27 Апреля 2013, реферат
Без сомнения, туризм может развиваться только в мирных условиях. Ни один путешественник не поедет в страну, где его безопасности может что-то угрожать. Поэтому каждый год вектор туристического интереса меняет своё направление в соответствии с последними мировыми политическими и экономическими тенденциями.
В последние десятилетия международный туризм сделал гигантский рывок, превратившись в одну из самых крупных и высокодоходных отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами.
03 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работу состоит в том, что лечебный туризм является неотъемлемой частью отрасли в целом и одним из самых развитых направлений.
Цель данной работы – описание основных организационных особенностей лечебного туризма. Также необходимо дать характеристику основных объектов данного вида туризма и возможность их использования.
Задачами работы являются сбор данных о состоянии лечебно-оздоровительного туризма в целом и его организационных особенностях, а также обработка полученной информации и ее систематизация при помощи таких методов научного исследования как анализ, синтез, объяснение и обобщение.
04 Мая 2013, курсовая работа
Естественным для специфики темы моей работы было использование информационных ресурсов сети Интернет для приведения примеров зарубежных и российских информационных онлайн сервисов, таких как LexisNexisи американская фирма «Data-Star» и ее сайт Dialog.
Итак, цель моей работы –рассказать о сущности современного информационного сервиса.
11 Мая 2014, контрольная работа
Туристский потенциал России очень велик. Богатейшая культура, история и природа России - основа роста популярности туров по нашей стране. Располагая огромным туристским потенциалом, Россия занимает весьма скромное место на туристском рынке. Однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», введены лицензирование и сертификация, финансовая ответственность, в Государственной думе создан комитет по туризму и спорту. В столице реализуется программа превращения города в международный центр туризма. Переживая переходный период, отказавшись от механизмов, централизованного планирования, страна, по-прежнему нуждается в эффективной стратегии развития туризма. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации", утвержденная постановлением Правительства РФ в феврале 1996 г., реализуется недостаточно динамично.
12 Апреля 2013, контрольная работа
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного проживания.
Под туристической индустрией понимается совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса
07 Января 2015, курсовая работа
Туризм по определению Международной академии туризма (Монте-Карло, Монако) представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью вместе временного пребывания [3].
04 Июня 2012, реферат
Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада и Атлантическим океаном — с востока. Административно страна делится на 50 штатов и федеральный округ Колумбия, в подчинении США также находится ряд островных территорий. Жителей США называют американцами, а к самим США применяется общее название Америка. В русском языке до середины XX века также было распространено наименование Северо-Американские Соединённые Штаты (САСШ).
06 Февраля 2015, дипломная работа
Таким образом, тема дипломной работы требует выполнения следующих задач:
1. Характеристика областного государственного учреждения «Губернский двор»;
2. Изучение технологии созданий анимационных программ;
3. Расчет экономических показателей для организации службы анимации на базе ОГУ «Губернский Двор».
Предметом исследования дипломной работы является создание службы анимации, а объектом – областное государственное учреждение «Губернский двор».
30 Января 2014, творческая работа
Цель исследования:
- ознакомиться с сущностью бизнес - планирования на примере наиболее эффективного инструмента планирования – бизнес – плана.
Задачи:
- разработать привлекательную коммерческую идею;
- сформировать цели и задачи для реализации данной идеи;
- определить рынок сбыта;
-произвести маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг;
22 Марта 2013, реферат
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
11 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой: оценить значимость формирования положительного имиджа компании для ее успешного существования.
Задачи:
- Понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- рассмотреть основные этапы создания имиджа компании;
- правила оформления и работы офиса как элемент имиджа тур фирмы;
-Основные понятия и цели формирования фирменного стиля турпредприятия;
30 Октября 2013, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, брав эти функции на себя. Имидж – это одна из важных критерий в выборе агенства, оператора и тура.
Целью написания данной работы является изучение роли туроператора на рынке туризма.
05 Марта 2014, курсовая работа
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Сегодня актуальность фирменного стиля компании не вызывает сомнения, так как он играет ключевую роль в дальнейшем развитии предприятия [10,с.95].
26 Мая 2015, дипломная работа
Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов и формирование имиджа турфирмы и турпродукта.
20 Января 2013, творческая работа
Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 60000 рублей сроком на 1 год, также имеются собственные средства в размере 151600 руб.
Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 5, месяцев.
Основные экономические показатели деятельности фирмы в течение первых двух лет представлены ниже.
29 Октября 2012, доклад
В послевоенные годы индустрия от¬дыха развивалась стремительно. В
хозяйственный оборот туризма вовле¬кались все новые и новые страны всех
континентов. За 35 лет число туристов, выехавших в другие государства,
возрос¬ло почти в 13 раз (с 1938 г. по 1985 г. — примерно в 27 раз), а доход
от туризма — в 55 раз (см. табл. 1).
24 Декабря 2012, статья
Во-первых, Соединенные Штаты должны пересмотреть свое поступательное развертывание. Главным приоритетом должно стать сдерживание агрессии против своих основных экономических партнеров в Европе и Азии. Эта задача не является особенно тяжелой; Существуют несколько реальных угрозы для союзников США в этих регионах, и эти государства не нуждаются в помощи со стороны Соединенных Штатов.
14 Июня 2015, практическая работа
Данная работа содержит описание каждого элемента туристической поездки.
12 Января 2013, практическая работа
Небольшой городок Соледар – административная единица Артемовска. На первый взгляд это ничем не примечательный тихий и аккуратный город. Но самое главное его отличие и достоинство скрыто… на глубине 300 м. Удивительный подземный мир расположенной здесь соляной шахты не оставляет равнодушным никого! Вы окажетесь в совершенно другом мире, незабываемом, неизведанном и интригующем…
20 Мая 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы: Определить значимость спортивного туризма в системе организации молодежного досуга. Наметить пути реализации досугового потенциала в спортивных турах.
Задачи:
1) Определить сущность и понятие спортивного туризма.
2) Дать социально-психологические характеристики молодежной аудитории как субъекта организации досуга.
3) Выявить особенности организации спортивных туров с учетом досуговых предпочтений молодежи.
14 Декабря 2013, курсовая работа
В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли. Прибыль зависит в основном от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию.
Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически.
17 Апреля 2013, курсовая работа
Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Гостиницы предлагают клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет. Именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки, зависит мнение гостя о гостинице в целом.
30 Июля 2013, лекция
Имидж гостиницы, ее фирменный стиль должен быть подкреплен оп¬равданным и удобным составом помещений гостиниц. По функциональному назначению в гостинице выделяют:
• группу помещений вестибюля:
• жилую часть:
• помещения для питания гостей;
• помещения торгово-бытового обслуживания (парикмахерская, хим¬чистка, фотография, ателье);
18 Марта 2013, курсовая работа
1. Географическое положение страны.
2. Климат страны.
3. Сезоны туризма.
4. Традиции и обычаи страны. Национальные праздники. Литература. Музыка. Архитектура. Известные личности.
5. Характеристика туризма. Распределение видов туризма на территории страны.
29 Сентября 2012, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение и изучение значения экскурсии для экскурсионного бюро или фирмы и для профессионального роста, развития экскурсовода
15 Января 2013, контрольная работа
Целью исследования являлся анализ состояния и разработка предложений по улучшению развития гостиничного бизнеса в УрФО.
Задачи работы:
1) Показать гостиничный бизнес как отрасль экономики и раскрыть его особенности организации и значение;
2) Рассмотреть состояние гостиничного хозяйства в УрФО, провести анализ состояния гостиничной отрасли, анализ развития гостиничного бизнеса в УрФО и дать предложения по его улучшению и развитию.
14 Июня 2015, реферат
Целью исследования является поиск новых методов и главных направлений совершенствования механизма управления индустрией туризма и гостеприимства как единой целостной системы с учетом современных тенденций, требований и особенностей.
Проблемы становления и развития института гостеприимства, направленного на максимальное освобождение производителей туристических услуг от непрофильных видов деятельности по оказанию услуг гостеприимства и организацией доставки туристов к поставщикам услуг непосредственно связаны с логистикой туризма. В центре внимания при этом находится посредническая деятельность компаний и фирм, обеспечивающих необходимый уровень логистического сервиса.
19 Января 2014, курсовая работа
Нижний Новгород – один из старейших городов России, обладающий глубоки и культурными традициями, неповторимым историческим и архитектурным наследием. Важнейшая роль в деле сохранения культурно-исторического наследия принадлежит многочисленным музеям города, среди которых: Государственный музей А. Горького, являющийся одним из ведущих литературных музеев России, в которых входят Литературный музей, Музей детства А. Горького «Домик Каширина»,
11 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – изучение развития спортивного туризма в Сибири.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
- изучены методические аспекты разработки нового туристического продукта;
- приведена характеристика состояния отрасли туризма в Сибири и тенденций ее развития до 2012 г. Роль отрасли в экономике;
- изучен потенциал развития отрасли туризма;
- рассмотрена концепция развития спортивного туризма в Сибири;
- разработан туристический продукт.