30 Апреля 2012, доклад
Инкотермс (англ. аббревиатура «Incoterms» – international commercial terms) – правила толкования международных торговых терминов. Часто сторонам контракта неизвестны различия в торговой практике в соответствующих странах. Это влечет за собой недопонимание, споры и обращения в суды, а также потерю времени и денег. Правила Инкотермс определяют в основном обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям.
25 Мая 2013, реферат
Основные различия при подходе к теории инфляции заключаются в определении ее причин, в качестве которых выдвигаются превышение денежной массы над товарной, эмиссия, несоответствие темпов роста производительности труда и заработной платы, дефицит бюджета, избыточные инвестиции, чрезмерный рост заработной платы и издержек производства и др.
Однако, инфляция, хотя и проявляется в росте товарных цен, не может быть сведена лишь к чисто денежному феномену. Это сложное социально-экономическое явление, порождаемое диспропорциями воспроизводства в различных сферах рыночного хозяйства. Вообще, корни такого явления, как инфляция, кроются в ошибках проводимой государственной политики
21 Ноября 2013, реферат
Инфляция — сложное явление, характерное для стран с рыночной экономикой. Инфляция — это обесценивание денег, снижение их покупательной способности. Тем не менее, это не новое явление. Инфляция наблюдалась еще и в Древнем Риме и Древнем Китае. Введение неразменных на серебро «ассигнаций» Екатериной II, «континентальных денег» во время борьбы английских колоний в Америке за независимость, «гринбеков» во время Гражданской войны в США, выпуск бумажных ассигнаций в период буржуазной революции во Франции вызывали вспышки инфляции.
09 Мая 2012, контрольная работа
Платина - серовато-белый пластичный благородный металл. Один из самых тяжелых и редких металлов (среднее содержанию в земной коре (кларк) 5·10−7% по массе), отличается низкой химической активностью и высокой коррозийной стойкостью, имеет очень низкую тепло- и электропроводность.[1]
01 Декабря 2013, курсовая работа
Главная цель, которая поставлена в дипломной работе – исследование проблем формирования цены. В задачи данной работы входит: теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, анализ основных форм и методов ценообразования, рассмотрение проблем ценообразования в конкурентной среде. Этому и посвящено изучение данной темы.
Предметом исследования данной работы является процесс формирования цены.
Объектом исследования ценовая политика ООО «Атлас-Пинск».
В данной работе были использованы: научная, учебно-методическая литература, нормативно-правовые источники.
Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в экономической практике;
2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия;
3) исследовать реальную практику ценовой политики.
10 Декабря 2013, контрольная работа
Ценная бумага имеет ряд свойств:1) перераспределяет денежные средства между отраслями и сферами экономики, территориями и странами, группами и слоями населения и т.п.; 2) предоставляет дополнительные права ее владельцам, помимо права на капитал; 3) обеспечивает получение дохода на капитал и (или) возврат самого капитала. Свойство, которое сближает ее с деньгами - это возможность обмена на деньги в различных формах (путем погашения, купли-продажи, возврата эмитенту, переуступки и т.д.). Она может использоваться в расчетах, быть предметом залога, храниться в течение ряда лет.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Целью исследования: является определение исторических этапов становления социальной работы с пожилыми людьми .
В соответствии с объектом и предметом мы определили следующие задачи исследования:
Определить своеобразия становления социальной работы на различных исторических этапах.
Выявить закономерности, особенности, тенденции развития социальной работы с пожилыми людьми.
Представить и описать материалы предполагаемой базы эмпирического исследования
25 Февраля 2013, реферат
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в России либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен. С помощью искусственно поднятых высоких цен производители возмещают любые производственные затраты, и при этом они не заинтересованы в повышении качества товара.
29 Ноября 2013, реферат
В данном реферате раскрыта специфика калькулирования себестоимости продукции предприятий общественного питания.
Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.
11 Декабря 2013, реферат
Планирование и учет эксплуатационных расходов ведутся в соответствии с Номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта(2003 г.). В этом документе изложены принципы группировки расходов по признакам их классификации, порядок определения состава затрат, включаемых в те или иные группы расходов, последовательность распределения расходов по основным видам хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.
31 Января 2013, реферат
Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными
партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен
применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при
реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы
оптовой торговли, на товарных биржах и в любых других торговых
организациях, продающие товары оптом, в значительном количестве.
18 Марта 2013, реферат
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
«снятия сливок»;
«цены проникновения»;
«среднерыночных цен».
12 Мая 2013, реферат
Пример. Одинцовская кондитерская фабрика «Коркунов» выпустила первую продукцию всего 8 лет назад, но уже успела занять достойные позиции на рынке шоколадных конфет на фоне таких именитых конкурентов, как Nestle и «Красный Октябрь». Существует несколько причин такого успеха. Для начала компании очень повезло с моментом выхода на рынок. До августовского кризиса 1998 г. отечественная ниша шоколадных конфет, на которую претендовал Коркунов, была занята иностранными компаниями. Но, испугавшись кризиса, они покинули российский рынок.
26 Марта 2012, контрольная работа
Классификация цен по различным признакам отражает их подразделение на отдельные виды.
- Виды цен в зависимости от сфер торговли: на цены накладывает отпечаток вид торговли товарами и услугами, посредством которого реализуются товары, масштабы торговых операций и характер реализуемого товара. По этим признакам цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.
Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово - сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом, в значительном количестве.
18 Марта 2013, контрольная работа
Цена представляет собой денежное выражение стоимости единицы товара или услуги. Под ценой понимают сумму денег (или других товаров и услуг), уплачиваемых или получаемых за единицу товара или услуги. Цена оказывает непосредственное влияние на производство, распределение, обмен и потребление. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем товаров и услуг. От уровня цен зависят величина прибыли, получаемой предприятием, и его финансовое положение.
25 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной работы - изучение процесса ценообразования и конкурентных преимуществ товара предприятия.
Задачами данной работы является следующее:
1)Рассмотреть теоретические аспекты ценообразования и конкурентоспособности;
2)Проанализировать конкурентную среду и политику ценообразования на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»;
3)Разработать пути совершенствования ценовой политики предприятии;
4)Рассмотреть изменения в сфере конкуренции и ценообразования связанные с вступлением России в ВТО.
01 Марта 2015, контрольная работа
1.Определите размер посреднической надбавки (в рублях и в %), если известно, что розничная цена на товар составляет 20 рубль, себестоимость изготовления единицы продукции – 10 рублей, приемлемая для производителя рентабельность 20% к себестоимости, ставка НДС – 18%, торговая скидка 20%.
15 Мая 2013, контрольная работа
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Снижение ее приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики. Все это и является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.
15 Июня 2014, контрольная работа
Существует обширная классификация затрат.
По функциям деятельности предприятия в системе управления производством затраты подразделяются на:
o снабженческо-заготовительные;
o производственные;
o коммерческо-сбытовые;
o организационно-управленческие.
Деление затрат по функциям деятельности позволяет в планировании и учете определять величину затрат в разрезе подразделений каждой сферы, что является одним из важных условий организации внутрихозяйственного расчета. Непосредственное управление и контроль за хозрасчетной деятельностью этих подразделений осуществляется путем учета и обобщения затрат по местам их возникновения (центрам затрат) и центрам ответственности.
10 Марта 2013, контрольная работа
Отечественные и зарубежные экономисты по-разному трактуют природу инфляции. Исследование различных теоретических концепций инфляции позволяет сделать вывод, что инфляция – одно из наиболее сложных социально-экономических явлений, трудно поддающихся качественному анализу и количественному измерению.
Рост цен является важнейшим, но не единственным показателем инфляции; ее индикаторами можно считать также эмиссию денег, рост массы денег в обращении, дефицит государственного бюджета и др
05 Апреля 2013, контрольная работа
Метод сравнения удельных показателей используется для расчета цены на товары, потребительская ценность которых характеризуется одним главным потребительским параметром (мощность, производительность, вес, продолжительность службы и т.д.). Этот метод является наиболее простым, и применим к таким изделиям, где имеет значение какой-либо один, два параметра, а другие характеристики товара примерно одинаковы.
13 Июня 2014, контрольная работа
Следовательно, правильное определение размера прибыли в цене единицы каждого вида продукции скажется в целом на общей сумме получаемой предприятием прибыли.
Ограничителями размера прибыли, устанавливаемого в расчете на каждую единицу продукции, являются:
• размер рыночной цены (в том случае, если аналогичная продукция уже имеется на рынке);
• размер затрат, приходящихся на единицу продукции, в том числе условно-постоянных и условно-переменных.
Для определения прибыли в цене используются разные методы.
12 Декабря 2012, контрольная работа
Субъекты, принципы и функции маркетинга.
Приведите примеры различных формы стимулирования покупателей.
Определить рыночную цену на духи марки Х, исходя из его компонентов, в сравнении с аналогом. Оценка потребительских свойств, сравниваемых компонентов духов, дана в таблице. Цена флакона духов аналога равна 50 долл. США.
10 Апреля 2013, контрольная работа
1. Определить оптовую (отпускную) цену изделия (подакцизного товара) с учетом акциза и налога на добавленную стоимость (НДС) при следующих данных:
оптовая цена изделия (подакцизного товара) – 7000 руб.;
ставка акциза – 1050 руб.;
28 Сентября 2014, контрольная работа
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной. Разработка ценовой стратегии в системе маркетинга предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.
24 Мая 2013, контрольная работа
Рынок ценных бумаг - это экономические отношения между участниками рынка по поводу выпуска и обращения ценных бумаг.
Рыночная экономика представляет собой совокупность различных рынков. Одним из них является финансовый рынок. Финансовый рынок — это рынок, который опосредует распределение денежных средств между участниками экономических отношений. Образно его можно сравнить с сердцем экономики, так как с его помощью мобилизуются свободные финансовые ресурсы и направляются тем лицам, которые могут ими наиболее эффективно распорядиться. Главным образом на финансовом рынке изыскиваются средства для развития сферы производства и услуг.
Одним из сегментов финансового рынка выступает рынок ценных бумаг или фондовый рынок.
21 Мая 2012, контрольная работа
«Цена потолка» ограничивает повышение цены. Например, государство при осуществлении социальной политики может установить максимальные цены на отдельные виды продуктов питания (потолок цен), выше которых продавцы не вправе устанавливать свои цены. Примером цены пола может служить запрет на торговлю товарами по ценам ниже их себестоимости.
05 Июня 2012, контрольная работа
В зависимости от типа товаров (рынков) и позиции, занимаемой той или иной фирмой, все фирмы можно разбить на 2 группы:
фирмы, формирующие цены / ценоискатели/ - они обладают достаточной рыночной силой для того, чтобы устанавливать на свои товары цены, отличные от цен конкурентов характерно для рынков:
· монополистической конкуренции;
· олигополии (дифференцированной).
23 Мая 2012, контрольная работа
Задача №1
Стоимость основных фондов группы предприятий, выпускающих данный вид продукции, составляет 14млрд.руб. Средняя годовая норма амортизации 15%. Материальные затраты на производство продукции составили 8,5 млрд. руб. оплата труда 3 млрд.руб. Единый социальный налог 35%. Прочие расходы на производство продукции 1,7 млрд. руб.
16 Сентября 2013, контрольная работа
1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике:
1) цены определяются государством;
2) цены определяются соотношением спроса и предложения;
3) цены контролируются государством.