Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 10:12, курсовая работа
В зависимости от суточной программы ТО может выполняться поточным методом или на универсальных постах. Применение поточной организации обслуживания становится целесообразной при минимальной суточной программе.
ЕО=225-поточный
ТО-1=14-универсальный
Задание...............................................................................................................................................3
Ведение........................................................................................................................................... ...5
1. Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП.......................................................................................................................................................6
1.1 Корректирование норм пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР..............................6
1.2 Определение количества ТО и ремонтов на один автомобиль за цикл.......................8
1.3 Определение коэффициента технической готовности автомобилей...........................8
1.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году.................................................9
1.5 Определение количества СО на один автомобиль за цикл...........................................9
1.6 Определение количества ремонтов и обслуживаний за год по АТП..........................10
1.7 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год..........................................................10
1.8 Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей……………10
1.9 Выбор метода ТО............................................................................................................11
1.10 Расчет годовых объемов работ.................................................................. ..................11
1.11 Расчет годового объема работ по самообслуживанию..............................................13
1.12 Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ
и месту их выполнения.................................................................................................16
1.13 Расчет численности производственного персонала………………………………...15
Приложение.....................................................................................................................................16
Литература.......................................................................................................................................19
Содержание Задание....................... Ведение....................... 1. Расчет
производственной программы ТО и диагностирования
автомобилей для
АТП........................... 1.1 Корректирование норм пробегов
автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР............................ 1.2 Определение количества ТО
и ремонтов на один автомобиль
за цикл....................... 1.3 Определение коэффициента технической
готовности автомобилей................... 1.4 Определение коэффициента 1.5 Определение количества СО
на один автомобиль за цикл.... 1.6 Определение количества 1.7 Расчет количества Д-1 и Д-2
на весь парк за год........... 1.8 Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей……………10 1.9 Выбор метода ТО............... 1.10 Расчет годовых объемов работ.. 1.11 Расчет годового объема работ
по самообслуживанию........... 1.12 Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ
и месту их выполнения.................... 1.13 Расчет численности производственного персонала………………………………...15 Приложение.................... Литература....................
| |||||||||||||||||||||||
КП577.14.01.00ПЗ | |||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||
Разраб. |
Симаков.М.А |
Содержание |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||||||||||||||
Руковод. |
Лантух С.Н. |
|
У |
2 |
20 | ||||||||||||||||||
Томский автомобильно-дорожный техникум | |||||||||||||||||||||||
Введение | |||||||||||||||||||||||
КП577.14.01.00ПЗ | |||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||
Разраб. |
СимаковМ.А |
Введение |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||||||||||||||
Руковод. |
Лантух С.Н. |
|
У |
5 |
20 | ||||||||||||||||||
Томский автомобильно-дорожный техникум | |||||||||||||||||||||||
1. Расчет
производственной программы ТО
и
1.1. Корректирование норм пробегов автомобиля до ТО-1; ТО-2; КР.
Предварительно необходимо выявить исходные нормативы пробегов автомобиля до ТО-1; ТО-2; КР: = 2500 = 12500 = 250000
Определяются
=
=2500∙0,8∙0,9=1800 = =12500∙0,8∙0,9=9000 (1.2)
Л2 стр. 26, табл. 2.8 =0,8 Л2 стр. 27, табл. 2.10 =0,9 Определяется средний межремонтный пробег: (1.3)
- количество автомобилей первого технического состояния.
- гарантийная норма пробега до КР, соответствующая первому техническому состоянию.
Если техническое состояние автомобиля больше единицы (автомобили прошли КР), то гарантийная норма пробега до следующего КР составляет 80% от нового.
| ||||||||||
КП577.14.01.00ПЗ | ||||||||||
Изм |
Лист |
№докум. |
Подп. |
Дата | ||||||
Разраб. |
СимаковМ.А |
Расчет производственной программы |
Лит. |
Лист |
Листов | |||||
Руковод. |
Лантух С.Н. |
|
У |
6 |
20 | |||||
Томский автомобильно-дорожный техникум | ||||||||||
Средний межремонтный пробег корректируется:
250000*0,8*0,85*0,8=136000
Л2 стр.26, табл. 2.8: =0,8
Л2 стр.27, табл. 2.9: =0.85
Л2 стр.27, табл. 2.10: =0,8
Определяется кратность между пробегами до ТО-1 и среднесуточных:
Определяется скорректированная по кратности периодичность ТО-1:
(1.6)
Определяется кратность между пробегами до ТО-1-ТО-2:
(1.7)
Определяется
(1.8)
Определяется кратность между пробегами до ТО-2 и КР:
-
Определяется корректированный по кратности пробег до КР:
(1.10)
Таким образом, для дальнейших расчетов принимаются откорректированные значения пробегов:
км
км
136000км
1.2 Определение количества ТО и ремонтов на 1 автомобиль за цикл.
Количество капитальных
(1.11)
Количество капитальных
(1.12)
Количество ТО-1:
(1.13)
Количество ЕО:
(1.14)
1.3 определение
коэффициента технической
Определяются дни простоя одного автомобиля в ТО-,ТР,
КР
(1.15)
15 дней - дни простоя в специальном ремонтном предприятии при выполнении КР.
Л2 стр. 24, табл. 2.6
(1.16)
- время транспортировки автомобиля на АРЗ, оформление документов и т.п.
-дни простоя одного автомобиля в ТО-2 и ТР на 1000 км пробега.
-коэффициент изменения
Л2 стр. 28, табл. 2.11
(1.17)
Определяется количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл:
(1.18)
Определяется коэффициент
(1.19)
1.4 Определение коэффициента от цикла к году.
(1.20)
1.5 Определение количества СО на один автомобиль за цикл.
Определяются рабочие дни в цикле:
(1.21)
Определяется отношение количества нерабочих дней в году к количеству рабочих:
(1.22)
Определяется общая продолжительность пребывания автомобиля в АТП за цикл:
(1.23)
Этот результат в годах:
(1.24)
Так как цикл длится 3,9342 то количество СО на один автомобиль за цикл составляет:
(1.25)
1.6 Определение количества ремонтов за год по АТП.
(1.26)
Количество СО:
(1.27)
Количество ТО-2:
(1.28)
Количество ТО-1:
(1.29)
Количество ЕО:
(1.30)
1.7 Расчет количества Д-1, Д-2 на весь парк за год.
В соответствии с «Руководством диагностики технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» количество Д-1 составляет 130% от программы ТО-1:
(1.31)
Количество Д-2 составляет 120% программы ТО-2: (1.32)
1.8Определение суточной программы по ТО и диагностике автомобилей.
Определяется количество ТО-2:
(1.33)
Определяется количество ТО-1:
(1.34)
Определяется количество ЕО:
(1.35)
Определяется количество Д-1:
(1.36)
Определяется количество Д-2:
(1.37)
1.9 Выбор метода ТО.
В зависимости от суточной программы ТО может выполняться поточным методом или на универсальных постах. Применение поточной организации обслуживания становится целесообразной при минимальной суточной программе.
ЕО=225-поточный
ТО-1=14-универсальный
ТО-2=3-универсальный
При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах.
1.10 Расчет годовых объемов работ.
Годовой объем работ АТП определяется в Чел. час. (Человеко-часы) и состоит из объема работ ТО, диагностики и самообслуживания.
Предварительно необходимо выявить исходные нормативные трудоемкостей.
Л2 стр.15, табл. 2.2
=0,42 Чел. час.
=2,2 Чел. час.
=9,1 Чел. час.
=3,7 Чел. час.
Определяется расчетная
(1.38)
Л2 стр. 27, табл. 2.9 к2 = 1,10
Л2 стр. 29, табл. 2.12 к5 = 0,95
Км - коэффициент учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации УМР.
Км = 0,35 - 0,75 = 0,5
Определяется расчетная трудоемкость ТО-1, ТО-2:
чел. час. (1.39)
чел. час. (1.40)
Диагностические работы Д-1 входят в объем работ по ТО-1. Необходимо передать на Д-1. Определяется расчетная трудоемкость Д-1:
Чел. час. (1.41)
a – процент диагностики работ по ТО (табл. 1.3)
Тогда трудоемкость работ по ТО-1 без диагностики составит:
чел. час (1.42)
Диагностические работы Д-2 входят в объем работ по ТО-2.
Определяется расчетная
чел. час. (1.43)
в - процент диагностических работ по ТО-2.
Определяется трудоемкость работ ТО-2 без диагностических работ:
чел. час. (1.44)
Определяется расчетная
(1.45)
По «Положению» совместно с ТО-2 рекомендуется выполнять операции сопутствующего ТР, не превышающий 20% от ТО-2:
чел. час. (1.46)
Определяется расчетная
чел. час. (1,47)
Л2 стр. 26, табл. 2.8 к1=1,2
Л2 стр. 27, табл. 2.10 к3=1,2
Л2 стр. 28, табл. 2.11 к4=0.95
(1.48)
Определяется годовой объем по каждому виду ТО, диагностики и ТР:
чел. час. (1.49)
чел. час. (1.50)
чел. час. (1.51)
чел. час. (1.52)
чел. час. (1.53)
чел. час. (1.54)
чел. час. (1.55)
После определения годового объема по ТР его необходимо распределить на постовые и цеховые работы.
Определяется годовой объем постовых работ по ТР:
чел. час. (1.56)
е – итоговый процент постовых работ по ТР.
Определяется объем цеховых работ по ТР:
чел. час. (1.57)
Определяется годовой объем диагностических работ по ТР:
чел. час. (1.58)
D= 2 – процент диагностических работ по ТР, табл. 1.5
Фактический объем работ, выполняемых на постах ТР сокращается за счет передачи диагностических работ на посты Д-2 и за счет работ сопутствующего ремонта ТО-2, которые составляют не более 20%:
чел. час. (1.59)
Объем цеховых работ по ТР так же снижается на 10% за счет своевременного устранения неисправностей при диагностировании:
чел. час. (1.60)
Определяется общий объем работ на постах Д-2:
чел. час. (1.61)
1.11 Расчет годового объема работ по самообслуживанию.
Работы по самообслуживанию
АТП, связанные с работой
Работы по самообслуживанию на АТП подразделяются на: подсобные и вспомогательные.
(1.62)
Квсп = 11 – процент вспомогательных работ
АИ квсп %
>400 10-8
(1.63)
Аи кПД %
Информация о работе Расчет производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП