24 Марта 2013, контрольная работа
Люди всегда живут и действуют в культурном контексте. Именно культура определяет те различия, которые существуют между народами и этносами. Как шутливо заметил социолог Ян Робертсон: «Американцы едят устриц, но не улиток. Французы едят улиток, но не кузнечиков. Зулусы едят кузнечиков, но не рыбу. Евреи едят рыбу, но не свинину. Индийцы едят свинину, но не говядину. Русские едят говядину, но не змей. Китайцы едят змей, но не людей. Жители Новой Гвинеи из племени жале считают людей деликатесом».
01 Апреля 2015, курсовая работа
Современные руководители рассматривают культуру своей организации как инструмент стратегического назначения который направляет и ориентирует всех членов организации на общие цели и задачи, активирует инициативу сотрудников, создает атмосферу и ритм общения между сотрудниками. Культура играет очень важную роль в жизни предприятия, ей нужно уделять особое внимание руководителями организации, так как организация, в которой игнорируют сотрудников и их инициативы и личные особенности, обречена на провал.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования курсовой работы состоит в выявлении особенностей организационной культуры учреждения.
Для реализации цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
понятия и функции организации организационной культуры;
структуру организационной культуры и её элементы;
типы организационной культуры;
основные характеристики организационной культуры и ее место
в структуре имиджа организации;
17 Февраля 2013, курсовая работа
Для реализации данной задачи требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна.
22 Сентября 2013, реферат
Организационная культура — это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
На практике организационная культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своем роде выражение индивидуальности данной компании, проявление ее отличий от других.
14 Ноября 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование понятия и сущности организационной культуры, а также изучение элементов и уровней организационной культуры, влияние организационной культуры на развитие организации.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
• изучить понятия и типы организационной культуры;
• определить элементы и уровни организационной культуры;
• рассмотреть влияние организационной культуры на развитие организации;
26 Мая 2012, творческая работа
Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации
29 Ноября 2014, курсовая работа
Задачи исследования:
-изучение теоретических основ формирования организационной культуры;
-анализ социальной ответственности организации в современных условиях, влияние на организационную культуру и этику предприятия;
-описание структурной схемы управления предприятием, характеристика внешней и внутренней среды, в которой функционирует предприятие;
-анализ влияния стадий развития организационной культуры на запросы персонала ООО «Брянское СРП ВОГ»;
-оценка степени развития организационной культуры ООО «Брянское СРП ВОГ».
22 Мая 2013, реферат
Усложнение управленческих задач, связанных с новым этапом развитием экономики, потребовало от предприятий жесткой самоорганизации. Возникла потребность в изменении организационной культуры и ее структуры.
23 Мая 2013, курсовая работа
Психологический словарь определяет термин «Организационная культура» следующим образом:
ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации и позволяющие судить о типичном для членов данной организации подходе к решению проблем; проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, веровани
11 Января 2011, контрольная работа
За последние несколько лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекает внимание теоретиков и исследователей. Действительно, мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации.
20 Ноября 2014, реферат
Некоторые исследователи дают понятие организационной патологии, близкое к медицинскому термину, — как отклонение от нормы. Применение такого подхода осложняется тем, что четкого определения нормы не существует. Более того, организационную норму сформулировать чрезвычайно сложно из-за многообразия форм организаций. Поэтому все чаще используется определение организационной патологии как дисфункции. Под ней понимается сбой в выполнении какой-либо функции либо устойчивое недостижение целей организации. Дисфункцией может также считаться достижение целей, но с существенно большими затратами времени, сил и средств по сравнению с запланированным уровнем.
26 Мая 2013, контрольная работа
Финансовая деятельность в Гранд кафе «Бульвар» организована в рамках бухгалтерского отдела, работа которого контролируется главным бухгалтером. Организация бухгалтерского учета осуществляется главным бухгалтером, который обеспечивает:
полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других работ, составление экономической обоснованности отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;
правильное начисление платежей в государственный бюджет, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам
20 Ноября 2015, доклад
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией её стратегия. С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации. Таким образом, структура связывает внешнюю - стратегическую, эффективность с внутренней эффективностью - экономичностью.
03 Мая 2013, реферат
Требования и принципы устойчивого развития крупных промышленных, в том числе нефтяных компаний стали сейчас актуальными для большинства стран мирового сообщества. Но можно ли их применить к условиям России, находящейся в переходном периоде к рыночному хозяйству? Опыт крупнейшей нефтяной компании России «ЛУКойл» говорит, что это не только можно, но и нужно. Что переход к устойчивому развитию крупных промышленных, в том числе нефтяных компаний - основной путь для российской экономики.
10 Декабря 2012, курсовая работа
Основной целью данной работы будет, является изучение структуры компании Аэрофлот.
Задачи данной работы заключаются в том, чтобы:
охарактеризовать деятельность компании Аэрофлот
описать организационную структуру и стиль управления в компании Аэрофлот
.рассмотреть реализацию главных функций менеджмента: планирования, организации, мотивации, контроля в компании Аэрофлот.
18 Ноября 2015, курсовая работа
«Астравел» внесен в Единый Федеральный реестр туроператоров и имеет финансовые гарантии в размере 100 миллионов рублей, является членом Российского союза туриндустрии (РСТ), Ассоциации туроператоров России (АТОР), Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), Международного Конгресса промышленников и предпринимателей (МКПП), постоянно участвует в международных туристских выставках МIТТ, ITM, проводимых в Москве, в ряде региональных выставках в других городах России, а также за рубежом.
16 Мая 2012, реферат
Структура системы отражает состав её элементов и совокупность устойчивых связей и отношений между ними.
Предпосылкой формирования ОСУ является разделение и кооперация труда в сфере управления, при котором отдельные функции и виды работ закрепляются за звеньями управления и конкретизируются в обязанностях работника. Необходима организация управленческой деятельности (это функция организации).
Назначение ОСУ – обеспечить устойчивость и единство всех звеньев системы управления в достижении целей организации.
ОСУ – совокупность управленческих органов, между которыми существует система связей, обеспечивающих выполнение необходимых функций для достижения целей организации.
19 Мая 2012, реферат
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т. е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т. е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т. е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).
18 Декабря 2013, курсовая работа
Организационная эффективность - соотношение результатов деятельности и затраченных на их достижение трудовых и материальных ресурсов. При определение того, насколько эффективна организация необходимо учитывать, касается ли вопрос ежегодного дохода, фактического выполнения задания, способности получать прибыль. Нельзя быстро ответить на вопрос относительно организационной эффективности, потому что организации различны в своих целях, размерах, социальных и экономических воздействиях.
19 Декабря 2012, практическая работа
ИП отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом (кроме того имущества, на которое по закону не может быть обращено взыскание).
Участники не отвечают по обязательствам Общества своим имуществом и несут риск в размере внесенных ими вкладов. Общество не отвечает по обязательствам участников.
12 Марта 2013, курсовая работа
Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды (которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц), выбора вариантов решения проблем (альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия), направленных на достижение желаемых конечных результатов (системы целей), являются хозяйствующие субъекты (организации, предприятия, домашние хозяйства).
23 Февраля 2014, реферат
Цель работы – рассмотреть природу и сущность конфликта в организации и проанализировать управление конфликтами в организации.
Задачи данной работы следующие:
- рассмотрeть понятие и сущность конфликта;
- изучить различные виды конфликтов;
- рассмотреть управление конфликтом в организации;
11 Января 2013, контрольная работа
В настоящее время требуются новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику.
27 Января 2013, курсовая работа
Предмет исследования - теоретические основы дисциплины «организационное поведение».
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
04 Декабря 2013, реферат
Организационное поведение – изучение людей и групп в организации. Это академическая дисциплина, которая помогает руководителю принимать действенные решения при работе с людьми, в сложной динамической среде. Она объединяет концепции и теории, относящиеся к отдельным людям, группам, организации в целом.
В соответствии с последним определением будем выделять 3 уровня проблем поведения:
• Личностные;
• Групповые;
• Общеорганизационные.
22 Октября 2014, контрольная работа
Лидерство - это умение и право вести соответствующую группу людей к достижению поставленной цели. Лидерство не может носить формальный характер - т.е. лидер не всегда занимает руководящую должность в организации.Иными словами, лидеры появляются естественным образом в групповой среде.Что же такое доверие?
15 Апреля 2013, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
- определить роль и место мотивации в организационном поведении;
- выявить основные способы мотивации сотрудников;
- проанализировать зарубежный опыт мотивации персонала;
- рассказать об особенностях и специфике мотивации труда российских работников;
-рассмотреть модели мотивации труда на примере успешно функционирующих организаций.
21 Апреля 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организационного поведения с теоретической и практической точки зрения. В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются:
- изучение основных теоретических аспектов: моделей организационного поведения, методов изучения, и т.п.;
- изучение опыта российских и зарубежных компаний;
- рассмотрение данной проблемы на конкретном премере.
27 Декабря 2012, контрольная работа
ООО «Максвелл» – высокомеханизированное предприятие по производству высококачественного пищевого растительного масла и жмыха. На сегодняшний день предприятие занимается производством и переработкой семени подсолнечника с целью получения высококачественного пищевого подсолнечного масла, его оптовой реализацией, а также реализацией продуктов переработки семян подсолнечника: жмыха подсолнечного, сухого и жидкого маслоотстоя (фузы) – продуктов переработки семян подсолнечника. Среднесписочная численность работников на ООО «Максвелл» по состоянию на начало 2012 года 42 человека.