Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

В зависимости от суточной программы ТО может выполняться поточным методом или на универсальных постах. Применение поточной организации обслуживания становится целесообразной при минимальной суточной программе.
ЕО=225-поточный
ТО-1=14-универсальный

Содержание работы

Задание...............................................................................................................................................3
Ведение........................................................................................................................................... ...5
1. Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП.......................................................................................................................................................6
1.1 Корректирование норм пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР..............................6
1.2 Определение количества ТО и ремонтов на один автомобиль за цикл.......................8
1.3 Определение коэффициента технической готовности автомобилей...........................8
1.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году.................................................9
1.5 Определение количества СО на один автомобиль за цикл...........................................9
1.6 Определение количества ремонтов и обслуживаний за год по АТП..........................10
1.7 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год..........................................................10
1.8 Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей……………10
1.9 Выбор метода ТО............................................................................................................11
1.10 Расчет годовых объемов работ.................................................................. ..................11
1.11 Расчет годового объема работ по самообслуживанию..............................................13
1.12 Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ
и месту их выполнения.................................................................................................16
1.13 Расчет численности производственного персонала………………………………...15
Приложение.....................................................................................................................................16
Литература.......................................................................................................................................19

Файлы: 1 файл

Курсовая по ТО .doc

— 453.50 Кб (Скачать файл)
      1. 15-13
      2. 13-10

   >400  10-8

 

1.12 Распределение годовой трудоемкости  ТО, диагностики и ТР по видам  работ и месту их выполнения.

Работы по ТО; ТР и диагностике  выполняются как в соответствующих  комплектах, так и в цехах.

Таблица 1.6

Распределение годовой  трудоемкости работ ( в т.ч. и по самообслуживанию) выполняемых в цехах по их видам.

№ п.п.

Виды работ

Распределение работы чел. час.

Всего

ТО-2

СО

ТР

Работы по самообслуживанию

 

Жестяницкие

─────

────

43,563

3398,92

3442,483


 

1.13 Расчет численности производственного  персонала.

Определяется технологически необходимое количество рабочих:

 чел.         (1.64)

ТГ - годовой объем работ = 3442,483

ФМ – годовой фонд времени рабочего места или технический необходимого рабочего.

   (1.65)

– рабочих часов в день;

 – дней в году;

 – выходные дни;

 – праздничные дни;

– коэффициент, учитывающий рост производительности труда.

Определяется штатное  количество рабочих:

 чел.       (1.66)

         (1.67)

ФР = 1840 –годовой фонд времени штатного рабочего.

 


 

 


1.14.Техническое  проецирование зон ТО, диагностики,  ТР и ремонтных участков.

1.14.1 Выбор режима работы зон ТО, диагностики и ТР.

  Режим работы комплексов зависит от режима работы подвижного состава на линии и времени его работы в сутки. Он должен быть согласован с графиком выпуска и работы автомобилей на линии.

ЕО и ТО-1 выполняются  в межсменное время, организуя работу в 1; 1,5 или 2 рабочие смены. Зона ТР работает 2, а иногда и 3 смены, из которых 1 (обычно дневную) работают все ремонтные участки(цехи) и посты текущего ремонта.

Режимы работы постов диагностики зависит от режима работы зон ТО и ТР.

1.14.2 Определение площади ремонтных участков.

20,27•4=81,08

 суммарная площадь оборудования, занимаемая в плане.

Кп = 4 – коэффициент расстановки оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение.

Таблица 1.1. «Распределение годовой трудоемкости вспомогательных работ по их видам».

п/п

Виды работ

Распределение работ

%

чел·час

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Электротехнические

Механические

Слесарные

Кузнечные

Сварочные

Жестяницкие

Медницкие

Трубопроводные

Ремонтно-строительные

Деревообрабатывающие

25

10

16

2

4

4

1

22

6

10

21243,25

2849,73

13595,68

1699,46

3398,92

3398,92

84,973

18694,06

5098,38

849,73

 

Итого

100

70913,103


 

Таблица 1.2. «Распределение годовой трудоемкости подсобных работ по их видам».

п/п

Виды работ

Распределение работ

%

чел·час

1.

2.

Водители-перегонщики  автомобилей

Прочие специальности:

слесари-инструментальщики;

кладовщики;

машинисты - компрессорщики;

операторы котельной;

мойщики спецодежды;

разнорабочие  и др.

16

84

1973

10362

 

Итого

100

12336


 

Таблица 1.3. «Распределение годовой трудоемкости ТО-1 по видам работ».

№ п/п

Виды работ

Всего на посту

%

чел·час

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные, заправочно-очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

10

38

12

12

13

6

9

754,2

2865,96

905,04

905,04

98042

452,52

678,78

 

Итого

100

7524


 

 

 

Таблица 1.4. «Распределение годовой трудоемкости ТО-2 и СО по видам работ и месту  их выполнения».

п/п

Виды работ

Всего

На посту

В цехе

%

ТО-2

СО

%

ТО-2

СО

%

ТО-2

СО

1.

2.

3.

4.

 

 

5.

6.

 

7.

8.

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные, заправочно-очистительные

Электротехнические

По обслуживанию системы питания

Шинные

Кузовные

6

33

18

 

18

 

12

10

 

3

   -

254,04

1397,22

762,12

 

767,12

 

508,08

423,4

 

127,02

     -

353,94

1946,67

1061,82

 

1061,81

 

707,88

589,9

 

176,97

      -

6

33

18

 

18

 

6

4

 

  2

  -

254,04

1397,22

762,12

 

762,12

 

254,04

423,4

 

127,02

     -

353,94

1946,67

1061,81

    

1061,81

 

353,94

589,9

 

176,57

-

-

-

-

 

 

6

6

 

1

-

-

-

-

 

 

254,04

254,04

 

4,234

      -

-

-

-

-

 

 

353,94

353,94

 

5,899

      -

 

Итого

100

               

Таблица 1.5. «Распределение годовой трудоемкости ТР по видам работ и месту их применения».

п/п

Виды работ

Распределение работ

%

чел·час

 

1.

2.

3.

4.

5.

Постовые  работы

Диагностические

Регулировочные

Разборочно-сборочные

Сварочно-жестяницкие

Малярные

 

2

1

37

2

6

 

871,26

43,563

16118,31

871,26

2613,78

 

Итого

48

20910,24

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14

Цеховые работы

Агрегатные (моторные – 10%)

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Деревообрабатывающие

Обойные

 

20

11

4,5

0,5

3

1

1

3

1

1

1

1

3

1

 

8712,6

4791,93

1960,335

217,815

1306,89

43,563

43563

1306,89

43,563

43,563

43,563

43,563

1306,89

43,563

 

Итого

52

22654,76

 

100

43563



Таблица 1.7«Ведомость технологического оборудования зоны моторного  цеха»

п.п.

Наименование оборудования

Кол-во

 

         

    Стоимость

Тип или модель

КТХ, габаритные размеры на плане (мм), установленная мощность (кВт)

Площадь

На ед.

оборудования

Общая

1

Верстак жестянщика

2/3200

Смр15-ч

На два рабочих места 1400х800

1,12

2,24

2

Рычажные ножницы

1/5000

Рн24

Наибольшая толщана  резанья 3мм 800х600

0,5

0,5

3

Стеллаж для деталей

1/4500

Пи-039

450х1400

0,63

0,63

4

Сверлильный станок

1/2000

2118А

Наибольший диаметр  сверления 18мм 900х600

0,5

0,5

5

Правачная плита

1/4900

2400

1000х1500

1,5

1,5

6

Рихтавачный станок

1/10000

2192

145-1800 ударов в мин. 500х500

1

1

7

Переносной обдирочно-шлифовальный станок

1/10000

За423

1000х1500

1,5

1,5

8

Зиг машина

1/5000

С-237А

Мощностью1,7кВт 1500х640

1

1

9

Аппарат для точечной сварки

1/30000

С-228Ю

400х500

0,2

0,2

10

Стенд для ремонта  кабин

2/6000

-----

1200х1650

1,9

3,8

11

Площадка для листов металла

1/---

-------

1500х1500

3

3

12

Стеллаж для крыльев

2/2000

-------

1300х1700

2,2

4,4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Литература

1.  Краткий автомобильный справочник НИИАТ.

2.  «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного  состава» М: «Транспорт» 1986г.

3.  Г.В. Крамаренко «Техническая эксплуатация автомобилей» М:  «Транспорт» 1983г.

4. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автомобильных  предприятий и станций технического обслуживания» М: «Транспорт»  1983г.

5. В.Р. Колесник «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М:  «Транспорт» 1983г.

6. Министерство автомобильного транспорта «Табель гаражного и  технологического оборудования и специализированного инструмента  для АТП, АТЛ и БЦТО» Москва 1983г.

7. Б.С. Клейнер, В.В. Тарасов «Техническое обслуживание и ремонт» М:  «Транспорт» 1986г.

 

 

Задание                                                                                                                 на выполнение курсового проекта  по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей»

Студента гр.: 577  Симакова М.А.

Тема: Технологический расчет жестяницкого цеха

 

 

 

Исходные  данные:

Марка автомобиля – ГЗСА-3711

Аи=240 – инвентарное (списочное) количество автомобилей.

Тн=9,5ч. – время в наряде.

lcc=120км. – среднесуточный пробег автомобиля.

К1=III – категория условий эксплуатации.

Дрл=305 – дни рабочие в году автомобилей на линии.

Дрг=253 – дни рабочие в году слесарей – ремонтников.

 

 

 

 

 

Техническое состояние автомобилей:

до 0,25Lк

0,25 – 0,50 Lк – 80

0,50 – 0,75 Lк – 100

0,75 – 1,00 Lк – 60

1,00 – 1,25 Lк -  

1,25 – 1,50 Lк -

 

 

 

 

Краткая техническая характеристика автомобиля:

Тип автомобиля – автомобиль-фургон

Грузоподъемность (пассажировместимость) – 3450кг. (чел.)

Тип двигателя – ЗМЗ-53 4-такт. V-8карб.

Мощность двигателя  – 115 л.с. (84,6) при 3200 об/мин.

Расход топлива – 30-40 км/час, л/100км 24

Габаритные размеры  – (ДхШхВ) 6525*2470*3000 мм.

 

 

 

 

 

 

Графическая часть  проекта:

  1. План производственного подразделения с расстановкой оборудования
  2. Ведомость оборудования проектируемого подразделения

Технологическая карта на ремонт грязи защитного фартука.

 

 

 

Дата выдачи задания : «   »_____________ 2012г.

Срок выполнения проекта: «   »_________ 2012г.

Информация о работе Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП