Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 21:00, курсовая работа
Объемные и качественные показатели работы станции, ее трудовые ресурсы, расчет эксплуатационных расходов.
Введение
Исходные данные…………………………………………………………4 стр.
1.Объемные и качественные показатели работы станции…...….……..5 стр.
2.Трудовые ресурсы станции…………………………………………....13стр.
3. Бюджет затрат станции, расчет эксплуатационных расходов……..25 стр.
Заключение………………………………………………………………39 стр.
Используемая литература
где gi - структура вагонопотока;
ti - простой вагона соответственно транзитного с переработкой и без переработки и местного вагона.
tср =9,3 × 0,6842 +0,9 × 0,3086 +25,2 × 0,7 =6,8 ч.
Показатель |
Количество отправленных вагонов nоi, |
Структура вагонопотока gi ,% |
Транзитные вагоны с переработкой nтрс/п Транзитные вагоны без переработки nтрб/п Местные вагоны nМ |
1840000 830000 18980 |
68,42 30,86 0,7 |
В с е г о |
ånтр=2687155 |
ågi = 100 |
Рабочий парк вагонов:
nтр/пер × tтр/пер + nтр/бп × tтр/бп + nм ×tм
nР = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,
24
где n - количество отправленных вагонов за сутки по категориям;
t - время простоя вагонов по категориям.
nР = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =2094 ваг
24
Коэффициент эффективности
использования вагонов
nР 2094
Среднесуточная производительность маневровых локомотивов:
nтрс/п + nм
Нмл = ¾¾¾¾¾,
Ммл
где Ммл - количество маневровых локомотивов.
Нмл = ¾¾¾¾¾ = 728 ваг/лок.сут.
Локомотиво-часы полезной работы маневровых локомотивов
МТмл = Ммл × (24 – Ттех)
где Ттех - время, затрачиваемое на экипировку маневрового локомотива, смену бригад и другие вспомогательные операции, ч.
(
для одного маневрового
МТмл = 7 × (24 – 0,5) = 164,5 ч.
Все результаты объемных показателей сведем в таблицу 5.
Показатель |
Единица измерен. |
Значение показателя | |
в год |
в среднем за сутки | ||
Объемные Общий объем отправления грузов Общий объем прибытия грузов Общий объем отправленных грузовых вагонов в том числе: транзитных с переработкой транзитных без переработки местных Вагонооборот в сутки Рабочий парк вагонов, Количество маневровых локомотивов
Качественные Простой транзитного вагона с переработкой Простой транзитного вагона без переработки Простой местного вагона Средняя статическая нагрузка Коэффициент эффективности Производительность |
тыс. т тыс. т тыс. ваг.
тыс. ваг. тыс. ваг. тыс. ваг. ваг. ваг. лок.
ч. ч. ч. т/ваг. - ваг/лок.сут |
810 800 2670
1840 830 18,980 - - -
- - - - - - |
2,22 2,19 7,315
5,041 2,274 0,047 14734 2094 7
9,3 0,9 25,2 43 3,5 728 |
РАЗДЕЛ 2.
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ СТАНЦИИ.
Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда.
Расчет численности работников станции производится с учетом расширения зон обслуживания, совмещения профессий и других мероприятий, повышающих производительность труда.
Явочная численность эксплуатационного персонала по нормам обслуживания рабочих мест рассчитывается по формуле:
Чяв = N × n × Ссм,
где N – количество объектов обслуживания;
n – норма обслуживания;
Ссм -количество смен (4,37 при круглосуточной работе в 4 смены)
Численность работников станции планируют по хозяйствам, производственным группам, профессиям и должностям работников в зависимости от объема работы и норм выработки, числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект. Численность руководящих работников, специалистов и служащих планируется по штатному расписанию в зависимости от класса станции.
Численность работников производственного штата планируют по хозяйствам и статьям в соответствии с Номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации.
В плане по труду предусматривается определение численности служащих производственных участков и аппарата управления станции.
Потребность в цеховом персонале станции устанавливается на основе действующей номенклатуры должностей в зависимости от объема работы, норм обслуживания и количества смен.
Численность работников аппарата управления
станции определяется на основании типовых
штатных расписаний в зависимости от класса
станции.
Среднемесячная заработная плата включает в себя месячную тарифную ставку или оклад, сдельный приработок, доплаты за работу в ночное время и в праздничные дни, премии, доплаты за сложность и условия труда, другие доплаты, предусмотренные контрактом, коллективным договором.
В курсовой работе в расчете среднемесячной зарплаты работников станции включаются все перечисленные выплаты, кроме «других доплат», поскольку они не носят общего для всех сортировочных станций характера.
Тарифную ставку принимают в зависимости от системы оплаты труда и разряда рабочего, а должностные оклады – по штатному расписанию(cм. Табл. 7):
Тмес = Тч × 165,5 ,
где 165,5- количество часов в месяц.
Кроме месячной тарифной ставки или оклада, для работников предусматриваются доплаты: за работу в ночное время — 20% от месячной тарифной ставки, за работу в праздничные дни — 32% от месячной тарифной ставки.
Премии за выполнение плана отправления вагонов, погрузки и выгрузки, за высокие качественные показатели можно установить (по опыту сортировочных станций) в размере до 20% от месячной тарифной ставки или оклада.
Аппарат управления станции премируется в соответствии с положением о премировании аппарата управления, действующем на данной дороге, отделении. Размер премии может быть принят на уровне 10% от оклада.
Численность служащих аппарата
управления станции
Численность цехового
№ статьи расхо-дов |
Профессия или должность |
Норма на измеритель, чел. |
Режим работы |
Система оплаты труда |
Раз-ряд |
Часовая тарифная ставка или должност-ной оклад, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2034070 |
Штат станции, занятый на маневровой работе | |||||
Дежурный по парку формирования |
1 на парк |
Круглосуточный |
Повременнопремиальная |
- |
10800 | |
Дежурный по горке |
1 на горку |
То же |
То же |
- |
11750 | |
Операторы распорядительного поста |
1 на пост в смену |
То же |
То же |
3 |
34,47 | |
Операторы исполнительного поста |
1 на пост в смену |
То же |
То же |
3 |
34,47 | |
Составители поездов |
1 на маневровый локомотив |
То же |
То же |
6 |
48,85 | |
Регулировщики скоростей движения вагонов: Старшие из общего числа рядовые в подгорочных парках |
1 на горку в смену 1 на обслуживание 4-5 путей в смену на механизирован-ных горках |
То же То же |
То же То же |
4 3 |
39,97 34,47 | |
2030 071 |
Технический штат станции | |||||
Дежурный по станции |
1 в смену на пост ЭЦ |
Круглосуточный |
Повременнопремиальная |
- |
13050 | |
Дежурный по парку |
1 в смену на парк прибытия и отправления |
То же |
То же |
- |
11750 | |
Оператор при дежурном по станции |
2 в смену на пост |
То же |
То же |
4 |
39,97 | |
Сигналист по закреплению составов |
по 2 в парках прибытия и отправления |
То же |
То же |
3 |
34,47 | |
Старший оператор станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов |
1 в смену |
То же |
То же |
5 |
7560 | |
Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов и Оператор ЭВМ |
2
в смену |
То же То же |
То же То же |
4 4 |
6650 39,97 | |
2040 080 |
Штат по обслуживанию зданий, сооружений и содержанию оборудования и инвентаря | |||||
Рабочий по уборке помещений |
1 на 500 м2 помещения |
1 смена |
То же |
2 |
28,97 | |
Станционный рабочий |
0,03 на 1000м2 территории |
То же |
То же |
2 |
28,97 | |
Слесарь |
1 |
То же |
То же |
4 |
32,78 | |
Плотник |
1 |
То же |
То же |
4 |
32,78 | |
Машинист-кочегар котельной |
1 в смену * |
Круглосуточный |
То же |
3 |
28,55 | |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
1 |
1 смена |
То же |
3 |
28,55 | |
1001 040 |
Штат станции по грузовой работе | |||||
Приемосдатчик грузов |
3 в смену |
Круглосуточ-ный |
То же |
6 |
48,86 | |
Aгент ФТО |
1 в смену |
1смена |
То же |
6 |
16750 | |
Коммерческий агент |
1 в смену |
2 смены |
То же |
5 |
45,68 | |
1001 040 |
Товарный кассир |
По 1-2 в смену |
Круглосуточный |
То же |
5 |
45,68 |
1006 047 |
Приемщик поездов |
2-3 в смену на парк |
Круглосуточный |
То же |
6 |
48,86 |
2010 044 |
Рабочий по уборке помещений грузового хозяйства |
Расчет** |
1 смена |
То же |
1 |
21,15 |
1004 045 |
Рабочий по подготовке грузовых вагонов к перевозке |
Расчет*** |
Круглосуточный |
То же |
3 |
34,47 |
1006 047 |
Станционный рабочий по устранению неисправностей |
2 на парк отправления в смену |
2 смены |
То же |
3 |
34,47 |
* Среднегодовая численность
где
6 – продолжительность
**1 на 500 м2 помещения.
***Требуемый контингент:
где tоч = 40 – трудоемкость очистки вагона, чел.-мин;
nв – количество выгруженных вагонов в сутки;
КQ = 1,45 – коэффициент, учитывающий нормы времени на подготовительно-заключительные операции.
aоч – доля вагонов, требующих очистки после выгрузки (aоч = 0,65).
Штатные
нормативы и должностные оклады
цехового и административно –
управленческого персонала
Номер статьи номенк-латуры расходов |
Наименование должности |
Контингент, чел. |
Месячный оклад |
785 (485) |
Цеховой персонал (без аппарата управления) |
||
Инженер-электрик |
1 |
12850 | |
Инженер-технолог |
1 |
12850 | |
Техник-технолог |
1 |
7800 | |
Секретарь-машинистка |
1 |
3900 | |
Кладовщик |
1 |
4300 | |
Агент по розыску грузов |
2 |
7800 | |
Станционный диспетчер |
1 в смену |
13050 | |
Маневровый диспетчер |
1 в смену |
13050 | |
830 (530) |
Аппарат управления станции |
||
Начальник станции |
1 |
21350 | |
Зам. нач-ка станции по оперативной работе |
1 |
18148 | |
Зам. нач-ка станции по технической части |
1 |
18148 | |
Главный инженер |
1 |
19250 | |
Главный бухгалтер |
1 |
14800 | |
Бухгалтер |
2 |
12850 | |
Специалист по управлению персоналом |
1 |
12850 | |
Экономист 1 категории |
1 |
12850 | |
Инженер 1 категории |
1 |
12850 | |
Начальник станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов |
1 |
17450 | |
Начальник грузового района железнодорожной станции |
1 |
17450 | |
Начальник товарной конторы |
1 |
17450 |
Информация о работе Разработка бюджета производства и бюджета затрат сортировочной станции