Рефераты по туризму

Состояние туристического рынка в РФ

04 Мая 2015, курсовая работа

Все вышесказанное определило актуальность темы данной дипломной работы. Ее цель – проанализировать современный туристский рынок. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
рассмотреть туристический рынок РФ;
выявить проблемы и перспективы его развития;
предложить меры по повышению эффективности использования туристского потенциала в РФ.

Состояние туристической отрасли в Исландской республике

19 Июня 2013, курсовая работа

Хотя исландский народ – один из самых малых народов мира, его роль в истории мировой культуры очень велика. Для народов, говорящих на германских языках, и особенно для скандинавских народов, древнеисландская культура сыграла не меньшую роль, чем та, которую античная культура сыграла для европейских народов вообще. Особенно велико значение древней литературы Исландии. Именно благодаря ей скандинавские народы могут претендовать на выдающееся место в истории мировой литературы. Мировое значение древнеисландской литературы – в ее исключительной самобытности, в ее глубоко народном характере, а также в том, что в ней отражены этапы литературного развития, нигде в мире с такой полнотой не представленные. Культура и особенно литература исландского народа – этого "самого литературного народа мира", как его иногда называют, – были очень своеобразны и на всем протяжении его позднейшей истории. Они остаются самобытными и в наши дни, несмотря на то, что в стране расположены американские военные базы и делаются попытки американизации Исландии.

Социально- экономическая география Соликамского муниципального района Пермского края

19 Июня 2013, реферат

Туристический бизнес на территории Соликамского муниципального района отсутствует, но туристический потенциал Соликамского района достаточно высок. Что касается города Соликамск, то он имеет большие туристко-рекреационные возможности. Это один из древнейших городов Урала, который сохранил уникальное архитектурное наследие. Соликамск имеет статус исторического заповедного города. Он стоит в одном ряду с такими древними городами, как Суздаль, Владимир, Новгород, Псков. Сфера туризма в городе развита слабо, но идет семимильными шагами в сторону ее улучшения. Появляются новые турфирмы, разрабатываются новые маршруты. Большой скачок получил рост внутреннего туризма.

Социально-культурный сервис и туризм

20 Июня 2013, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс». Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Социально-культурный сервис и туризм

25 Февраля 2015, отчет по практике

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Социально-психологические методы управления туристской организацией

05 Декабря 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы «Транзит»
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма
3.Проанализировать деятельность фирмы «Транзит», а также практику управления.
4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.

Социально-экономическая характеристика города Новомосковска Тульской области

11 Октября 2012, реферат

Новомосковск - город в Тульской области, районный центр, относится к числу крупных промышленных центров России. Занимаемая территория – 96 кв. км. Численность населения 138,0 тыс. жителей. Город находится в 220 км юго-восточнее Москвы и в 60 км от Тулы. Расположен между реками Дон и Шат. Центральная часть города - самое высокое место на Среднерусской возвышенности: 230 м над уровнем моря. Климат умеренный континентальный. Средняя температура января —10° С, июля + 20° С.

Социально-экономическое развитие и туристская инфраструктура Вьетнама

30 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования:
С середины XX столетия туризм представляет собой активно развивающийся сектор мировой экономики. Это явление характеризуется как общими, характерными для большинства стран тенденциями, так и специфическими чертами, что позволяет говорить о пространственных (географических) особенностях развития туристской деятельности.
Вьетнам входит в десятку самых привлекательных для отдыха мест в мире. В Великобритании, например, в октябре 2007 года проводился опрос о их любимых местах на всей Земле. В категории "Любимая экзотическая страна" победителями стали Камбоджа, Вьетнам и Япония.
Во Вьетнаме много песчаных пляжей и исторических достопримечательностей, недорогие и комфортабельные отели, пребывание безопасно. Неплохо развит транспорт.

Социальный туризм

13 Декабря 2013, контрольная работа

Развитие системы социального туризма можно считать одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Одним из начальных этапов разработки и реализации политики является создание адекватного законодательства. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей отрасль социального туризма, позволяет сделать вывод о ее несовершенстве. Основным недостатком является то, что нормативно-правовые акты не содержат конкретных подходов к разработке комплексных механизмов создания системы социального туризма на территории Российской Федерации.

Социальный туризм

23 Сентября 2015, контрольная работа

Актуальность. Явление социального туризма сформировалось в нашей стране исторически. Первоначально это была функция профсоюзных комитетов предприятий, организаций и учреждений, которые предоставляли право каждому передовику съездить отдохнуть на Черное море, не говоря уже про детские лагеря - все это было ничто иное, как зачатки социального туризма.
В настоящее время волну "соцтуризма" подогревают различные откатные схемы, грантовые правительственные программы, культурно-образовательные программы и т.д.

Социокультурный потенциал сферы туризма в современном обществе

23 Апреля 2015, курсовая работа

Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья истории начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма. Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно
переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося
предпринимательства.

Сочи как дестинация оздоровительного туризма

22 Сентября 2015, курсовая работа

В статье рассматриваются основные показатели, характеризующие рынок курорта Сочи как дестинации оздоровительного туризма, в том числе анализируются структура коллективных средств размещения курорта, динамика туристских потоков и их структура, преобладающие виды туризма, а также оцениваются туристских потоки оздоровительного туризма в Сочи в 2008–2012 гг. Авторы выделяют основные характеристики и тенденции развития туристского рынка Сочи, а также перспективы развития Сочи как дестинации оздоровительного туризма. Оценивается доля потоков оздоровительного туризма в общем турпотоке Сочи и турпотоках внутреннего туризма в секторе коллективных средств размещения.

Специфіка реклами в сфері туризму

03 Марта 2014, реферат

В туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных функций:
• С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
• Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
• Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
• Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.

Специфіка та принципи надання транспортних послуг за допогою автотранспорту

02 Октября 2012, курсовая работа

Актуальність даного дослідження полягає в тому, що індустрія туризму і, зокрема автомобільного, розвивається в умовах жорсткої конкурентної боротьби, як на внутрішньому, так і на зовнішньому туристичному ринку.
Мета роботи: дослідження стану та тенденції розвитку автомобільного туризму на території Україні.
Мета роботи: Дослідження стану та тенденції розвитку автомобільного туризму на території Україні.
Об'єкт дослідження - автотуризм в Україні.

Специфіка туристичної послуги

08 Ноября 2015, реферат

Територіальна структура ринку споживача формується концентрацією попиту та відповідною йому концентрацією пропозиції суб'єктів-посередників ринку виробника турпродукту внаслідок зростання обсягів та структурованості попиту/пропозиції, забезпечується ритмічністю діяльності та стабільністю територіального ринку певного ієрархічного рівня і закріплюється в дискретних формах геопросторової організації ринку споживача (пунктах, центрах та вузлах). Розміщення суб'єктів туристичного ринку, що є продуцентами послуг, має переважно ресурсну орієнтацію. їх діяльність полягає у формуванні турпродукту та організації його споживання на основі наявних ресурсів територіальних рекреаційних систем.

Специфика и рынок кейтеринговых услуг

02 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- рассмотреть классификацию видов предприятий общественного питания;
- дать определение понятию «кейтеринг»;
- рассмотреть виды, назначение и порядок организации кейтеринговых услуг;
- рассмотреть основные направления кейтеринговых услуг;
- проанализировать мировой опыт развития кейтеринговых услуг;
- раскрыть причину и идею внедрения кейтеринга в России;
- определить специфику маркетинговой стратегии кейтеринговых услуг;
- дать примерные варианты меню для выездных банкета, фуршета, шведского стола и барбекю, основываясь на предложении Калининградских кейтеринговых компаний.

Специфика маркетинга услуг в туризме

12 Декабря 2012, лекция

С рынками товаров, рабочей силы и другими рынками постоянно взаимодействует рынок услуг. Область услуг является одной из самых перспективных, динамичных отраслей экономики, происходит постоянный рост числа услуг. Существующие на рынке услуги многообразны и неоднородны, поэтому рынок услуг делится на более узкие составные части. Услуги, как правило, характерны для таких сфер как транспорт, финансы, наука, связь, туризм, торговля, материально-техническое снабжение, физкультура, спорт, бытовое, коммунальное обслуживание, образование, здравоохранение, культура, искусство и др.

Специфика организации автобусных туров

29 Мая 2012, курсовая работа

Автобусные туры - это самый интересный вид туризма. За время одной поездки открывается уникальная возможность пересечь границы нескольких государств.
К мотивам выбора автобусных туров можно отнести, во-первых, то, что за одну поездку можно посмотреть несколько стран или много достопримечательностей в одной стране. При этом немаловажную роль играет возможность увидеть страну из окна автобуса. Во-вторых, многим нравится путешествовать на колесах не уставая, что мало возможно в случае поездки за рулем автомобиля. Нравится путешествовать в компании старых друзей или, наоборот, интересно находить среди попутчиков новых знакомых. В-третьих, считается, что путешествия на автобусе при общих равных составляющих – это один из наиболее дешевых способов повидать мир.

Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда

16 Июня 2015, курсовая работа

Существует мнение, что английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «hospice», что означает странноприимный дом; таким образом можно объяснить появление слова «гостиница».
В России под гостиницей понимают имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.

Специфика потребностей человека в туруслугах и отдыхе на различных этапах жизненного цикла

03 Июня 2014, дипломная работа

Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяется их личностными, культурными, социальными и психологическими факторами, изучение которых является важнейшей задачей маркетинговых исследований. Личностные факторы включают возраст, род занятия, экономическое положение (уровень дохода на семью и одного ее члена), стиль жизни, тип личности, а так же стадию жизненного цикла семьи. Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса и т.д.
В своей ВКР, я рассмотрела специфику потребностей человека в туруслугах и отдыхе в зависимости от стадии жизненного цикла на которой прибывает его семья, т.к. рынок семейного туризма очень специфичен и имеет свои особенности и требования.

Специфика предоставления услуг питания в гостиничном предприятии

27 Января 2014, курсовая работа

Цель исследования – определить специфику предоставления услуг питания в гостиничном предприятии.
Для реализации поставленной цели определены конкретные задачи исследования:
- подробно рассмотреть предприятия питания в средствах размещения;
- изучить устройство предприятий питания в гостиницах;
- дать характеристику предприятиям питания гостиницы «Космос»;
-разработать промоакцию для предприятий питания гостиницы «Космос»;
- дать оценку рентабельности промоакции.

Специфика проектирования программного тура в зависимости от цели путешествия: «Организованный спортивный тур»

26 Мая 2013, курсовая работа

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.

Специфика проектирования программного тура в зависимости от цели путешествия: «Семейный тур»

12 Марта 2013, реферат

Цель данной работы – изучить и охарактеризовать специфику проектирования семейного тура.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть специфику и дать характеристику семейного туризма;
• проанализировать особенности и этапы проектирования программного семейного тура.

Специфика профессиональной деятельности специалистов работающих в сфере социально-культурного сервиса и туризма (СКСТ)

20 Января 2014, курсовая работа

Цель работы: выявить личностные характеристики специалистов, востребованные в индустрии социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи:
1.Проанализировать особенности профессиональной деятельности в сфере социально-культурного туризма;
2.Провести эмпирическое исследование (с применением опросника Дж.Холланда) типов профессиональных предпочтений специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, а также студентов, обучающихся по специальности СКСТ.

Специфика развития туризма в России

14 Февраля 2012, реферат

Туризм имеет свою историю развития. История туризма – это наука, изучающая путешествия (походы, экскурсии), начиная от самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени. В своих исследованиях она опирается на ряд вспомогательных дисциплин – археологию, нумизматику, палеографию, этнографию и другие науки, а также тесно связана с ними.

Специфические особенности Омского рынка туристских услуг

13 Апреля 2014, курсовая работа

В первой главе раскрываются основные понятия и черты, присущие к туристской индустрии. Присутствует одна таблица.
Туристский рынок, туристская услуга, туризм, туристский пакет , гостиница, тур, сегменты рынка, туристский спрос, туристское предложение , отдых, ВТО, Региональный туристский комплекс (РТК), Рекреационно-туристская индустрия (РТИ).

Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Таиланде

23 Ноября 2013, контрольная работа

В списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Таиланде значится 5 наименований (на 2009 год).
Всего в полном списке Всемирного наследия на 2012 год числится 962 объектов, то есть доля объектов Таиланда в мире — 0,5 %.

Спортивно-оздоровительный туризм и особенности его развития в Российской Федерации

01 Апреля 2013, лекция

Самодеятельный спортивно-оздоровительный туризм по своему существу не является сферой услуг, а это достаточно самостоятельная и социально-ориентированная сфера и образ жизни значительной прослойки общества, для которой самодеятельный туризм служит эффективным средством физического оздоровления, нравственного развития и самосовершенствования человека, воспитания бережного отношения к природе и культурному наследию, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями.
В отличие от коммерческого самодеятельный туризм не является сферой, производящей услуги, и элементом рыночной экономики.

Спортивные маршруты на внутреннем рынке

31 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы: Разработка спортивного маршрута в Карелию
Задачи работы: изучение спортивного туризма, рекреационных ресурсов Карелии, действующих маршрутов в Карелии, разработка программы рафтинга в Карелию.

Спортивный туризм

27 Апреля 2012, лекция

Спортивный туризм — это спортивные путешествия в естественной природной среде, связанные с преодолением различных препятствий в дикой природе по определенному маршруту: для горного туризма — перевалы и вершины; для водного туризма — речные пороги, каньоны и т.д.
В отличие от обычного путешествия, преодолеваемые естественные препятствия спортивного туризма классифицируются по категориям сложности. Например, восхождение на конкретную горную вершину оценивается не как перемещение из пункта А в пункт Б, а как преодоление маршрута определенной категории сложности.