17 Октября 2013, реферат
Широко распространено мнение, что в рыночной экономике
ценообразование не регулируется. Однако такое представление является
ошибочным. Во-первых, существует система саморегулирования цен, когда
произвольное завышение цен, как правило, не выгодно прежде всего
производителю. Он заинтересован в оптимизации уровня цен, с тем, чтобы
иметь гарантии сбыта своей продукции и прочные позиции на рынке не только
сегодня, но и в перспективе. Во-вторых, даже в странах с развитой рыночной
экономикой регулирующее воздействие на процессы ценообразования оказывает
государство.
19 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение рынка ценных бумаг, его роли в экономике. Эта является довольно актуальной на сегодняшний день, потому что развитой рыночной экономике ценные бумаги и их рынок играют огромную роль в мобилизации свободных денежных средств для нужд предприятий и государства. В переходной экономике, в частности в России, такая функция ценных бумаг складывается не сразу. При высокой инфляции, свойственной начальным этапам перехода к рынку, доходы на ценные бумаги не компенсируют инфляционных потерь.
08 Декабря 2013, реферат
Основная цель развития рынка ценных бумаг - содействовать эффективному развитию экономики Республики Казахстан, ускорению финансовой стабилизации и экономическому росту на основе активизации работы всех субъектов рыночной экономики, в первую очередь, населения.
Рынок ценных бумаг в Казахстане в настоящее время находится в стадии становления. Это не обособленная система, а сегмент рынка, который не может функционировать без всестороннего развития рыночной экономики в целом. Состояние финансового рынка зависит от ряда факторов, среди которых главную роль играют темпы инфляции. Дело в том, что при спаде производства и безудержном росте инфляции многие преимущества фондового рынка, всегда считающегося надежным средством защиты сбережений от инфляции, становятся абсурдом.
29 Октября 2012, лекция
Цена – это экономическая категория, обусловленная товарным производством, при котором экономические отношения проявляются через рынок.
2 теории цены:
1. Стоимость цены.
2. Сумма денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности.
Ценообразование – это процесс формирования цены на товар или услугу.
19 Мая 2013, курсовая работа
Глава 1.Теоретические аспекты страхования.
1.1.Экономическая сущность страхования.
1.2.Направления, отрасли, подотрасли и виды страхования.
Глава 2.Методика построения страховых тарифов.
2.1Понятие и структура страхового тарифа.
2.2.Особенности ценоообразования и ценообразующие факторы страхования.
2.3.Структура страхового тарифа.
2.4.Общие подходы к расчёту нетто-ставки.
2.5.Методика расчета нетто-ставки
2.6.Определение Брутто-ставки и Диференциация страховых тарифов.
Глава 3.Расчет страховки КАСКО
18 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы – проанализировать особенности ценообразования на мировом рынке.
Цель работы определяет наличие следующих задач:
1. Проанализировать теоретические основы процесса ценообразования;
2. Рассмотреть совокупность факторов ценообразования;
3. Рассмотреть методы ценообразования в деятельности зарубежных предприятий;
4. Выявить роль ценовой политики предприятия на мировом рынке в процессе ценообразования;
5. Проанализировать особенности демпинга и ценовой дискриминации на мировых рынках.
28 Октября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является подробное изучение особенностей формирования цен в современной Российской практике.
При выполнении настоящей работы были поставлены и решены следующие основные задачи:
1) рассмотреть ценовую политику и стратегию предприятия в современных условиях;
2) охарактеризовать этапы ценообразования и методы формирования цен в Российской практике;
3) изучить особенности ценообразования в Российской экономике.
24 Ноября 2013, курсовая работа
Тендерное ценообразование используется в тех случаях, когда несколько фирм ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта: покупатель объявляет конкурс для продавцов на производство товара с определенными технико-экономическими характеристиками. В соответствии со ст. 8 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Тендер представляет собой цену, предложенную предприятием, при определении которой исходят прежде всего из цен, которые могут назначить конкуренты, а не из уровня собственных издержек или величины спроса на товар. В соответствии с пунктом 2 статьи 25 94 ФЗ заявка на участие в конкурсе подаётся в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа [1]
16 Ноября 2014, контрольная работа
Рынок недвижимости является существенной составляющей в любой национальной экономике. Без рынка недвижимости не может быть рынка вообще, так как рынок труда, рынок капитала, рынок товаров и услуг и другие рынки для своего существования должны иметь, или арендовать соответствующие помещения, необходимые для их деятельности. Рынок недвижимости представляет собой совокупность региональных, локальных рынков, существенно отличающихся друг от друга по уровню цен, уровню риска, эффективности инвестиций в недвижимость.
30 Ноября 2013, курсовая работа
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
23 Декабря 2013, реферат
Обоснованная и квалифицированно реализуемая политика ценообразования не только значительно улучшает общий менеджмент на предприятии и качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Доброкачественно функционирующая система маркетинга, включая подсистему цен и ценообразования, противостоит неоправданному рыночному риску любых предпринимательских структур, которые хотели бы жить на этом рынке долго.
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия «Сан-Ойл», занимающегося переработкой растительного масла.
11 Марта 2014, контрольная работа
Стратегия представляет собой выбор предприятием определенной динамики цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода.
Рыночные стратегии ценообразования подразделяются на четыре группы, каждая из которых, в свою очередь, включает несколько частных стратеги:
стратегии дифференцированного ценообразования
конкурентные стратегии
ассортиментные стратегии
стратегии монопольного ценообразования
28 Января 2014, контрольная работа
Ценообразующие факторы – это какие - либо обстоятельства или закономерности, которые уже существуют и могут оказать влияние на динамику и уровень цен.
Можно выделить следующие признаки классификации ценообразующих факторов:
I . По временному признаку:
а) Длительно действующие
б) Краткосрочные
09 Апреля 2014, реферат
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, с другой — ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым люди . знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активной, задающей частью всего Ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены. Но чаще всего ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
04 Марта 2013, курсовая работа
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены.
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение цены и ценообразования в рыночной экономике.
24 Сентября 2013, доклад
В строительстве (в отличие от промышленности) как правило устанавливаются цены не на законченный объект или отдельное сооружение, а в основном на отдельные единичные виды строительно-монтажных работ (СМР) или законченные элементы конструкции. Это обусловливается тем, что в процессе строительства объекта может принимать участие большое количество подрядных и субподрядных узкоспециализированных организаций, продукцией которых является не готовый к продаже объект, а выполняемые ими отдельные виды СМР. Цена за законченный объект, складывающаяся из стоимостей выполненных работ или стоимостей отдельных сооружений, имеет значение в основном для заказчика, инвестора или застройщика.
11 Декабря 2013, реферат
Сфера услуг. Услуга и её характерные черты
Особенности ценообразования в сфере услуг
Ценообразующие факторы в сфере услуг
Формирование цены на услугу
30 Октября 2013, реферат
В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, как и на внутреннем рынке, определяется конкретной рыночной ситуацией. Принципиально понятие цены сходно и для внутреннего рынка, и для внешнего. Цена, в том числе в международной торговле, – это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель. Совпадение указанных двух требований зависит от многих условий – ценообразующих факторов. По характеру, уровню и сфере действия они делятся на пять групп.
05 Января 2013, курсовая работа
Целью работы ставилось выявление особенностей ценообразования на продукцию одного из ведущих предприятий ОПК.
Достижение цели, поставленной в работе, обеспечивалось решением совокупности частных задач:
уточнением сущности понятия «оборонно-промышленный комплекс»;
определением роли места ОПК в системе национальной безопасности;
выявлением факторов, влияющих на функционирование ОПК и его структурного предприятия;
рассмотрение теоретических основ ценообразования и их практической реализации в деятельности конкретного предприятия.
12 Апреля 2012, доклад
Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной структуры рынка.
Структура рынка – это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размер фирм, находящихся на рынке, степень сходства или различия товаров разных фирм, легкость входа на рынок новых продавцов и выхода из него, доступность рыночной информации.
15 Августа 2013, контрольная работа
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Целью данной курсовой работы является анализ модели рынка совершенная конкуренция и ценообразования на рынке товаров в её условиях.
22 Апреля 2015, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции.
26 Марта 2015, творческая работа
Эта тема интересна потому, что Франция как страна является одним из примеров стабилизации экономики за счет государственного влияния, что является довольно характерным для развитых стран. Также в экономике Франции есть масса особенностей, исследование которых могло бы помочь и нашей стране.
Главной целью данной работы является более подробное рассмотрение главных аспектов ценообразования, а также политики ценообразования Франции.
23 Апреля 2015, реферат
Методологический аспект ценообразования в развитых странах состоит в выработке государственными органами общих принципов, методов и нормативов установления цен. Кроме принятия решений по стратегическим и тактическим вопросам государственные органы берут на себя функцию урегулирования конкретных цен на товары и услуги, имеющие для национальной экономики решающее значение.
21 Июня 2013, курсовая работа
В данной практической работе мы определим первоначальную, остаточную, восстановительную и ликвидационную стоимости. А так же рассчитаем среднегодовую стоимость основного средства, амортизацию, показатели эффективности производства.
02 Июня 2015, отчет по практике
В соответствии с Договором № 78 на выполнение работ по оценке от 16 сентября 2008 года Оценщик ООО «Оценка собственности и Автоэкспертиза» произвело оценку рыночной стоимости права на заключение договора долгосрочной аренды помещения типографии, расположенного по адресу. Костромская обл., Кодыйский р-он, п. Кадый, ул. Костромская, дом № 1а.
Согласованным с Вами техническим заданием на данную оценку, в качестве основной задачи, было предусмотрено консультирование собственника относительно вероятной цены продажи права аренды помещения на публичных торгах.
27 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучения теории и практики оценки недвижимости в современных условиях и расчет рыночной стоимости реального объекта недвижимости.
Для достижения поставленной цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических аспектов понятия "Сертификация, аттестация профессиональной деятельности оценщика";
изучение принципов, стандартов и подходов к оценке недвижимости;
анализ оцениваемого объекта;
расчет рыночной стоимости объекта недвижимости;
17 Декабря 2013, контрольная работа
Цена — денежное выражение стоимости товара — продукции (изделий, работ, услуг), т.е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар. Рыночная цена формируется под влиянием ряда факторов: спроса и предложения, издержек производства, цен конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут установить фирмы. Валовые издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину. Существенное влияние на цену оказывают поведение конкурентов и цены на их продукцию.
26 Мая 2013, курсовая работа
Цель представленной курсовой работы заключается в исследовании проводимой планируемой деятельности на предприятии в сфере ценообразования, выявлении ее недостатков и предложении возможных путей совершенствования планирования цен.
01 Июня 2013, контрольная работа
Цель данной работы состоит в изучении полезности товара как фактора ценообразования.
При написании данной работы были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть полезность товара как фактор формирования цены;
2) Проанализировать учет затрат при формировании цены;
3) Рассмотреть метод определения ценности.