Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 17:32, реферат
Логико-математические модели по отношению к предметно-математическим моделям являются моделями-описаниями, и наоборот, предметно-математические модели можно представить в качестве предметных интерпретаций логико-математических.
Если стеллажный кран-штабелер перемещается по рельсовым крановым путям, уложенным на стеллажах, то для обеспечения его вертикального положения при движении между двумя стеллажами могут быть установлены ролики на нижнем конце колонны.
Если стеллажный кран-штабелер перемещается по напольному рельсовому пути, то при ударе о препятствие учитывают в основном нагрузку от массы тележки; нагрузка от массы верхнего конца колонны относительно невелика. Схема, которая в последнем случае может представлять динамическую модель этого крана, аналогична схеме на рис.11.2, б. Движение крана в этом случае описывается той же системой уравнений, что и мостового крана-штабелера. Очевидно, динамические нагрузки в упругом звене стеллажного крана-штабелера при прочих равных условиях должны быть меньше, чему мостового крана-штабелера.
Рис. 11.3 Схема к расчету механизма передвижения
стеллажного крана-штабелера
Сочетания нагрузок при расчете отдельных механизмов стеллажных кранов-штабелеров принимают примерно такие же, как при расчете мостовых кранов-штабелеров. Так, при определении времени пуска и торможения, допустимого числа включений (расчет двигателей и тормозов всех механизмов канатов) учитывают только нагрузки от массы крана и полезного груза. При расчетах на прочность элементов механизма подъема и грузоподъемного механизма учитывают также динамические нагрузки при наезде и торможении механизмов и динамические нагрузки при наезде на препятствия (на установочной скорости).
При расчете элементов крепления направляющих, ходовой части и кабины учитывают, кроме нагрузок от массы крана и груза, динамические нагрузки, возникающие при наезде на препятствие (на установочной скорости). При расчете металлоконструкции и ходовой части, кроме нагрузок от массы различных элементов, учитывают динамические нагрузки при зацеплении вилами за стеллаж при подъеме груза.
Рекомендуемая литература
Информация о работе Основы моделирования динамических процессов ПТМ