24 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц, их функции и взаимодействие между собой.
Для достижения цели определяются следующие задачи:
дать характеристику и подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиницы;
рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы.
Объект курсовой – гостиничный комплекс «Александр».
Предмет курсовой – основные службы гостиниц, их функции и взаимодействие между собой.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы – разработка предложений и их экономическое обоснование по совершенствованию деятельности туристической фирмы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы совершенствования деятельности туристической фирмы;
провести анализ деятельности турфирмы;
выбрать возможные пути совершенствования деятельности турфирмы.
15 Марта 2015, курсовая работа
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию службы приёма и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты службы приёма и размещения в гостинице;
- проанализировать работу службы приёма и размещения, гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya;
- разработать мероприятия по совершенствованию службы приёма и размещения в гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya.
30 Июля 2014, реферат
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Альтаир»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- анализ общей характеристики турфирмы «Альтаир»";
- анализ организационной структуры управления турфирмы;
- анализ основных показателей деятельности турфирмы;
10 Декабря 2014, курсовая работа
Повышение уровня открытости рынка услуг и обострение конкуренции средипредприятий индустрии гостеприимства ставят перед ними задачу постоянного повышениякачества услуг и их привлекательности для клиентов. Фактор меняющегося потребления ипотребителя, рост его искушенности выдвигают вопросы повышения качества на переднийплан.
Под качеством понимают свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворенности у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающеесостояние удовлетворенности у клиента.
19 Мая 2015, курсовая работа
Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию обучения персонала в гостиничном бизнесе на основе исследования теоретических, методических и практических аспектов кадровой политики предприятия.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие, оказывающее гостиничные услуги – отель «Эрмитаж»
В ходе написания работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность обучения персонала.
2. Описать процесс организации работы по обучению персонала.
28 Апреля 2015, курсовая работа
Посещение святых мест издавна представляло собой одну из наиболее важных и почитаемых традиций русского народа неразрывно связанную с самой сущностью православного вероучения. Однако, в годы советской власти путешествие к святым местам стало скорее носить познавательный, а не сакральный смысл. Множество культовых сооружений было перепрофилировано под музеи, концертные залы и т.п., и следовательно они стали выступать не как объекты поклонения (отправления культа), а как объекты туризма.
08 Сентября 2012, реферат
Санитарно - гигиенический НИИ предостерегает от чрезмерного употребления бобовых, ссылаясь
на фитаты, снижающие способность организма всасывать железо и цинк из пищи. При этом не говорят, какое
количество они считают чрезмерным. Интересно, что потребление картофеля в 1,5 раза выше физиологических потребностей НИИ объясняет национальными традициями.
06 Декабря 2013, творческая работа
У цьому білому «паперовому літачку» розташувалися практично всі основні соціальні установи та комунальні служби Гааги: муніципалітет, загс, міська бібліотека та інформ-центр. Легкість і стрімкість, виражена в дизайні будівлі, продовжена і в його інтер'єрах.
31 Мая 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование, и сравнительный анализ развития туристического бизнеса в Российской федерации и ее регионах, а именно в Свердловской области, г. Екатеринбурга выявить перспективы развития туристического бизнеса, дать оценку состоянию туристического бизнеса на сегодняшний день и определить позитивные и негативные моменты, а также перспективы в этой сфере деятельности.
25 Июня 2014, курсовая работа
До недавного времени большинство — часто убыточных — авиакомпаний находились во владении государства или дотировались государством. Эти компании называют английским термином «Flagcarrier», потому что они летают «под флагом» государства. Государственные авиакомпании меньше подвержены влиянию рынка; убытки часто несёт государство.
12 Июня 2013, курсовая работа
Цель – исследование особенностей ресторанного обслуживания в Европе. Задачи:
– изучение основных типов ресторанного обслуживания
– изучение классификации предприятий общественного питания
– анализ особенностей индустрии питания в европейских странах
– исследование ресторанного обслуживания во Франции, Германии, Великобритании.
Объект исследование – ресторанное обслуживание Европы.
18 Декабря 2013, доклад
Одной из причин неразвитости инфраструктуры индустрии туризма в Казахстане является то, что на государственном уровне ею не занимались целенаправленно как отраслью экономики. Не уделялось внимание комплексному прогнозированию, долгосрочному планированию, территориальной организации туризма и негосударственным туристским структурам. Фактором, тормозящим развитие отрасли, является также непризнание туристской деятельности приоритетом со стороны местных органов управления, несмотря на то, что большая часть доходов от туризма поступает в местный бюджет. Определенные перспективы Казахстан имеет в сегменте бизнес-туризма.
08 Ноября 2011, реферат
Цель данной работы: рассмотрение современного состояния и политику одной из крупнейших гостиничных цепей.
Основные задачи:
-рассмотреть историю гостиничной корпорации;
- рассмотреть современное состояние отелей Marriott;
- проанализировать работу с персоналом.
11 Октября 2013, доклад
Осуществляемое в республике Казахстан реформирование социально-экономической жизни еще не затронуло в полной мере туризм и его инфраструктуру. Из-за слабой материальной базы туризма Казахстан теряет ежегодно миллионы долларов, что вызывает необходимость привлечения капитальных вложений в туристскую сферу, а также средства отечественных и иностранных инвесторов [1].
17 Апреля 2013, курсовая работа
Термином «Ближний Восток» принято обозначать ряд стран, расположенных в Северной Африке и Западной Азии. Придуманное европейцами определение впоследствии распространилось по всему миру и теперь используется повсеместно. Если посмотреть на карту, то это район, где встречаются три материка - Европа, Азия и Африка.
24 Января 2013, реферат
В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. В 4 последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%. Если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туристской индустрии - 2,1 млрд. долл. США, то, согласно данным Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО) в 2010г. в мире было зарегистрировано 846,0 млн. прибытий туристов, а поступления от международного туризма достигли 733 млрд. долл. США.
31 Мая 2013, реферат
Аргентина занимает юго-восточную часть материка Южная Америка. В состав Аргентины так же входят: восточная часть Огненной Земли и рядом расположенные острова Эстадос и прочие.
20 Декабря 2014, контрольная работа
На протяжении нескольких веков Великобритания господствовала практически во всех океанах Земного шара. За счет этого английский язык получил широчайшее распространение. Не только в Великобритании, но и в Австралии, Новой Зеландии, в Канаде и на многих островах говорят на английском языке. Количество изучающих его во всем мире перевалило за пятисотмиллионную отметку.
Сейчас Великобритания - высоко развитое государство с устойчивой, богатой экономикой.
28 Ноября 2013, реферат
Сегмент пляжного отдыха является наиболее значительным и составляет по количеству туристов 55-60% всего рынка.
По стоимости тура выделяют отдых:
«Дешевый». Стоимость путевки до $1000. Целевая аудитория – люди с доходом от $300 до $800 на члена семьи.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность темы. Международный туризм является третьей по доходности отраслью мировой экономики, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. На долю международного туризма приходится более 10% мирового ВВП, свыше 7% международных инвестиций и треть мировой торговли услугами. Этот сектор ежегодно приносит в казну государств в виде налоговых поступлений свыше 300 млрд. долл. и обеспечивает занятость каждого десятого работника в мире. С туризмом связано на планете 260 млн. рабочих мест.
27 Октября 2013, реферат
Туризм является одной из ведущих высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. По прогнозам специалистов, XXI век будет веком туризма, который превратится в ведущую экспортную отрасль в мире, оттеснив нефтедобычу, нефтепереработку, а также автомобилестроение.
Переход экономики Украины на рыночные отношения создает новые предпосылки территориальной организации туризма, как в целом по стране, так и в отдельных ее регионах. Крымский полуостров в этом плане не только не является исключением, но и выступает в роли наиболее развитого и перспективного региона.
13 Ноября 2014, курсовая работа
Задачами курсовой работы являются:
- определение природно-климатических, ландшафтных и культурно-исторических особенностей Португалии;
- изучение основных составляющих туристической индустрии;
- описание основных туристических центров страны и их значение в туризме;
- оценивание современного состояния туристической отрасли и перспектив дальнейшего развития туризма в Португалии;
- исследование туристического рынка страны.
05 Апреля 2013, реферат
Цель работы – рассмотреть отрасль гостиничной индустрии.
Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования:
Рассмотреть организационную структуру средств размещения;
Представить классификацию средств размещения;
Определить факторы развития гостиничной индустрии;
Отразить современные тенденции развития гостиничной индустрии.
25 Февраля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть современные архитектурные концепции гостиничных зданий, какие являются наиболее выгодными для владельца и удобными для клиента.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
1) ознакомиться с правилами проектирования отелей, нормами и требованиями, предъявляемыми к проектировке и архитектуре;
2) разобраться в структуре и функциональных связях внутри гостиницы, расположением различных зон и служб отеля и требованиями к их размещению
08 Ноября 2013, реферат
По словам одного из путешественников, экстремальный туризм - это верхняя планка туризма вообще. Когда уже многого достиг в преодолении трудностей и опасностей, подстерегающих на перевалах и перекатах, появляется ощущение, что - все-таки чего-то не хватает. И это значит, что пришло время переступить некую черту. Ту черту, которая разделяет просто туризм, как вид отдыха, и полные риска опасные путешествия. Про этих смельчаков и безумцев можно сказать, что риск - это их ремесло, балансирование на грани невозможного - их стиль жизни, их призвание, то, без чего они не мыслят свое существование.
18 Марта 2014, реферат
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.
09 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования. Тенденции и проблемы сервисного предпринимательства в России и за рубежом.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
- дать классификацию и характеристику основных видов сервисных услуг;
- охарактеризовать особенности развития сервисной деятельности в России;
- исследовать проблемы предпринимательского сервиса в России;
06 Апреля 2014, контрольная работа
Целью контрольной работы является раскрытие современных тенденций развития индустрии гостеприимства.
Задачи контрольной работы:
1. Раскрыть основные факторы развития индустрии госпеприимства;
2. Показать современные тенденции развития индустрии гостеприимства.
22 Ноября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение современных тенденций развития международного туризма.
Исходя из цели исследования, в ходе работы необходимо решить ряд следующих задач:
- Исследовать понятие международный туризм: понятие и классификация;
- Ознакомиться с тенденциями развития международного туризма в регионах мира;
- Разработать программу экскурсионного тура в Лондон;
- Дать рекомендации туристу посещающему Великобританию.