19 Декабря 2012, реферат
В настоящее время степень вмешательства государства в хозяйственную жизнь в России определяется главным образом конкретными условиями переходного периода до тех пор, пока рыночные отношения не займут господствующего положения, управление предприятиями и роль в нем государства будут существенно отличаться, в частности, от западных прототипов
12 Декабря 2013, курсовая работа
В любой экономической системе, в том числе и рыночной экономике, государство выступает в известном смысле как экономический агент, обладающий правом и возможностью принуждения, например в сфере налоговой политики, государственного законодательства. Принуждение часто обосновывается политической философией, требующей подчинения личных интересов общественным. Как бы там ни было, государство всегда, во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние на функционирование экономики, и вследствие этого, на развитие общества в целом.
12 Ноября 2014, реферат
В настоящее время для эффективной деятельности организации необходимо выявить механизмы, влияющие на работу людей, их взаимоотношения друг с другом и руководством. Своевременные и правильные действия помогут избежать отрицательные воздействия подчиненных и их руководителей. Поэтому изучение мотивов подчинения и групповой динамики в организации, является очень актуальной темой.
16 Января 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является анализ и всестороннее рассмотрение делегирования полномочий и ответственности как техники управления персоналом.
Основные задачи данного курсового проекта:
1. раскрыть понятий объект и субъект управления;
2. рассмотреть классификации уровней ответственности;
3. выявить и отразить различных вариантов делегирования полномочий, используемых в практике управления персоналом;
4. раскрыть делегирования полномочий на примере конкретной организации.
08 Апреля 2015, контрольная работа
Понятие делегирования полномочий в организации: основные принципы и особенности. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы. Характеристики стратегий внедрения нового продукта и развития рынка.
16 Мая 2014, контрольная работа
Делегируя полномочия, руководитель предварительно определяет, для чего, кому, каким образом их передавать, какие выгоды для него, самих подчиненных и организации в целом при этом могут быть получены и какие препятствия, возникнуть. Но общий подход состоит в том, что делегировать нужно всегда, когда для этого есть возможность, максимальному количеству сотрудников, находящихся на самых низких этажах управленческой структуры, там, где на практике реализуются принимаемые решения.
05 Сентября 2013, контрольная работа
Управление как особый вид деятельности зародилось примерно семь тысячелетий назад, с появление общин и первичным разделение труда, но только в XVIII в. управление выделилось в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию отличается от производственной функции. Это было связанно с появлением крупного машинного производства и зарождением капитализма. Именно тогда менеджмент отделился от собственности и выделился в особый вид профессиональной деятельности, отличный от других видов деятельности в организации.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Указанные проблемы исследуются в работах Зарайченко В.Е, Мальханова И.А., Ионова А.И. и других авторов. Однако считаю, что тема не полностью разработана, и в связи с этим многие служащие имеют довольно смутное либо искажённое представление об этических нормах, или же относятся к ним с пренебрежением. Те же, кто всерьёз стремится руководствоваться нормами служебной морали, заботится о своей репутации, вынуждены вырабатывать собственную версию этического кодекса путём проб и ошибок. Поэтому важно разработать документ, который задавал бы систему нравственных ориентиров. До настоящего момента такой документ для государственного гражданского служащего в России не разработан.
04 Апреля 2012, доклад
Особое внимание следует уделить теоретико-игровым моделям, которые предназначены для обоснования решений в условиях неопределенности, неясности (неполноты информации) обстановки и связанного с этим риска. Способы принятия решений, которые предлагаются в рамках этого типа моделей, можно назвать продуктивными. К теоретико-игровым методам относятся теория игр и теория статистических решений.
Теория игр - это теория конфликтных ситуаций. Она применяется в тех случаях, когда неопределенность обстановки вызывается возможными действиями конфликтующих сторон.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Как известно, управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись для достижения какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
Управление, в широком понимании этого термина, - непрерывный процесс воздействия на объект управления для достижения оптимальных результатов при наименьших затратах времени и ресурсов.
19 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования – определить наиболее эффективные варианты разрешения и предупреждения конфликтных ситуаций в организации.
Задачи исследования:
- выявить сущность понятия конфликт и конфликтной ситуации;
- проанализировать структуру, причины, функции конфликта;
- выявить пути эффективного разрешения конфликта.
18 Марта 2014, реферат
Целью данной работы является раскрытие сути делового приема, его назначения и подготовки проведения.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1)ознакомиться с деловыми приемами и раскрыть их основную сущность
2)определить какие приемы являются официальными и неофициальными
3)изучить особенности подготовки и проведения приемов
- Объектом исследования является деловой прием и его разновидности
14 Апреля 2015, контрольная работа
Рыночная деятельность торговли как сектора экономики. Функции общественного питания. Факторы, которые необходимо учитывать при планировании. Определение себестоимости единицы продукции.
09 Июня 2013, курсовая работа
На первый взгляд - абсолютные близнецы и братья, стопроцентные синонимы. На самом деле, ничего общего. А смешение этих понятий может иметь для Вашего бизнеса крайне неприятные последствия.
Напомним, что затраты — это стоимостная оценка использованных компанией производственных ресурсов.
Теперь о расходах. Вот какое определение данному понятию используется в российском законодательстве по бухгалтерскому учету:
«Расходы — это уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме оттока или истощения активов, либо увеличения суммы обязательств и резервов, что выражается в уменьшении капитала, не связанного с его распределением между владельцами».
23 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение организационной культуры, проблем ее формирования.
Для этого выделим следующие задачи:
- определить и оценить компоненты организационной культуры;
- распознать тип организационной культуры ее элементы;
10 Ноября 2012, творческая работа
Работа содержит презентацию по дисциплине "Теория организации"
16 Апреля 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить влияние стресса на поведение сотрудников в организации.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать основные термины, связанные с понятием «Стресс».
2. Проанализировать причины и последствия стресса у работников.
3. Разработать мероприятия по регуляции уровня стресса.
4. Изучить методы борьбы со стрессом.
27 Июня 2013, контрольная работа
В условиях современного бизнеса роль эффективного управления на основе достоверной информации возрастает многократно.
Ошибки менеджмента, основывающиеся на недостаточных или неверно интерпретированных данных, могут привести к краху даже крупные компании.
27 Марта 2014, реферат
Большой научный и практический интерес представляет изучение природы доверия. Доверие человека к каким-либо явлениям, действиям, событиям зависит, с одной стороны, от его субъективных представлений о добросовестности, искренности и правильности, а с другой — от сложившихся в обществе стереотипов, структуры социально-экономических ценностей. Научная разработанность этой проблемы, находящейся на стыке целого ряда отраслей знаний — экономики, социологии, психологии, — существенно отстает от уровня исследований в рамках собственно каждой научной дисциплины, от требований, которые предъявляют современные процессы социально-экономического развития. Чрезвычайно важно изучение источников доверия к преобразованиям в организациях, его измерение, оценка и прогнозирование.
29 Апреля 2013, контрольная работа
Несмотря на многовековой процесс изучения наследия Древнего Рима, предмет римского права остается актуальным и по сей день. Значение римского права проявилось и проявляется до сих пор в самом явлении его восприятия, как основы национального права, во всем мире. Римское право характеризуется непревзойденной по точности разработкой всех существенных правовых отношений простых товаровладельцев (покупатель и продавец, кредитор и должник, договор, обязательство). Итак, наиболее важным источником обязательств в Риме был договор.
06 Декабря 2012, доклад
Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации.
19 Марта 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является всестороннее изучение правил дресс-кода и его назначения на примере компании ОАО «Сбербанк России».
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие дресс-код, его функции;
ознакомиться с общими правилами корпоративного дресс-кода;
ознакомиться с деятельностью и кадровой политикой в ОАО «Сбербанк России»;
рассмотреть особенности дресс-кода в ОАО «Сбербанк России»
27 Ноября 2013, реферат
Термин "единое информационное пространство" используется для обозначения такого порядка представления, хранения информации и доступа к ней, при котором любые сведения, имеющиеся на предприятии, могут быть получены по запросу в различных срезах и сочетаниях.
Очевидно, что при наличии на предприятии нескольких информационных систем и нескольких видов представления информации (в электронном виде и в виде бумажных документов) задача создания на предприятии единого информационного пространства становится не только сложной и трудоемкой, но и дорогостоящей. Поэтому если руководство предприятия принимает решение о создании на предприятии единого информационного пространства, то первым шагом на пути решения этой задачи является определение того, какие именно виды информации должны быть доступны внутри этого пространства, а какие могут оставаться "за рамками" и быть доступны из автономно функционирующих систем.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы – изучение сущности теории жизненных циклов организации и направлений ее практического применения.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- проанализировать концептуальные основы теории жизненных циклов организации;
- исследовать общие закономерности стадий развития организаций;
25 Января 2014, курсовая работа
В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения, вводимые управленцами с целью увеличить эффективность работы организации. При этом одни организации развиваются динамичнее и успешнее других, вторые – словно стоят на месте, третьи – переживают не проходящий кризис.
Предметом моей курсовой работы будет рассмотрение основных подходов к пониманию организационного развития, при этом под развитием организации будем понимать естественный, закономерный процесс, или то, что в литературе называют жизненным циклом организации.
14 Мая 2013, контрольная работа
Жизненный цикл информационной системы — период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.
Понятие жизненного цикла является одним из базовых понятий методологии проектирования информационных систем.
Методология проектирования информационных систем описывает процесс создания и сопровождения систем в виде жизненного цикла (ЖЦ) ИС, представляя его как некоторую последовательность стадий и выполняемых на них процессов. Для каждого этапа определяются состав и последовательность выполняемых работ, получаемые результаты, методы и средства, необходимые для выполнения работ, роли и ответственность участников и т.д
06 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – изучить понятие «жизненного цикла организации» и основные стадии его развития.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность жизненного цикла организации;
изучить структуру жизненного цикла организации;
проанализировать существующие модели жизненного цикла организации;
рассмотреть механизм управления организацией по стадиям ее жизненного цикла и направления его совершенствования.
04 Июня 2012, доклад
Проектирование, развитие и поведение организации может быть описано посредством моделей, которые основываются на одной из процессорных теорий – теорий жизненных циклов. Не существует неизбежной линейной последовательности этапов в жизни организаций.
10 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью руководителей уделять должное внимание теоретическим основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации. Использование графических, визуальных моделей при определении тенденций развития компании, построенных на основе теории жизненного цикла, позволяет с большей долей вероятности прогнозировать внутренние изменения, ожидающие компанию.
29 Декабря 2012, реферат
Жизненный цикл организации непосредственно и теснейшим образом связан с жизненным циклом продукции - временным интервалом, включающим несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать полный жизненный цикл продукции, жизненный цикл продукции в сфере производства, жизненный цикл продукции в сфере потребления. Полный жизненный цикл продукции включает время создания, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями. Это понятие используется для планирования маркетинга и снабженческо-сбытовой деятельности, организации послепродажного обслуживания изделий, выбора адекватных форм управления и создания необходимых структурных звеньев.