности предприятия и технико-экономических показателей
1.3. Производственная и организационная структура предприятия
1.4. Проблемы и перспективы развития ТУДНГ
Глава 2. Социально-экономическая сущность оплаты труда и основы и ее организации
2.1. Организация труда на предприятии. Основные функции заработной платы
2.2. Формы и системы оплаты труда
2.3. Структура оплаты труда
2.4. Современные системы оплаты труда и зарубежный опыт материального стимулирования труда персонала предприятия
Глава 3. Реструктуризация предприятия. Влияние реструктуризации на численность и фонд оплаты труда предприятия
3.1. Изменение производственной и организационной структуры и их влияние на производительность труда персонала
3.2. Анализ влияния реструктуризации на фонд оплаты труда и увеличения производительности труда
3.3. Анализ влияния положительных и отрицательных факторов на технико-экономические и финансовые показатели предприятия
Глава 4. Пути повышения эффективности использования фонда оплаты труда и производительности труда
4.1. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов
4.2. Расчет экономической эффективности
4.3. Анализ влияния предлагаемых мероприятий на ТЭП предприятия
Глава 5. Расчетная часть
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Для эффективной работы системы организации труда важно создать на предприятии единую автоматизированную сеть ПЭВМ, предусматривающую взаимный обмен кадровой информацией между всеми уровнями управления на базе современных средств передачи данных. Экономический эффект от внедрения мероприятия составит: 4420,8тыс. руб.
Таким образом, в данной курсовой работе были изучены теоретические и практические аспекты оплаты и производительности труда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Оптимальная временная организация текущего ремонта предполагает максимальное сокращение времени простоя скважин в ожидании ремонта и в то же время минимум простоя бригад в ожидании скважин.
Несомненно, основополагающий фактор здесь – число бригад текущего ремонта. Наша задача – рассчитать оптимальное число бригад.
Моделируется система
Используя ее вероятностные характеристики можно найти среднее число простаивающих каналов (среднее число бригад, ожидающих скважины для проведения ремонта) и среднюю длину очереди заявок (среднее число скважин, ожидающих текущего ремонта) при разном числе каналов обслуживания (бригад ПРС).
Расчет по предлагаемой методике начинается
с определения ежесуточной
Для определения оптимального числа
бригад текущего ремонта определяется
ежесуточная средняя
Затем определяется среднее число
простаивающих в очереди
,
,
где τ — продолжительность текущего ремонта, сут.
Так же как и параметр λ, величины n и m определяются отдельно для простаивающих скважин (n1 и m1) и скважин, ожидающих планово-предупредительных ремонтов (n2 и m2).
В качестве оптимального принимают то число бригад, при котором потери (П) от простоя скважин в ожидании бригад и бригад в ожидании скважин будут минимальными. В общем случае потери определяются по формуле
где П1 – потери при простаивании скважин в ремонте, руб.;
П2 – потери при простаивании скважин в очереди на ремонт, руб.;
П3 – потери от простаивания бригад текущего ремонта, руб.
Потери от пребывания скважин в ремонте
где q – средний дебит нефти простаивающей скважины, т/сут;
С1 – себестоимость добычи тонны нефти, руб.
За время одновременного обслуживания каждой бригадой одной скважины в ожидании ремонта выйдет λ1τ простаивающих скважин, и λ2τ скважин будет ожидать проведения планово-предупредительных ремонтов.
Потери от пребывания в очереди простаивающих скважин за время τ составят
По скважинам, ожидающим планово-
Исходя из экономической
Потери от простоя бригад в очереди составят
где С2 - стоимость 1 сут. работы бригады текущего ремонта, руб.
Подставив в формулу (24) значения П1, П2, и П3, получим формулу для определения суммарных потерь.
При ремонте простаивающих скважин
При ремонте скважин, ожидающих
планово-предупредительных
П = [Clq(S + 0,3 n2) + C2m2]τ.
Приложение 2
Таблица 4.2
Расчет оптимальных параметров СМО ТПРС
Показатель |
Число бригад ПРС | ||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Среднее число скважин в очереди |
8,410 |
1,743 |
0,834 |
0,506 |
0,352 |
0,267 |
0,214 |
0,178 |
0,152 |
0,132 |
0,117 |
Среднее число простаивающих бригад |
0,286 |
0,397 |
0,535 |
0,554 |
0,983 |
1,128 |
1,525 |
1,904 |
2,385 |
2,893 |
3,416 |
Потери от пребывания скважин в ремонте, руб. |
32625,12 |
35887,63 |
31046,00 |
26732,49 |
18066,42 |
15097,72 |
17254,54 |
26168,38 |
38062,64 |
49913,01 |
64157,98 |
Потери от простаивания скважин в очереди на ремонт,руб. |
13718,25 |
2842,71 |
1361,26 |
826,15 |
574,67 |
435,25 |
348,43 |
289,70 |
247,49 |
215,75 |
191,05 |
Потери при простое бригад, руб. |
1791,50 |
2488,61 |
3354,89 |
3474,28 |
6168,98 |
7080,06 |
9569,37 |
11948,07 |
14963,87 |
18150,90 |
21433,45 |
Общие потери от простоя скважин и бригад, руб. |
48134,87 |
41218,96 |
35762,16 |
31032,91 |
24810,07 |
22613,03 |
27172,34 |
38406,15 |
53273,99 |
68279,66 |
85782,48 |
Приложение 3
Рис. 4.2 Схема интеграции системы АРМ-Кадры и АСУДП