Рефераты по транспорту

Металлургические агрегаты – объекты автоматического управления

01 Июня 2013, контрольная работа

Теория управления - отрасль науки, изучающая законы управления, принципы управления, принципы построения систем управления, а также методы анализа и синтеза систем управления
Автоматика - отрасль науки и техники охватывающая теорию и практику АУ
Автоматизация - процесс совершенствования производства характеризуется, прежде всего, уменьшением потока информации поступающий от человека к объекту управления.
Любой технологический процесс, протекающий в каком-либо объекте можно характеризовать одним или несколькими параметрами. В качестве параметров процесса можно использовать различные физические, химические и другие величины.

Методика сравнения эффективности вариантов перевозок различными видами транспорта

08 Сентября 2015, реферат

Основными задачами организации грузоперевозок являются: минимальные затраты времени на доставку, высокий уровень надежности, гибкости, комплексности, доступность системы доставки. Главными способами совершенствования транспортных перевозок и повышения качества их выполнения являются:
Повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, степени использования грузоподъемности;
Уменьшение времени простоя транспортных средств.

Методологические основы определения рыночной стоимости транспортных средств (на примере Volkswagen Polo седан)

29 Ноября 2014, курсовая работа

Без малого пять лет автомобили Volkswagen Polo Sedan продаются в России. Производимый в Калуге автомобиль своим появлением вызвал немало положительных моментов и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за недорогим, бюджетным седаном, были тому ярким подтверждением. Первое время производитель даже не справлялся со спросом на Фольксваген Поло седан. За прошедшее с начала продаж время автомобиль уже успел примелькаться на отечественных дорогах и получить массу различных отзывов своих владельцев. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, седан «Поло» – не исключение. В профиль Фольксваген Поло седан демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник.

Методы и средства диагностирования автомобилей

29 Октября 2013, реферат

По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их служба снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается безопасность конструкции автомобилей. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.

Методы обследования пассажиропотока

24 Декабря 2014, реферат

Каждый вид пассажирского транспорта имеет характерные особенности и специфику условий, осуществляемых перевозок, рациональные области и сферы своего применения.
Работа пассажирского транспорта характеризуется количеством перевозимых пассажиров (объёмами перевозок ), расстоянием их перевозки в километрах (дальностью поездки ), уровнем и качеством обслуживания пассажиров.
Объём перевозок пассажиров с учётом расстояний, на которые они были перевезены, определяет транспортную работу.

Методы оценки технического уровня машин

30 Января 2014, контрольная работа

Цель работы:
- Выработка навыков и умений по численному определению технического уровня машин и другой технической продукции;
- Изучение методов оценки технического уровня продукции;
- Освоение частных методик определения единичных показателей качества изделий;

Методы решения транспортной задачи

04 Сентября 2014, реферат

В зависимости от способа представления условий транспортной задачи она может быть представлена в сетевой (схематичной) или матричной (форме). Транспортная задача может также решаться с ограничениями и без ограничений.
Целью курсовой работы является обеспечение получения продукции потребителю в нужное время и место при минимально возможных совокупных затратах трудовых, материальных, финансовых ресурсов. Объектом изучения являются материальные и соответствующие им финансовые, информационные потоки, сопровождающие производственно-коммерческую деятельность

Методы управления электровозом 2ЭЛ4

24 Апреля 2014, курсовая работа

Электрической схемой предусмотрен раздельный учет расхода электроэнергии на тягу и на собственные нужды с помощью счетчика электроэнергии PJ1, подключенного через измерительный шунт RS5.
Электрическая схема электровоза предусматривает три соединения тяговых электродвигателей: последовательное (С), последовательно-параллельное (СП), и параллельное (П). На каждом из этих соединений имеется возможность работать как при полном возбуждении, так и на четырех ступенях ослабления возбуждения двигателей. Реостатное торможение возможно только на параллельном соединении тяговых электродвигателей М1-М4. Схемой предусмотрена работа электровоза по системе многих единиц в составе трех и четырех секций.

Механизация и автоматизация технологических процессов

07 Апреля 2014, контрольная работа

Цель данной работы – рассмотреть отдельные вопросы механизации и автоматизации технологических процессов в автомобильной отрасли.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что внедрение механизированных и автоматизированных технологических процессов является одним из способов повышения конкурентоспособности автомобильного производства.
С учетом специфики заданной темы структура работы позволяет рассмотреть процесс приработки деталей и агрегатов (часть 1) и автоматизацию обрабатывающих технологических процессов (часть 2).

Механизация погрузо-разгрузочных работ

05 Мая 2013, курсовая работа

Задачей транспортно-грузовых систем является обеспечение погрузки и выгрузки с наименьшими затратами, содержание погрузо-разгрузочных машин в исправном состоянии, обеспечение сохранности груза, сокращение продолжительности грузовых операций, повышение производительности труда, рентабельности и снижение себестоимости.
Доставка сырья с места добычи, полуфабрикатов или готовой продукции с заводов или фабрик в места потребления или переработки осуществляется железнодорожным, автомобильным, речным или морским, воздушным, конвейерным, трубопроводным (пневматическим и гидравлическим), специальными (подвесными и монорельсовыми) дорогами.

Механизация погрузо-разгрузочных работ

01 Июня 2014, курсовая работа

Транспортно-грузовые системы включают в себя погрузоразгрузочные пути, сооружения, приёмные устройства, средства механизации погрузки, разгрузки вагонов, вагонные весы, специальные маневровые средства, средства механизации очистки вагонов от остатков сыпучих грузов. Транспортно-грузовая система (ТГС) выполняет приём грузов, хранение, сортировку, формирование и расформирование пакетов и других операций. Операции, производимые с грузами делятся на основные, связанные с перемещением и вспомогательные, не связанные с перемещением, продолжительности операции определяется графоаналитическим методом при проектировки или путём проведения хронометражных наблюдений.

Механизация с/х производства

19 Апреля 2013, контрольная работа

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА замена ручного труда машинами и механизмами; одно из главных направлений научно-технического прогресса. М. с. х.— основной фактор роста производительности труда, один из главных показателей уровня интенсификации сельского хозяйства . М. с. х. позволяет применять прогрессивные технологии с.-х. производства, улучшает условия труда, предполагает пост, рост уровня квалификации работников

Механизм газораспределения двигателя Д 12 А-525

12 Мая 2015, курсовая работа

Газораспределительный механизм предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов.

Механизм передвижения тележки

26 Февраля 2014, реферат

Выбор кинематической схемы.
Статистические нагрузки на колеса.
Выбор колесных установок.
Выбор подтележечного рельса.
Выбор двигателя.
Определение фактической скорости и к.п.д. механизма.

Механическое рулевое управление. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

28 Сентября 2014, курсовая работа

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.

Микропроцесорное Проектирование системы климат контроля автомобиля

20 Марта 2014, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка собственной системы климат-контроля автомобиля. Полученные знания в ходе изучения курса "Проектирование микропроцессоров" позволяют создать устройство с использованием сложных цифровых микросхем. Благодаря этому можно получить изделие с наименьшим числом различных компонентов, так как почти все функции способен реализовать микроконтроллер. С моей точки зрения самое главное в нашем проекте - написание программного обеспечения. От правильности алгоритма напрямую зависит работа микроконтроллера, а значит всего устройства в целом.

Мировая транспортная система

01 Марта 2013, реферат

Мировая транспортная система представляет собой глобальную совокупность национальных транспортных систем, связанных между собой общими груза - и пассажиропотоками. Эта система обладает мощной материально- технической базой, которая развивается и совершенствуется за счет масштабных инвестиций, обеспечивающих устойчивые темпы роста перевозок и повышение качества транспортных услуг. Расчетная протяженность мировых транспортных коммуникаций (без морских линий) к концу 20 века достигла 43млн. км.

Мировой рынок транспортно-логистических услуг

12 Апреля 2013, доклад

Процесс глобализации, рост мировой экономики и международного товарообмена способствуют увеличению объема грузовых перевозок и положительной динамике оказываемых услуг в области мировой транспортной и складской логистики. В течение последних десяти лет в мировой торговле произошли кардинальные изменения, связанные, с одной стороны, со снижением торговых барьеров и либерализацией торговых режимов, и с другой – с динамичным развитием экспортно-ориентированных секторов экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Интенсивный процесс переноса производства (в том числе «крупнотоннажного») из Западной Европы и США в азиатские государства и формирование обратного потока готовых изделий на сегодняшний день являются важнейшими грузообразующими факторами развития глобального рынка транспортно-логистических услуг.

Мировой транспортный комплекс

25 Декабря 2012, курсовая работа

Транспорт - важная составляющая часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта, Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил.
Целью данной работы является изучение транспортной системы в мировой экономике.

Многоканальная связь

26 Апреля 2014, курсовая работа

Многоканальная связь получила широкое распространение на железнодорожном транспорте. Особенно большое значение эта связь приобретает в связи с разбросанностью подразделений железнодорожного транспорта на большие расстояния.
Управление работой отдельных хозяйственных единиц требует организации между командными пунктами (Министерство путей сообщения, управления дорог и т.п.) и низовыми организациями оперативной (например, телефон) и документальной (телеграф, передача данных, факсимиле) связи.
Обеспечение оперативной отчетности и сбора данных от отдельных подразделений для фиксации проделанной работы и составление оперативных планов возможно только при четко работающей оперативной и документальной связи.

Многоковшовые экскаваторы

29 Марта 2012, реферат

Экскаватор состоит из основной рамы, силового оборудования, трансмиссии, ходового оборудования, рабочего оборудования и транспортера. На нижней раме смонтированы двигатель с баком для горючего, коробка передач, механизм подъема ковшовой рамы, транспортер, рычажное управление. Верхняя рама имеет изогнутые направляющие, на верхние полки которых опираются ролики, поддерживающие ковшовую раму, на нижние полки изогнутых швеллеров опираются ролики коваговой рамы. Кроме того, на верхней раме расположены блоки полиспаста подъема и опускания ковшовой рамы и промежуточный вал цепной передачи на поперечный вал ковшовой цепи.

Многоковшовые экскаваторы

03 Марта 2013, лабораторная работа

Задание.
1. Изучить классификацию, устройство, технологический процесс и регулировку многоковшовых экскаваторов с цепным и роторным рабочим органом.
Отчет.
Записать необходимые сведения для ответов на вопросы задания. Вычертить схемы цепного и роторного траншеекопателей, работ экскаватора при поперечном копании.
Определить производительность роторного экскаватора с емкостью одного ковша q=50л, скоростью ковшей Vк=0,6м/с шагом ковшей Тк=1,5м, коэффициентом наполнения Кн=1,2 и рыхления Кр=1,1.

Многоступенчатый осевой компрессор

15 Ноября 2013, курсовая работа

Целью расчета является разработка однокаскадного многоступенчатого осевого компрессора, рассчитанного на следующие рабочие параметры: - частота вращения ротора n = 6900 об/мин; - расход рабочего тела (воздуха) G = 68 кг/с; - полное давление и температура воздуха перед компрессором Р0* =101 кПа и T0* =278 К; - степень повышения давления воздуха в компрессоре pк = 4,3; - предполагаемый адиабатический коэффициент полезного действия по заторможенным параметрам hк* = 0,86. -коэффициент восстановления давления во входном устройстве hвх = 0,99.

Многоцелевые станки

06 Апреля 2015, реферат

Многоцелевым станком называется станок с ЧПУ, обеспечивающий комплексную обработку сложных деталей с разных сторон без их перебазирования и, как правило, имеющий автоматическую смену инструмента. Эти станки выпускают для обработки корпусных заготовок и типа тел вращения. Рассмотрим многоцелевые станки для обработки корпусных заготовок. На них можно сверлить, зенкеровать, развертывать, растачивать, нарезать резьбу, фрезеровать плоские поверхности и контуры.

Мобильные средства транспортирования топлива. Устройства автомобильных цистерн

29 Мая 2013, реферат

Технологическое оборудование гидравлических и пневматических систем, установленное на автомобильных цистернах для перевозки нефтепродуктов, должно обеспечивать выполнение технологических операций, предусмотренных технической документацией, таких как слив, налив, перекачка нефтепродуктов и их заправка в технику или тару.

Моделирование процесса обтекания автомобиля

23 Декабря 2012, реферат

Движение автомобиля сопровождается сложными процессами взаимодействия с окружающим воздухом. Среди них выделяют два типа процессов: обтекание внешней поверхности автомобиля и внутренние потоки воздуха. Эти процессы тесно связаны друг с другом. Воздушный поток должен проходить через внутреннее пространство автомобиля, в большей степени это необходимо для обеспечения охлаждения двигателя. Объемный расход воздуха через радиатор системы охлаждения зависит от скорости движения автомобиля. Проблема влияния внутренней аэродинамики на внешнюю до сих пор полностью не изучена.

Моделирование возможных каналов распределения

30 Апреля 2015, контрольная работа

В этом разделе формируем возможные каналы распределения и определяем их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов:
- количества используемых видов транспорта;
- числа пунктов перевалки грузов в пути следования;
- общего числа логистических посредников.
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) - частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично упорядоченным до тех пор, пока не сделан выбор конкретных участников процесса продвижения материального потока от поставщика до потребителя. После этого логистический канал преобразуется в логистическую цепь.

Моделирование привода в САПР

14 Марта 2013, курсовая работа

При создании эскиза доступен полный набор геометрических построений и операций редактирования. Нет никакой необходимости сразу точно выдерживать требуемые размеры, достаточно примерно соблюдать конфигурацию эскиза. Позже, если потребуется, конструктор может изменить значение любого размера и наложить связи, ограничивающие взаимное расположение отрезков, дуг, окружностей и т.п. Эскиз конструктивного элемента может быть легко отредактирован в любой момент работы над моделью.

Моделирование работы станции технического обслуживания автомобилей

11 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является создание модели работы станции технического обслуживания автомобилей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
описать объект моделирования, определить основные свойства исследуемого объекта;
сформулировать адекватную модель и построить ее формальную схему;
разработать моделирующий алгоритм функционирования системы;
проанализировать результаты моделирования и сформулировать выводы о характеристиках процесса функционирования моделируемой системы.

Модельный ряд Рено,описание отдельных узлов, расчеты, графики

12 Октября 2013, курсовая работа

Слово "дизайн" часто используется для описания автомобильного дизайна, начиная от базовой формы для определения всего имиджа. Но за автомобильным дизайном лежат технологии, которые требуют знаний для всего процесса проектирования и производства нового изделия. Кузов автомобиля и внутренний интерьер является примером того, насколько важен дизайн, поэтому производители используют решения с максимально возможной степенью концептуальной свободы и при этом должна сохраняться высокая степень геометрической точности.