Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 10:12, курсовая работа
В зависимости от суточной программы ТО может выполняться поточным методом или на универсальных постах. Применение поточной организации обслуживания становится целесообразной при минимальной суточной программе.
ЕО=225-поточный
ТО-1=14-универсальный
Задание...............................................................................................................................................3
Ведение........................................................................................................................................... ...5
1. Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП.......................................................................................................................................................6
1.1 Корректирование норм пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР..............................6
1.2 Определение количества ТО и ремонтов на один автомобиль за цикл.......................8
1.3 Определение коэффициента технической готовности автомобилей...........................8
1.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году.................................................9
1.5 Определение количества СО на один автомобиль за цикл...........................................9
1.6 Определение количества ремонтов и обслуживаний за год по АТП..........................10
1.7 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год..........................................................10
1.8 Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей……………10
1.9 Выбор метода ТО............................................................................................................11
1.10 Расчет годовых объемов работ.................................................................. ..................11
1.11 Расчет годового объема работ по самообслуживанию..............................................13
1.12 Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ
и месту их выполнения.................................................................................................16
1.13 Расчет численности производственного персонала………………………………...15
Приложение.....................................................................................................................................16
Литература.......................................................................................................................................19
>400 10-8
1.12
Распределение годовой
Работы по ТО; ТР и диагностике
выполняются как в
Таблица 1.6
Распределение годовой трудоемкости работ ( в т.ч. и по самообслуживанию) выполняемых в цехах по их видам.
№ п.п. |
Виды работ |
Распределение работы чел. час. |
Всего | ||||
ТО-2 |
СО |
ТР |
Работы по самообслуживанию | ||||
Жестяницкие |
───── |
──── |
43,563 |
3398,92 |
3442,483 |
1.13
Расчет численности
Определяется технологически необходимое количество рабочих:
чел. (1.64)
ТГ - годовой объем работ = 3442,483
ФМ – годовой фонд времени рабочего места или технический необходимого рабочего.
(1.65)
– рабочих часов в день;
– дней в году;
– выходные дни;
– праздничные дни;
– коэффициент, учитывающий рост производительности труда.
Определяется штатное количество рабочих:
чел. (1.66)
(1.67)
ФР = 1840 –годовой фонд времени штатного рабочего.
1.14.Техническое проецирование зон ТО, диагностики, ТР и ремонтных участков.
1.14.1 Выбор режима работы зон ТО, диагностики и ТР.
Режим работы комплексов зависит от режима работы подвижного состава на линии и времени его работы в сутки. Он должен быть согласован с графиком выпуска и работы автомобилей на линии.
ЕО и ТО-1 выполняются в межсменное время, организуя работу в 1; 1,5 или 2 рабочие смены. Зона ТР работает 2, а иногда и 3 смены, из которых 1 (обычно дневную) работают все ремонтные участки(цехи) и посты текущего ремонта.
Режимы работы постов диагностики зависит от режима работы зон ТО и ТР.
1.14.2 Определение площади ремонтных участков.
20,27•4=81,08
суммарная площадь
Кп = 4 – коэффициент расстановки оборудования
Приложение.
Таблица 1.1. «Распределение годовой трудоемкости вспомогательных работ по их видам».
№ п/п |
Виды работ |
Распределение работ | |
% |
чел·час | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Электротехнические Механические Слесарные Кузнечные Сварочные Жестяницкие Медницкие Трубопроводные Ремонтно-строительные Деревообрабатывающие |
25 10 16 2 4 4 1 22 6 10 |
21243,25 2849,73 13595,68 1699,46 3398,92 3398,92 84,973 18694,06 5098,38 849,73 |
Итого |
100 |
70913,103 |
Таблица 1.2. «Распределение годовой трудоемкости подсобных работ по их видам».
№ п/п |
Виды работ |
Распределение работ | |
% |
чел·час | ||
1. 2. |
Водители-перегонщики автомобилей Прочие специальности: слесари-инструментальщики; кладовщики; машинисты - компрессорщики; операторы котельной; мойщики спецодежды; разнорабочие и др. |
16 84 |
1973 10362 |
Итого |
100 |
12336 |
Таблица 1.3. «Распределение годовой трудоемкости ТО-1 по видам работ».
№ п/п |
Виды работ |
Всего на посту | |
% |
чел·час | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочно-очистительные Электротехнические По обслуживанию системы питания Шинные |
10 38 12 12 13 6 9 |
754,2 2865,96 905,04 905,04 98042 452,52 678,78 |
Итого |
100 |
7524 |
Таблица 1.4. «Распределение годовой трудоемкости ТО-2 и СО по видам работ и месту их выполнения».
№ п/п |
Виды работ |
Всего |
На посту |
В цехе | ||||||||
% |
ТО-2 |
СО |
% |
ТО-2 |
СО |
% |
ТО-2 |
СО | ||||
1. 2. 3. 4.
5. 6.
7. 8. |
Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочно-очистительные Электротехнические По обслуживанию системы питания Шинные Кузовные |
6 33 18
18
12 10
3 - |
254,04 1397,22 762,12
767,12
508,08 423,4
127,02 - |
353,94 1946,67 1061,82
1061,81
707,88 589,9
176,97 - |
6 33 18
18
6 4
2 - |
254,04 1397,22 762,12
762,12
254,04 423,4
127,02 - |
353,94 1946,67 1061,81
1061,81
353,94 589,9
176,57 |
- - - -
6 6
1 |
- - - -
254,04 254,04
4,234 - |
- - - -
353,94 353,94
5,899 - | ||
Итого |
100 |
Таблица 1.5. «Распределение годовой трудоемкости ТР по видам работ и месту их применения».
№ п/п |
Виды работ |
Распределение работ | ||
% |
чел·час | |||
1. 2. 3. 4. 5. |
Постовые работы Диагностические Регулировочные Разборочно-сборочные Сварочно-жестяницкие Малярные |
2 1 37 2 6 |
871,26 43,563 16118,31 871,26 2613,78 | |
Итого |
48 |
20910,24 | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14 |
Цеховые работы Агрегатные (моторные – 10%) Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные Вулканизационные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Деревообрабатывающие Обойные |
20 11 4,5 0,5 3 1 1 3 1 1 1 1 3 1 |
8712,6 4791,93 1960,335 217,815 1306,89 43,563 43563 1306,89 43,563 43,563 43,563 43,563 1306,89 43,563 | |
Итого |
52 |
22654,76 | ||
100 |
43563 |
Таблица 1.7«Ведомость технологического оборудования зоны моторного цеха»
№ п.п. |
Наименование оборудования |
Кол-во
Стоимость |
Тип или модель |
КТХ, габаритные размеры на плане (мм), установленная мощность (кВт) |
Площадь | |
На ед. оборудования |
Общая | |||||
1 |
Верстак жестянщика |
2/3200 |
Смр15-ч |
На два рабочих места 1400х800 |
1,12 |
2,24 |
2 |
Рычажные ножницы |
1/5000 |
Рн24 |
Наибольшая толщана резанья 3мм 800х600 |
0,5 |
0,5 |
3 |
Стеллаж для деталей |
1/4500 |
Пи-039 |
450х1400 |
0,63 |
0,63 |
4 |
Сверлильный станок |
1/2000 |
2118А |
Наибольший диаметр сверления 18мм 900х600 |
0,5 |
0,5 |
5 |
Правачная плита |
1/4900 |
2400 |
1000х1500 |
1,5 |
1,5 |
6 |
Рихтавачный станок |
1/10000 |
2192 |
145-1800 ударов в мин. 500х500 |
1 |
1 |
7 |
Переносной обдирочно- |
1/10000 |
За423 |
1000х1500 |
1,5 |
1,5 |
8 |
Зиг машина |
1/5000 |
С-237А |
Мощностью1,7кВт 1500х640 |
1 |
1 |
9 |
Аппарат для точечной сварки |
1/30000 |
С-228Ю |
400х500 |
0,2 |
0,2 |
10 |
Стенд для ремонта кабин |
2/6000 |
----- |
1200х1650 |
1,9 |
3,8 |
11 |
Площадка для листов металла |
1/--- |
------- |
1500х1500 |
3 |
3 |
12 |
Стеллаж для крыльев |
2/2000 |
------- |
1300х1700 |
2,2 |
4,4 |
Литература
1. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.
2. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава» М: «Транспорт» 1986г.
3. Г.В. Крамаренко «Техническая эксплуатация автомобилей» М: «Транспорт» 1983г.
4. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автомобильных предприятий и станций технического обслуживания» М: «Транспорт» 1983г.
5. В.Р. Колесник «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: «Транспорт» 1983г.
6. Министерство автомобильного транспорта «Табель гаражного и технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТЛ и БЦТО» Москва 1983г.
7. Б.С. Клейнер, В.В. Тарасов «Техническое обслуживание и ремонт» М: «Транспорт» 1986г.
Задание
Студента гр.: 577 Симакова М.А.
Тема: Технологический расчет жестяницкого цеха
Исходные данные:
Марка автомобиля – ГЗСА-3711
Аи=240 – инвентарное (списочное) количество автомобилей.
Тн=9,5ч. – время в наряде.
lcc=120км. – среднесуточный пробег автомобиля.
К1=III – категория условий эксплуатации.
Дрл=305 – дни рабочие в году автомобилей на линии.
Дрг=253 – дни рабочие в году слесарей – ремонтников.
Техническое состояние автомобилей:
до 0,25Lк
0,25 – 0,50 Lк – 80
0,50 – 0,75 Lк – 100
0,75 – 1,00 Lк – 60
1,00 – 1,25 Lк -
1,25 – 1,50 Lк -
Краткая техническая характеристика автомобиля:
Тип автомобиля – автомобиль-фургон
Грузоподъемность (пассажировместимость) – 3450кг. (чел.)
Тип двигателя – ЗМЗ-53 4-такт. V-8карб.
Мощность двигателя – 115 л.с. (84,6) при 3200 об/мин.
Расход топлива – 30-40 км/час, л/100км 24
Габаритные размеры – (ДхШхВ) 6525*2470*3000 мм.
Графическая часть проекта:
Технологическая карта на ремонт грязи защитного фартука.
Дата выдачи задания : « »_____________ 2012г.
Срок выполнения проекта: « »_________ 2012г.
Информация о работе Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП