Рефераты по туризму

Семейные конфликты: виды, причины, пути разрешения

15 Октября 2013, реферат

Семейные конфликты - это противоборство между членами семьи на основе столкновения противоположно направленных мотивов и взглядов. Считается, что эффективное супружеское взаимодействие определяется динамическим равновесием понятий "МЫ" и "Я". Равновесие действительно является динамическим, ведь в каждый момент времени существует акцент только на одном из двух понятий. При слишком сильном развитии составляющей “МЫ” – всегда существует опасность торможения личностного роста одного из супругов (а иногда и обоих). Если сильно развит "Я"–компонент – возникают предпосылки для разобщенности и обид. Семейные конфликты многообразны. Это и конфликты между супругами, родителями, детьми, это и межпоколенные конфликты между представителями младшего и старшего поколений. Конфликты в семье между её членами возникают по поводу выполнения семейных функций, психологических противоречий, различного понимания семейных целей и задач развития каждого поколения, системы семейных ценностей членов семьи. Семейный конфликт воспринимается и переживается членами её семьи как расхождение, столкновение их интересов, целей и потребностей. Конфликты можно поделить на два типа в зависимости от их разрешения.

Семейный туризм

31 Марта 2013, курсовая работа

Наиболее универсальным видом проведения совместного досуга является туризм. Семейный туризм – это прекрасная форма проведения совместной деятельности, общения. Безусловно, семейный туризм способствует укреплению семьи, что также немаловажно. Семейный туризм имеет целый ряд компонентов: физкультурно-оздоровительный, воспитательный, познавательный и прикладной. Туроператоры активно предлагают различные семейные туры на рынке турбизнес

Семейный туризм

29 Января 2014, реферат

Инвалидность может быть как врожденной, так и приобретенной. Для помощи инвалидам в социальной адаптации созданы городские, районные, краевые общества инвалидов. Их задача состоит в помощи людям с ограниченными способностями в поисках места работы, развитии народных промыслов силами объединений инвалидов, организации досуга. Известны работающие творческие и профессиональные объединения людей с ограниченными трудоспособностями - хореографические ансамбли эстрадные и хоровые студии.

Семь чудес света

07 Января 2014, контрольная работа

Семь чудес света (или Семь чудес Древнего Мира) — список самых прославленных достопримечательностей культуры Ойкумены. Составление списка самых знаменитых поэтов, философов, полководцев, великих царей, как и памятников архитектуры и искусства — традиционный «малый» жанр греческой эллинистической поэзии и своего рода упражнение в риторике. Сам выбор числа освящен древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона (Семеро против Фив, Семь мудрецов и т. п.).

Сервис для авиапассажиров на борту самолетов и в аэропортах

15 Марта 2014, реферат

Известно, что воздушные перевозки отличаются достаточно высоким уровнем сервиса для пассажиров. Это обусловлено тем, что большинство авиакомпаний, стремясь сохранить на своих рейсах максимальное количество пассажиров, а также привлечь к себе потенциальных клиентов, прилагают большие усилия к созданию комфортных условий перевозки.

Сервис, предоставляемый пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте

20 Мая 2015, реферат

В последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Продукт, производимый ею турпродукт, включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потре6ляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений, лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество.

Сервисная деятельность

27 Ноября 2012, контрольная работа

Сфера сервисного обслуживания занимает важное место в экономике любой страны, она определяется природно-географическими, культурными, историческими, правовыми и другими условиями.
В России с июля 1994 года впервые введен в действие ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». В соответствии с этим документом под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Сервисная деятельность

13 Апреля 2013, контрольная работа

Сегодня наука предполагает, что уже у первобытных сообществ, сообществ
доисторического времени появлялась сервисная деятельность. Эти сообщества
называют доисторическими потому, что жившие тогда люди не могли писать и
не оставили о себе текстовых источников.

Сервисная деятельность в различных типах общества

19 Июня 2013, курсовая работа

Целью настоящего исследования является анализ состояния, функционирования и значения , предпосылок развития сервисной деятельности на современном этапе развития человечества, в странах с различным уровнем развития. Кроме того, в работе исследуется уровень развития и значение сервисной деятельности в России.
В процессе работы над выбранной темой будут решаться следующие вопросы:
1. Влияние индустриального производства на сервисную деятельность;
2. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа и в развивающихся странах;
3. Экономическая сущность сервисной деятельности;
4. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей.

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

02 Декабря 2013, реферат

Цель данной работы – изучить и раскрыть тему «Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека».
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть общую характеристику человеческих потребностей
2. Изучить характеристики общей сферы сервиса
3. Подробно рассмотреть понятие услуги

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

24 Мая 2015, курсовая работа

Тема моей курсовой работы - сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. В современных условиях развития сервиса и туризма, тема исследования достаточно актуальна.
Ключевой фигурой на рынке туристических услуг является потребитель, вследствие этого работа с потребителями стала наиболее актуальна. Проводя анализ потребностей и нужд каждого клиента (настоящего и потенциального), мы делаем первые шаги к его пониманию. Понимание потребностей каждого из клиентов является самой важной частью сервисных услуг, потому что это определяющее направление работы всех фирм, оказывающих сервисные услуги.

Сервисная деятельность как часть культуры

10 Марта 2013, реферат

Внутреннее строение культуры приобретает сложный характер. В ней выделяют такие масштабные части, как духовная и материальная культура, а также меньшие части, или субкультуры, - городская, сельская, молодежная, элитарная. Кроме того, выделяют функционально целостные области культурной практики: хозяйственную культуру (в рамках которой развивается сервисная деятельность), политическую, правовую, художественную, религиозную культуры и др.

Сервисная составляющая туристской деятельности в Малайзии

28 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является туристско-страноведческая характеристика Малайзии, а также изучение сервиса и качества предоставляемых туристам услуг.
Основными задачами данной курсовой работы являются теоретический анализ сервисной деятельности, изучение физико-географической и экономико-географической характеристики Малайзии, изучение климатических условий, культурных особенностей, туристской инфраструктуры страны, а также изучение сервисной деятельности на основных курортах Малайзии.

Сервисное обслуживание и его основные проблемы в Спировском районе Тверской области

09 Января 2013, реферат

Цель работы - рассмотреть, как устроена система сервисного обслуживания на примере Спировского района.
Анализируя сферу сервиса Спировского района Тверской области стоит отметить, что огромную роль по обслуживанию населения, предоставления туристских услуг, мероприятий местного значения берет на себя краеведческий музей. В данном регионе нет гостиниц, кемпингов, зон отдыха, саноториев и других заведений.

Сервисное обслуживание и его роль в удовлетворении человеческих потребностей

21 Сентября 2014, реферат

В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда клиенту (потребителю услуг) становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили
Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочтение тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. Специальные исследования потребностей и запросов старшего поколения клиентов сферы сервиса выявили огромное значение для них таких мелочей, как поручни и дополнительные поло­тенца в ванной, ночник у кровати, крупный шрифт всяческих объявле­ний, почтительное обращение с ними персонала без подчеркивания возраста и т.п.

Сервисология

15 Сентября 2013, доклад

Существует понятие идеальной и реальной услуги.
Идеальная услуга – это абстрактная теоретическая модель того или иного вида деятельности. Она включает правила обслуживания населения, стандарты качества и технологии оказания услуги.

Сертификация и стандартизация в туризме

19 Декабря 2012, контрольная работа

Сертификация – это форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров (ст. 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»).
Сертификация проводится органом по сертификации, которым является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные (официально признанные органом по аккредитации компетентными выполнять работы в определенной области оценки соответствия) в установленном порядке для выполнения работ по сертификации. Сертификация проводится по специально разработанным схемам.

Символы государственной власти на протяжении веков

19 Мая 2015, контрольная работа

Воплощением патриотических чувств и преемственности исторических традиций разных поколений служат определенные символы, которые на протяжении всей жизни сопровождают нас. К ним относятся герб, флаг и гимн , называемыми символами государственной власти или государственными символами.
Государственные символы России - установленные Федеральными конституционными законами отличительные знаки государства - Российской Федерации..

Системі бронирования

29 Мая 2013, курсовая работа

Метою нашої роботи є вивчити сучасної міжнародної системи бронювання, як фактор підвищення ефективності діяльності підприємства соціально - культурного сервісу й туризму.
До основних завдань можна віднести:
Визначення поняття систем бронювання
Вивчити історію впровадження систем бронювання
Виявити перспективи розвитку систем бронювання
Об’єктом дослідження є міжнародні системи бронювання у сфері туризму.

Система бронирования

06 Февраля 2013, контрольная работа

Ранее информационные технологии имели второстепенное значение для развития туристского сектора и рыночного успеха турфирмы, то в настоящее время они стали одним из важнейших факторов прогресса.
Однако теперь данная тема является очень актуальной, так как системы бронирование повышают эффективность деятельности предприятия и облегчают работу менеджерам по продаже тех или иных услуг.

Система бронирования туристических услуг (курсовая)

16 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение методов бронирования туристических услуг и их влияния на развитие сферы туризма.
Задачи работы:
- раскрыть понятие системы бронирования туруслуг;
- рассмотреть процесс взаимодействия систем бронирования и туристических агентств;
- рассмотреть современные системы бронирования, проблемы и перспективы их развития.

СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

10 Июня 2013, контрольная работа

1.1. Настоящий документ устанавливает цели, организационную структуру и порядок проведения работ в Системе классификации гостиниц и других средств размещения (далее - Система) на категорию "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда".
1.2. Настоящий документ регулирует порядок классификации гостиниц и других средств размещения (процедуру, включающую проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе, и аттестацию их на соответствующую категорию). Классификация гостиницы и другого средства размещения осуществляется на добровольной основе.

Система классификации гостиниц и других средств размещения

26 Мая 2015, доклад

Средства размещения - помещения, имеющие не менее 5 номеров и используемые организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов;
номер в средстве размещения - одна или несколько комнат с мебелью, оборудованием и инвентарем, необходимыми для временного проживания туристов;
При проведении классификации проверяются характеристики гостиниц и других средств размещения, позволяющие осуществить аттестацию на одну из категорий на основе требований, установленных в нормативных документах, принятых в Системе.

Система классификации гостиниц и других средств размещения

26 Января 2012, доклад

До последнего времени в России наблюдалась довольно парадоксальная картина: из
за отсутствия единой системы гостиничной классификации средства размещения, добиваясь желаемых «звёзд», прибегали к услугам различных органов по сертификации, которые берутся за присвоение категорий, хотя уполномочены заниматься лишь оценкой соответствия средств размещения нормативным документам.

Система обеспечения гостиницы материальными ресурсами

08 Июня 2013, доклад

Гостиница является составной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к более крупной индустрии – туризм. Гостиница может быть определена как коммерческое предприятие, основное задачей которого является предоставление туристам услуг по размещению и питанию, а также предоставление в аренду конференц-залов. Для успешной работы гостиничного предприятия, предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым оборудованием и инвентарем, а также иметь в своем распоряжении средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в ней.

Системы бронирования

01 Апреля 2012, доклад

Информационное обеспечение представляет собой совокупность информационной базы предметной области и средств и методов ее обработки. Создание информационной базы в области социально-культурного сервиса и туризма является одной из сложнейших проблем. Прежде всего встают вопросы проектирования информационной базы, которые являются определяющим условием успешной работы всей системы в будущем. Не менее трудоемкой задачей является наполнение информационной базы конкретными данными.

Системы бронирования и резервирования

06 Мая 2013, курсовая работа

Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, неудовлетворительный уровень подготовленности работников туриндустрии в области современных компьютерных технологий, общий низкий уровень компьютерной грамотности населения и незначительное по сравнению с мировым уровнем наличие домашних компьютеров, сравнительно небольшое число пользователей Интернета и др. Тем не менее, общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют о хороших перспективах этого направления.

Системы классификации отелей в разных странах

06 Февраля 2014, контрольная работа

Система классификации описывает требования к техническому состоянию, размеру отеля, обслуживанию, комплектации номеров, месторасположению и многому другому. При присвоении «звезд» выдается сертификат, после чего отель включается в государственный список рекомендуемых отелей для турфирм и туристов. Обычно для подтверждения и повышения статуса производится ежегодная проверка.

Системы контроля доступа в помещения гостиниц

01 Марта 2014, реферат

Ключи и брелоки были не только крайне неэстетичны, но и являлись источником информации для нашедших их, так как на них были указаны название гостиницы и номер комнаты. При утере такого ключа необходимо было менять замок в двери, чтобы исключить проникновение в номер посторонних лиц и кражу. Все это было связанно с существенными материальными затратами. Контроль над ключами отнимал у персонала гостиницы массу сил и времени. За рубежом такие системы запирания помещений уже давно признаны устаревшими и не отвечающими высоким требованиям безопасности.

Скалолазание. Проведение соревнований

14 Марта 2013, реферат

Скалолазание спортивное - вид альпинистского спорта. Зародилось в СССР в 30-е гг. Всесоюзные чемпионаты проводятся (с 1947, обычно в Крыму и в заповеднике "Столбы" вблизи Красноярска) на крутых скалах высотой 100 м; соревнования меньшего масштаба — на скалах любой высоты. В программе: индивидуальный подъём без каких-либо приспособлений и командный — двух взаимодействующих в связке спортсменов с применением специального снаряжения и приспособлений. Организационная структура скалолазания и методические руководства разработаны заслуженным тренером СССР И. И. Антоновичем. С 1966 С. с. включено в Единую всесоюзную спортивную классификацию