Рефераты по теории организации

Основы кадрового потенциала предприятия

08 Ноября 2014, курсовая работа

Особое место в борьбе за достижение конкурентоспособности организации на рынке занимает система управления персоналом, реализующаяся в кадровых технологиях. Для получения прибыли и улучшения деятельности предприятия необходимо выявить насколько полно используются трудовые и финансовые ресурсы предприятия. Во всем мире пришли к признанию решающей роли главной производительной силы – человека, возможностей и способностей каждого работника, отдельных групп и общества в целом осуществлять и совершенствовать трудовую деятельность, существенно повышать ее эффективность. Сотрудники любого предприятия являются ресурсом, за счет которого может быть достигнуто или сведено на нет его конкурентное преимущество на рынке, потому что именно люди являются носителями технологий, которые реализуют стратегические цели организации и во многом эффективность данного процесса.

Основы организации трудовых процессов

17 Марта 2013, контрольная работа

Совмещение профессий — это такая форма организации труда работника, когда он в урочное (то есть законодательно установленное и предусмотренное правилами внутреннего трудового распорядка дня) рабочее время выполняет наряду с работами по основной профессии (специальности) также работы по одной или нескольким другим профессиям (специальностям). Отнесение работ к той или иной профессии (специальности) осуществляется в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, квалификационными справочниками должностей руководителей, специалистов и служащих для производственных отраслей, Квалификационным справочником должностей служащих бюджетной сферы.

Основы организационного поведения

12 Июня 2013, лекция

Организационное поведение – это поведение людей в организациях и практическое использование знаний для повышения эффективности трудовой деятельности людей.
Научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний добавляются результаты новых исследований.
Прикладная наука, благодаря которой информация об удачах и неудачах распространяется в других организациях.
Цель:
Систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях;
Выяснение причин поступков человека в определённых условиях;
Предсказания поведения работника в будующем;
Владение навыками управления поведением людей.

Основы организационного проектирования

05 Марта 2014, контрольная работа

Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что на сегодняшний день организационная структура предприятия - создание отделов (подразделений) путем группирования аналогичных производственных функций и служащих позволяет добиться более эффективного управления, необходимой гибкости руководства компанией в период расширения ее хозяйственной деятельности.
Целью контрольной работы является - формирование организационной структуры проектируемой службы.
Объект исследования - обувная фабрика Юничел.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
Определить тип деловой среды организации по характеру неопределенности.
Определить влияние внешней среды

Основы теории организации

16 Сентября 2013, контрольная работа

Важно представлять, что понимается под организацией.
Есть, к примеру, следующее определение сущности организации как процесса: это составная часть менеджмента, которая заключается в решении вопросов формирования структуры, касающихся: ответственности, посредством которой поставленные перед предприятием задачи распределяются между отдельными руководителями (менеджерами): инспекторами-контролерами и другими служащими

Основы управления

11 Ноября 2013, реферат

Достичь поставленной цели можно только посредством управления сложной производственной системой. Для этого существует подсистема управления, которая включает взаимосвязанные постоянные функции: стратегического и оперативного планирования, организацию, мотивацию, контроль и координацию. Наполнение функций управления объемами управленческих работ находится в зависимости от цели, объема производства, вида и качества выпускаемой продукции (услуг).

Особенности жестких иерархических структур управления

03 Августа 2013, контрольная работа

Существуют следующие типы структуры управления: линейная (иерархическая), функциональная, функционально-линейная, девизиональная, адаптивная. Однако ни одна из перечисленных структур управления в чистом виде не применяется, за исключением линейной, и то лишь на малом предприятии. На подавляющем большинстве предприятий используется смешанный тип управления. В одних случаях - это простое сочетание перечисленных четырех форм, когда в нижнем звене - на уровне бригады - применяется линейная, в среднем - на уровне цеха - функциональная, а на уровне предприятия - линейно-функциональная и частично матричная форма. Чаще, однако, встречается синтез различных форм, когда они действуют солидарно на всех уровнях хозяйственной иерархии.
В условиях рыночной экономики предприятиям и организациям необходимо своевременно реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям.

Особенности законов организации

12 Ноября 2015, реферат

Каждую организацию можно рассматривать как суперпозицию (сложную сумму) более мелких подразделений. Механизм использования закона в организации также можно рассматривать как суперпозицию закона в низовых подразделениях; результат его выполнения — входное воздействие (аргумент) для выполнения закона следующей иерархии организации. Невыполнение закона в каком-либо подразделении или уровне иерархии может привести к срыву поставленных целей. Кроме того, в механизме использования могут быть предусмотрены ограничения на область применения (например, реализация закона только в определенных подразделениях организации).

Особенности и задачи специальных мероприятий при проведении компаний по связям с общественностью

27 Сентября 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы: выявление особенностей и задач специальных мероприятий (презентаций, выставок) при проведении компаний по Связям с общественностью.
Задачи: дать общие понятия, выявление задач, целей специальных мероприятий. Выяснение видов специальных мероприятий при проведении компаний по ССО. Определение эффективности данных мероприятий при проведении компаний по ССО. Привести примеры из практики специальных мероприятий при проведении компаний по ССО.

Особенности информационного обеспечения организации

09 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении информационного обеспечения организаций социальной сферы.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
- рассмотреть определение понятия информационных технологий;
- изучить сущность информационно-аналитического обеспечения управления социальной сферы;
- изучить социальную работу в системе социальных технологий;
- рассмотреть информационное обеспечение управления в современных организациях

Особенности информационной технологии в организациях различного типа

17 Декабря 2013, реферат

Под управленческой информацией понимается совокупность сведений о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении. Их использование позволяет снизить неопределенность при принятии решений. Поэтому управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки информации, которая сегодня превратилась в важнейший ресурс развития любой организации.

Особенности организации и оплаты труда на предприятии

12 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта «Особенности организации оплаты труда на предприятии» является изучение форм и систем оплаты труда на предприятии.
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть существующие формы и системы оплаты труда, а также порядок начисления некоторых видов заработной платы и то, как эти формы и системы применяются на предприятии.
-рассмотреть понятие фонда оплаты труда и его состав.
-рассмотреть и дать оценку организации по оплате труда на предприятии.

Особенности организационного поведения в России

09 Июня 2015, контрольная работа

Организационное поведение в России, то она только отрабатывает собственную систему моральных ценностей и правил поведения, что связано с реформированием общества. Однако Россия имеет свой ярко выраженный архетип, который послужил барьером в насильственной попытке прививания американских норм и стандартов поведения. Отличительными чертами архетипа российского этноса, что неоднократно подчеркивалось многими исследователями, являются:
- социоцентризм.

Особенности организационной культуры

12 Марта 2013, курсовая работа

Организационная культура - это относительно новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Основная цель организационной культуры, как явления, - помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее организационной культуры организации, огромно.

Особенности планирования исследования СУ

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение методики планирования в исследовании систем управления. Данной цели подчинены задачи работы:
1. Рассмотреть процесс планирования в исследовании систем управления;
2. Изучить принципы планирования исследований СУ;
3. Дать характеристику этапов осуществления процесса планирования исследований;
4. Проанализировать автоматизированную систему управления персоналом «Фараон».

Особенности проявления закона развития в организациях

21 Января 2013, реферат

Актуальность исследования. Все элементы природы имеют либо естественный (генетический), либо искусственный (запланированный) алгоритм функционирования. На земле обитают бабочки, жизнь которых ограничивается одним днем, и попугаи, которые могут жить сто лет, извергаются вулканы и текут реки, работают заводы и выпускают продукцию, живут и трудятся люди. Для каждого из них характерен свой путь развития (изменения).
Целью курсовой работы является исследование закона развития организации.

Особенности развития монопрофильных городов России

02 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в выявлении особенностей развития монопрофильных городов России. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты изучения монопрофильных городов; определить характерные особенности развития монопрофильных городов; проанализировать основные проблемы в монопрофильных городах и пути их решения.

Особенности российского и зарубежного менеджмента

17 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить особенности российского и зарубежного менеджмента.
Задачи курсовой работы - изучить современную концепцию менеджмента, формирование и специфика российской модели менеджмента, особенности условий его реализации, особенности американской и японской модели менеджмента.

Особенности управления акционерного общества с государственным капиталом

10 Ноября 2013, реферат

Целью данной работы является исследование акционерного общества и особенностей управления акционерным обществом с государственным капиталом.
Для реализации поставленной цели выполнить следующие задачи.
Определить:
общую характеристику акционерного общества;
особенности управления акционерного обществом с государственным капиталом.

Особенности управления конфликтами в организации

03 Октября 2013, курсовая работа

ЦЕЛЬ работы - выявить основные особенности управления конфликтом в организации.
ЗАДАЧИ работы:
1. выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в современных организациях;
2. определить и охарактеризовать способы управления конфликтом и этапы процесса управления в ходе конфликтных ситуаций;
3. дать характеристику основным методам профилактики и предупреждения конфликтов.

Особенности управленческой деятельности руководителя

27 Апреля 2014, курсовая работа

Разрешение противоречия между общими и частными характеристиками управленческой деятельности, а также влияние личностных качеств руководителя на механизм принятия решений выражается понятием стиль управления. Стиль управления – привычная для конкретного руководителя система методов, реакций на возникающие ситуации, используемая им в своей практической деятельности. От стиля руководства зависит эффективность деятельности организации, ее возможные пути развития.

Особенности управленческой деятельности руководителя: методы руководства и принятия управленческих решений

02 Апреля 2014, курсовая работа

Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль руководства может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения.

Особенности человеко-машинной организации

18 Мая 2014, контрольная работа

Коммуникации - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации.
Коммуникация возможна не только между людьми, но и между человеком и машиной, а также неодушевленными объектами и различными живыми организмами. Зачастую она связана с опосредованным общением, то есть с передачей информации при помощи технических устройств

Открытое акционерное общество

13 Ноября 2013, курсовая работа

Эффективность реализации предприятием своей функциональной роли в рыночной экономике во многом (при прочих равных условиях) зависит от специфики его прав собственности. С институциональной точки зрения последняя означает определение, установленное в различных формах режима и степени обладания тем или иным благом и меры использования его полезных свойств. Иными словами, право собственности - это четкое закрепление за каждым определенным правомочием (правомочиями, их комбинациями) своего конкретного собственника (носителя).

Открытые и закрытые системы

29 Октября 2012, контрольная работа

Открытая система — это система, питающаяся извне какой-либо энергией или ресурсами. Закрытая система имеет источник энергии (ресурсов) внутри себя.
Примеры закрытых систем: работающие часы с внутренним источником энергии, работающая автомашина, самолет, автоматическое производство со своим собственным источником энергии и т.д.

Открытые и закрытые системы

24 Декабря 2013, контрольная работа

С помощью системного подхода обеспечивается всесторонний анализ строения организации. Система - набор взаимосвязанных и взаимозависимых частей, составленных в таком порядке, который позволяет воспроизвести целое. Внутренние отношения частей являются особенной характеристикой при рассмотрении систем. В каждой системе существует интеграция (чтобы поддерживать отдельные части в одном организме и формировать завершенное целое) и дифференциация. Организации распадаются на отдельные части (составные элементы) и при этом сами являются подсистемами в рамках более крупной системы.

Отрасль общественного питания в условиях рыночной экономики

13 Января 2014, курсовая работа

Развитие общественного питания в условиях рыночной экономики сопровождается перестройкой отрасли.
Специализация производства на основе современных технологий, оснащение новейшим оборудованием, поточно-механизированными линиями комплектации обедов, тепловыми аппаратами с новыми видами обогрева, использование электронно-вычислительной техники облегчает труд повара, ускоряет приготовление пищи с наименьшими потерями питательных веществ.
Развивается сеть предприятий общественного питания с различной формой собственности, повышается культура обслуживания посетителей, учитываются особенности национальной кухни. Широкая сеть частных предприятий позволяет совмещать питание с культурным отдыхом.

Отчет о ознакомительной практике в ОАО «Уралсибнефтепровод»

14 Июля 2013, отчет по практике

Открытое акционерное общество «Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы имени Д.А. Черняева» организация системы ОАО «АК «Транснефть» — является правопреемником ПО «Урало-Сибирское управление магистральных нефтепроводов», которое было образовано 3 сентября 1947 года.
ОАО «Уралсибнефтепровод» осуществляет прием, сдачу, хранение и транспортировку нефти по территории пяти субъектов Российской Федерации: Республики Башкортостан, Челябинской, Курганской, Оренбургской областей и юга Пермского края.

Отчет по практике

08 Сентября 2013, отчет по практике

Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятия общественного питания.
Задачи практики: изучить организационные и технологические процессы, ознакомиться с функциями и организацией труда в торговом предприятии.

Отчет по практике в ЧУО «Колледж бизнеса и права»

22 Мая 2015, отчет по практике

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний полученных в ЧУО «Колледж бизнеса и права», приобретение навыков самостоятельной работы в суде Московского района г.Бреста.
Задачей практики является:
1. усвоение и закрепление знаний и умений, полученных во время обучения;
2. приобретение навыков сочетания теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;
3. повышение эффективности и качества обучения;