Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 09:59, курсовая работа
В термическое отделение детали поступают в основном из кузнечного и сварочного отделений, главным образом для отжига и нормализации и из механического отделения для всех других видов термической обработки. Нагрев деталей при отжиге и нормализации производят в мазутных или электрических камерных печах. Для газовой цементации применяют специальные электрические шахтные печи. Перед цементацией поверхности детали, не подлежащие такой обработке, покрывают слоем огнеупорной глины или защищают слоем электролитической красной меди.
Определяется фактическое время работы машины в сутки
(1.1) |
где |
– |
продолжительность смены, ; |
|
– |
количество смен, ; |
|
– |
коэффициент использования сменного времени, . |
Выбираем периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонта машин. Данные сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Периодичность ТО и ремонта машин
Наименование машины |
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонта, ч |
Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.ч |
Продолжительность ТО и ремонта, ч |
Автогрейдер ДЗ-122 |
ТО-1 |
100 |
8 |
8 |
ТО-2 |
250 |
56 |
28 | |
СО |
2 раза в год |
13 |
4 | |
ТР |
1000 |
291 |
29 | |
КР |
7000 |
870 |
120 | |
Кран КБГС-450 |
ТО-1 |
200 |
27 |
13 |
ТО-2 |
600 |
73 |
36 | |
СО |
2 раза в год |
26 |
8 | |
ТР |
1200 |
495 |
50 | |
КР |
14400 |
2130 |
275 | |
Кран МКАС-10 |
ТО-1 |
50 |
7 |
3 |
ТО-2 |
250 |
25 |
12 | |
СО |
2 раза в год |
13 |
4 | |
ТР |
1000 |
630 |
60 | |
КР |
5000 |
1100 |
130 | |
Экскаватор ЭТР-223А |
ТО-1 |
50 |
6 |
3 |
ТО-2 |
250 |
28 |
14 | |
СО |
2 раза в год |
21 |
7 |
Продолжение таблицы 1.1
Экскаватор ЭТР-223А |
ТР |
1000 |
1140 |
114 |
КР |
6000 |
2300 |
315 | |
Экскаватор ЭТЦ-208В |
ТО-1 |
50 |
4 |
2 |
ТО-2 |
250 |
15 |
7 | |
СО |
2 раза в год |
14 |
5 | |
ТР |
1000 |
280 |
28 | |
КР |
6000 |
700 |
85 | |
Экскаватор ЭО-3323 |
ТО-1 |
50 |
3,1 |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
8 |
4 | |
СО |
2 раза в год |
26 |
9 | |
ТР |
1000 |
450 |
45 | |
КР |
8000 |
825 |
115 | |
Каток ДУ-26 |
ТО-1 |
50 |
4,6 |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
14 |
5 | |
СО |
2 раза в год |
40 |
10 | |
ТР |
1000 |
396 |
50 | |
КР |
6000 |
672 |
70 | |
Каток ДУ-16В |
ТО-1 |
50 |
5,6 |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
15 |
5 | |
СО |
2 раза в год |
50 |
12 | |
ТР |
1000 |
405 |
50 | |
КР |
6000 |
688 |
70 | |
Скрепер ДЗ-13А |
ТО-1 |
100 |
7 |
4 |
ТО-2 |
500 |
25 |
8 | |
СО |
2 раза в год |
10 |
3 | |
ТР |
1000 |
360 |
40 | |
КР |
6000 |
1050 |
100 | |
Скрепер ДЗ-77 |
ТО-1 |
100 |
6 |
3 |
ТО-2 |
500 |
16 |
5 | |
СО |
2 раза в год |
8 |
3 | |
ТР |
1000 |
290 |
30 | |
КР |
6000 |
640 |
60 |
Определение фактической наработки
Наработка на ТО и ремонт по каждой машине определяется по формуле
(1.2) |
где |
– |
наработка с начальной эксплуатации, маш.–ч; |
|
– |
период проведения ТО и ремонта, ч. |
Производим расчет для одной машины, для крана КБ-309ХЛ
Фактическая наработка на капитальный ремонт получается равной
|
Фактическая наработка на текущий ремонт получается равной
|
Фактическая наработка на ТО–2 получается равной
|
Фактическая наработка на ТО–1 получается равной
|
Для остальных дорожных машин производим аналогичный расчеты, и полученные результаты сводим в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 –Фактическая наработка машин на ТО и ремонт
Наименование машины |
Марка |
Фактическая наработка | |||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
Кран |
КБ-309ХЛ |
4530 |
130 |
130 |
130 |
Кран |
КБГС-450 |
2860 |
460 |
460 |
60 |
Кран |
МКАС-10 |
4140 |
140 |
140 |
140 |
Экскаватор |
ЭТР-223А |
6520 |
520 |
20 |
20 |
Экскаватор |
ЭТЦ-208В |
3980 |
980 |
230 |
30 |
Экскаватор |
ЭО-3323 |
4960 |
960 |
210 |
10 |
Каток |
ДУ-26 |
4330 |
330 |
80 |
30 |
Каток |
ДУ-16В |
3270 |
270 |
20 |
20 |
Скрепер |
ДЗ-13А |
5070 |
70 |
70 |
70 |
Скрепер |
ДЗ-77 |
8170 |
170 |
170 |
70 |
Определение количества ТО и ремонта
Наработка на ТО и ремонт по каждой машине определяется по формуле
(1.3) |
где |
– |
плановая наработка на год; |
|
– |
количество ТО и ремонта более высокого воздействия, чем определенный ремонт. |
Производим расчет для одной машины, для крана КБ-309ХЛ.
Фактическая наработка на капитальный ремонт получается равной
|
Фактическая наработка на текущий ремонт получается равной
|
Фактическая наработка на ТО–2 получается равной
|
Фактическая наработка на ТО–1 получается равной
|
Для остальных дорожных машин производим аналогичный расчеты, и полученные результаты сводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Количество ТО и ремонта
Наименование машины |
Марка |
Количество ремонтов | |||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
Кран |
КБ-309ХЛ |
0 |
1 |
2 |
9 |
Кран |
КБГС-450 |
0 |
2 |
2 |
6 |
Кран |
МКАС-10 |
1 |
1 |
6 |
38 |
Экскаватор |
ЭТР-223А |
1 |
1 |
6 |
32 |
Экскаватор |
ЭТЦ-208В |
0 |
2 |
6 |
32 |
Экскаватор |
ЭО-3323 |
0 |
3 |
6 |
33 |
Каток |
ДУ-26 |
1 |
1 |
5 |
27 |
Каток |
ДУ-16В |
0 |
1 |
5 |
28 |
Скрепер |
ДЗ-13А |
1 |
0 |
2 |
16 |
Скрепер |
ДЗ-77 |
1 |
1 |
2 |
15 |
Годовая производительность
Расчет годовой производительности программы по ТО и ремонту производим по формуле
(1.4) |
где |
– |
трудоемкость одного ТО и ремонта. |
Производим расчет для одной машины, для крана КБ-309ХЛ.
Годовая производительность для капитального ремонта получается равной
|
Годовая производительность на текущий ремонт получается равной
|
Годовая производительность на СО получается равной
|
Годовая производительность на ТО–2 получается равной
|
Годовая производительность на ТО–1 получается равной
|
Для остальных дорожных машин производим аналогичный расчеты, и полученные результаты сводим в таблицу 1.4.
Таблица 1.4 – Годовая производственная
программа для дорожно-
Наименование машины |
Марка |
Количество ремонтов | ||||
КР |
ТР |
СО |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
Кран |
КБ-309ХЛ |
0 |
291 |
13 |
112 |
144 |
Кран |
КБГС-450 |
0 |
990 |
52 |
146 |
162 |
Кран |
МКАС-10 |
1100 |
630 |
13 |
150 |
266 |
Экскаватор |
ЭТР-223А |
2300 |
1140 |
21 |
168 |
192 |
Экскаватор |
ЭТЦ-208В |
0 |
560 |
28 |
90 |
128 |
Экскаватор |
ЭО-3323 |
0 |
1350 |
78 |
48 |
102 |
Каток |
ДУ-26 |
672 |
396 |
40 |
70 |
124 |
Каток |
ДУ-16В |
0 |
405 |
50 |
75 |
157 |
Скрепер |
ДЗ-13А |
1050 |
0 |
0 |
50 |
112 |
Скрепер |
ДЗ-77 |
640 |
290 |
8 |
32 |
90 |
Итого |
5762 |
6052 |
303 |
941 |
1477 |
Информация о работе Разработка и проектирования организации производства