Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

В зависимости от суточной программы ТО может выполняться поточным методом или на универсальных постах. Применение поточной организации обслуживания становится целесообразной при минимальной суточной программе.
ЕО=225-поточный
ТО-1=14-универсальный

Содержание работы

Задание...............................................................................................................................................3
Ведение........................................................................................................................................... ...5
1. Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП.......................................................................................................................................................6
1.1 Корректирование норм пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР..............................6
1.2 Определение количества ТО и ремонтов на один автомобиль за цикл.......................8
1.3 Определение коэффициента технической готовности автомобилей...........................8
1.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году.................................................9
1.5 Определение количества СО на один автомобиль за цикл...........................................9
1.6 Определение количества ремонтов и обслуживаний за год по АТП..........................10
1.7 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год..........................................................10
1.8 Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей……………10
1.9 Выбор метода ТО............................................................................................................11
1.10 Расчет годовых объемов работ.................................................................. ..................11
1.11 Расчет годового объема работ по самообслуживанию..............................................13
1.12 Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ
и месту их выполнения.................................................................................................16
1.13 Расчет численности производственного персонала………………………………...15
Приложение.....................................................................................................................................16
Литература.......................................................................................................................................19

Файлы: 1 файл

Курсовая по ТО .doc

— 453.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

  Задание...............................................................................................................................................3

  Ведение........................................................................................................................................... ...5

  1. Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для          АТП.......................................................................................................................................................6

1.1 Корректирование норм пробегов  автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР..............................6

1.2 Определение количества ТО  и ремонтов на один автомобиль  за цикл.......................8

1.3 Определение коэффициента технической готовности автомобилей...........................8

1.4 Определение коэффициента перехода  от цикла к году.................................................9

1.5 Определение количества СО  на один автомобиль за цикл...........................................9

1.6 Определение количества ремонтов  и обслуживаний за год по  АТП..........................10

1.7 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год..........................................................10

1.8 Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей……………10

1.9 Выбор метода ТО............................................................................................................11

1.10 Расчет годовых объемов работ.................................................................. ..................11

1.11 Расчет годового объема работ  по самообслуживанию..............................................13

1.12 Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ

                    и месту их выполнения.................................................................................................16

1.13 Расчет численности производственного персонала………………………………...15

  Приложение.....................................................................................................................................16

  Литература.......................................................................................................................................19

 

         

КП577.14.01.00ПЗ

         

Изм

Лист

№докум.

Подп.

Дата

Разраб.

Симаков.М.А

   

Содержание

Лит.

Лист

Листов

Руковод.

Лантух С.Н.

   

 

 

У

 

2

20

       

Томский автомобильно-дорожный техникум

       

     

Введение

         

КП577.14.01.00ПЗ

         

Изм

Лист

№докум.

Подп.

Дата

Разраб.

СимаковМ.А

   

Введение

Лит.

Лист

Листов

Руковод.

Лантух С.Н.

   

 

 

У

 

5

20

       

Томский автомобильно-дорожный техникум

       
       

1. Расчет  производственной программы ТО  и                                       диагностирования автомобиля для АТП.

 

1.1. Корректирование норм пробегов  автомобиля до ТО-1; ТО-2; КР.

 

  Предварительно необходимо выявить исходные нормативы пробегов

автомобиля до ТО-1; ТО-2; КР:

= 2500

= 12500

= 250000

 

Определяются откорректированные пробеги от ТО-1 до ТО-2:

= =2500∙0,8∙0,9=1800                                                 (1.1)

= =12500∙0,8∙0,9=9000                   (1.2)

 

Л2 стр. 26, табл. 2.8   =0,8

Л2 стр. 27, табл. 2.10 =0,9

Определяется средний  межремонтный пробег:

             (1.3)

 

- количество автомобилей первого технического состояния.

 

 

- гарантийная норма пробега  до КР, соответствующая первому  техническому состоянию.

 

Если техническое состояние  автомобиля больше единицы (автомобили прошли КР), то гарантийная норма  пробега до следующего КР составляет 80% от нового.

 

 

         

КП577.14.01.00ПЗ

         

Изм

Лист

№докум.

Подп.

Дата

Разраб.

СимаковМ.А

   

Расчет  производственной программы

Лит.

Лист

Листов

Руковод.

Лантух С.Н.

   

 

 

У

 

6

20

       

Томский автомобильно-дорожный техникум

       
       

 



 

Средний межремонтный пробег корректируется:

250000*0,8*0,85*0,8=136000                      (1.4)


 Л2 стр.26, табл. 2.8: =0,8

 Л2 стр.27, табл. 2.9: =0.85

 Л2 стр.27, табл. 2.10: =0,8

Определяется кратность  между пробегами до ТО-1 и среднесуточных:

                                                     (1.5)

 

 

Определяется скорректированная по кратности периодичность ТО-1:

       (1.6)

Определяется кратность  между пробегами до ТО-1-ТО-2:

 

         (1.7) 

Определяется откорректированная по кратности периодичность ТО-2:

 

       (1.8)

 

Определяется кратность  между пробегами до ТО-2 и КР:

                                            (1.9)

-

Определяется корректированный по кратности пробег до КР:

      (1.10)


Таким образом, для дальнейших расчетов принимаются откорректированные значения пробегов:

км

км

136000км

 

1.2 Определение количества ТО и  ремонтов на 1 автомобиль за цикл.

 

Количество капитальных ремонтов за цикл:

            (1.11)

Количество капитальных ремонтов за цикл:

      (1.12)

Количество ТО-1:

    (1.13)

Количество ЕО:

       (1.14)

 

 

1.3 определение  коэффициента технической готовности  автомобилей.

 

Определяются дни простоя одного автомобиля в ТО-,ТР,

КР

    (1.15)


 

 

15 дней - дни простоя в специальном ремонтном предприятии при выполнении КР.

Л2 стр. 24, табл. 2.6 

 

           (1.16)

- время транспортировки автомобиля на АРЗ, оформление документов и т.п.


-дни простоя одного автомобиля в ТО-2 и ТР на 1000 км пробега.

 

 

 

 

-коэффициент изменения простоев  автомобиля в ТО-2, ТР в зависимости  от пробега с начала эксплуатации.

Л2 стр. 28, табл. 2.11

 (1.17)

Определяется количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл:

        (1.18)

Определяется коэффициент технической  готовности:

       (1.19)

 

1.4 Определение коэффициента от  цикла к году.

 

       (1.20)

 

1.5 Определение количества СО на один автомобиль за цикл.

 

Определяются рабочие  дни в цикле:

      (1.21)

 

Определяется отношение  количества нерабочих дней в году к количеству рабочих:

       (1.22)

 

Определяется общая  продолжительность пребывания автомобиля в АТП за цикл:

                                                  (1.23)

 

Этот результат в годах:

         (1.24)

Так как цикл длится 3,9342 то количество СО на один автомобиль за цикл составляет:

        (1.25)

 


                                                                                                                                                                                       

 


1.6 Определение  количества ремонтов за год  по АТП.

 

                 (1.26)

 

Количество СО:

      (1.27)

 

Количество ТО-2:

    (1.28)

 

Количество ТО-1:

      (1.29)

 

Количество ЕО:

      (1.30)

 

1.7 Расчет количества Д-1, Д-2 на весь  парк за год.

В соответствии с «Руководством диагностики технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» количество Д-1 составляет 130% от программы ТО-1:

        (1.31)

 

Количество Д-2 составляет 120% программы ТО-2:             (1.32)

 

1.8Определение  суточной программы по ТО и  диагностике автомобилей.

Определяется количество ТО-2:

        (1.33)

 

Определяется количество ТО-1:

         (1.34)

 

Определяется количество ЕО:

         (1.35)

 

Определяется количество Д-1:

        (1.36)

 

 

 

Определяется количество Д-2:


         (1.37)

 

1.9 Выбор метода ТО.

В зависимости от суточной программы ТО может выполняться  поточным методом или на универсальных  постах. Применение поточной организации  обслуживания становится целесообразной при минимальной суточной программе.

ЕО=225-поточный

ТО-1=14-универсальный

ТО-2=3-универсальный

При меньшей суточной программе принимается метод  обслуживания на универсальных постах.

 

1.10 Расчет годовых объемов работ.

Годовой объем работ  АТП определяется в Чел. час. (Человеко-часы) и состоит из объема работ ТО, диагностики и самообслуживания.

Предварительно необходимо выявить  исходные нормативные трудоемкостей.

Л2 стр.15, табл. 2.2

 

=0,42 Чел. час.

=2,2 Чел. час.

=9,1  Чел. час.

=3,7  Чел. час.

 

Определяется расчетная трудоемкость ЕО:

      (1.38)

Л2 стр. 27, табл. 2.9  к2 = 1,10

Л2 стр. 29, табл. 2.12 к5 = 0,95

 

Км - коэффициент учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации УМР.

Км = 0,35 - 0,75 = 0,5

 

Определяется расчетная  трудоемкость ТО-1, ТО-2:

 чел. час.       (1.39)

  чел. час.      (1.40)

 

Диагностические работы Д-1 входят в объем работ по ТО-1. Необходимо передать на Д-1. Определяется расчетная трудоемкость Д-1:

 Чел. час.      (1.41)

 

 


a – процент диагностики работ по ТО (табл. 1.3)

Тогда трудоемкость работ по ТО-1 без диагностики составит:

  чел. час       (1.42)

 

Диагностические работы Д-2 входят в объем работ по ТО-2.

Определяется расчетная трудоемкость на посты Д-2:

  чел. час.       (1.43)

в - процент диагностических работ  по ТО-2.

 

Определяется трудоемкость работ  ТО-2 без диагностических работ:

чел. час.       (1.44)

 

Определяется расчетная трудоемкость СО,  которая составляет 30% к трудоемкости ТО-2 для зоны холодного климата:

        (1.45)

По «Положению» совместно с  ТО-2 рекомендуется выполнять операции сопутствующего ТР, не превышающий 20% от ТО-2:

чел. час.       (1.46)

 

Определяется расчетная трудоемкость ТР:

 чел. час.    (1,47)

 

Л2 стр. 26, табл. 2.8 к1=1,2

Л2 стр. 27, табл. 2.10 к3=1,2

Л2 стр. 28, табл. 2.11 к4=0.95

 

   (1.48)

 

Определяется годовой  объем по каждому виду ТО, диагностики  и ТР:

 чел. час.      (1.49)

  чел. час.      (1.50)

 чел. час.      (1.51)

 чел. час.      (1.52)

 чел. час.      (1.53)

 чел. час.      (1.54)

 чел. час.  (1.55)

 

После определения годового объема по ТР его необходимо распределить на постовые и цеховые работы.

 

 

 


Определяется годовой объем  постовых работ по ТР:

 чел. час.     (1.56)

е – итоговый процент  постовых работ по ТР.

Определяется объем цеховых работ по ТР:

  чел. час.     (1.57)

Определяется годовой  объем диагностических работ  по ТР:

 чел. час.      (1.58)

D= 2 – процент диагностических работ по ТР, табл. 1.5     

Фактический объем работ, выполняемых на постах ТР сокращается за счет передачи диагностических работ на посты Д-2 и за счет работ сопутствующего ремонта ТО-2, которые составляют не более 20%:

 чел. час. (1.59)

 

Объем цеховых работ  по ТР так же снижается на 10% за счет своевременного устранения неисправностей при диагностировании:

 чел. час.      (1.60)

 

Определяется общий  объем работ на постах Д-2:

 чел. час.     (1.61)

 

1.11 Расчет годового объема работ по самообслуживанию.

Работы по самообслуживанию АТП, связанные с работой производственных цехов включают: обслуживание и ремонт станочного, энергетического и силового оборудования; изготовление, обслуживание и ремонт технологического оборудования; ремонт зданий; сооружений; водопровода и т.д., и определяются в процентах от ТО; диагностики и ТР.

Работы по самообслуживанию на АТП подразделяются на: подсобные  и вспомогательные.

 (1.62)

Квсп = 11 – процент вспомогательных работ

 

АИ        квсп  %

      1. 15-12
      2. 12-10

>400  10-8

 

 

 

 

 

 

 

 (1.63)

 

Аи  кПД   %

Информация о работе Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП